|
Очень пожалела, что при заказе мебели в салоне Эстель(не узнав отзывы о компании КИТ, согласилась на доставку данной компанией) Думаешь , если салон предлагает транспортную компанию, значит все проверено и надежно. Завтра пятый день, тишина. А почитала отзывы, они такие везде, что мама не горюй. Ну захожу на сайт, отслеживаю по номеру. Там пока ни чего не поменялось.Завтра начну звонить в салон (доставать) Что то мне тревожно после отзывов. Надо читать сначала информацию, а потом куда то влипать |
|
Хуже транспортной компании я ещё не встречал. Сроки для них ничего не значат. Груз в Москве пролежал 2 дня только по причине того, что они машину не смогли наполнить . А перед этим ещё около недели на другом транзитном складе валялся то же по той же причине. По телефону же обещали доставить в рекордные сроки, но на деле всё оказалось наоборот. Теперь операторы утверждают что все сроки у них ориентировочные, да и ответственности они не несут. Дозвониться в филиал своего города невозможно, только на 8800.. На все вопросы и не довольства стандартный ответ пишите - письменную претензию. В общем не связывайтесь с ними. Это не ТК, а бардак какой то . |
|
Хуже работы ТК Кит гор. Екатеринбург не встречала. Груз отправлен из г.Магнитогорск в г. Новый Уренгой через Екатеринбург, и вот в Екатеринбурге валяеться на складе четыре дня, хотя машины с грузами уже были отправлены в Новый Уренгой, единственный ответ которого я смогла добиться это то, что в СКОРОМ времени отправят, т.е я так понимаю это и месяц могу ждать. Хуже логистики я не встречала. |
|
Добрый день! Не пользуйтесь услугами такой транспортной компании, как КИТ. У нас произошел следующий случай. Заказали мы значит груз из г.Санкт-Петербурга , составили заявку 20.06.2016 г., 21.06.2016 г. забрали груз со склада в г.Питере, и начали ждать, ничего не предвещало беды, спустя неделю начали узнавать где наш груз. г.Саратов находится от Питера не так уж далеко чтобы больше недели везти. Начали кормить завтраками. но тут неожиданно спустя 3 недели тот же ответ Груз едет. 11.07.2016 г. груз все еще ожидаем, никак не приедет. по прежнему кормят завтраками. Отслеживание на сайте выдает срок поставки 08.07.2016 г., а сегодня уже 11, это как? Груза нет, завтраками накормлены по уши. Не пользуйтесь этой ТК. Не надежная компания. |
|
Сегодня 12.07. был доставлен мой груз. Более двух недель, заявлено было на доставку четыре рабочих дня. Сумма была за доставку заявлена одна, (в итоге сумма выросла ) К грузу претензий нет, все аккуратно.В жесткой упаковке. Прочитав отзывы о компании, я не ждала уже ничего хорошего, хотя понятно, что и конкуренты стараются с отзывами. Но больше постараюсь транспортные проблемы решать сама. |
|
Очень сожалею, что воспользовалась услугами компании, решив сэкономить несколько сотен рублей. В итоге потеряла несколько тысяч в виде разбитого груза. Моя собственная неосведомленность в правилах ТК сыграла на руку их работникам. Откровенная издевка и некомпетентность работников местного отделения и полнейшая тишина на сайте основной компании приводят к выводу - не экономьте на доставке. Пользуйтесь услугами надежных транспортных компаний с хорошим рейтингом! |
|
Общее впечатление о компании сложилось не очень приятное и впредь нет желания с ними сотрудничать. Дабы узнать о дате и времени прибытия груза пришлось в течении нескольких дней до них дозваниваться, хотя нормальные компании обычно сами звонят и договариваются об удобных клиенту дате и времени доставки. В итоге доставили они груз когда им удобно, естественно что клиент в этот момент был на работе и принять не мог, пришлось принимать мне, заказ оказался очень тяжелый, ну и курьер компании не удосужился помочь весьма хрупкой девушке его хотя бы до подъезда. Конечно это не в его обязанностях, но тем не менее облик компании довольно таки не симпатичный оказался. |
|
Согласна, компания отвратительная. Груз из Перми должен был быть доставлен 9.08.2016. Сегодня 15.08 - ни ответа, ни привета. |
|
