отзывы и жалобы
Энергия
Олег
Салават
02.03.2018
проверено администрацией
отправление доставлено
22 го груз сдали в Ижевске. Объявили нам что груз в нашем городе будет 26-28 февраля.
В итоге груз из Ижевска ушел 27-28 февраля!Рассказали байку про необходимость потратить время на ОБРЕШЕТКУ!!!
Первое! о том что сроки выхода груза из-за обрешетки увеличиваются на 3-5 дней никто не уведомил. Обозначили только обычные сроки поставки.
Второй момент - не рассказали что и праздничные дни вносят изменения сроков доставки. опять же дали обычные сроки.
В итоге в лучшем случае мы получим груз 5-6 марта.
При этом на бесплатной линии 8-800-700-7000 дают сроки доставки аж до 12-16 марта!
В итоге пришлось обзвонить все филиалы по пути следования груза и выяснить фактический срок доставки, но опять же ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!!!

И вновь и вновь ссылаются на то что У ВАС ЖЕ ОБРЕШЕТКА!!!
Да мы об этом обстоятельство ни сном ни духом не знали! Знали бы воспользовались Доставкой попутным транспортом. Чуть дороже но быстрее в разы!!!
Анна
Москва
04.03.2018
проверено администрацией
отправление доставлено
Не советую пользоваться услугами Энергии. Посылка шла 16 дней, вместо заявленных 7курьерская служба отвратительная, курьер отказывается доставить посылку в свое рабочее время, позиционируя тем, что они не подстраиваются под клиентов, и ему в это время неудобно
Елена
Москва
06.03.2018
проверено администрацией
отправление доставлено
Лучше почтой России. Отправили посылку 22.02.2018г. В поезде она оказалась только 26.02! 06.03.2018 в ходе разговора с оператором (не очень вежливым) выяснилось, что поезд из Москвы до Владивостока идёт от 10 до 15 РАБОЧИХ дней. В итоге посылка всё ещё в пути. Больше никогда не воспользуюсь ТК Энерния.
Евгений
Славянск на Кубани
10.03.2018
проверено администрацией
отправление доставлено
заявление сроки доставки в прейсе не соотвествуют действительности. Посылку из Питера отправили 3 числа до сей поры в пути.на каждой остановке валяется посылка по 2-3 дня видно ветра попутного нет.
Виталий
Москва
13.03.2018
проверено администрацией
отправление доставлено
Забор груза был осуществлен 19 февраля 2018 г. прошло уже достаточно времени, оператор бросает трубку, говорит что срок правил перевозки не нарушены. Объясните, где на сайте эти правила? почему мне сказали что мой груз приедет в конечный пункт 9 апреля? два дня назад статус груза был что он в пути в г. Екатеринбург, а сегодня снова на складе в Московской обл. д. Апаринки. груз - двигатель для автомобиля. Автомобиль стоит на сервисе и каждый день на автостоянке стоит денег, расходы по стоянке через суд вы должны взять на себя. т.к. это не лезет ни в какие рамки. 11 дней груз везли из Москвы в Москву на склад, далее еще неделю изготавливали обрешетку. Как он мог вернуться снова в Москву, если он 2 дня ехал в Екатеринбург?
Александр
Лесосибирск
15.03.2018
проверено администрацией
Отправили 13.02.18 из Новосибирска 2 места вес 54.4 кг. 17.02.18 пришло 1 место 4,4 кг, 50 кг потеряли. Чтобы забрать 4.4 кг посылки требуют внести оплату за доставку 54.4 кг, говорят такие правила. С 17.02.18 ищут 50 кг посылки, результата нет, говорят пиши претензию, мне нужна моя посылка которую я оплатил, по телефону грубят,оказалось что я должен был прийти к ним и объяснить характер груза, что бы его было легче искать, что по телефону они не могли у меня это выяснить. Интересно что если посылку не заберешь в срок, за каждый день пеня, а если Энергия утеряла груз пиши претензию, и как мне пояснили может месяц может два будет рассматриваться претензия при том что уже прошел месяц, срок доставки 4 рабочих дня при этом надо собрать кучу бумаг. Буду обращаться в суд на эту компанию.
Александр
Лесосибирск
01.07.2018
из 54 кг привезли 4 кг. 50 кг потеряли окончательно. Чтобы забрать эти 4 кг вынудили оплатить доставку 54 кг, заверили, что такие правила, вот прошло уже 4 месяца деньги не вернули. Т.Е мало того что утеряли мой груз, еще и вынудили заплатить за доставку утерянного груза.
ЭТА С ПОЗВОЛЕНИЯ СКАЗАТЬ ТК ЕЩЕ БЕРЕТ ДЕНЬГИ ЗА ДОСТАВКУ ГРУЗА КОТОРЫЙ ОНИ У МЕНЯ УКРАЛИ.
Сергей
Некрасов
15.03.2018
проверено администрацией
отправление доставлено
Посылка была дана ТК 21.02.2018, обрешётку делали очень долго с 21.02 по 06.03 я считаю это очень долго! Но плюс в том что дошла потом 15.03. Считаю приемлимые сроком. Посылка вся в целости и сохранности. Было две коробки на одно место, коробки целые уголки даже не замяты в этом огромный плюс. Но минус в долгой обрешётки.
Татьяна
Санкт-Петербург
15.03.2018
проверено администрацией
отправление доставлено
САМАЯ УЖАСНАЯ транспортная из всех, что существуют в России!!! никогда не связывайтесь с ними, поберегите свои нервы! водители хамы, менеджеры только на начальном этапе ведут вежливый разговор, чтобы приманить клиента, далее от них никакой полезной информации не дождешься!!! Дерут деньги за все, что можно: сначала насчитали одну сумму, потом попросили сверху доплатить еще, якобы был неверный расчет, а если отказываешься платить, так груз не получишь. Мало того и груз расколотили вдребезги, несмотря на обрешетку (которую видимо и колотили на грузе). Ни о какой компенсации речи не идет, якобы надо было снимать обрешетку при водители и составлять коммерческий акт, а как это сделать хрупкой девушке, да еще если водитель постоянно говорит над ухом: у меня нет времени ждать, это не входит в мои обязанности. замкнутый круг((((((

Желаю самого ужасного вашему бизнесу и скорейшего закрытия компании
Наиля
Саратов
18.03.2018
проверено администрацией
отправление доставлено
Услугами кампании пользовалась не раз. Всё приходило вовремя и в полной сохранности. Но отправляя груз 17.03.2018г. по адресу кампании -Саратов ул. Московское шоссе, 35/1б, осталась крайне недовольна работой оператора ****** Софии Наильевны. Отношение хамское, работник некомпетентен, бестактен, позволяет себе говорить на повышенных тонах. Одним словом, не умеет работать с людьми. Обратилась к руководству кампании(попросила данного оператора связать меня с администрацией)- ****** И.С.Та принесла извинения за некорректное поведение данного работника. Спасибо и на этом.К большому сожалению, я не сделала записи в книге жалоб и предложений, т.к. почувствовала себя неважно- поднялось давление. Такие работники, как ****** С.Н.-позор кампании. Хочется верить, что руководство данной кампании не оставит без внимания эту заметку и будут осторожны в выборе персонала. Повторю ещё раз- данный работник не соответствует занимаемой должности.
Людмила
Ленинск-Кузнецкий
19.03.2018
проверено администрацией
отправление доставлено
Отправили груз, 2 места. Пришла забирать, в итоге сказали что не пришел груз, когда сказала что по отслеживанию груз в городе, ответ был что пришло только одно место. Как так??? Отдавать даже один пакет не хотели. С горем пополам забрали. Далее, горячая линия, офис откуда была отправка, офис где получали, не кто не дает ответа где второе место!!! Уже прошло 9 дней со дня отправки, самое ужасное ТК, КОТОРОЕ НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС!!!
Людмила
Ленинск-Кузнецкий
27.03.2018
Люди, не отправляйте свой груз через эту энергию!!! Горя только хапнете!!! Выше я писала что потеряли груз, который так и не нашли, да и уверена что от них я уже не чего не дождусь!!! Потеряла приличные деньги!!! Но по дикой глупости мне отправили еще два груза, каждый день нервяки, придет ли этот груз!!! Подумайте 1000 раз, стоит ли связываться,с этой безответственной компанией, работникам в принципе плевать на вас и на ваш груз!!! Когда потеряют, то только скажут ищем и на этом точка, не кто не чего не возместит!
Айбар
Москва
21.03.2018
проверено администрацией
отправление доставлено
Не советую!!! Остерегайтессь
До этого всё было хорошо, но последняя посылка потерялась
Ренат
Москва
24.03.2018
проверено администрацией
отправление доставлено
Ужасная компания, посылку вскрыли и частично подменили мой товар на свои тряпки, так чтобы масса совпала. И это, судя по всему, не единичный случай. Никогда больше с ними не буду рабоать.
В сроки не уложились: 25 дней, вместо заявленных 15.
Алексей
Пермь
26.03.2018
проверено администрацией
отправление доставлено
УЖАСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Сервис нулевой. Каждый сотрудник посылает на другого, в тот тем самым скидывает и потом звонишь заново и объясняешь заново.
посылку отправили 27 февраля, уже почти месяц мой заказчик не может получить товар.

Отправляйте Почтой России, даже они быстрее и сервис лучше!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567890
город получатель
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru