|
Александра, добрый день! Вам предоставили детальный ответ по данному запросу наши сотрудники отдела развития сервиса 23/01. |
|
Ольга, добрый день! Исходя из требований таможни, для декларирования Вашего груза необходимо предоставить оригиналы документов. На данный момент, Ваш груз доставлен. |
|
Мои посылки с net a porter и theoutnet лежат на таможне с 4ого января по сей день... когда посылки пришли, я тут же позвонила в DHL, где мне сказали, что таможенный брокер выйдет на работу только после 9.01.14 и самостоятельно оформлением декларация я заняться не могу, т.к. брокер, за которым мои посылки закреплены должен дать свое разрешение... ок. После 9ого со мной связалась Екатерина ****** - мой брокер и сообщила, что необходимо подписать договор об оказании брокерских услуг, по которому я должна заплатить 708 рублей с НДС, прислать скан паспорта, фотографии вещей с сайта и подтверждегие заказа. Все в электронном виде. Все сделала...жду... 14.01.14 получаю сообщение о том, что нужно прислать ни сканы, а заверенные мною копии, и не 5а имейл, а с бесплатным курьером. Ок. 16.01.14 приехал курьер, забрал документы.... и тишина... звоню 21.01.14.. споашиваю что происходит, где мои посылки, на что мне отвечают, что документы в таможню были отправлены только 20.01.14!!!... и теперь мы ждем выпуска... Я понимаю, что за время прохождения таможни моих посылок DHL не отвечает... а за то что посылка лежит с 4.01.14 (сейчас уже 25.01.14), а документы для таможенного оформления дошли до таможни только 20.01.14... и дошли ли... мне сказали были отправлены... |
|
Виржиния, добрый день! Ваш груз был доставлен 29/01. Приношу свои извинения за то, что Вам пришлось его ожидать дольше, чем обычно. |
|
Здравствуйте, Позвонили с DHL и сказали, что машину обворовали и посылка была украдена,( сказали ждать, но прошло уже 50 дней), а они меня футболят к моим логистам, а логисты говорят : *Что DHL не вернули деньги , соответственно логисты не будут платить мне свои деньги* Что делать, скажите? Может идти писать заявление на компанию ради принципа, а то дурят людей как хотят? |
|
Станислав, добрый день! Прошу Вас обратиться в DHL Украины за консультацией. |
|
Таже история. Первый раз заказала посылку с matchesfashion.com. Все говорили в течение пяти дней получишь. Но увы ( за 1,5 дня с великобритании дошло в Москву, а с 8 января и по сей день жду. Документы все отправила давным давно. Сделайте что нибудь . Хочу свои оплаченные кеды. 513$ , это мои деньги и не хочется их потерять. Пожалуйста, dhl прошу)) |
|
Яна, добрый день! Ваш груз был доставлен 28/01. Мне очень жаль, что Вам пришолось беспокоится о доставке. |
|
Здравствуйте Посылка с Shopbop лежит на таможне с 04.01.2014. Ни одного уведомления от DHL. После моего звонка 11.01.2014 прислали SMS со старыми правилами получения. Позвонила, уточнила новые правила, собрала документы, отправила 17.01.2014. Статус не изменился. 23.01.2014, позвонив в DHL, узнала, что документы должны быть переданы сегодня (т.е. 23.01.2014). Статус не меняется вновь. Думаю, я даже не узнаю, если мою посылку за мой же счет отправят обратно. |
|
Елена, добрый день! Ваш груз выпущен с таможни. Завтра, по расписанию, возможна доставка в город Нижний Новгород. |
|
Здравствуйте! Второй год заказываю с магазина matchesfachion. Всегда все во время приходила. А сейчас одна посылка уже с 4 января имеет статус таможенное декларирование. Все документы высланы. Подлинники передала с курьером. Написали, что дошли. Но не чего не меняется. Помогите получить посылку , пожалуйста. Всегда считала вас лучшей почтой. Не подведите и сейчас. |
|
Татьяна, добрый день! Наши сотрудники отдела развития сервиса предоставили Вам детальный ответ 15/01. |
|
Здравствуйте! 27 янв. моя посылка прибыла в Россию из США. Сейчас статус возврат отправителю. Никаких документов никто не просил. |
|
Анна, добрый день! Ваш груз был возвращен, в связи с тем, что компания DHL на данный момент не работает с интернет магазином Bordеrfree. |