отзывы и жалобы
Dimex
Надежда DIMEX
сотрудник компании
Набережные Челны
04.04.2017
Добрый день, Алексей! По причине технического сбоя, в системе отслеживания на сайте информация отображается некорректно. 30 марта отправление было получено в Москве, а не в Одессе. На данный момент ведутся технические работы по устранению неполадок. 03.04.2017 г. отправление доставлено получателю в Альметьевске.
Ирина
Москва
05.04.2017
проверено администрацией
ДАЙМЭКС, ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? Отправление было из Одессы в Москву 17 января. На сайте отслеживания Даймэкс первая запись о подготовке к отправке появилась 24 января, что неделю делали с грузом - не ясно, потому что ничего не делали! Но главное, сегодня 5 апреля, посылка НЕ доставлена!!! Поэтому вновь вопрос, ДАЙМЭКС, ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! АБСОЛЮТНЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!! Ни ответов, ни извинений, вообще никаких вменяемых комментариев не дают! Я думаю, что посылку давно украли, а сказать просто нечего! Зато деньги за доставку взяли сполна!!!
ДАЙМЭКС, отдай посылку!!!
Никому не советую связываться! Берегите силы, нервы и деньги!
А Даймэксу советую не заниматься доставкой вообще, потому что это НЕ ваше!!!
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
12.04.2017
Добрый день, Ирина. Данное отправление было принято в Одессе 24.01.2017, о чём свидетельствуют даты в накладной, собственноручно проставленные курьером и отправителем. Сроки доставки отправления из Украины в Россию не учитывают день приёма отправления, выходные и праздничные дни, а так же время пребывания отправления на таможне. Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. К сожалению, практика последних нескольких лет показывает, что процесс этот может принимать достаточно затяжные формы по времени. О чём в обязательном порядке предупреждают Заказчика отправления. Отправление доставлено 06.04.2017г. в 15:10. По причине технического сбоя в системе отслеживания на сайте, информация о перемещении груза временно отображалась некорректно. В данный момент неполадки устранены.
Олеся
Барнаул
11.04.2017
проверено администрацией
10 Apr 2017 16:33:29 MUNICH Клиента нет на месте. Идет выяснение ситуации.

Но клиент весь день дома прождал посылку!
Юлия DIMEX
сотрудник компании
Барнаул
12.04.2017
Добрый день, Олеся. По данной ситуации поясняем следующее: 05.04.17г. было принято отправление для доставки в г.Мюнхен, Германия. Срок доставки 3-4 рабочих дня, без учёта дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Указанные сроки доставки не учитывают временных затрат на таможенное оформление. Таким образом, гарантированный срок доставки 12.04.17. О сроках доставки отправитель был проинформирован. 11.04.17 от Вас поступил вопрос специалисту, размещённый на нашем официальном сайте, об уточнении местонахождения отправления. Наш сотрудник сделал запрос в международный отдел по доставке данного отправления. В свою очередь международный отдел сообщил о том, что получатель по указанным номерам на телефон не отвечает и ему было отправлено смс с просьбой связаться с курьером. Данная информация была сообщена Вам в телефонном режиме. Согласно последней полученной информации из международного отдела, с получателем связались. Отправление предано курьеру для повторной доставки 12.04.2017.
Анастасия
Запорожье
12.04.2017
проверено администрацией
Очень удивлена и рада срокам доставки. Отправляла посылку в Москву, обещали 7-10 без учета выходных и таможенного контроля. Пришло за 10 дней С УЧЕТОМ таможенного контроля!!! Это впечатляет! Спасибо огромное за проделанную работу!
Елена
Артем
21.04.2017
проверено администрацией
При сдаче посылки на территории Украины никто не предупредил о задержках, у меня очень срочное отправление , о чем предупредили перевозчика , никаких точных сроков не говорят , во всем виновата таможня, но деньги то за перевозку вы берёте, вы и отвечайте !!!
Ольга DIMEX
сотрудник компании
Владивосток
25.04.2017
Добрый день, Елена. Сроки доставки отправления из г. Черновцы в г. Артем 8-10 рабочих дней, без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней, а так же времени пребывания отправления на таможне. Точный срок прохождения таможни назвать не представляется возможным, т.к. сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. Практика последних нескольких лет показывает, что процесс этот может принимать достаточно затяжные формы по времени. О чём в обязательном порядке предупреждают Заказчика отправления. После прибытия отправления в офис доставки, оно будет доставлено Получателю в кратчайшие сроки. При возникновении вопросов о доставке, Вы можете обращаться в офис Даймэкс - Владивосток по телефонам (4232)43- 38-98, 43-32-74.
Марина
Тюмень
02.05.2017
Хочу выразить огромную благодарность работникам службы Даймекс, письмо доставлено даже раньше срока, мы все довольны! Благодарим! за оперативную доставку!
Александр
Москва
16.05.2017
проверено администрацией
Документы по накладной ****** не были доставлены в срок.
Отправил документы в Калининград в субботу с доплатой за доставку на следующий день до 18:00. Предварительно уточнил доставят ли в понедельник, менеджер сказала да. В 17 часов в понедельник заказ доставлен не был, позвонил по телефону (495) 784-77-93 , уточнил, сказали что до 18 часов понедельника точно успевают. В итоге документы вообще не привезли в понедельник. Сделка сорвалась. Никому не советую.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
23.05.2017
Добрый день, Александр. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что сотрудники отдела логистики некачественно выполнили свою работу. Руководителем офиса заказа принят ряд дисциплинарных и организационных мер, направленных на исключение повторения подобной ситуации. Сумма за доставку отправления со спец. услугой будет пересчитана по тарифам стандартной услуги по Экспресс-доставке. К сожалению, нам не удается связаться с Вами по контактному номеру телефона для обсуждения вопроса перерасчета. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (495) 784-77-93 доб.2358. Уважаемый Александр, мы сожалеем по поводу возникновения данной ситуации и выражаем надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено.
Елена
Иркутск
20.05.2017
проверено администрацией
Не однократно пользовалась услугами компании Даймэкс. СПб- Иркутск. Всегда были какие-то недочетики. Но тут просто ни в какие ворота не лезет!!! За доставку не габаритного груза берут деньги. Но чтобы груз не вошёл в самолёт, и Даймэкс на своё усмотрение отправил груз автотранспортом!!! Слов нет
Сергей DIMEX
сотрудник компании
Иркутск
23.05.2017
Добрый день, Елена. По данной ситуации поясняем следующее: негабаритный груз - груз, максимальный габаритный размер одного места, из состава которого, превышает 750х550х500 мм. Габариты груза по данной накладной составили 1300мм*1300мм*70мм. В соответствии с условиями оказания услуги по экспресс доставке, размеры одного места не должны превышать 750х550х500 мм. Доставка отправлений, имеющих габариты одного места превышающие 750х550х500 мм, осуществляется в сроки, оговоренные дополнительно. В связи с тем, что груз негабаритный, он не был принят на борт Перевозчиком. Офис отправки согласовал с Отправителем альтернативный способ отправки наземным транспортом негабаритного места.
Наталья
Пермь
23.05.2017
проверено администрацией
Мне нужно было срочно доставить документ(приглашение для визы)в другую страну и я очень рада, что воспользовалась этой компанией.Дошло как и договаривались, даже раньше. Курьер очень вежлив был даже при таких обстоятельств, что ему пришлось меня подождать. Хочу поблагодарить эту компанию что помогли мне с быстрой и при чём недорого как в других компаниях в 2 раза дороже. Спасибо.
Олег
Киев
27.05.2017
проверено администрацией
Отправляли груз из Москвы в Киев. Через месяц привезли 5 из 6ти коробок. Груз был застрахован (при чем, за немалые деньги).
Менеджером было обещано, что 6я коробка будет через пару дней. через месяц менеджер все-таки признался, что коробку потеряли. написали претензию с целью компенсации стоимости груза. менеджер киевского офиса попросил ожидать - в течении месяца обещали дать ответ и компенсировать деньги. Прошел месяц.
АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ОТВЕТА: Мы ничего не знаем, ждем ответ от центрального офиса.
Отсюда вопросы:
1)Даймекс, если вы берете деньги за страховку и теряете груз - научитесь брать ответственность за невыполненную работу!
2)Клиенты даймекса, можете не страховать грузы. Страховка у Даймекс - это просто их дополнительный заработок, никакой компенсации в случае утери вы не получите
3) Очень хорошо устроена работа киевского офиса - вы никогда не можете узнать где ваш груз, в сохранности ли он в принципе - на любой ваш вопрос получите ответ - так мы ничего не знаем, все знает центральный офис, но он нам ничего не говорит. К кому обращаться - загадка. Контакты центрального офиса не дают. Даже контакты мифического директора киевского офиса не дают.

Даймекс, еще раз повторяю - научитесь отвечать за свою работу
Прошло 75 дней от момента утери груза и 105дней с момента, когда груз вы получили у себя на складе. Когда мне ждать компенсацию?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru