|
Марина, добрый день! Мне очень жаль, что Вам пришлось беспокоиться за Ваш груз. На данный момент груз доставлен. Доставка осуществилась сразу после того, как груз был выпущен таможней. |
|
Dhl не компания а конторка сделал заказ 10 января груз благополучно поступил на таможню и тут самое весёлое бредовый список документов ну ладно сканы нужно так ещё и оригиналы !!! отправил и оригиналы и тишина . До импорт менеджера не дозвониться на почту не отвечает и чего дальше ждать ? И это экспресс доставка ! почта России и то быстрей доставляет посылки . Сервис у компании отвратительный .Последний раз пользуюсь их услугами и другим не советую пользоваться этой конторкой. К слову от одного груза пришлось отказаться поскольку пролежал он на таможне 13 дней. |
|
Николай, добрый день! Ваш груз должен проходить декларирование на таможне, что требует предоставления документов. Высланные Вами документы были получены сотрудником отдела импорта и затем были переданы для декларирования. Пожалуйста, отслеживайте статус груза на сайте. |
|
Последнее обновление по трекингу в четверг 16 января :Отправление покинуло пункт DHL в MOSCOW REGION , таможню прошла посылка в среду. После этого никаких обновлений. С чем это связано и ждать ли мне вообще посылку? |
|
Алина, добрый день! Ваш груз был доставлен 21/01. |
|
Заказ через интернет магазин в США . Посылка дошла быстро. Мной при покупке оплачены доставка, таможенные пошлины и налоги. Однако менеджер Мария ***** просит оплатить ввозные пошлины и налоги еще раз .Сумма оплаченных мной пошлин и налогов немного превышает сумму выставленную мне менеджером ДХЛ,то есть является достаточной для проведения процедуры таможенного оформления посылки. НА мою ПРОСЬБУ предоставить мне документ где сказано что услуга должна быть оплачена дважды менеджер ссылается на письмо ФТС России 01-11/53787 от 27112013 и на собственную некомпетентность -ДОСЛОВНО ИЗ УСТ МЕНЕДЖЕРА- Я НЕ ЗНАЮ КУДА БЫЛИ ОПЛАЧЕНЫ ПОШЛИНЫ И НАЛОГИ МОЖЕТ ИХ УПЛАТИЛИ ЗА ВЫВОЗ !!! ИЗ АМЕРИКИ. Но по истории доставки моей посылки видно, что таможенное деларирование посылки началось только после пересечения Российской границы. Согласно письменного обращения менеджера Марии ***** на мой Е-майл, мне было очень настойчиво предложено оплатить услуги брокерского обслуживания и только после моего личного визита в офис кoмпании, менеджер передумала, так как доставка уже оплачена.Такая некомпетентность! Отвратительный сервис! ПОСЫЛКА ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧЕНА .Очень хочется надеяться на непредвзятое отношение остальных представителей компании. |
|
Елена, добрый день! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в ходе доставки Вашего груза. Ваш груз был доставлен 28/01. Если Вам необходим детальный ответ, то прошу Вас обратиться в местное отделение DHL с запросом для проведения расследования. |
|
Заметила странности в треке, поскольку ранее с таким не сталкивалась, обратилась в службу через форму за уточнением http://www.dhl.ru/ru/contact_center/contact_express.html мой вопрос, очевидно, был проигнорирован. Теперь в треки значится, что посылка ( м-н Шопбоп, на сумму до $200!!! Возвращается отправителю). С возвратом я не согласна, требую вернуть посылку и объяснить, что вы от меня хотите. |
|
Анна, добрый день! Ваш запрос передан в отдел развития сервиса. Сотрудники с Вами свяжутся и дадут детальный ответ. |
|
31.12.2013 был сделан заказ на небезызвестном лондонском ресурсе net-a-porter.com, посылка благополучно прибыла в Москву уже 04.01.2014 и в тот же день запрошенный комплект документов был направлен менеджеру. В разговоре с сотрудником клиентского отдела, состоявшимся по моей инициативе (не первой, прошу заметить) 15.01.2014,компанией DHL была озвучена необходимость предоставления всех тех же документов оригинала банковской выписки уже на бумаге (отдельное БОЛЬШОЕ спасибо за общение со Сбербанком) в их офис, так как с 14.01.2014 были введены новые таможенные правила (и чем, простите, ваши сотрудники 10 дней с моими документами занимались?). Второй комплект документов ушел в DHL в первой половине дня 20.01.2014. И снова тишина. Долго еще этот бардак продлится? |
|
Виктория, добрый день! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями, но могу заверить Вас, что мы делаем все возможное, чтобы в кротчайшие сроки доставить Вам груз. На данный момент, груз находится на таможне. Вы можете отслеживать статус груза на сайте. |
|
Ситуация стандартная - после НГ приехали 2 посылки дороже 200 евро (04.01, 10.01). Пару дней действительно менялся список необходимых бумаг, в итоге 15.01 я отправил в DHL комплект документов со всеми оригиналами. На сегодня статус обоих отправлений не изменился и комментариев, кроме того что документы отданы на декларирование, нет. Я охотно верю в то, что таможня изменила правила оформления грузов, но и беспорядка в компании хватает. Ведь это задача DHL находить общий язык с таможней, тем более что за это дополнительно взимаются деньги с получателя. |
|
Дмитрий, Ваши грузы на данный момент уже доставлены. Мне очень жаль, что Вам пришлось беспокоиться. |
|
Срочно нужно было доставить контракт. решили обратиться в компанию DHL, так как нужно очень срочно. Заверили что доставят до 10.00 часов(напомню, сроки контракта ГОРЕЛИ, и не предоставить во время означает потерять сделку) за это заплатили двойной тариф. В результате контакт подвезли в 19.00 и оставили охраннику .т.к. рабочий день у людей закончился в 17.30 , и так клиент контракт получил вообще на след. день. Контракт разорван. Мы в колосайнешем убытке!!! Попросили менеджера DHL , хоть стоимость доставки пересчитать по обычному тарифу, в результате нам ОТКАЗАЛИ!!! Больше с DHL работать мы не будем!!! Противно за такое поведение, на таком современном развитом рынке! |