14.07.2016г был сдан груз в г.Брянск. Место назначения-Якутск.Сказали груз будет на месте 07.08.2016г.С 08.08 сын начал спрашивать груз в Якутске,по компьютеру показывает,что должен прибыть 07.08.2016,груза нет.Сказали такое бывает,не влезло в машину.Следующая машина должна была быть 12.08.,приехала 16.08-и чудо груз есть,только вместо 2 паллетных бортов-один.На вопрос где второй ящик-сказали,что возможно не влезло,и наверное он приедет в следующей машине.Сегодня 18.08 приехала следующая машина груза там нет.Когда будет следующая-неизвестно,никто не знает где наш ящик,сказали что весь груз уехал 26.07.2016г из Новосибирска.Груз-личные вещи сына,отправили его служить в Якутск,военная форма,велосипед,лыжи.На службе уже косо смотрят,не верят,что такое может быть.Директора Брянского филиала 5 раз не могу застать на месте,он все время где то.Такое впечатление,что начальство далеко и поэтому он на работе и не появляется.Девочка оператор говорит ждите,а в Якутске скоро зима,а вещей теплых нет.Хотя бы сказали где наш ящик.В ближайшие дни не получу ответ,пойду заявлять в милицию,прокуратуру,отдел по защите прав потребителя-где примут заявление.Прошу дать ответ-где наш 2 паллетный борт с 8 местами. |
|
Пишу продолжение своей истории от 19.08.19.08 к вечеру позвонила девочка оператор,сказала что связывалась со службой безопастности,сказали что 2 ящик прибудет 22.08.16 г в Якутск.22 к вечеру сын позвонил в транспортную,сказали контейнер пришел,он в реч.порту.23 позвонил,сказали что не могут найти машину,перевезти контейнер.24 утром позвонили-ящик приехал.Ура,ура.Вещи были в жесткой упаковке(паллетный борт),всё в целости и сохранности.По деньгам вышло дешевле,чем в других,но нервов потрачено много.Непонятная схема логистики,как я понял 1 ящик привезли машиной,2 по морю,реке(как то сложно)Элементарно,скажите что доставка длится не 23 дня,а 37,и дешевле чем везде,а клиент будет думать сам,что выбирать.Отзыв поставил нейтральный,дешево и все цело,долго и нервно -.Директора из Брянска я так и не увидел,и не услышал-уволить,раз он там не нужен.через 5 лет будет возможно новое место службы у сына,посмотрим может у КИТа разум возобладает и начнут работать лучше,а мы подумаем с кем отправлять. |
|
Приехал водитель наглый как паровоз. Сказал доставляет только до дома, про подъезд умолчал пока не спросил. Сидел в машине пока я не вышел. Сказал расписаться, я говорю так коробки покажите. Коробки не нашел!! Приехал на след. день, коробка на которой было написано осторожно стекло, конечно же разбилась. Когда позвонил оператор компании спросил и что Вы хотите))? Потом сказали нужно ехать к ним в отделение и писать жалобу, по интернету этого сделать нельзя. Свинство одно в общем. |
|
Крайне не доволен работой данной ТК Кит. Груз по накладной БРЗБЛЩ******** был отправлен 13.07 2015..Примерная дата доставки 10.08. А 12.08 мне позвонили и спросили готов ли я принять груз? И это после месяца ожидания!! Что в итоге? 16 числа я позвонил сам, а то может они не знают куда ехать!!! Как оказалось груз мне не отправили так-как он состоял из двух мест, одно место в Хабаровске а второе еще в Новосибирске. У них сотрудник одно мое место посчитал как два. А груз оказывается они не разбиваю и мне придется ждать когда мой разбитый груз воссоединится и я его на конец-то получу!!! Ужасная работа, некомпетентные сотрудники.минус 10 из 10 |
|
Долгое время пользовался услугами компании, отправлял грузы клиентам и получал от поставщиков. В апреле мне был отправлен груз из Тольятти, груз по документам прибыл на склад Екатеринбурга и был готов к выдаче. Я оплатил услуги компании по перевозке и пришел на склад его получать, однако сотрудники склада после 30 минут поиска не смогли его найти. До сих пор мой груз находится в неизвестном месте. Я написал претензию на электронную почту компании, как мне посоветовал оператор, с приложением сканов всех документов. Однако компании плевать на своих клиентов и я не получил никакого ответа га свое письмо. Я категорически рекомендую никому никогда не пользоваться услугами этой, так сказать, компании. Экспедиторская расписка ****** Интернет-магазин АвтоЭлектроника |
|
06.09.2016 сдавал 4 коробки, на моих глазах приемщики принимают груз палетами с конца очереди. На замечание последовал смех и совет подождать еще немного. Пришлось наорать на приемщика, который тут же начал шевелиться и принял груз. На оформление оказалась огромная очередь. Народ стоял аж на улице. Провел в очереди 2,5 часа, но это полбеды , при высказывании претензий оператор ******* Елена Николаевна, посоветовала закрыть рот , так ей оказалось намного комфортнее спать на рабочем месте, впрочем так же как и остальным операторам. Оформление документов занимало у них от 15 минут до получаса на одну накладную. Постоянно сдаю груз сюда, бывало всякое, но такое отношение увидел впервые. Сотрудники как не работали, так и не работают, а сегодня вообще была просто клоунада. Транспортная компания Кит на Рязанском шоссе дом 6. Г. Москва |