отзывы и жалобы
КИТ
Евгений
Энгельс
08.09.2016
проверено администрацией
Груз отправили с Питера в Саратов прибытие задержали на месяц , на обращение на официальном сайте ответа не последовало. Больше никогда не буду общаться в эту компанию
Ольга
Петропавловск-Камчатский
12.09.2016
10.08.2016 из Ярославля был отправлен груз в город Петропавловск-Камчатский ТК КИТ. На сайте этой компании был указана дата доставки 12.09.2016. 12 сентября на мой контактный сотовый телефон поступило СМС , что груз прибыл, доставим Вам за 350 рублей.Позже поступил звонок на этот же телефон от оператора КИТ, что мой груз доставлен, приезжайте, получайте.Но при разговоре с оператором выяснилось, что звонят из города Серова, куда, якобы должен быть отправлен груз.Причем , отправитель- не из Ярославля, а из Новосибирска. Оператор ПРАВИЛЬНО называет мою фамилию, имя, отчество .Но вот город-отправитель и город-получатель, похоже, взяты из потолка. Результат разговора - оператор пообещала разобраться и перезвонить. Наберусь терпения и буду ждать. Вот только вопрос- СКОЛЬКО? Ну и резюме - обращусь ли я в КИТ ещё раз? ПОРЕКОМЕНДУЮ ли я кому-либо эту компанию? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН.
Юлия
Санкт-Петербург
16.09.2016
проверено администрацией
Добрый день! Груз был отправлен 08.09.2016 из г.Москва в Спб. Назначено прибытие на 10.09.2016. И вот с того дня сначала откладывалось отправление, а теперь совсем неизвестно где груз. Прошу принять меры и уточнить местонахождение в кратчайшие сроки.
Мария
Ставрополь
23.09.2016
проверено администрацией
Больше никогда не воспользуюсь услугами ТК КИТ и вам не советую
Некомпетентная компания, не могут сказать точные сроки своей работы, откладывают на завтра все при каждом звонке.
На сайте информация не работает, отправку груза задержали на 5 дней, доставку пока что на 3. Кормят завтраками, кто знает, как подать жалобу, что бы их оштрафовали или закрыли? Номеров руководства не дают
Виктор
Белгород
26.09.2016
проверено администрацией
т/н *****.Груз отправлен 12.09.2016 г. Оплачена доставка груза грузополучателю в Белгороде.15.09.2016 г. пришло СМС уведомление от ТК КИТ , что груз прибыл в Санкт-Петербург. Начиная с 15.09.2016 г. на тел. номер грузополучателя поступил один звонок ,якобы от имени логистов, что груз будет доставлен 17.09.2016 г. с 10 до 16 часов. Прождав груз целый день никто не перезвонил и не доставил груз. Сегодня 26.09.2016г.уже две недели прошло с момента отправки груза. Где мой груз и когда будет доставлен получателю?
Максим
Воронеж
02.10.2016
проверено администрацией
Отправлял дважды из Воронежа в Минск. Все приехало в срок. Единственное что бесит - работники (а конкретно кладовщик) склада. Медленный, непонятливый, надменный. Третья посылка в минск сейчас в пути. Сдавал долго, кладовщик сначала долго грузил поддоны в фуру, а потом закурил и погрузился в пучину раздумий над проблемами мира, до закрытия оставалось 20 минут... В этот раз я имел не острожность сделать деревянный ящик самостоятельно. Выслушал тираду что парфюмерия отправке не подлежит итд. Поломавшись словно первокурсница, кладовщик принял груз, не проверив его содержимое (в связи с пакетом яровой, посылки теперь принимаются к отправке открытыми).почмотрим что из этого выйдет. После того, как в нашем филиале сменились менеджеры (теперь там парень и девушка) оформление ускорилось до сверхзвуковых скоростей, исчезли хамство, непонимание и надменность. Итого по воронежскому филиалу - офис в порядок привели, склад пока еще нет.
Тамара
Новосибирск
04.10.2016
проверено администрацией
Посылка доставлена вовремя, спасибо. У меня имеется претензия к кассиру, которая работала 03.10.16. Не могу сказать, что она мне грубила, но отношение на мой взгляд хамское и стервозное имело место. На вид она из всех там присутствующих работников очень злая, не приветливая, сдала мне сдачу и там в нескольких местах и склеена 50 руб купюра, я вежливо попросила заменить, она одним своим недружелюбным видом передернулась и сказала, что не обязана менять деньги, я попросила выдать монетами, она мне минут 5 насчитывала 50 коп и 1 руб монеты , что даже в кошелёк не вместились. Я не поверю, что в кассе такой крупной компании не оказалось другой купюры в 50 руб, я ей предложила свои 50 р чтобы она мне выдала 100 руб купюру, она с мерзостью в её лице что то пробурчала себе под нос. Гоните её такую вон, безработных много.
Александр
Крым. г. Ялта.
