|
Советую не связываться с этой компании, слова личные. Одна задержка и не знаю привезут нормально или сломанный станок. |
|
Худшая транспортная компания в России!!! Информации ни какой о грузе нет . Один ответ позвоните завтра. Ни кто ни за что не отвечает. Прошло три недели как им сдали груз, его даже еще не отправили. Не обращайтесь в эту чудо компанию. |
|
Просто ужасная транспортная компания! Сто раз подумайте, прежде чем отправить груз через них! Приняли груз в Москве 16 июля и вот только сегодня 19 августа груз прибыл в Севастополь! Больше месяца. Я вообще не понимаю, зачем такая транспортная компания продолжает работать, если у нее куча негативных отзывов, куча потерянного или задержанного груза . По телефону мне просто менеджер сказал Извините, как будто это как-то поможет . |
|
Заказали капот на Весту в обрешётки пришел с дефектоми в мятины в четырех местах.Теперь всем будем рекомендовать чтобы не связывались с этой компанией. |
|
Который раз убеждаюсь, что транспортная компания обязательная. Отгрузка на Wildberries, направление Ишим-Екатеринбург, выполнена в лучшей виде, ни задержки, ни проблем с грузом. Я вообще не замечал, проблем с этой транспортной, ведь не первый раз пользуюсь их услугой доставки. |
|
Не когда не связывайтесь с этой компанией. Купил электроскутер с Алматы, груз отправили и он потерялся два месяца прошло и найти не могут или не хотят искать. Я просто в шоке, обращаюсь в разные инстанции но пока без успешно. Уже более двух месяцев. |
|
оформляли груз из Воркуты в Москву с доставкой до адреса. доставка груза до Москвы заняла вместо заявленных 7-10 дней - 24 дня. после прибытия груза четыре дня никто не звонил , после того как я сам дозвонился, оператор сказал что передаст в отдел логистики заявку . так никто и не позвонил. повторный звонок с тем же результатом логистическая карта формируется каждый день, когда дойдет очередь до вашей заявки мы не знаем . пришлось ехать самому и забирать . в итоге доставка груза заняла 30 дней. |
|
Отправлен груз с Екатеринбурга в Москву. Груз пришёл в офис ТК КИТ. Далее оформил доставку по Москве. Реакции нет. Позвонил в ТК КИТ, обещали, что перезвонит логист. Реакции нет. Снова позвонил. И так уже почти неделю каждый день обращаясь по тел - реакции нет. Оператор каждый раз записывает данные с адресом и номером телефоне для доставки, но так никто и не звонит. Не пойму как так можно работать? |
|
Ужасно! Ждем доставку, а оказывается, посылка просто 10 дней пролежала на складе в Москве и только потом ее отправили. Причину задержки менеджер по телефону не объяснила. |
|
Счет за перевозку отправлен на эл.почту, которая указана в карточке, но от нее потерян пароль и не восстанавливается. Я сделал 6 звонков в службу поддержки, отправил 7 писем на почту с просьбой просто прислать счет для оплаты и по возможности, поменять адрес почты. Мне компостировали мозги 4 часа. В результате, когда я попросил контакты вышестоящее руководства, мне все же выслали счет. Ура. Я его оплатил. Но это был уже вечер. Я надеялся, что платеж пройдёт быстро. Взял платежку с отметкой банка и поехал за грузом, так как он мне был нужен в пятницу. Через 2,5 после оплаты приехал в пункт получения. И мне сказали, что бухгалтер уже ушел и данных нет. По платежке не отгрузят. Вот так можно потерять 7 часов своего времени ожидая счета на оплату, оплатить транспорт и не получить свой груз. Судите сами о качестве работы сотрудников, которые адресату отправления не предоставляют счет для оплаты услуг. Как бы бредово это не звучало, это именно так и есть. На следующий день бухгалтера не было. Груз не получен до понедельника. |
|
Никому не советую иметь дело с ТК Кит. Груз с Магнитогорска в Ногинск привезла Китом ещё 31.08.2024.А до сегодняшнего дня(09.09.2024) эта ТК ищет транспорт,чтобы довезти его до склада маркетплейса.Транспортная 10-й день ищет транспорт.....Смешно....,если бы не было так грустно.Информации -ноль.Колл-центр передает мою заявку логистам ......10-й день передает!!!Закрадываются сомнения,что с таким уровнем сервиса,возможно,логисты на себе тащат заявки ,которые приехали к ним на склад в июне.По-другому я не знаю,как объяснить абсурдность этой ситуации.В общем,не хотите лишних долгих проблем,сразу ищите нормальную транспортную |
|
