|
По отслеживанию на сайте, груз был получен в г. Сочи 29.06.2017 в 09:20. Сегодня 01.07.2017 позвонив в офис компании узнала, что груз был вскрыт в аэропорту отправителя, о чем 30.06.2017 в 09:00 был составлен акт приемки и осмотра груза. Вопрос: Почему не было звонка о проблеме и почему груз весь день 30.06.2017 пролежал в офисе? Почему мне пришлось самой уточнять статус отправления? Почему о нарушении сроков доставки не уведомили? В офисе компании ни на один вопрос мне не ответили, говоря, что не занимается этими вопросами!!! В офисе девушка находится видимо для красоты!!! Книги жалоб нет! Разговаривала со мной на повышенных тонах!!! Это что за сервис такой?! Хамить и повышать голос на клиента?! Оставила претензию, но очень сильно сомневаюсь, что мне ответят хоть на один вопрос. Очень жаль было столкнуться с таким отношением, т.к. раньше никаких вопросов не было, всё было четко и вовремя. |
|
Добрый день, Милена! По данному вопросу сообщаем следующее: согласно информации указанной в накладной, заказчиком услуги является отправитель. Поэтому взаимодействие по всем вопросам, связанным с данным грузом осуществляется офисом заказа (Даймэкс - Москва) с заказчиком (отправителем). При отправлении из г. Москвы в аэропорту груз подвергся вскрытию и досмотру содержимого Службой безопасности аэропорта. При получении груза, офис доставки составил Акт приёмки и осмотра груза, сообщил об этом офис заказа с целью информирования и уточнения дальнейших действий. На информационный обмен потребовалось некоторое время, поэтому срок доставки был увеличен на 1 день. Жалобная книга расположена в офисе на стенде Уголок Потребителя. С сотрудником, допустившим некорректное общение, проведена разъяснительная беседа. |
|
Добрый день! Помогите, пожалуйста, повлиять на работу компании Dimex! 17.06.2017г. Оформила отправление в Италию. Срок доставки отправления из Сочи в Италию данной компанией составляет 3-4 рабочих дня! Но по состоянию на сегодняшний день, 07.07.2017г., отправление так и не доставлено до получателя!!! При чём никаких проблем на таможенной зоне не возникло, отправление было выпущено ей в короткие сроки, соответственно с моей стороны все необходимые документы, прилагаемые к отправлению, были заполнены полностью верно! Отправление уже больше двух недель просто лежит на складе Dimex!!! Несколько раз я обращалась к сотрудникам в офис Dimex для разрешения сложившейся ситуации, но на данный момент всё осталось без изменений!!! Если до 16.07.2017г. отправление не будет получено получателем, я понесу убытки (так как в этом отправлении находится возврат бракованной вещи, возврат которой должен быть уложен в 30-дневный срок!!!). В связи с этим, я буду вынуждена обратиться в суд о взыскании с компании Dimex понесённых убытков!!! |
|
Добрый день, Елена. В связи с форс-мажорными обстоятельствами (вирусной атакой) компьютерная система у международного оператора, осуществляющего доставку в Италию, была заблокирована. В настоящее время проводится работа по восстановлению компьютерной системы. По полученной нами информации, отправление находится в стране назначения и должно было быть доставлено получателю. Доставлено ли оно по факту, будет известно после возобновления работы системы отслеживания у международного оператора. После получения информации о деталях доставки, мы незамедлительно Вас проинформируем. |
|
Добрый день! Анастасия, но моё отправления до получателя так и не доставлено! Получатель всегда информирует меня о том, что отправление получено! Прошу Вас срочно принять все необходимые меры, так как вместо заявленных 3-4 дней доставки, прошёл уже почти месяц!!! |
|
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам фирмы DIMEX, а именно менеджеру Наталье в г.Армавир, которая занималась отправкой документов. Это очень внимательный и ответственный сотрудник, всегда перезванивала, если возникали какие-либо вопросы, а также огромное спасибо курьеру из г.Санкт-Петербург (к сожалению ФИО не узнала), который доставлял документы моему сыну в в/ч в п.Лехтуси. На КПП отказывались принимать документы, но курьер добился, чтобы документы приняли и передали моему сыну. |
|
Курьер не имеет при себе ни сдачи ни терминала для расчета по карте. 21 век за окном! Клиенту приходится самостоятельно разменивать где-то нужную сумму. Это крайнее неудобство для клиента, я считаю. Большой минус даймексу за это. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Инна. Согласно действующим правилам, курьер обязан иметь при себе мелкие купюры для сдачи. С курьером проведена разъяснительная беседа. Обеспечение курьеров денежными средствами для сдачи при расчётах с клиентами, будет взято под дополнительный контроль. На данный момент ведется работа по приобретению терминалов для безналичного расчета |
