отзывы и жалобы
DHL Express
Марина
Санкт-Петербург
20.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Заказала продукцию в интернет магазине в США 04.01.14г. Доставку запросила ускоренную через компанию DHL, тк. подарок на ДР дочки и для меня было важно получить его до 23.01.14 года, хотя вообще, заказывала с запасом....
09.01.14 со мной связался сотрудник DHL РОссия - Людмилы ***** и направила комплект документов для заполнения по ТОформлению. 10 января пакет был направлен в DHL и получен специалистом. с тех пор и до 20.01.14 никаких известий о своей посылке и доставки ее я не получала. На мои письменные вопросы сотрудник DHL так же не ответил. Я вынуждена была сама звонить и выяснять, что с грузом и где он пропал. Ответ меня мягко говоря удивил: с 09.01.14 моя посылка просто лежит в СПб и ждет.....чего ждет? пока DHL разгребет свой завал. КОгда я спросила, почему мне даже не позвонили, не сообщили, не ответили на письма-мне принесли извинения и сразу даже письменно ответили.
Итог: груз из США в СПб прилетел за 5 дней! И еще 11 дней он просто ЛЕЖИТ в Санкт-Петербурге и ждет.....
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Марина, добрый день! Мне очень жаль, что Вам пришлось беспокоиться за Ваш груз. На данный момент груз доставлен. Доставка осуществилась сразу после того, как груз был выпущен таможней.
Николай
Москва
20.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Dhl не компания а конторка сделал заказ 10 января груз благополучно поступил на таможню и тут самое весёлое бредовый список документов ну ладно сканы нужно так ещё и оригиналы !!! отправил и оригиналы и тишина . До импорт менеджера не дозвониться на почту не отвечает и чего дальше ждать ? И это экспресс доставка ! почта России и то быстрей доставляет посылки . Сервис у компании отвратительный .Последний раз пользуюсь их услугами и другим не советую пользоваться этой конторкой.
К слову от одного груза пришлось отказаться поскольку пролежал он на таможне 13 дней.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Николай, добрый день! Ваш груз должен проходить декларирование на таможне, что требует предоставления документов.
Высланные Вами документы были получены сотрудником отдела импорта и затем были переданы для декларирования. Пожалуйста, отслеживайте статус груза на сайте.
Алина
Краснодар
20.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Последнее обновление по трекингу в четверг 16 января :Отправление покинуло пункт DHL в MOSCOW REGION , таможню прошла посылка в среду. После этого никаких обновлений. С чем это связано и ждать ли мне вообще посылку?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Алина, добрый день! Ваш груз был доставлен 21/01.
Елена
Екатеринбург
22.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказ через интернет магазин в США . Посылка дошла быстро. Мной при покупке оплачены доставка, таможенные пошлины и налоги. Однако менеджер Мария ***** просит оплатить ввозные пошлины и налоги еще раз .Сумма оплаченных мной пошлин и налогов немного превышает сумму выставленную мне менеджером ДХЛ,то есть является достаточной для проведения процедуры таможенного оформления посылки. НА мою ПРОСЬБУ предоставить мне документ где сказано что услуга должна быть оплачена дважды менеджер ссылается на письмо ФТС России 01-11/53787 от 27112013 и на собственную некомпетентность -ДОСЛОВНО ИЗ УСТ МЕНЕДЖЕРА- Я НЕ ЗНАЮ КУДА БЫЛИ ОПЛАЧЕНЫ ПОШЛИНЫ И НАЛОГИ МОЖЕТ ИХ УПЛАТИЛИ ЗА ВЫВОЗ !!! ИЗ АМЕРИКИ. Но по истории доставки моей посылки видно, что таможенное деларирование посылки началось только после пересечения Российской границы. Согласно письменного обращения менеджера Марии ***** на мой Е-майл, мне было очень настойчиво предложено оплатить услуги брокерского обслуживания и только после моего личного визита в офис кoмпании, менеджер передумала, так как доставка уже оплачена.Такая некомпетентность! Отвратительный сервис! ПОСЫЛКА ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧЕНА .Очень хочется надеяться на непредвзятое отношение остальных представителей компании.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Елена, добрый день! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в ходе доставки Вашего груза. Ваш груз был доставлен 28/01. Если Вам необходим детальный ответ, то прошу Вас обратиться в местное отделение DHL с запросом для проведения расследования.
Анна
Первоуральск
22.01.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Заметила странности в треке, поскольку ранее с таким не сталкивалась, обратилась в службу через форму за уточнением http://www.dhl.ru/ru/contact_center/contact_express.html мой вопрос, очевидно, был проигнорирован. Теперь в треки значится, что посылка ( м-н Шопбоп, на сумму до $200!!! Возвращается отправителю). С возвратом я не согласна, требую вернуть посылку и объяснить, что вы от меня хотите.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Анна, добрый день! Ваш запрос передан в отдел развития сервиса. Сотрудники с Вами свяжутся и дадут детальный ответ.
Виктория
Москва
22.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
31.12.2013 был сделан заказ на небезызвестном лондонском ресурсе net-a-porter.com, посылка благополучно прибыла в Москву уже 04.01.2014 и в тот же день запрошенный комплект документов был направлен менеджеру. В разговоре с сотрудником клиентского отдела, состоявшимся по моей инициативе (не первой, прошу заметить) 15.01.2014,компанией DHL была озвучена необходимость предоставления всех тех же документов оригинала банковской выписки уже на бумаге (отдельное БОЛЬШОЕ спасибо за общение со Сбербанком) в их офис, так как с 14.01.2014 были введены новые таможенные правила (и чем, простите, ваши сотрудники 10 дней с моими документами занимались?). Второй комплект документов ушел в DHL в первой половине дня 20.01.2014. И снова тишина. Долго еще этот бардак продлится?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Виктория, добрый день! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями, но могу заверить Вас, что мы делаем все возможное, чтобы в кротчайшие сроки доставить Вам груз. На данный момент, груз находится на таможне. Вы можете отслеживать статус груза на сайте.
Дмитрий
Москва
23.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Ситуация стандартная - после НГ приехали 2 посылки дороже 200 евро (04.01, 10.01). Пару дней действительно менялся список необходимых бумаг, в итоге 15.01 я отправил в DHL комплект документов со всеми оригиналами.

На сегодня статус обоих отправлений не изменился и комментариев, кроме того что документы отданы на декларирование, нет.

Я охотно верю в то, что таможня изменила правила оформления грузов, но и беспорядка в компании хватает. Ведь это задача DHL находить общий язык с таможней, тем более что за это дополнительно взимаются деньги с получателя.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Дмитрий, Ваши грузы на данный момент уже доставлены. Мне очень жаль, что Вам пришлось беспокоиться.
Александра
Волгоград
23.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Срочно нужно было доставить контракт. решили обратиться в компанию DHL, так как нужно очень срочно. Заверили что доставят до 10.00 часов(напомню, сроки контракта ГОРЕЛИ, и не предоставить во время означает потерять сделку) за это заплатили двойной тариф. В результате контакт подвезли в 19.00 и оставили охраннику .т.к. рабочий день у людей закончился в 17.30 , и так клиент контракт получил вообще на след. день. Контракт разорван. Мы в колосайнешем убытке!!! Попросили менеджера DHL , хоть стоимость доставки пересчитать по обычному тарифу, в результате нам ОТКАЗАЛИ!!! Больше с DHL работать мы не будем!!! Противно за такое поведение, на таком современном развитом рынке!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru