|
10.08.2016 из Ярославля был отправлен груз в город Петропавловск-Камчатский ТК КИТ. На сайте этой компании был указана дата доставки 12.09.2016. 12 сентября на мой контактный сотовый телефон поступило СМС , что груз прибыл, доставим Вам за 350 рублей.Позже поступил звонок на этот же телефон от оператора КИТ, что мой груз доставлен, приезжайте, получайте.Но при разговоре с оператором выяснилось, что звонят из города Серова, куда, якобы должен быть отправлен груз.Причем , отправитель- не из Ярославля, а из Новосибирска. Оператор ПРАВИЛЬНО называет мою фамилию, имя, отчество .Но вот город-отправитель и город-получатель, похоже, взяты из потолка. Результат разговора - оператор пообещала разобраться и перезвонить. Наберусь терпения и буду ждать. Вот только вопрос- СКОЛЬКО? Ну и резюме - обращусь ли я в КИТ ещё раз? ПОРЕКОМЕНДУЮ ли я кому-либо эту компанию? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. |
|
Добрый день! Груз был отправлен 08.09.2016 из г.Москва в Спб. Назначено прибытие на 10.09.2016. И вот с того дня сначала откладывалось отправление, а теперь совсем неизвестно где груз. Прошу принять меры и уточнить местонахождение в кратчайшие сроки. |
|
Больше никогда не воспользуюсь услугами ТК КИТ и вам не советую Некомпетентная компания, не могут сказать точные сроки своей работы, откладывают на завтра все при каждом звонке. На сайте информация не работает, отправку груза задержали на 5 дней, доставку пока что на 3. Кормят завтраками, кто знает, как подать жалобу, что бы их оштрафовали или закрыли? Номеров руководства не дают |
|
т/н *****.Груз отправлен 12.09.2016 г. Оплачена доставка груза грузополучателю в Белгороде.15.09.2016 г. пришло СМС уведомление от ТК КИТ , что груз прибыл в Санкт-Петербург. Начиная с 15.09.2016 г. на тел. номер грузополучателя поступил один звонок ,якобы от имени логистов, что груз будет доставлен 17.09.2016 г. с 10 до 16 часов. Прождав груз целый день никто не перезвонил и не доставил груз. Сегодня 26.09.2016г.уже две недели прошло с момента отправки груза. Где мой груз и когда будет доставлен получателю? |
|
Отправлял дважды из Воронежа в Минск. Все приехало в срок. Единственное что бесит - работники (а конкретно кладовщик) склада. Медленный, непонятливый, надменный. Третья посылка в минск сейчас в пути. Сдавал долго, кладовщик сначала долго грузил поддоны в фуру, а потом закурил и погрузился в пучину раздумий над проблемами мира, до закрытия оставалось 20 минут... В этот раз я имел не острожность сделать деревянный ящик самостоятельно. Выслушал тираду что парфюмерия отправке не подлежит итд. Поломавшись словно первокурсница, кладовщик принял груз, не проверив его содержимое (в связи с пакетом яровой, посылки теперь принимаются к отправке открытыми).почмотрим что из этого выйдет. После того, как в нашем филиале сменились менеджеры (теперь там парень и девушка) оформление ускорилось до сверхзвуковых скоростей, исчезли хамство, непонимание и надменность. Итого по воронежскому филиалу - офис в порядок привели, склад пока еще нет. |
|
Посылка доставлена вовремя, спасибо. У меня имеется претензия к кассиру, которая работала 03.10.16. Не могу сказать, что она мне грубила, но отношение на мой взгляд хамское и стервозное имело место. На вид она из всех там присутствующих работников очень злая, не приветливая, сдала мне сдачу и там в нескольких местах и склеена 50 руб купюра, я вежливо попросила заменить, она одним своим недружелюбным видом передернулась и сказала, что не обязана менять деньги, я попросила выдать монетами, она мне минут 5 насчитывала 50 коп и 1 руб монеты , что даже в кошелёк не вместились. Я не поверю, что в кассе такой крупной компании не оказалось другой купюры в 50 руб, я ей предложила свои 50 р чтобы она мне выдала 100 руб купюру, она с мерзостью в её лице что то пробурчала себе под нос. Гоните её такую вон, безработных много. |
|
