|
Пятый день, доставка не выполнена. Жду документы, могла бы уже сама привезти. Сервис отвратительный.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставлено 18.09, доставка прошла за 3 рабочих дня. |
|
Отвратительная работа Документы прибыли в Кемерово 09.10.2018, пообещали, что доставят курьером 12.10.2018, т.е. 3 дня документы просто лежали. Но обещание не исполнили В Москве говорят лишь то, что не контролируют наш филиал. Отвратительная организация, слово ЭКСПРЕСС в названии явно лмшнеп
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная организация доставки. Паспорт из визового центра три (!) дня передавали курьеру не из нужного района, в итоге пришлось забирать самим свой паспорт в офисе, чтобы улететь. Служба поддержки ужасная, никакой полезной информации не дали, только номер телефона курьера, которому пришлось звонить самим, так как они не могут (!). Водитель орал, что это не его проблемы, у него есть на руках паспорт и адрес, но он не может его привезти. В итоге не отвечают сейчас на письма по поводу компенсации и разбора данной ситуации. |
|
Операторы заявки оформлять не умеют...Заказала документы с возвратом. Они забрали у меня документы, подписали у клиента, забрали и... вернули ему же!! Нонсенс. Краснею перед клиентами.Собственно, казусы произошли со всеми тремя заявками, что я сделала. Одну доставку сделали не в срок,хотя статус передали оператору, как выполнено. другую доставили, оставили клиенту и напрочь отказались забирать. Хотя указано в накладной с ВОЗВРАТОМ. |
|
Расстроен работой Компании Fox-express, а так все хорошо начиналось. 24.10.18 в 19:50 пакет документов был получен Компанией в консульстве Франции в Москве, 25.10.18 в 12:53 пакет прибыл в Краснодар, в 13:59 был назначен курьер. 25 звоню на телефон горячей линии прошу, чтобы привезли 25, мне сообщают, что доставка на 26 ждите. 26 тишина, нахожу на сайте номер телефона представителя Краснодара звоню, им оказался сотрудник из Ростова, он мне сообщил номер Краснодарского. Звоню ему в 14:23 он трубку не берет, далее 14:31, прошу его сообщить информацию о доставке. Он сказал, что мне перезвонит курьер. Тишина, звоню ему снова в 15:39, не берет трубку, далее 15:47 трубку не взял. В 15:57 звонит курьер, сообщил, что сегодня он не приедет так, как всего 3 заказа в моем районе. Он сказал, что ему не выгодно ехать по причине того, что бензин ему никто не оплатит. Предложил мне 29 число. После моих возмущений сказал, привезу 27 после обеда. После того, как я положил трубку пришла смс с сообщением о том, что мне звонил курьер 2 раза в 15:48. Я решил повозмущаться позвонив на горячую линию, мне вежливо сказали подождать для уточнения информации, а далее сказали, что курьер приехал, но не смог дозвониться. Вот как-то так. Пакет жду,а доставку от данной Компании никогда никому не посоветую и сам не воспользуюсь. |
|
Работа с компанией устраивает. Вовремя приезжает курьер и вовремя совершается доставка. Был нюанс лишь по одной отправке, но всё разрешилось положительно. Хочу выразить благодарность всей команде московского филиала, нашему менеджеру - **** Ивану и отдельно курьеру, который приходит к нам в офис для забора и доставки - ***** Андрею Алексеевичу. К сожалению, люди всегда пишут отрицательные отзывы, а про положительные забывают... Рекомендую данную компанию для сотрудничества. Отзыв реальный, составленный менеджером компании Кастом Упаковка. |
|
Оформила доставку паспорта из Екатеринбурга в Магнитогорск. Начитавшись отзывов на сайте изрядно понервничала, и хотела уже звонить курьеру и выяснять где мой паспорт ( хотя еще и двух дней не прошло с момента назначения курьера))) Вот до чего доводит мнительность. 14.11.18 паспорт передали службе. 15.11 назначен курьер, 16.11 паспорт был у меня! Спасибо большое! |
|
20.11.18 документы из визового центра поступили в службу для доставки из Красноярска в Новосибирск. Сегодня 25.11.18 , а воз и ныне там, т.е. документы лежат на красноярском складе . Это называется служба-экспресс ? Визовый центр , навязывая эту службу , обещал вернуть готовые документы через две недели. Если к вылету не будет доставлен паспорт, с кого спрашивать ? Кстати, билеты имеют статус невозвратные . |
