|
Добрый день, Евгения. В результате проведенного служебного расследования установлено, что от Вас в офис Даймэкс - Львов поступало 2 письма. Первое письмо было получено 20 сентября непосредственно с самой претензией, на которое Вам ответили. И второе письмо от 19 октября, на которое вам так же предоставили ответ об ожидании решения. К сожалению, остальные письма в офис Даймэкс - Львов не поступали. Действительно, для проведения расследования потребовалось больше времени, чем обычно. На данный момент ответ на претензию предоставлен. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за длительное ожидание. |
|
Дополнение к моему отзыву выше. Удивительно, что до Dimex доходят только те письма, которые им нужны. В моей электронной почте, в свою очередь, в разделе отправленных есть и те письма, которые были проигнорированы. Да, мне наконец пришел ответ из Львовского филиала. В качестве компенсации они предложили оплатить мне очередную доставку на указанную сумму. И все бы ничего, НО! В ближайшее время я НЕ собираюсь пользоваться услугами Вашей компании. Мне приходится делать это от случая к случаю. И следующая доставка может случиться через полгода, год, два, а может и не случиться больше никогда, что вероятнее всего! И я попросту теряю свои деньги, потраченные на поврежденный товар (который никто вообще не компенсирует) и на не самые дешевые и при этом некачественные услуги данной ТК!!! После доставки груза, который был испорчен, мне пришлось заказывать идентичный груз повторно, и соответственно повторно оплачивать доставку - вот в тот момент мне был бы кстати предложенный ТК Dimex вариант компенсации. Но тогда мне его никто не предложил, претензия была на рассмотрении. Теперь, когда пользоваться услугами Dimex я не собираюсь, такая компенсация меня категорически не устраивает и я прошу вернуть мне денежные средства в указанном ТК Dimex размере. К слову, еще вчера утром мною было направлено очередное письмо с приведенными выше разъяснениями на Львовский филиал Dimex, ну и нетрудно догадаться, что никакого ответа мне вновь не пришло!!! |
|
Добрый день, Евгения. Электронная почта и интернет не всегда работают стабильно, поэтому иногда письма могут не поступать адресатам. Письмо от 24 октября было получено, по нему проводилась работа, которая заняла некоторое время. Евгения, согласно информации указанной в накладной, Вы являетесь получателем, а заказчиком услуги и плательщиком является отправитель. В договорные отношения на доставку отправления вступили отправитель (заказчик) и Даймэкс - Львов (исполнитель). За доставку первого и второго отправления оплачивал отправитель (заказчик). Вы в расчетах за доставку участия не принимали. Поэтому взаимодействие по всем вопросам, связанным с компенсацией осуществляется офисом заказа (Даймэкс - Львов) с заказчиком (отправителем). По полученной от Вас информации, оформленной в виде претензии, нашей компанией была проведена работа и её результаты были предоставлены отправителю (заказчику). Заказчик к нашей компании претензий не имеет. |
|
Отзыв положительный!Спасибо dimex. Из Севастополя в Североморск за 4дня.Рекомендую всем. |
|
плохая взаимосвязь между территориальными офисами, со слов смоленского менеджера-договорились с тульскими о доставке документов в район Тульской области в течении 7 р/д, да вот уже 10 дней-никак не доедут, за такие деньги(800 руб) можно пешком доставить, безответственно работают, сроки упущены, договор сорвался, с кого спросить? Как всегда виноватых нет, печально, но ДОСТАВЬТЕ,УЖ, ХОТЬ ПОЗЖЕ!!! |
|
Добрый день, Елена. В ходе предварительного информационного обмена между офисами отправки и доставки, был согласован срок доставки до 8 рабочих дней, без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. К сожалению, при консультации Вам ошибочно озвучили срок 7 рабочих дней. Данное отправление было принято в г. Смоленск 23 октября, крайний гарантированный срок доставки в с. Троицкое-Бачурино Тульской области - 02.11.2017г. Отправление было доставлено 02.11.2017г. в 14:00, таким образом срок доставки не нарушен. |
|
Позвонила в офис, сказали доставка из Украины в Краснодар 7-8 дней. В итоги уже месяц нет посылки и ни кто ни знает когда будет. Не на Украине, не в Краснодаре не дают четкий ответ. Задержали груз на таможне, причины не могу узнать, на сколько задержали тоже. Что за бардак ? Кто будет возвращать мне стоимость посылки ? На сайте рассчитала стоимость доставки, в итоге в реальности по накладной вышло почему то в два раза дороже. Ну ладно. А посылка где ? Сколько ее будут держать на таможне ? И вообще она придет или нет ? |
|
Добрый день, Элла! Мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что сроки доставки по указанному Вами направлению опубликованы на сайте компании Даймэкс и имеют важное примечание: сроки отражают транзитное время нахождения отправления в пути и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления, получения, а также в транзитных странах. Как Вам ранее сообщали сотрудники компании, к сожалению, Ваше отправление оказалось в консолидации груза, который был задержан сотрудниками таможни для досмотра. Установить срок прохождения границы невозможно, поскольку сроки таможенного оформления не зависят от Даймэкс и устанавляваются исключительно таможенными органами Украины. Ситуация с внеочередной проверкой груза всё это время была под контролем сотрудников и руководства компании. По вопросу стоимости доставки сообщаем, что Вам была озвучена корректная сумма, совпадающая с результатом расчёта калькулятора на сайте. Вероятно, при расчёте стоимости Вами были выбраны некорректные параметры груза. Попробуйте вновь произвести данный расчёт, установив оплату получателем и вес 2,4 кг. Поскольку Ваше отправление находилось под личным контролем сотрудников, Вам оперативно была предоставлена информация о прохождении грузом границы в пятницу 17.11.2017г. В понедельник 20.11.2017г. отправление принято в офисе г. Краснодар, но, поскольку Вы сообщили о необходимости доставки груза в Армавир, в данный момент с Заказчиком услуги согласовывается смена адреса. |
|
Компания может быть и хорошая,но если только отправлять документы и посылки внутри нашей необъятной родины и не более... Отправлять международные посылке не советую,ребята не обязательные,берут деньги и мило улыбаются, говоря при этом все доставим в срок... Сроки вообще не соблюдают. На вопрос по своём всегда один ответ-от нас ничего не зависит, это все таможня . Ребята если вы на рынке уже 19 лет, так как же вы до сих пор работаете так и отправляйте только внутренним посылки не морочте голову и не вводите взаблуждение своих клиентов,которые на вас надеются, устанавливаете реальные сроки,мониторти свои все отправки и взвешивате все за и против... Вы же не первый раз отправляете посылки международные,уже пора реальные сроки указывать. Трек номер неотслеживается. Как ни позвонишь, все запросы отправляют. моя посылка до Львова идёт уже как будет 3-я неделя. Это как по вашему,быстро!??при этом никто не даёт мне ответа ,где конкретно она находится. Она просто не отслеживается... И менеджеры офиса тоже не дают мне ответа, запросы отправляют. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление было принято в г. Новокузнецк 25.11.17г. Заявленные в тарифах сроки доставки отправления из г. Новокузнецк в г. Львов, составляют 3-5 рабочих дней, без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Срок отражает время нахождения отправления в пути и не учитывает временные издержки на таможенное оформление в стране отправления, получения, транзита, о чем вас информировали сотрудники ДАЙМЭКС при приеме отправления. Ваша подпись в накладной подтверждает намерение в осуществлении отправления и согласие с условиями Договора, Регламента и Тарифами ДАЙМЭКС, озвученными условиями доставки международных отправлений. С документами Вы так же можете ознакомиться на нашем официальном сайте http://www.dimex.ws/dokumentatsiya/proekt-dogovorov. Отправление на данный момент проходит процедуру таможенного оформления на границе России и Украины. В письменном и телефонном режиме сотрудники Даймэкс предоставляли Вам эту информацию, совместно с информацией о том, что сроки прохождения таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления, получения, транзита. После завершения процедуры таможенного оформления, отправление будет незамедлительно направлено в г. Львов для доставки получателю. |
|
Даймэкс, это уже наглость! На дворе 20.12.17 , а посылка так не доставлена(!!! отправлена была 25.11.17!!!)вопрос.где посылка? Вы это называете экспрессом! Позор вам ! |
|
Отправляла документы 07.12.2017 в Германию г. Фридланд Сегодня 12.12.2017 при просмотре трека появилось сообщение Компания закрыта в момент доставки. Идет выяснение ситуации. Первый звонок. Нет ответа В примечании указанно Неверный адрес Но самое главное местонахождение указано г. КАССЕЛЬ а не г. Фридланд. Что это??? |
|
Добрый день, Марина! 12.12.2017г. действительно была первая попытка доставки Вашего отправления, но организация-получатель была закрыта по прибытию на адрес. По телефону установить связь с получателем так же не удалось, абонент не отвечал на звонок. 13.12.2017г. с получателем удалось связаться, уточнить детали и в итоге отправление курьер доставил без нарушения гарантированного срока 13 декабря 2017г. в 14:17. В системе отслеживания указано, что отправление находилось в г. Кассель, т.к. доставка в населенный пункт Фридланд осуществляется из офиса, расположенного в г. Кассель. |
|
Отправляла посылку 30.11.17 из Уфы в Украину, доставили 13.12.17. Трек отслеживался! По всем вопросам в офисе на зорге 9/5 Эльзара отвечала, спасибо! Я осталась довольна! |