Заказывали доставку из Курской области в СПБ(переезд). Груз не отправляли 10 дней, мы были уже в СПБ информации о грузе не было(там были вещи и бытовая техника). Нам не в чем было ходить,пришлось докупать самое необходимое. При звонках отвечали,что уточнят информацию и вернуться. Уже приняли ситуацию и просто ждали смс. Смс о прибытии груза пришла в воскресенье(1.09.24) и дальше пошел просто цирк. При звонке робота,сказали адрес,ждали когда позвонит служба логистики для подтверждения доставки. И вкратце: мы каждый день звонили и оставляли заявки для связи(т.к. нам просто не хватало вещей для жизни,это был очень важный груз для нас), нам говорили что заявку отправили с пометкой Срочно!, но логистический отдел не звонил. Не сказали какой срок обработки заявки,не смогли соединить с самим отделом(видимо правила такие),не смогли соединить с менеджером,не смогли зафиксировать жалобу. Оставили жалобу на сайте(но там была уловка,что можно писать только без знаков препинания)) в итоге отправили огромную жалобу без всех знаков препинания. После оставленной жалобы в четверг(05.09.24г) в 12.00 после обеда в 16.45 нам позвонил логичестический отдел и договорился с нами о доставке. Вещи привезли в пятницу,три сумки и не смотря на заказанный ящик для доп защиты сумки пришли драными, некоторые вещи(из электроники) были помяты и перестали работать. Если вы хотите сэкономить хороший вариант,но если вы хотите качественное обслуживание и соблюдение сроков и чтобы ваши вещи пришли в целостности,то ищите другую компанию по доставке вещей. |
|
Худшая транспортная компания. На мое имя ошибочно пришел груз, я нашел человека который мне его отправил, связался с ним, человек попросил меня перенаправить груз в другое место. Плательщиком был указан грузополучатель. В итоге грузополучатель отказался от груза. Мне позвонили с транспортной компании и спросили что делать с грузом. Я объяснил ситуацию и сказал что это не мой груз и он мне не нужен, на что мне ответили, что ТК утилизирует груз и вопрос будет закрыт. Спустя два месяца мне поступает звонок с ТК и просят меня оплатить доставку и хранение груза и начисление какой-то комиссии. В итоге получается приличная сумма. Причем при следующем звонке из ТК сумму мне говорят в два раза меньше. Я попытался объяснить ситуацию, но меня даже не стали слушать, и сказали что их сотрудник не мог мне ответить, о том, что они утилизируют груз. Очень странно получается два месяца мне не звонили и не говорили, про груз и то, что он хранится у них на складе. Полагаю у компании такая политика, подольше потянуть время а потом звонить и требовать деньги. |
|
с данной ТК связываюсь 4 раз (доставку осуществили не согласовав с бухгалтерией)и 4 раз я выклянчиваю закрывающие документы .Самая худшая ТК !!! оказывается НУЖНО заращивать закрывающие документы официально! предоставлять это ОБЯЗАННОСТЬ поставщика. не компания а ДУРДОМ. не советую работать с ними |
|
Не рекомендую эту компанию, т.к. меня пытались обмануть накрутив сумму в два раза. Я купил квадроцикл (новый) в Хабаровке, предварительная оценка отправителем была в сумме 20 т.р., когда я приехал получать, то мне обозначили сумму 38,4 т.р. Отправитель заказал дополнительную деревянную обрешетку, чтобы груз не помялся, а ее в итоге не было, заводской металлический каркас был помят местами, но в накладной сумма за эту услугу стояла, я должен был ее оплатить. Далее, обратил внимание, что и вес и объем как-то завышены, на мой взгляд. Я попросил все перемерить и взвесить заново, в итоге вместо 2,5 кубов и завышенного веса, стало 1,6 куба (хотя по по прошлым заказам от поставщика объем составляет 1,3 куба) и вес вдруг облегчился значительно. Из накладной также убрали стоимость дополнительной обрешетки, и вуаля, сумма составила 19,4 т.р., что стало соответствовать ранее обозначенной сумме. Я запросил коммерческий акт, в итоге мне его с горем пополам подготовили, и никто даже не подумал извиниться или какой-то бонус предложить в виде извинений. Выводы делайте сами! |
|
Купил запчасть на Дольнем востоке осенью 2023 года. Продавец мне отправил посылку КИТом. Прошёл месяц. Посылки нет. Сотрудники КИТа прекрасно понимая, что посылки нет, они её потеряли, начали кормить меня завтраками. Обращался к ним раз 5. Безрезультатно. Сотрудники грубо разговаривают, хамят, врут, ведут себя так, будто, я им что то должен, а не они мне. Дали мне список бумаг, которые я должен подготовить и отправить на электронную почту для получения денег. В электронной почто тоже самое. Один раз написали какую то чушь, а потом вообще перестали отвечать. О офисе КИТ в Саратове сотрудница заявила мне, что в лучшем случае вы получите деньги за запчасть и то не факт, а о возмещении неустойки, нарушении сроков доставки вам никто ничего не заплатит. В суд можете не обращаться, Ничего не добьётесь. Прошёл год и результата ноль. Но перед этим я заказывал автомобильную дверь с Дальнего востока. Дверь они почему то увезли совсем в другой город. Каталась дверь по стране 1,5 месяца. Привезли не дверь, а откровенный металлолом. Вся измята. Дверь я сдал в металлолом. Чёрт меня попутал снова связаться с этой конторой. Теперь их обхожу стороной. Не пользуйтесь этой компанией ни за что!!! |