|
Отвратительный сервис! Прошло два полных дня (и возможно, ещё весь понедельник) с тех пор, как паспорта передали из Сервисного центра Новосибирска в службу доставки, а на сайте курьерской службы статус так и не поменялся! То есть как будто они даже не приняли документы! Не могу представить, сколько ещё придётся ждать после прочитанных тут отзывов, а вылет уже скоро. Надо же ещё понять, выдали вообще визы всем или нет... Заявленное время доставки было 2-3 дня. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана! Указанные вами отправления доставлены вовремя. Позвольте выразить наше крайнее удивление тем, что вы обратились с этим вопросом не в службу поддержки а на сайт отзывов, который мы конечно мониторим, но далеко не каждый день. |
|
Пользуюсь отправкой через данную курьерскую службу не часто, до декабря успешная отправка была через раз, хамоватые курьеры, задержка доставки получателю и прочее. С приближением новогодних праздников загруженность на дорогах больше, но качество выполняемой работы не должна ухудшаться! В пятницу офис работает до 16:15, курьера пришлось ждать до 19:06. Номер телефона, который предоставил оператор компании оказался не верным. Сидели, верили и ждали. Сегодня история повторяется, курьер даже до 19 не успевает забрать! Делаем отмену и не пользуемся более Вашей компанией. По словам оператора Натальи курьер выезжает только после 14:00. С учетом загруженности дорог и объема работы это абсолютное издевательство над клиентами! Если не хватает курьеров - нанимайте больше сотрудников, отключайте прием заявок, улучшайте маршруты. |
|
Оформляли визу через визовый центр Германии в Москве. 4 паспорта, 4 накладных... курьер привез 3 паспорта, о четвертом даже не слышал ничего, в маршрутном листе у него 3 позиции. Дозвониться до горячей линии невозможно, можно часами слушать музыку и голоса, обещающие, что оператор вот-вот ответит. |
|
Ужасный сервис, неумение выполнять свою работу и хамское отношение - все это вы получите, обратившись в Fox-Express в СПб. Моя ситуация: оформила в визовом центре Петербурга доставку загранпаспорта до Петрозаводска. Звоню в компанию 9 января с вопросом, когда доставят мои документы. Отвечают, что раньше 14 числа доставить документы в Петрозаводск не могут. Отменяю доставку, говорю, что в таком случае приеду за документами сама 11 января в СПб, поскольку 12 числа у меня рейс в Испанию. Ответ сотрудника: Хорошо, ваша доставка отменена, будем ждать вас в офисе на Лиговском, 50. 11 января еду за документами. Предварительно звоню в компанию, что скоро буду, напоминаю номер посылки. Сотрудник, порывшись минут 5 в документах, выдает гениальный ответ: Вы знаете, мы по ошибке отправили ваши документы в Петрозаводск!. Пытаюсь разобраться, что они делают в Петрозаводске, ведь я отменила доставку и целенаправленно еду сама в СПб за своим загранпаспортом. В ответ: Успокойтесь, сейчас будем решать проблему, ждите звонка. Ок, жду звонка. Параллельно думаю, что мне делать с моими билетами до Хельсинки и Барселоны - заграна нет, когда вернут, неясно, билеты уже куплены, деньги потрачены, а ехать нужно уже сейчас. В панике обзваниваю всех друзей, ищу дополнительные рейсы. Перезванивают из питерского офиса: Мы доставим вам документы из Петрозаводска до Питера этой ночью. Замечательная перспектива, ждать документы до ночи, не правда ли? Но самое интересное в конце: я все же еду разбираться в питерский офис. Переступаю порог и сотрудница мне заявляет: Мы только что нашли ваш паспорт, он все это время был у нас, произошла какая-то ошибка. Занавес. Найденный паспорт - новость, безусловно, приятная, но сколько моих нервов было истрачено, работники хотя бы представляют? После этого еще и общаются со мной на повышенных тонах - это что за отношение к клиенту? Где этика, где профессионализм, где ответственность за свою работу?За что работники получают зарплату, если позволяют себе такое? И смешно, и грустно. Больше НИКОГДА не буду пользоваться вашими услугами, и другим не советую. |