06.10.2016
проверено администрацией
Мне был отправлен Груз Номер накладной ****** 25.05.2016 г. В результате транспортировки груз был поврежден и потерял товарный вид и разукомплектован с потерями частей от него. В таком виде он использоваться по назначению не может. Я, написал претензию и до сих пор ответа нет, а на обречение в Ялтинское представительство отвечают, вас много мы одни ждите вам сообщат решение. Сколько можно ждать, это что за отношение к лиентам. У меня пропал груз в ******* так страховку выплатили за 10 дней. Почему ваша компания не может оперативно решать подобные вопросы. Кому я могу обратиться для решения данного вопроса, о выплате компенсации, за испорченный и не доставленный груз.
Мария
Крым
13.10.2016
проверено администрацией
Отправляли небольшую коробочку крымского вина на 18 кг в стеклянных бутылках из Судака в Татарстан. Простая картонная коробка,внутри переложили бутылки паралоном,чтоб не стукались друг об друга. Переживала все 17 дней,пока шёл груз. Сомневалась,что дойдёт всё в целости. Начиталась тут ужасов... Но всё замечательно! На бутылках ни царапинки. Спасибо ОГРОМНОЕ !!!
Анна
Надым
14.10.2016
проверено администрацией
26 сентября груз из Санкт-Петербурга был направлен в г Надым, на сайте ориентировочное время прибытия 2 октября. Позвонила на горячую линию о судьбе груза, заверили что все хорошо 7-8 октября груз будет в Надыме. 10 октября (так и не получив груз) снова обратилась на горячую линию, мне сказали, что груз завис в Сургуте, принесли извинения и пообещали, что прямо тут же направят в Сургут заявку на то что груз будет отправлен и в четверг (13 октября) я его получу - предупредила, что груз это дорогостоящая декоративная штукатурка и её категорически нельзя замораживать - успокоили, что все поняли, принесли свои извинения и клятвенно обещали исправить ситуацию. 13 октября - позвонила представителям в Надым, те сказали -машина пришла но груза нет! Звоню на горячую линию и снова тот же текст про то что груз завис и они обещают прямо тут же решить данную ситуацию - объяснила матом что о них думаю и о их работе - сказали что поняли. Вечером решила дозвониться до Сургута - узнать о судьбе груза - как оказалось они даже не совсем в курсе где груз - вроде как у них мол надо уточнить - и если найдут то отправят .... В общем горячая линия компании кит это девочки которые ничего не решают, а просто их работа заключается выслушать клиента и пообещать направить заявку - на этом все заканчивается.
Сергей
Нижний Тагил
20.10.2016
проверено администрацией
Просто слов нет. Заказал экспедирование и забор груза. 4 места. Указал веса и размеры всех мест. На забор приехала заполненная машина. Смогла забрать только 3 места. После обращения на горячую линию девочки шлют лесом, типа разбирайтесь с грузоотправителем. Почему я должен с грузоотправителем разбираться если прислали неподходящую машину? Почему должен за забор груза еще раз платить? Почему сотрудники ТК КИТ не сообщили о том что не смогли забрать весь груз (об этом я через несколько дней узнал от грузоотправителя)? Колхоз какой то.
Олег
москва
24.10.2016
проверено администрацией
17.10.16 отправлен груз на склад КИТ, маршрут Москва-Глазов, на сайте срок прибытия 24.10., но груз еще в МСК и когда его отправят неизвестно. Операторы не знают ничего, дозвонится бесполезно. Срок доставки в 5 дней, просто прикол над клиентом.
Егор
Екатеринбург
23.11.2016
проверено администрацией
Всем добрый день!
Я вам не советую пользоваться услугами транспортной компании КИТ. обслуживание ужасное. Постоянно теряют грузы, неоднократно груз был поврежден!!! От службы юристов ответ о возврате денежных средств ждешь по 2 месяца, при чем первый всегда в отказ. Дозвониться до них невозможно(не отвечают на телефоны городские и на горячую линибю так же молчат. после чего просто сбрасывают телефон и все)
Вячеслав
Иваново
28.11.2016
проверено администрацией
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА! Отправлял груз (четыре рулона ткани) из Иваново в Белгород. Прошло больше недели груз еще не доехал!!! Мало того, что он попал непонятно зачем в Москву, так у них еще хватило ума разделить его! Это четыре-то несчастных рулона ткани по 1,5 м!!! ))) Даааа... Супер машины у них. Два рулона не влезло! Курам на смех!!! Как будто там их не 4, а - 444. Половина поехала в адрес, а вторая половина до сих пор где-то болтается... Пытаться дозвониться в Москву - БЕСПОЛЕЗНО! Кроме робота Вам никто не ответит! В результате получатель не смог выполнить своевременно заказ и понес убытки. Обходите стороной колхоз ТК КИТ, если Вам дороги Ваше время и деньги! Удачи!
Татьяна
Челябинск
29.11.2016
проверено администрацией
Ужас. Груз отправили спустя неделю, как так,? неделю он тупо пролежал на складе!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru