отзывы и жалобы
Dimex
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
08.06.2017
Здравствуйте, Олег!
Вопрос ответственности перед Клиентом и выполнения взятых на себя обязательств всегда был и есть на первом месте для компании ДАЙМЭКС. Так же, компанией ДАЙМЭКС уделяется колоссальное внимание вопросу безопасности и надежности перевозок. Поэтому, инцидент с недостачей груза по Вашей отправке всколыхнул всех сотрудников нашей компании, которые сразу же приступили к его поиску. Для организации этой международной доставки компания ДАЙМЭКС задействовала несколько сортировочных станций и транзитных складов в разных странах, использовала разные виды транспорта, поэтому ситуация с поиском груза была не их простых заняла много времени - больше, нежели мы ожидали. Приносим извинения за столь долгий ответ.
На данный момент, по Вашему претензионному случаю решение уже принято - компания ДАЙМЭКС удовлетворила Ваши требования по компенсации в полном объеме и, как Вам известно, сразу же Вам ее и выплатила.
Надеемся, что в дальнейшем таких инцидентов не повториться, и наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным.
Елизавета
Москва
01.06.2017
проверено администрацией
Добрый день! Хочу пожаловался на курьера, фамилию и имя он не оставил, взрослый мужчина с лысой головой. Грубо разговаривал по телефону, потому что перепутал адрес, нахамил, повышая тон!!! На мой ответ, что я напишу жалобу ответил что за эту работу он не держится, ему всё равно! Прошу рассмотреть мою жалобу! Было крайне не приятно!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
01.06.2017
Здравствуйте, Елизавета. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого установлен факт некорректного поведения курьера. Со стороны руководства компании в Москве принят ряд дисциплинарных мер, направленных на исключение повторения подобной ситуации. Уважаемая Елизавета, мы сожалеем по поводу возникновения данной ситуации и выражаем надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено.
Яков
Тольятти
02.06.2017
проверено администрацией
Тот редкий случай, когда уже можно писать негативный отзыв, хотя доставка еще даже не выполнена, а настроение и планы испорчены. 4 дня прокантовать посылку у себя в городе приема - это, простите, слишком. Даже почта россии такое последнее время не позволяет. Особенно на фоне ваших обещаний о доставке в 3-4 дня. Теперь пора уезжать в командировку, так и не дождавшись необходимого предмета. Надеюсь, что за неделю отсутствия его никуда не развернут обратно хотя бы.
на контроле у сотрудника компании
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Тольятти
05.06.2017
Добрый день, Яков Александрович. Посылка была отправлена из Пятигорска на следующий день. По причине технического сбоя, в системе отслеживания на сайте информация отображалась не корректно. На данный момент неполадки устранены. По доставке отправления сообщаем следующее: отправление принято в г. Пятигорске 29.05.17 в 16:00 для доставки в г.Тольятти. Гарантированный срок доставки 2-3 рабочих дня. Из-за задержек выдачи груза на терминале в аэропорту, отправление было получено в офисе Даймэкс г. Тольятти с опозданием - 01.06.17 в 18:00. Отправление доставлено 02.06.17г.
Александр
Запорожье
02.06.2017
проверено администрацией
ДАЙМЭКС, ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? Отправление было из Запорожья в Пермь 23 мая. На сайте отслеживания Даймэкс первая запись о подготовке к отправке появилась 24 мая, а с 25 мая наступила тишина, после отметки что посылка покинула пункт транзита в Киеве, что неделю делали с грузом???
на контроле у сотрудника компании
Сергей DIMEX
сотрудник компании
Запорожье
07.06.2017
Добрый день, Александр! Данное отправление было принято у отправителя в Запорожье 24.05.2017, о чём свидетельствуют даты указанные в накладной. 25.05.2017 Отправление покинуло транзитный офис в Киеве и на данный момент проходит процедуру таможенного оформления. Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. Как только отправление поступит на терминал Даймэкс в Москве, в системе отслеживания на сайте появится новая строка с информацией о прибытии в пункт транзита. Затем отправление будет отправлено в Пермь для доставки получателю.
Виталий
Калининград
06.06.2017
проверено администрацией
День добрый. Надеюсь хотя-бы здесь мне дадут какое-либо разъяснение.
У меня зависли 3 посылки из Львова в Калининград. Одну из них повредили при доставке и я не смог отдать продукцию своим клиентам. Заказал снова, и вот она идёт уже 2 недели. Сорваны все сроки, а счёт идёт не на одну сотню тысяч рублей. Никто мне не может дать конкретного ответа где моя посылка, лишь туманное в пути. В московском офисе и подавно предложили ЗА СВОЙ СЧЁТ позвонить в Киев и выяснять у них, где находится посылка. Разве это моя работа?
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Ростов-на-Дону
11.06.2017
Добрый день.

Понадобилось отправить посылку (документы) с Измаила (Одесская область) в Ростов-на-Дону, с оплатой получателя. Зашел на сайт - да, есть такая возможность. На всякий случай позвонил на горячую линию - уточнить. Кто его знает какие там сейчас вопросы в другой стране. Да,говорят, конечно, можем забрать с Измаила и прислать в Ростов, но при предоплате в 100 процентов. Даже стоимость сказали и сроки доставки, и 10 июня, в субботу работаем, можете приехать в офис. Приезжаю в офис на Ворошиловском проспекте по пробкам. Захожу, рассказываю, достаю деньгу... А мне говорят - мы вас знать не знаем, и доставки такой оттуда нет. Только ТУДА можем доставить. а ЗАБРАТЬ оттуда НЕ МОЖЕМ. А вот как получается, на сайте рассчитывает забор документов ОТТУДА, на горячей линии подтверждают, а менеджеры вообще не в курсе. Программа у них не рассчитывает. Я просто был в восторге от потраченного времени, испорченного настроения и гостеприимности - даже вывески на кабинете не было.
Как так получается?
Анна DIMEX
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
14.06.2017
Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь от клиентов помогает нам работать над повышением качества оказания услуг. В результате проведенного служебного расследования установлено, что сотрудник, общавшийся с Вами по телефону, проконсультировал Вас используя информацию с сайта, которая содержала неверную информацию после обновления. Действительно, в г. Измаил (Одесской области) приём отправлений не осуществляется, в данный населённый пункт возможна только доставка. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником, допустившим ошибку при консультации, проведена разъяснительная беседа. Информация о некорректной работе сайта была передана ответственным сотрудникам компании для исправления. Так же сообщаем, что вывеска у входа в кабинет была временно снята в связи с покраской стен и возвращена на место после завершения работ.
Екатерина
Минеральные Воды
14.06.2017
проверено администрацией
Я получу свою посылку когда-нибудь, ну смешно третью неделю она проходит таможенный контроль? Причем сроки были озвучены 5 рабочих дней и уточнений по поводу таможенного контроля не было.
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Пятигорск
19.06.2017
Здравствуйте, Екатерина. Сроки доставки международных отправлений не учитывают день приёма отправления, выходные и праздничные дни, а так же время пребывания отправления на таможне. Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. К сожалению, практика последних нескольких лет показывает, что процесс этот может принимать достаточно затяжные формы по времени. О чём в обязательном порядке предупреждают Заказчика отправления. На данный момент процедура таможенного оформления завершена и отправление прибыло в транзитный офис Даймэкс в г. Москва. Ориентировочная дата доставки отправления Получателю - 20-21 июня.
Григорий
Москва
29.06.2017
проверено администрацией
Ждал посылку. Позвонил в момент доставки человек с номера ******70. Не представился, не уточнил откуда и кто. Я подумал, что курьер. Звонил по поводу доставки, уточнил, доставлять по какому адресу. Адрес доставки изменился. Человек сказал, что тогда посылка едет в офис обратно, а доставка будет завтра и уточнил по какому адресу будет доставка. Я указал адрес доставки. Более комментариев не было. Сегодня до 18 ждал курьера. Офис Москвы мне ничего сказать не смог, так как у меня не было номера накладной, а у Вас моего телефона в базе, что уже полное отсутствие сервиса. Так ещё и за переадресацию оказывается надо заплатить, о чем мне ни слова не было сказано ранее. Это полный бардак. Мне позвонили, но номер накладной не привязан к номеру или фамилии, адресу доставки и прочего. Сотрудники звонят с личных номеров и не представляются, полную информацию не говорят и дают ложную информацию.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
03.07.2017
Добрый день, Григорий! 27.06.17г. курьер предпринял попытку доставить отправление по адресу указанному отправителем в накладной - на Волгоградский проспект. При звонке получателю оказалось, что принять отправление он сможет 28.06.17г. по другому адресу на Алтуфьевском шоссе. В соответствии с регламентом оказания услуги, в случае если отправление необходимо доставить по адресу, отличающемуся от первоначально указанного в накладной, Заказчик вправе заказать услугу по переадресации отправления. Заявка оформляется Заказчиком в письменном виде и оплачивается согласно Тарифам. На основании этого курьер вернул отправление в офис. Офисом доставки был сделан запрос в офис Даймэкс - Иваново о согласовании с заказчиком изменение адреса. Но изменение адреса подтвердить не получилось, т.к. телефон отправителя был недоступен. 28.06.17г. получатель позвонил в офис Даймэкс - Москва. Офис Даймэкс - Москва не является офисом доставки данного отправления, поэтому без номера накладной сотрудник данного офиса не имел возможности предоставить информацию. Он зафиксировал, что получатель попросил доставить отправление по адресу ул. Строителей и сообщил её в офис Даймэкс, которой осуществляет доставку. Далее отправление было передано на доставку и доставлено 29.06.17г. в 11:44. По факту того, что при звонке курьер не представился и не сообщил о том, что является курьером нашей компании, с ним проведена разъяснительная работа и инструктаж о правилах общения с клиентами по телефону.
Анастасия
Москва
30.06.2017
Не знаю, как так можно халатно относиться к доставке корреспонденции, встречаю такое впервые. У нас в БЦ есть ячейка для ПИСЕМ засунули пакет, и подделали подпись получателя. ОЙ как не красиво. Еще до этого к нам приезжал курьер, такого хамского отношения вообще нигде не встречала. Они хотели с нами работать, но после таких историй- НИКОГДА!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru