отзывы и жалобы
КИТ
Василий
Рубцовск
16.02.2017
проверено администрацией
Пользоваться услугами этой тк не советую. Сегодня должен был прийти груз(дата прибытия 16.02.2017 в личном кабинете), но груз еще не отправлен. Связался с диспетчером на сайте - ответ был такой -Доброе утро! Груз находится еще на представительстве города Москва. Видимо ваша очередь по отправке еще не подошла.Со своей стороны информацию специалистам передала что бы далее не задерживали ваш груз и отправили ближайшей машиной. Груз так и не отправили. Конечно само собой на этой транспортной компанией ставлю жирный крест, есть другие тк, вот так и теряют друзей (клиентов).
Алексей
Володарского
21.02.2017
проверено администрацией
Вместо обещанных 5 дней груз был доставлен за 10. Большая часть коробок повреждена, присутствуют дырки размером с кулак. Одна коробка очень сильно помята. 7 из 17 коробок испачканы в чем-то поразительно схожим с фикалиями. К сожалению, вынужден был принять груз, так как времени на разборки уже не осталось из-за нарушения сроков доставки.
Алексей
Кострома
23.02.2017
проверено администрацией
Вместо 8 дней доставки груз жду больше двух недель!!! больше услугами этой конторки не воспользуюсь и другим не посоветую.
Андрей
Калининград
24.02.2017
проверено администрацией
Хочу оставить положительный отзыв. Получил груз 22.02.2017 - строго по плану. Искренне спасибо КИТу за доставку! Не ожидал, что при получении груза в офисе в Калининграде на от ожидания своей очереди до пошёл на склад получать ушло всего 4,5 минуты! Настолько обаятельные и профессионально работающие девушки в офисе в Калининграде! На складе тоже всё аккуратно и быстро с выдачей. Только положительные эмоции от моего выбора ТК КИТ (сам попросил магазин отправить этой ТК)! Спасибо вам, профессионалы КИТа, только лучшие пожелания!
Маргарита
Владимир
28.02.2017
проверено администрацией
Безобразная работа ТК и его сотрудников! Груз отправлен из Питера во Владимир 15 февраля,ориентировочная дата прибытия 19 февраля. Жду звонка,информации...... Тишина. Звоню 21 февраля в офис,мне радостно сообщают.что часть груза приехала,а часть осталась в Москве. На мой вопрос,когда же я получу свой груз,дама-оператор отвечает.что в данный момент ей некогда выяснять. Как она освободиться,то займется моей проблемой, а сейчас у нее клиенты. А я значит так.случайно заглянувший на огонек((((.Обещала перезвонить. Не поленились доехали в офис к концу рабочего дня, в надежде на информацию. Встретили недовольным видом,типа что приперлись, я же сказала,что перезвоню.Мы просим выяснить,когда доставят оставшуюся часть груза ( причем там в офисе,другой сотрудник подсказывает ей,как лучше сделать),но ей наплевать,она сама умная! И твердит одно и то же,как освобожусь,буду выяснять. В итоге,что мы имеем!!!Сегодня 27 февраля,НИКАКОЙ информации по моему грузу нет. нет так же звонков с элементарными извинениями за такую ситуацию. Может мне кто-нибудь ответить,когда я получу свой груз. И кто ответит за нарушение сроков доставки?
Да,на сайте ТК КИТ написала жалобу,но видимо,этой компании не нужны отрицательные отзывы.ЕЕ там нет,как нет и других отрицательных отзывов! Для себя сделан вывод,что этой компанией я пользоваться больше не буду и всем знакомым не буду советовать обращаться за сервисом ТК КИТ.
Игорь
Чебоксары
28.02.2017
проверено администрацией
Данную ТК КИТ не рекомендую, груз по ТН ****** от 01.12.2016 получил не полностью, одно место из трёх было утеряно, на моё заявление о компенсации стоимости недостающего места, а так же стоимости его доставки мне было отказано, готовлю документы в суд.
Роман
Череповец
28.02.2017
проверено администрацией
Мне отправили посылку 03.02.17 с Тумени в череповец. Неделю она пролежала на пункте приема!!! Сегодня 27.02.17, посылку я не получил до сих пор!!
