|
Добрый день, Наталья. Сроки доставки отправления из России в Украину не учитывают день приёма отправления, выходные и праздничные дни, а так же время пребывания отправления на таможне. Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. К сожалению, практика последних нескольких лет показывает, что процесс этот может принимать достаточно затяжные формы по времени. О чём в обязательном порядке предупреждают Заказчика отправления. После прибытия отправления в офис доставки, оно будет доставлено Получателю в кратчайшие сроки. |
|
Добрый день!Месяц жду посылку из Запорожья, посылка была отправлена 10.02.17,неделю пытаюсь узнать судьбу отправления, Красноярский даймекс сначала говорили что ждут ее ориентировочно 03.03.17 в Москве, но она так и не дошла до Москвы по словам менеджера отвечавшего на мой звонок 07.03.17, ждем , прошел праздник, звоню 10.03.17, ответ таков, что якобы Киевская таможня задерживает все отправления, на территорию России посылка не въезжала, тогда зачем на сайте отслеживания висит информация прибытия в киев 11.02.17 Отправление прибыло в пункт транзитаи 20.02.17 Отправление покинуло пункт транзита Отправитель посылки связывалась с киевским представителем, сказали что все задерживают в Москве!!! Прошу разобраться компанию перевозчика, и дать вразумительные ответы и сроки получения??? |
|
Добрый день, Мария. Задержек в Москве нет. Данное отправление не поступало на территорию РФ. Оно находится на Украинской таможне и ожидает начала процедуры таможенного оформления. Отправления из России в Украину следуют в пункт назначения с задержками, связанными с увеличением сроков на таможенное оформление. На границе груз проходит строгую и неоднократную проверку, тем самым, время доставки значительно увеличивается. Сроки доставки отражают транзитное время нахождения отправления в пути, т.е. не учитывают временные издержки на таможенную проверку и оформление в стране отправления, получения, а также в транзитных странах. На данный момент ориентировочная дата прибытия данного отправления в Москву 24.03.2017 года. |
|
10.02.17 вышла посылка из Запорожья в Красноярскя,компания перевозщик Даймекс Вы её потеряли???где моя посылка?сколько можно слушать от Вас ждём 03.03.ждём 24.03,ждём 29.03??? Все сроки уже вышли!! |
|
Добрый день, Мария. Сроки назывались ориентировочные, т.к. они зависят от таможенных органов. Данное отправление не утеряно, оно находится в Москве. 03.04.2017г. отправление будет доставлено в Красноярске в приоритетном порядке. |
|
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!Отправила из Красноярска швейную машинку.Оператор сказала нужно сделать деревянный ящик, чтоб спокойно доехала. Оплатила ящик , сам груз. И что что вы думаете. Приехала моя машинка в обычном мешке разбитая ...Что мне делать? У вас есть вообще совесть? Деньги содрали машинка сломана ...фото есть. Курьер в Санкт-Петербурге подтвердит |
|
Добрый день, Анастасия. По данной ситуации проводится служебное расследование. После получения письменной претензии от Заказчика, официальный письменный ответ будет предоставлен в предусмотренные договором сроки. |
|
Отправление из Киева 16.02.2017г. Сегодня 20.03.2017, посылки нет. Почему никто ничего не может сказать??? Какая таможня??? Почтой посылки доходят за 10 дней. Все пишут одно и тоже и после негативного отзыва посылки быстро проходят все таможни!!! Может у вас проблемы в компании??? Дайте четкий ответ по срокам доставки товара по конечному адресу на электронный адрес!!! Хватит водить людей ЗА НОС. |
|
Евгений, добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось беспокоиться о доставке отправления, но оно еще не поступило на территорию РФ. Отправление находится на Украинской таможне и ожидает начала процедуры таможенного оформления. Отправления из Украины в Россию и в обратном направлении, следуют в пункт назначения с задержками, связанными с увеличением сроков на таможенное оформление. На границе груз проходит строгую и неоднократную проверку, тем самым, время доставки значительно увеличивается. Сроки доставки отражают транзитное время нахождения отправления в пути, т.е. не учитывают временные издержки на таможенную проверку и оформление в стране отправления, получения, а также в транзитных странах. К сожалению, на деятельность таможенных органов мы повлиять не имеем возможности. После прибытия на территорию РФ, отправление будет доставлено в приоритетном режиме. |
|
Не уважительное отношение к своим клиентам.Во-первых, доставили посылку из СПб в Мурманск поврежденную и на половину потеренную.Когда оформляли посылку, сотрудник организации сказала, что вашей упаковки достаточно, в ответе написали, что мы сами отказались от нужной упаковки. Никто ничего не предлагал даже. Написала претензию 09.11.2016. Во-вторых,ответ ждала на свою претензию от 09.11.2016 три месяца. В-третьих, ответ написали не на фирменном бланке организации, не заверенный подписью директора. В содержании ответа написаны общие фразы. Отсюда вывод, что претензию даже не рассматривали. Не советую отправлять этой организацией. |
|
Здравствуйте, Любовь. Отправитель обязан передать ДАЙМЭКС отправление в исправной упаковке, обеспечивающей полную сохранность содержимого отправления при транспортировке его в адрес Получателя. Предметы, требующие специальной упаковки (хрупкие, бьющиеся и т.д.), должны быть упакованы в жесткую упаковку, а так же иметь соответствующую маркировку. Отправление было принято в упаковке Отправителя. Отказ от дополнительной упаковки прописан на всех экземплярах накладной, которая подписана Отправителем. Данная посылка была доставлена в срок и без видимых повреждений, о чем свидетельствует личная подпись Получателя на накладной и отсутствие претензий с его стороны при получении отправления. Действительно, для проведения расследования потребовалось больше времени, чем обычно. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за длительное ожидание. В ответе на претензию содержатся не общие фразы, а конкретные факты с обоснованиями. В электронном виде Вам был предоставлен текст ответа, который не был оформлен на официальном бланке, т.к. он носил информативный характер. Ответ на претензию на официальном бланке с подписью директора и печатью был Вам отправлен другой почтовой службой. Сожалеем, что оно не было Вами получено. Чтобы исключить вероятность повторения данной ситуации, скан-копия ответа на официальном бланке будет продублирована на адрес Вашей эл. почты, а оригинал доставлен силами наших курьеров. |
|
07 марта 2017 отправили посылку из Украины, и после 10 марта, когда был проеден киевский транзитный пункт наступила тишина. Посылка куда то исчезла. Судя по отзывам не я один тут такой. Прошу вас ускориться и дать информацию. |
|
Добрый день, Алексей! Данное отправление находится на Украинской таможне, проходит таможенное оформление. В настоящий момент, к сожалению, все отправления из Украины в Россию и в обратном направлении, следуют в пункт назначения с задержками, связанными с увеличением сроков на таможенное оформление. Сроки доставки международных отправлений, указанные в тарифах компании Даймэкс, отражают транзитное время нахождения отправления в пути и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления и получения. Сроки таможенного оформления не зависят от Даймэкс и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. К сожалению, на деятельность таможенных органов мы повлиять не имеем возможности. После прибытия на территорию РФ, отправление будет доставлено в приоритетном режиме. |
|
Я писал уже ранее. 07 марта 2017 отправили посылку из Украины Одесса, и после 10 марта, когда был проеден киевский транзитный пункт наступила тишина, спустя 3 недели вновь посылка оказывается в Одессе. Что за странные перемещения? как у вас службы работают? |