Мне был отправлен Груз Номер накладной ****** 25.05.2016 г. В результате транспортировки груз был поврежден и потерял товарный вид и разукомплектован с потерями частей от него. В таком виде он использоваться по назначению не может. Я, написал претензию и до сих пор ответа нет, а на обречение в Ялтинское представительство отвечают, вас много мы одни ждите вам сообщат решение. Сколько можно ждать, это что за отношение к лиентам. У меня пропал груз в ******* так страховку выплатили за 10 дней. Почему ваша компания не может оперативно решать подобные вопросы. Кому я могу обратиться для решения данного вопроса, о выплате компенсации, за испорченный и не доставленный груз. |
|
Отправляли небольшую коробочку крымского вина на 18 кг в стеклянных бутылках из Судака в Татарстан. Простая картонная коробка,внутри переложили бутылки паралоном,чтоб не стукались друг об друга. Переживала все 17 дней,пока шёл груз. Сомневалась,что дойдёт всё в целости. Начиталась тут ужасов... Но всё замечательно! На бутылках ни царапинки. Спасибо ОГРОМНОЕ !!! |
|
26 сентября груз из Санкт-Петербурга был направлен в г Надым, на сайте ориентировочное время прибытия 2 октября. Позвонила на горячую линию о судьбе груза, заверили что все хорошо 7-8 октября груз будет в Надыме. 10 октября (так и не получив груз) снова обратилась на горячую линию, мне сказали, что груз завис в Сургуте, принесли извинения и пообещали, что прямо тут же направят в Сургут заявку на то что груз будет отправлен и в четверг (13 октября) я его получу - предупредила, что груз это дорогостоящая декоративная штукатурка и её категорически нельзя замораживать - успокоили, что все поняли, принесли свои извинения и клятвенно обещали исправить ситуацию. 13 октября - позвонила представителям в Надым, те сказали -машина пришла но груза нет! Звоню на горячую линию и снова тот же текст про то что груз завис и они обещают прямо тут же решить данную ситуацию - объяснила матом что о них думаю и о их работе - сказали что поняли. Вечером решила дозвониться до Сургута - узнать о судьбе груза - как оказалось они даже не совсем в курсе где груз - вроде как у них мол надо уточнить - и если найдут то отправят .... В общем горячая линия компании кит это девочки которые ничего не решают, а просто их работа заключается выслушать клиента и пообещать направить заявку - на этом все заканчивается. |
|
Просто слов нет. Заказал экспедирование и забор груза. 4 места. Указал веса и размеры всех мест. На забор приехала заполненная машина. Смогла забрать только 3 места. После обращения на горячую линию девочки шлют лесом, типа разбирайтесь с грузоотправителем. Почему я должен с грузоотправителем разбираться если прислали неподходящую машину? Почему должен за забор груза еще раз платить? Почему сотрудники ТК КИТ не сообщили о том что не смогли забрать весь груз (об этом я через несколько дней узнал от грузоотправителя)? Колхоз какой то. |
|
17.10.16 отправлен груз на склад КИТ, маршрут Москва-Глазов, на сайте срок прибытия 24.10., но груз еще в МСК и когда его отправят неизвестно. Операторы не знают ничего, дозвонится бесполезно. Срок доставки в 5 дней, просто прикол над клиентом. |
|
Всем добрый день! Я вам не советую пользоваться услугами транспортной компании КИТ. обслуживание ужасное. Постоянно теряют грузы, неоднократно груз был поврежден!!! От службы юристов ответ о возврате денежных средств ждешь по 2 месяца, при чем первый всегда в отказ. Дозвониться до них невозможно(не отвечают на телефоны городские и на горячую линибю так же молчат. после чего просто сбрасывают телефон и все) |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА! Отправлял груз (четыре рулона ткани) из Иваново в Белгород. Прошло больше недели груз еще не доехал!!! Мало того, что он попал непонятно зачем в Москву, так у них еще хватило ума разделить его! Это четыре-то несчастных рулона ткани по 1,5 м!!! ))) Даааа... Супер машины у них. Два рулона не влезло! Курам на смех!!! Как будто там их не 4, а - 444. Половина поехала в адрес, а вторая половина до сих пор где-то болтается... Пытаться дозвониться в Москву - БЕСПОЛЕЗНО! Кроме робота Вам никто не ответит! В результате получатель не смог выполнить своевременно заказ и понес убытки. Обходите стороной колхоз ТК КИТ, если Вам дороги Ваше время и деньги! Удачи! |
|
Ужас. Груз отправили спустя неделю, как так,? неделю он тупо пролежал на складе!!! |