Звонил на горячюю линию и пытался КОРРЕКТНО выразить свое недовольство. Повторюсь КОРРЕКТНО!!! На что мне ответели чтоб я сменил тон.
И за эту услугу я должен заплатить 730р!
Вы знаете дорогая ТК КИТ, с Китая посылки приходят быстрее!
Не дай Бог с вами еще раз связаться.
Ведомир
Уфа
01.03.2017
проверено администрацией
До этой ужасной компании, в которой я первый и последний раз отправляю груз, я не могу дозвониться ни по горячей линии, ни в Барнаул, нив Уфу. Началось все с того что пытался груз посчитать по калькулятору, пытался в течении 5 лет раз 10, и 10 раз зависал комп! Груз отправляется долго, информация о грузе неправдивая, ужас полный.
Виталий
Санкт Петербург
01.03.2017
проверено администрацией
В компанию не дозвониться, обещали доставить еще вчера, сегодня сказали что Вам звонили, но никаких звонков не было. Обещали привезти сегодня, опять никаких звонков нету. Прошлый раз коробка была всмятку и товар расколот. По ошибке послали снова с этой ТК КИТ, это худшая компания с которой мне пришлось снова столкнуться. Номер заказа: ******
Риф
Уфа
04.03.2017
проверено администрацией
Подальше от таких бизнесов.
Вчера приехал до 19 ч.прислал куда обратиться ворота уже закрыты.Поднялся в офис там смотрят как на не нормального.
В 18.30 уже закрываются ворота .

Сегодня приехал сдать коробку -насчитали вдвое больше.Пацан на приемке получил инструкции раскручивать клиента .неважно хочет он оценить нет -у вам хрупкий груз ! Нет! Там мелочь по цене пересылки.! Вскрывайте! Да пошли вы -сдал на почте.
Анатолий
Смоленск
04.03.2017
проверено администрацией
Мне выслали гипсовую статуэтку. Груз опоздал на 1 день - это пустяки. До компании целый день дозвониться не мог, ни один телефон не отвечал, удалось только на второй день. В накладной было указано, что груз хрупкий. Несмотря на это, его швыряли как хотели. Даже многослойное обёртывание пенопластом не помогло. В итоге статуэтка пришла со сколами, огромной свежей трещиной и отбитыми деталями. Компания, как мне сказали, несёт ответственность только за целостность упаковки. Да, упаковка не была повреждена. А вот груз... Раритет придётся реставрировать, а это дополнительные расходы. Больше никогда связываться с КИТом не буду.
Анастасия
Ухта
07.03.2017
проверено администрацией
В место обещанной недели доставки до сих пор нету груза,отправлен 18.02.17,звоню каждый день то трубку не берут то говорят что ваш груз находится в Кирове и каждый раз обещают что на днях приедет,вчера вечером звонила в ТК городе Ухте молодой человек сказал что сейчас посмотрит на складе обещал перезвонить но так не кто и не перезвонил,больше не когда не буду работать с ТК кит безобразное отношение. Желания вообще пропало работать с вами.
Алишер
Новый Уренгой
07.03.2017
Странно столько негативных отзывов,пользуюсь постоянно груз всегда приходит вовремя всегда извещают и цены приемлемы.ТК не собираюсь менять и другим советую!
Евгений
Нягань
13.03.2017
проверено администрацией
Первый раз отправил КИТом груз,с отправителем работаю уже 5 лет,никогда не обманывал.все запакавано было,можно было достать то что внутри,не оказалось внутренних деталей,так же нарушена упаковка внутренней детали,возможно примеряли,б больше связываться с ними не буду,по телефону общаются похамски кит в г.НЯГАНЬ.
Юлия
Нижний Новгород
13.03.2017
проверено администрацией
Ужасная транспортная. Вечно огромные очереди, работать никто не хочет, все очень медленно. Люди стоят в коридоре и ждут очереди. Если хотите отправить груз то займёт это часа 2 минимум. Работники на складе все делают очень медленно , один раз пришёл груз , его надо было перемерить, они мне дали рулетку, чтоб я перемеряла , потом догадались позвать приемщика, спустя 40 минут. Очень все ужасно. Работать никто не хочет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru