|
Здравствуйте, отправлен груз 18.06.2015г. Расчетная дата доставки - 5 дней, прошел месяц - никакой информации по отправлению. Операторы не могут сообщить где находится груз. На эл.почту ТК КИТ отправлена претензия со всеми необходимыми документами на возмещение ущерба. В ответ на письмо попросил сообщить регистрационный номер претензии или хотя бы подтвердить получение - тишина. Просьба разобраться в данной ситуации. |
|
Добрый день! Огромное спасибо ТК Кит за доставленный груз. Были очень удивлены. Вот так и надо работать четко, быстро, слажено. |
|
Воспользовался ТК первый раз для пересылки груза из Кургана в Саранск, так было удобнее отправителю. Привезли всё четко и в указанный расчетный срок. Взяли не дорого. Поэтому отзыв о компании строго положительный. |
|
Доброе утро! Хочу похвалить и поблагодарить,данную транспортную компанию,за слаженную и оперативную работу. Первый раз к услугам Кита, обратилась летом,по рекомендации своих знакомых. Заказывала груз из Екатеринбурга, пришло неожиданно быстро, раньше заявленной на сайте, даты прибытия.На телефон поступило смс информирование, в этот же день, менеджеры компании отзвонились. Приехала к ним в офис, и что меня приятно удивило -это отсутствие очередей, в то время,когда в других тк,приходится выстоять по 2-3часа, чтобы получить свой груз. Сейчас ожидаю еще 2 грузика и при вопросе менеджера отправителя какой транспортной компанией отправить груз, отвечаю -только Китом. Спасибо ребята,что Вы есть! |
|
В июле отправлял две сумки и монитор транспортной компанией КИТ из г. Югорск в г. Надым. Сначала, вместо обещанных 7-10 дней, груз шел 25 дней. Когда все же приехал, оказалось, что жесткий каркас был взломан, монитор из коробки украден, на сумках обнаружились аккуратные разрезы. Тут же была написана претензия и подано заявление в полицию. Руководитель обещал, что в течение месяца будет какой-то ответ. Сейчас конец ноября. Не было ни одного звонка не из Кита, не из полиции. Начал звонить сам. Сотрудники постоянно говорит, что руководителя нет и он перезвонит. Уже 2 недели звонит. Позвонил в главное отделение в г. Екатеринбург, в претензионный отдел. Они говорят, что из Надыма моей претензии не было. Вот такая вот история. ТК Кит работает ровно до момента возникновения проблемы. После такого абсолютно ничего не делают. Если есть хоть какая-то возможность - не пользуйтесь данной компанией! |
|
В июле 2015 отправлял две сумки и компьютерный монитор транспортной компанией КИТ из г. Югорск в г. Надым. Когда груз пришел, оказалось, что жесткий каркас был взломан, монитор из коробки украден, на сумках в нескольких местах были разрезы. Тут же была написана претензия и подано заявление в полицию. Сотрудники подписали, что сумки были повреждены, а все документы на монитор были с самим монитором, и тоже оказались украдены. Сначала претензия застряла в самом Надыме. Попытки дозвониться до начальства оканчивались ничем. Только через три месяца. Благодаря начальнику отделения другого города удалось протолкнуть претензию в г. Екатеринбург. Претензионный отдел тянул максимально долго, в течение нескольких месяцев, но все же удалось добиться ответа. А в ответе сотрудники написали, что не могут возместить ущерб потому, что нет подтверждающих владение документов. И не важно, что они были в коробке. Кроме того, было сказано, что при объявлении стоимости груза необходимо показывать документы еще на стадии оформления, хотя сами сотрудники не говорят про это. Вот и вся суть отношения КИТа к своим клиентам. Если есть хоть какая-то возможность - не пользуйтесь данной компанией, сбережете нервы и деньги! |
|
Здравствуйте,отправлен груз 15.12.2015 года.Расчетная дата 11.01.2015 года, прошло уже 1,5 недели- ни какой информации по отправлению нет.Операторы не могут сообщить где находится груз.Просьба разобраться в данной ситуации. |
|
Отправляем Китом 2 раза в неделю, все было хорошо. Но, последнее время, видимо ТК стала экономить, груз держат по 4-5 дней, но, по телефону нагло врут, что не вошел в машину, не думаю что маленький мешок не вошел. И за последний месяц, наши грузы не входят постоянно! |
|
Прошу руководство ТК Кит принять меры в отношении некачественной работы своих сотрудников!Груз из Кургана в Санкт-Петербург был доставлен с задержкой в 7 дней!В связи с чем содержимое груза пришло в негодность,а часть груза просто пропало.В компанию невозможно было дозвониться в течение 7 дней, звонки просто сбрасывались!Не рекомендую пользоваться услугами ТК КИТ! |
|
Отправлял вазы покупателю, попросил жесткую упаковку специально для хрупкого груза. Грузчик при складировании коробок на паллет проигнорировал мои слова о том, что коробки надо ставить аккуратно, проигнорировал надписи на всех коробках, что груз хрупкий. Попросту кинул одну коробку на другую, в итоге две вазы по 3000 каждая разбиты. На месте никто ничего не решает, начальства нет. Получается, что я груз даже сдать не успел, а его уже разбили! Написал претензию, зафиксировали бой, приложил все документы. В итоге прислали отписку, мол т.к. груз не сдан и экспедиторской расписки нет, то и возмещения не будет. Я в шоке! Грузчик Алексей с Кубовой, мы то с тобой знаем на чьей совести две вазы, да? |
|
Люди, получившие груз - вам повезло. Наш груз вообще потеряли. Я даже не знаю куда обращаться - операторы не в курсе где груз. ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ. |
|
Ужасная контора!!! Планировалась дата прибытия груза 16 апреля, потом сказали звонить 20 апреля! 20 апреля сказали перезвонить 21. Позвонили 21 утром, наш груз пришел не полностью, из 3х мест пришло только одно. Весь день тянули и не перезванивали, пока сами не приехали и не начали ругаться, никто не шевелился. 2 часа искали наш груз. Оказалось, что в нашу жесткую упаковку упаковали еще чужую коробку на Москву. Теперь не известно где 2 часть нашего груза и когда ее увидим. Толи она едет на Москву и только от туда к нам, то ли из Екатеринбурга к нам в Челябинск. Нас подводит транспортная, а мы в свою очередь, заказчика, очень сильно подвели. Полностью запятнали нашу репутацию своим пофигизмом! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! |
|
Здравствуйте ТК КИТ. Отправлял груз в ООО КИТ - Сервис г. Минск, ул. Платонова, д. 36, тел 375172924058. 1) Приемщик на складе намеренно и ложно рассчитывает объем груза и массу, в 2 раза больше действительности. мой груз имеет объем 6,5 кум. мет. у него выходит 12,5 куб.мет. а с ЖУ все 16 куб. мет. ?! Вес груза 624 кг с ЖУ насчитали - 1183 кг?! 2) Специалист на компьютере неверно оформляет документ (экспедиторскую расписку). Я указал услугу страхование груза, в документе на выходе написано в графе страхование НЕТ 3) Мой груз не относится к категории обязательно к упаковке в ЖУ, но специалисты компании звонят после оформления груза и требуют написать отказ от ЖУ, иначе груз не отправят. 4) Далее мне послупил звонок от Директора филиала и не смотря на оформленный документ ****** и написанный мной отказ от ЖУ, он назвал сумму в 2 раза дороже за перевозку и если я не согласен и таким изменением, то в доставке мне будет отказано и мне нужно приехать и забрать груз. 5) Чтобы решить проблемы возникшие и перечисленные выше, я 22.04.2016, в промежутке с 13:00-17:00 звонил по телефонным номерам указанным на сайте несколько часов в вашу компанию (73432166330 78002345650 78002345650 74956408689 79636115198 74999638301 73432394846 73432394845) и никто не ответил и не перезвонил. 6)Хочу донести вышеизложенную информацию к вышестоящему руководству и срочно Принять Меры! |
|
Никогда не отправляйте грузы этой компанией, теряют грузы, не разбираются где, что, как, то бишь твои проблемы, говорят человеческий фактор, как бы так, деньги не возвращают, на телефоны не отвечают, никто не перезванивает если пообещали, в общем остаешься один со своей проблемой и все. В первый и последний раз связался с такой суперской компанией, как нафиг ее еще не закрыли блин? Людей дурят по черному!!! Никому не рекомендую отправлять грузы через компанию кит, это такой головняк сделаете!!! |