|
Кристина, добрый день! Наш сотрудник отдела отслеживания предоставил Вам ответ 30/01. |
|
Добрый день! После того, как посылка пришла в Россию, мне не позвонили, сразу же отправили ее обратно в США, сейчас статус отправлено продавцу. Вы не несете ответственность за уже отправленные посылки, которые находятся в пути? Объясните, кто отвечает за недоставленные посылки и кто будет оплачивать повторную отправку посылки мне, если я буду просить продавца повторить отправку? |
|
Ольга, добрый день! Ваш груз был возвращен в связи с тем, что компания DHL не работает с интернет магазином Bordеrfree для доставки грузов на частные лица в Россию. |
|
Мне послали из Праги документы по почте, так они до сих пор не пришли. И что за Обновление таможенного декларирования? Мне очень нужно забрать эти документы до вторника. Я думал, что DHL быстро доставляет груз. Не понимаю, что за задержка такая. Очень подводит доставка. |
|
Рафаэль, добрый день! Ваш груз должен был проходить таможенное декларирование, так как содержимым является паспорт. Процесс декларирования может занимать некоторое время. На текущий момент Ваш груз доставлен. |
|
Безобразие..Заказала себе в Австралийском магазине платья, увидела, что доставка в Россию экспресс службой DHL, еще и бесплатно. Альтернативных вариантов доставки нет. Магазин выслал мне мои вещи и я, радостная, уже приготовилась к их получению, как вдруг мне заявляют, что посылку развернули обратно, что за беспредел?? |
|
Светлана, добрый день! Компания DHL не принимает грузы на частные лица в Россию, за исключением определенных Интернет магазинов. Данный Интернет магазин не входит в существующий список. Вам необходимо обратиться за компенсацией в магазин. |
|
на тему Автралии от пользователя выше. мама из Австралии прислала мне сувенир DHL-ом, сейчас в трекинге вижу про Таможенное декларирование не может быть завершено, получено разрешение на возврат груза.. какого, простите? где объяснения, где забота о клиенте? какого вы принимали груз на отправку если не можете провести его через таможню? |
|
Илья, добрый день! Ваш груз был неверно оформлен с точки зрения сопроводительных документов. В связи с этим, груз будет возращен обратно. Более подробную информацию и номер возвратной накладной Вы можете уточнить, обратившись в контактный центр DHL - 9561000. |
|
Отправляла внутри страны посылку, мало того, что посылка доставили не до двери, а на почту россии, так еще и содержимое оказалось в хлам повреждено!!! Теперь в чс к почте россии отправляется и dhl!!! Только зря такие деньги потратили на пересылку!!! |
|
Кира, добрый день! Ваше обращение передано в отдел развития сервиса. В ближайшее время с Вами свяжутся по телефону, указанному в накладной. |
|
Отправил маленькую посылку в Великобританию. Утром необходимого к доставке дня статус посылки: у курьера. Через 5-6 часов статус меняется на доставка по согласованию. Откровенный обман бесит, т.к. с получателем никто не связывался в этот день. И что делал курьер с посылкой 5 часов??? В коллцентре в РФ в основном откровенные хамы, немогущие и не хотящие ничего делать. Пообщался с 5-6 разными людьми. Только один оператор Дмитрий хоть немного прояснил ситуацию, за что ему огромное спасибо, но это явно была его личная инициатива, а не стандарт компании. Вывод: никогда не пользоваться больше DHL и никому не советовать. |
|
Дмитрий, добрый день! Ваш запрос находится в работе сотрудника отдела развития сервиса. Мы делаем всё возможное, чтобы прояснить ситуацию. Мне очень жаль, что Вам пришлось беспокоиться за груз. |
|
Заказывала товар из Великобритании (впервые). С момента отправления посылки отправителем прошло буквально пару дней и со мной уже связались по поводу подтверждения и доставки. Привезли быстро, в целости и сохранности! Спасибо вам огромное! |