|
Добрый день! Хочу пожаловался на курьера, фамилию и имя он не оставил, взрослый мужчина с лысой головой. Грубо разговаривал по телефону, потому что перепутал адрес, нахамил, повышая тон!!! На мой ответ, что я напишу жалобу ответил что за эту работу он не держится, ему всё равно! Прошу рассмотреть мою жалобу! Было крайне не приятно! |
|
Здравствуйте, Елизавета. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого установлен факт некорректного поведения курьера. Со стороны руководства компании в Москве принят ряд дисциплинарных мер, направленных на исключение повторения подобной ситуации. Уважаемая Елизавета, мы сожалеем по поводу возникновения данной ситуации и выражаем надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено. |
|
Тот редкий случай, когда уже можно писать негативный отзыв, хотя доставка еще даже не выполнена, а настроение и планы испорчены. 4 дня прокантовать посылку у себя в городе приема - это, простите, слишком. Даже почта россии такое последнее время не позволяет. Особенно на фоне ваших обещаний о доставке в 3-4 дня. Теперь пора уезжать в командировку, так и не дождавшись необходимого предмета. Надеюсь, что за неделю отсутствия его никуда не развернут обратно хотя бы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Яков Александрович. Посылка была отправлена из Пятигорска на следующий день. По причине технического сбоя, в системе отслеживания на сайте информация отображалась не корректно. На данный момент неполадки устранены. По доставке отправления сообщаем следующее: отправление принято в г. Пятигорске 29.05.17 в 16:00 для доставки в г.Тольятти. Гарантированный срок доставки 2-3 рабочих дня. Из-за задержек выдачи груза на терминале в аэропорту, отправление было получено в офисе Даймэкс г. Тольятти с опозданием - 01.06.17 в 18:00. Отправление доставлено 02.06.17г. |
|
ДАЙМЭКС, ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? Отправление было из Запорожья в Пермь 23 мая. На сайте отслеживания Даймэкс первая запись о подготовке к отправке появилась 24 мая, а с 25 мая наступила тишина, после отметки что посылка покинула пункт транзита в Киеве, что неделю делали с грузом???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Данное отправление было принято у отправителя в Запорожье 24.05.2017, о чём свидетельствуют даты указанные в накладной. 25.05.2017 Отправление покинуло транзитный офис в Киеве и на данный момент проходит процедуру таможенного оформления. Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. Как только отправление поступит на терминал Даймэкс в Москве, в системе отслеживания на сайте появится новая строка с информацией о прибытии в пункт транзита. Затем отправление будет отправлено в Пермь для доставки получателю. |
|
День добрый. Надеюсь хотя-бы здесь мне дадут какое-либо разъяснение. У меня зависли 3 посылки из Львова в Калининград. Одну из них повредили при доставке и я не смог отдать продукцию своим клиентам. Заказал снова, и вот она идёт уже 2 недели. Сорваны все сроки, а счёт идёт не на одну сотню тысяч рублей. Никто мне не может дать конкретного ответа где моя посылка, лишь туманное в пути. В московском офисе и подавно предложили ЗА СВОЙ СЧЁТ позвонить в Киев и выяснять у них, где находится посылка. Разве это моя работа? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Понадобилось отправить посылку (документы) с Измаила (Одесская область) в Ростов-на-Дону, с оплатой получателя. Зашел на сайт - да, есть такая возможность. На всякий случай позвонил на горячую линию - уточнить. Кто его знает какие там сейчас вопросы в другой стране. Да,говорят, конечно, можем забрать с Измаила и прислать в Ростов, но при предоплате в 100 процентов. Даже стоимость сказали и сроки доставки, и 10 июня, в субботу работаем, можете приехать в офис. Приезжаю в офис на Ворошиловском проспекте по пробкам. Захожу, рассказываю, достаю деньгу... А мне говорят - мы вас знать не знаем, и доставки такой оттуда нет. Только ТУДА можем доставить. а ЗАБРАТЬ оттуда НЕ МОЖЕМ. А вот как получается, на сайте рассчитывает забор документов ОТТУДА, на горячей линии подтверждают, а менеджеры вообще не в курсе. Программа у них не рассчитывает. Я просто был в восторге от потраченного времени, испорченного настроения и гостеприимности - даже вывески на кабинете не было. Как так получается? |
|
Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь от клиентов помогает нам работать над повышением качества оказания услуг. В результате проведенного служебного расследования установлено, что сотрудник, общавшийся с Вами по телефону, проконсультировал Вас используя информацию с сайта, которая содержала неверную информацию после обновления. Действительно, в г. Измаил (Одесской области) приём отправлений не осуществляется, в данный населённый пункт возможна только доставка. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником, допустившим ошибку при консультации, проведена разъяснительная беседа. Информация о некорректной работе сайта была передана ответственным сотрудникам компании для исправления. Так же сообщаем, что вывеска у входа в кабинет была временно снята в связи с покраской стен и возвращена на место после завершения работ. |
|
Я получу свою посылку когда-нибудь, ну смешно третью неделю она проходит таможенный контроль? Причем сроки были озвучены 5 рабочих дней и уточнений по поводу таможенного контроля не было. |
|
Здравствуйте, Екатерина. Сроки доставки международных отправлений не учитывают день приёма отправления, выходные и праздничные дни, а так же время пребывания отправления на таможне. Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. К сожалению, практика последних нескольких лет показывает, что процесс этот может принимать достаточно затяжные формы по времени. О чём в обязательном порядке предупреждают Заказчика отправления. На данный момент процедура таможенного оформления завершена и отправление прибыло в транзитный офис Даймэкс в г. Москва. Ориентировочная дата доставки отправления Получателю - 20-21 июня. |
|
Ждал посылку. Позвонил в момент доставки человек с номера ******70. Не представился, не уточнил откуда и кто. Я подумал, что курьер. Звонил по поводу доставки, уточнил, доставлять по какому адресу. Адрес доставки изменился. Человек сказал, что тогда посылка едет в офис обратно, а доставка будет завтра и уточнил по какому адресу будет доставка. Я указал адрес доставки. Более комментариев не было. Сегодня до 18 ждал курьера. Офис Москвы мне ничего сказать не смог, так как у меня не было номера накладной, а у Вас моего телефона в базе, что уже полное отсутствие сервиса. Так ещё и за переадресацию оказывается надо заплатить, о чем мне ни слова не было сказано ранее. Это полный бардак. Мне позвонили, но номер накладной не привязан к номеру или фамилии, адресу доставки и прочего. Сотрудники звонят с личных номеров и не представляются, полную информацию не говорят и дают ложную информацию. |
|
Добрый день, Григорий! 27.06.17г. курьер предпринял попытку доставить отправление по адресу указанному отправителем в накладной - на Волгоградский проспект. При звонке получателю оказалось, что принять отправление он сможет 28.06.17г. по другому адресу на Алтуфьевском шоссе. В соответствии с регламентом оказания услуги, в случае если отправление необходимо доставить по адресу, отличающемуся от первоначально указанного в накладной, Заказчик вправе заказать услугу по переадресации отправления. Заявка оформляется Заказчиком в письменном виде и оплачивается согласно Тарифам. На основании этого курьер вернул отправление в офис. Офисом доставки был сделан запрос в офис Даймэкс - Иваново о согласовании с заказчиком изменение адреса. Но изменение адреса подтвердить не получилось, т.к. телефон отправителя был недоступен. 28.06.17г. получатель позвонил в офис Даймэкс - Москва. Офис Даймэкс - Москва не является офисом доставки данного отправления, поэтому без номера накладной сотрудник данного офиса не имел возможности предоставить информацию. Он зафиксировал, что получатель попросил доставить отправление по адресу ул. Строителей и сообщил её в офис Даймэкс, которой осуществляет доставку. Далее отправление было передано на доставку и доставлено 29.06.17г. в 11:44. По факту того, что при звонке курьер не представился и не сообщил о том, что является курьером нашей компании, с ним проведена разъяснительная работа и инструктаж о правилах общения с клиентами по телефону. |
|
Не знаю, как так можно халатно относиться к доставке корреспонденции, встречаю такое впервые. У нас в БЦ есть ячейка для ПИСЕМ засунули пакет, и подделали подпись получателя. ОЙ как не красиво. Еще до этого к нам приезжал курьер, такого хамского отношения вообще нигде не встречала. Они хотели с нами работать, но после таких историй- НИКОГДА!!!
на контроле у сотрудника компании
|