|
Одно место пришло в срок ,второе странным образом перенеслось на неделю позже,хотя отправлен груз одним числом,ждем,все планы испорчены ,компанию не советую. |
|
Несколько лет активно пользовался услугами данной ТК. Всё было хорошо, до нынешнего года. Уже второй раз теряется груз, причём ни какая нибудь маленькая коробочка, а например задний редуктор от автомобиля, или коробка с тормозными дисками весом 20кг... Больше услугами данной ТК, если будет другой вариант, не воспользуюсь. |
|
16.11.20 в Москве был сдан груз для перевозки в г. Тамбов. Сегодня уже 20.11.20 и груз до сих пор находится на складах транспортной компании в Домодедово. Никто внятного ответа дать не может, по какой причине груз лежит неделю без отправки и когда будет отправлен тоже не известно! Отношение ужасное. Вопрос, за что я должна платить деньги, если все работают безобразно... Сроки доставки нарушены. Пользовалась услугами Энергии каждую неделю стабильно, но после этого случая, больше связываться не буду и никому из знакомых никогда в жизни не посоветую услуги данной компании перевозчика. |
|
Очень медленно работают, посылка была сдана 10.11.20 срок доставки по тарифам 1-2 дня, пришла только 20.11, пару дней пролежала на складе, а потом стала передвигаться по какой то странной траектории, в противоположные стороны от места доставки, такое ощущение, что у них ишак отвязался, на котором они посылки перевозят. Товар в посылке был не бьющийся, поэтому доехало все целое, хоть это хорошо. Еще интересное наблюдение, в тарифах если вес посылки указан до 5 кг, то это не включительно как у других компаний и почты России, вес ровно 5 кг уходит в категорию до 20 кг, соответственно цена выше. |
|
34дня уже идёт статус стоит 20 ноября уже 24е нет не посылки не чего телефон не берут. В общем пожелел что связался что делать? Куда писать на возмещение убытка хотя бы |
|
Очень медленно работают, не соблюдаются сроки,(что было очень важно при отправке груза), хамское общение операторов, операторы не могут дать внятного ответа, почему прошли сроки отправки, а груз все лежит на складе без отправки. Груз приходит не в надлежащем состоянии. Пожалела, что обратились в эту ужасную компанию. |
|
Мне отправили ящик(деревянный) с терминала г. Липецк. Я получатель! Отправителю навязали доп. сервис(упаковка проволокой) я сказал отправителю, чтоб он отказался от этой услуги. Он пошёл отказываться, на что ему сказали, что не возьмут груз к перевозке без доп. сервиса. Ящик деревянный, сделанный по ГОСТ для транспортировки. Я как отправитель, отправлял в этих ящиках, со своего города, с этой же компанией, более 50 раз. И никогда, мне на них доп. сервис не ставили. Работа Липецкого терминала-походит на мелких жуликов. Советую кто отправляет с Липецка-пользоваться другими компаниями-это просто вам будет дешевле, и сервис лучше. Обратился в службу поддержки, там отписка на сайт и правила упаковки груза. Слышать не хотят, что я этот же самый груз в этих ящиках отправлял более 50 раз, со своего терминала, в своём городе, без каких либо допов. Служба поддержки вопросы не решает. |
|
Груз перед в ТК 21.11.20.Срок доставки указан с 22.11.20 по 30.11.20.Вчера позвонила в колл центр и меня уверили что сегодня (25.11.20) Груз будет передан в доставку,но к сожалению статус груза не изменился. Как был на складе так и есть.Да и цены тут не из дешёвых.За 3 кг 530 руб.В другой ТК я подарила за 8 кг. 550 руб. К сожалению не по своей воли доставка груза Энергией Курьер ошибся. Слишком долгая доставка. Такое ощущение что курьер пешком разносит заказы. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ ТК И САМА БОЛЬШЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ БУДУ. |
|
