|
УЖАСНАЯ компания!!! Ничего не налажено. Груз задержали аж на 2 недели. Открытие магазина пришлось перенести из-за отсутствия товара. до операторов любого города не дозвониться. По пол дня пытаюсь связаться, так они еще и скидывают. Выдают разную информацию, что главной офис, что филиал. Первый раз заказывал этой компанией и сразу получил много неудобств и негатива. Не советую вообщем! |
|
Всегда все нравилось, но и мне повезло груз должен прийти был 5 марта! Сейчас 20 марта!!! Груза нет!!! Очень разочарована в ките |
|
Выслали груз из Челябинск 06.03.17 оператор уверял что 15.03.17груз будет у меня в Череповец.17.03.17оставил жалобу в кул центр.сказали разберутся. тишина.(в двух словах ужас а не компания не кому не рекомендую)21.03.17груз еще не приехал.почтой России быстрее)) |
|
Сплошное разочарование,груза нет,никто ничего не знает,не дозвониться. Головная боль только от этой компании. Больше никогда не буду иметь с ними дело. Так подвела людей,потеряны деньги и время. Почтой России вышло бы быстрей и дешевле. Понадеялась на обещанную быструю доставку,можно было уже пять раз туда и обратно съездить. Не понимаю,столько негативных отзывов,как они еще работают... |
|
Ужас! Где груз? Должен был прибыть 19.03, до сих пор не выехал со склада КИТа. В таких ситуациях у сотрудников КИТа заготовлен один шаблонный ответ, независимо от города в котором находится филиал ТК:Задержка вызвана большим скоплением груза на данное направление, а если отправителем заказана доп. упаковка к ответу плюсуем И отсутствием на складе заказанной Вашим отправителем упаковки паллетный борт или ж/у, но мы работаем над этим и в ближайшее время Ваш груз наконец таки выйдет в город получателя. |
|
Отвратительная организация, точнее контора. Перевозили мягкую мебель из Краснодара в Самару. Упаковку всю разодрали, вся мебель грязная. Желаю им скорейшего закрытия. |
|
Везли груз 69 календарных дней 11 869 км. Из Петропавловска-Камчатского в Мурманск. Написал претензию, меня побрили. Считаю что это издевательство над клиентом. |
|
Для заключения договора на перевозку сборного груза заполнил ваш типовой договор и согласованный нашей юридической службой протокол разногласий. трижды обращался на вашу горячую линию и по указанию оператора Трижды, !!!КАРЛ!!! трижды высылал его на адрес urist9@tk-kit.ru как это советовал сделать оператор (точнее разные операторы). отсылал 17, 20 и 27 марта. Сегодня 29 марта, нет никакой реакции, получен вашими юристами протокол или нет. Сегодня оператор горячей линии сначала дважды переключал меня, и после 7 минут ожидания сообщил что не можетничем помочь и предлагает подъехать в любое из ваших отделений. Вопрос - там я встречу юристов, ответственных за согласование договоров и протоколов разногласий? Думаю нет. тогда зачем мне такой совет - чтобы угробить мое время? Спасибо, я потратил его и так достаточно пытаясь начать работать с вашей компанией. 27 числа здесь же через механизм пожаловаться я оставлял аналогичное сообщение на вашем сайте. По нему так же ноль реакции. Зачем вы делаете этот раздел если он не работает и как достучаться до ваших сотрудников? Если вы не заинтересованы в нас как клиентах - скажите сразу и прямо чтобы мы не теряли время и своих клиентов, обещая им доставки через вас. |
|
Транспортная компания КИТ не уважает своих клиентов, хамит и издевается. Посылка для меня поступила в московский филиал компании КИТ. Только через неделю мне позвонил менеджер, чтобы сообщить об этом. Менеджер Оксана (ее тел: *******50) хамит по телефону и разговаривает с неприятными интонациями и претензиями. Я клиент. Я плачу деньги, чтобы мне хамили и меня не уважали? Кстати, хамила она мне не с корпоративного телефона, где разговоры записываются, а с мобильного, где разговоры не записываются. Оксана обещала перезвонить на следующий день, весь день звонка не было. Как потом оказалось, она просто забыла позвонить клиенту. Я пыталась дозвониться сама, но дозвониться до этой компании просто невозможно. Звонок поступает на общую линию, потом меня переводят в отдел логистики, и там 8 раз подряд все операторы заняты, оставьте голосовое сообщение. Я оставила несколько сообщений на автоответчик, мне так никто и не перезвонил. Я ничего не узнала о судьбе посылки. Лишь вечером следующего дня (29. 03) я наконец получила свою посылку (поцарапанную внутри). На файле транспортной накладной было написано ВВВВлад =) Когда я поинтересовалась, что это означает, водитель Влад сказал, что не знает и все вопросы к логистам. Я заикаюсь, и скорее всего кто-то решил так смешно пошутить. Вероятно, сотрудники ТК КИТ также шутят над инвалидами или калеками. Итак, я описала свой опыт взаимодействия с одним из филиалов ТК КИТ и искренне сочувствую всем людям, кто имеет дело с такими вежливыми и добрыми людьми. Я даже не говорю, что они плохо работают - это неважно. Куда важнее уважение, вежливость и деликатность по отношению к клиенту. Разочарованный клиент, ****** Ольга. |
|
Это просто ужас. Заказал стойки на приору. Магазин маэсто-тюнинг в Тольятти быстро сработал, передал в КИТ для отправки 14 марта. В личном кабинете появилась информация что груз принят. Через неделю звоню, груз еще на складе в Тольятти. Сначала не было упаковок, потом машина уже ушла.Постоянно в течении недели говорят сегодня отправят. Каждый день звонил, говорят сегодня отправляют. Наконец 29 числа отправили. В Муравленко офисе целый день трубку не берут. Сам приехал 5 апреля. Груз пришел, но не работает интернет, не могут принять. Наконец в 18-00 перед закрытием груз наконец то забрал. Больше никогда не буду отправлять через эту компанию. |
|
Потеряли груз ****** никакой информации нет!Звоню в Москву говорят что отправят, в итоге ничего не сдвигается с 25 апреля по сегодняшний день он якобы находится у них на складе. |
|
Спасибо компании Кит за вовремя доставленный груз. Всем сотрудникам фирмы, которые с пониманием отнеслись к моей просьбе. В итоге радости внука не было предела. Карусель уже установлена. |
|
Ужасная транспортная компания! Постоянно не дозвониться не в наш офис не на горячию линию то занято то скидывают!!! Мало того когда отправляешь или получаешь груз, все очень долго и нудно оформляется! Но плюс в том что не разу ещё не задержали груз! |
|
Отвратительная компания сорвали все сроки поставки товара чуть не поругался из за них с клиентом трубки не берут вообщем никому не советую! |