|
Плохие отзывы напугали и заставили понервничать. Но доставка была выполнена в срок. Документы из Визового Центра вышли 17 апреля и в этот же день были отправлены. Статус трека может не всегда обновляться, поэтому 19 числа позвонил в Самарское отделение узнать информацию о доставке. Получил доброжелательный ответ, что позвонят курьеру и через час пришли паспорта в Тольятти. Доставка из визового центра до дома заняла менее 2 суток. Спасибо за проделанную работу и побольше положительных отзывов) |
|
Пакет (с паспортами) вручили первому встречному в нашем здании, в котором много офисов. Паспорта (без конвертов, пакета) я получила от чужих людей. Каково же было моё удивление - где Вы их взяли??? На что получила ответ принес курьер... И просто так отдал - кого первого встретил! Это что за доставка? Для чего я указывала телефон, паспортные данные (по которым мне должны были вручить пакет). Работа службы отвратительная. Хочу предупредить людей, которые желают воспользоваться услугами этой фирмы: НЕ РЕКОМЕНДУЮ! |
|
Спасибо огромное за помощь в объяснениях ситуации по доставке моих документов. За терпение и чуткость сотрудников этой компании, в частности Андрея, кот.возглавляет подразделение в Самаре. |
|
Традиционный совдеповский пофигизм Имела глупость согласиться на доставку документов курьером из посольства. Вчера с утра на сайте посольства появилось сообщение, что документы переданы в службу доставки. Пришло смс-оповещение, что паспорт передан курьерам. Вторые сутки идут - от курьеров ни слуху, ни духу, ни смс, ничего. Дозвонилась вчера в службу доставки со второго раза. В первый раз меня просто пустили по кругу Ваш звонок очень важен для нас, первый освободившийся оператор ответит Вам через 3 минуты - 2 минуты - 1 минуту - 3 минуты -... Оператор мне сообщила, что претензии нужно предъявлять визовому центру, потому что документов у них еще нет. С какой стати я должна заморачиваться внутренними взаимоотношениями двух компаний, которые работают по договору? Я хочу получить услугу, за которую заплатила, и не ждать целый день в ожидании, пока эти платные курьеры соблаговолят мне сообщить когда им будет удобно заняться моими документами. Время идет, документов нет. Зато отзывы старательно удаляют. Ну, это же проще, чем документы доставлять. Безобразие. Просто нет слов - одни эмоции. Я бы уже раз десять получила документы лично и не теряла бы зря время. |
|
Здравствуйте. Собственно никакого безобразия нет. Визовый центр посылает смс, что паспорт передан в курьерскую службу. Происходит это за 6-8 часов до фактической передачи (!) к нам на склад. Поэтому доставка всегда происходит минимум на следующий рабочий день. А до момента передачи и заведения паспорта в систему трекинга мы никак не можем его доставить. Физически невозможно. И оператор ответила абсолютно правильно, в данном случае единственное к чему можно придраться, это формулировки смс сообщений визового центра. Повторимся: доставка осуществляется в регламентные сроки, МИНИМУМ на следующий рабочий день. |
|
Заказала доставку документов из визового центра. Пришло смс, что документы переданы в курьерскую службу и ждать их нужно на следующий день с 9 до 18. Целый день прождала. Смотрела на телефон, не отходила. В 17 начала паниковать , позвонила в службу. Курьер сообщил, что звонил, но никто трубку не взял. Операторы неадекватные, не могут нормально сказать, когда доставят паспорт. Ужасная служба, не соглашайтесь на их услуги |
|
Когда заливают документы - это говорит о многом! В визовом центре заказал доставку первый раз в жизни. И пожалел. Привезли паспорт мокрый, а он был в двух конвертах. Можете представить что вам документы привезут мокрыми? Печать консула поплыла, виза вся волнами! Одним словом подумайте прежде чем связываться с ними! |
|
Здравствуйте. Нам бесконечно жаль, что так вышло, проведем тщательный разбор причин. |
|
Заказала доставку документов через визовый центр. 19 июля мне пришло сообщение, что документы переданы в службу доставки. 23 июля вечером документы привезли, но паспорт оказался чужим. Когда привезут мои документы, ничего вразумительного не сказали, дескать, позвонят. 24 июля прошло, нет ни документов, ни хотя бы звонка с извинениями. Уже почти неделю я сижу дома, жду так называемую курьерскую службу. Ведь звонят они о прибытии курьера за 15-20 минут. И как же я жалею, что связалась с этой службой. |
|
Отвратительная компания.Обещают много,а на деле.полное равнодушие и вранье.Письмо из визового центра пришло 26.07.18,обещали доставить на следующий день в Краснодар.Потеряли,где документы не понятно.Курьер не позвонил,а когда я звоню трубку не берет.Доставка в Краснодар была двумя самолетами 27.07,но разве им интересно,что у человека билеты на 28-07.Заплатила 800 руб.за доставку VIP. |
|
Хамское отношение. Вип доставку задержали на 2 дня. Даже не извинились, дозвониться до курьера невозможно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
31 августа 2018 года в Россию пришла для меня посылка и уведомление оплатить курьерские услуги по доставке.01 сентября 2018 денежная сумма оплачена в полном объеме, однако, пришло уведомление,что по вине сотрудника компании я должна оплатить ещё сумму и штраф, только в этом случае посылку доставят. Вступила в переписку, ответов нет |
|
Заказали доставку. Какой день подряд курьер не считает нужным появится и забрать документы. |
|
Добрый день, ваш заказ выполнен в установленные регламентом компании сроки. |