ОТПРАВЛЯЛА ГРУЗ С Арсеньева Сначало девочка которая отправляла хамила страшно,вызывая желания отказаться от этой услуги.В результате оформили ,оплатила доставку авиа.В результате груз провалялся больше двух недель в другом городе.Позвонив ,мне ответили незнаем где ваш груз,наверное потерялся.Безобразное отношения,бешеные деньги очень долгая доставка!Некому не рекомендую и сама больше не пойду |
|
Заказал двери на автомобиль с Владивостока. Двери пришли мятые поцарапанные. Хотя их я заказывал в цвет машины. И оттенок подошел. Есть фото перед отправкой и после. Пришлось мастерам кузовного ремонта доплачивать за ремонт дверей по 10 000 рублей итого 20 000. В ТК Энергия даже трубку телефона не берут. Отвратительное отношение к своей работе. Категорически не рекомендую |
|
Воспользовался услугой компании первый раз, груз прешел в плохом состоянии два места пропали беследно. |
|
К компании двоякое отношение. По срокам доставки в город назначения претензий нет. Но вот дополнительные услуги, которые,надо отметить, довольно дорогие, абсолютно не стоят тех денег. Дважды заказывала услугу доставки до подъезда. В первый раз не могли согласовать время. В результате посылку забрали со склада. Второй раз на момент написания отзыва посылку еще не получили. Пришла в город назначения в четверг. Обещали доставку в понедельник(!). То есть, на 5й день после прибытия посылки.Весь день прождали, никаких звонков об отмене доставки. Поэтому по качеству доставки именно данной посылки ничего сказать не могу. Предыдущая пришла довольно разбитой внутри, но в данном случае виню себя, что плохо упаковала сама. |
|
Неплохая транспортная была, до тех пор пока не начали НАВЯЗЫВАТЬ обрешётку к каждой посылке и каждую посылку вскрывать и раскурочивать! В итоге доставка получается дороже чем у всех практически в два раза! Не пользуйтесь данной тк, они не дорожат своими клиентами. |
|
Здравствуйте!Я заказала у компании ИВтекс товар,далее через вашу компанию мне был отправлен груз 1 сентября из Иваново (2 мешка и 1 коробка)В Бишкек прибыли сначало только 2 мешка,коробки не было,сказали что задерживается придет позже через 3 дня.Через 3 дня я позвонила,на телефонные звонки не отвечали,на 6й день я все таки дозвонилась,мне сказали,что груз потеряли и его ищут.В итоге 4 месяца я ждала эту коробку каждый раз мне врали,что вот вот груз придет,либо вообще не давали никаких вразумительных обьяснений,сбрасывали звонки или вобще не брали телефон.Далее они дезинформировали меня в том что я должна написать заявление о потери,а позже по договору я узнала через компанию которая отправила груз,что я должна была не брать те самые 2 мешка т.к получение груза было не полным ,которые пришли первыми и предьявить претензию отправляющей компании,и мне сразу бы компенсировали товар,и ТК Энергия и Ивтекс(отправляющая компания) разбирались бы дальше сами между собой,а так они намерено сняли с себя ответственность.Также в сентябре меня обманули,что коробка нашлась едет из Астаны в Алматы проходит еще три дня опять не отвечают на звонки понеслась полная дезинформация для от тягивания времени в итоге я связалась с поставщиками причем она так же была игнорирована и только с их помощью мне вернули деньги в декабре.Четыре месяца я несла убытки по вине ваших безалаберных,халатных и безответсвенных сотрудниц и я сомневаюсь,что эти безответственные лица будут наказаны.Руководство ТК прошу вас в полной мере разобраться в данной ситуации и пусть ваши бессоветсные сотрудники,которые не выполняют свои должностные обязанности в полной мере и крайне халатно относятся к вашим клиентам будут наказаны! И ответьте мне на вопрос как можно видя в накладной 3 места,загрузить 2 места и отправить,а третье не понятно куда деть и в итоге потерять? |