|
Отдал посылку 02.08.2017 отправили только 05.08.2017, но это ладно. Сейчас уже 13.08.2017, а посылка вообще непонятно где, в итоге написали(только после того как сам написал им и позвонил): В стационарной схеме отправки грузов произошел сбой. Приостановка движения транспортного средства с грузом на границе, по независящей от перевозчика причине. В настоящее время, указанное транспортное средство находится на транзите в г. Москву (промежуточный пункт) - Что они имели ввиду - опечатались и хотели сказать в Москве, или где-то по дороге в Москву, не понятно. По расчету в калькуляторе данная посылка должна была дойти за 1-2 дня, прошло уже практически две недели. За что платил 1800 рублей не понятно. Был уверен, что отправят авиаперевозкой, т.к. цена соответствующая, а отправили фурой. |
|
Добрый день, Александр. При транспортировке партии груза в составе, которой находилось Ваше отправление, действительно сложились непредвиденные обстоятельства, которые привели к увеличению срока доставки. Были приняты меры по скорейшему разрешению возникшей ситуации и в настоящее время все отправления из Калининграда следуют в пункты назначения без задержек. Ваше отправление доставлено получателю 16.08.2017г. Стоимость доставки будет пересчитана в соответствии с фактическими сроками доставки. |
|
18.08.2017 был отправлен конверт с документами из г. Москва в г. Мытищи (Московская область). На сегодняшний день посылка не передана!!! Из Москвы в Московскую область - 12-й день!!! Пешком??? Сотрудники, принимающие звонки, хихикают, вешают на удержание, ответить ничего не могут. Ответственный (Вера) сначала отвечала на звонки, теперь перестала и это делать: через других сотрудников передает, что перезвонит и ни разу еще не перезвонила! За что уплачены денежные средства? Мне идти в суд? В ближайшее время мною будет составлена официальная претензия! |
|
Добрый день, Наталья. По описанной Вами ситуации было проведено служебное расследование. В результате был выявлен ряд факторов, повлиявших на срок доставки отправления. Задержка доставки произошла в связи ошибкой, допущенной сотрудником отдела логистики, а также на срок доставки повлиял график работы Получателя, который мог принять отправление только до 16:00. Для исключения повторения подобной ситуации руководством офиса ДАЙМЭКС-Москва был предпринят ряд дисциплинарных мер. Отправление доставлено 30.08.17г. в 10:53. Выражаем надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено. |
|
Добрый день! Последние 3 заказа доставлялись очень долго, заказ передавался курьеру и курьер в свою очередь вез его 3-4 дня, Сейчас такая же система, мне отправили заказ с Краснодара, вчера в 11:00 он был передан курьеру на доставку, заказ мне очень нужен был сегодня, поэтому я позвонил в вашу компанию, трубку взяла девушка (не помню как ее зовут) мне ответили что заказ приедет сегодня ожидайте до 18:00 все привезут. Наступило 18:00 я опять звоню дабы попросить перезвонить курьера, на что мне ответили что работа закончена, дозвониться не до кого нельзя заказ доставят завтра, я попросил уточнить возможно ли приехать самому забрать и дать контактные данные , горят сроки, на что мне ответили что сами не дозвонились, но вы можете приехать и ВОЗМОЖНО заказ будет на складе, ничем помочь не можем... Заказ на самом деле уже не актуален, но товар хотелось бы получить. Прошу посодействовать, Очень хотелось бы получить товар завтра. Номер накладной нашего заказа ******. Заранее спасибо за помощь |
|
Добрый день, Константин. Срок доставки из города Краснодара в Московскую область (за пределами МКАД) составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Таким образом, крайний срок доставки 29 августа 2017г. Отправление доставлено 30 августа. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что курьер не качественно выполнил свою работу. Руководством офиса доставки принят ряд дисциплинарных и организационных мер, направленных на исключение повторения подобной ситуации. Офис Даймэкс - Москва, в который Вы обращались по телефону, не является офисом доставки данного отправления. Поэтому сотрудник предоставила Вам информацию о дате доставки исходя из данных, размещённых офисом доставки в общей системе отслеживания. При Вашем повторном звонке после 18:00, сотрудник офиса Даймэкс - Москва не имел возможности уточнить информацию у офиса доставки, т.к. рабочий день был окончен. |