|
Здравствуйте, из Санкт-Петербурга в Краснодар был отправлен важный документ, начальник, который должен его получить послезавтра уходит в отпуск, за один листочек в конверте содрали почти 3000р, обещали срочно доставить завтра до 10,30 утра, но по отслеживанию конверт завис в Москве и не продвигается дальше, сообщите ПОЖАЛУЙСТА!!! если предполагается задержка, это ОЧЕНЬ важно! |
|
Я в полном ужасе Взяли 3000 рублей обещали доставить по адресу в челябинске, прошло 2 месяца вернули задрипанный конверт и сказали что извините буква в фамилии была неправильной, не вернули ни денег ни посылку. По телефону хамят. Ничего не выяснить отсылают из отдела в одел, люди не связывайтесь с ними |
|
Здравствуйте я крайне возмущена работой компании!!! 4 декабря я отправила документы в Москву и Современную гуманитарную академию,но она не была доставлена, т.к. сотрудники указали на неправильный адрес, в связи с чем меня 6 декабря не допустили на защиту. Я позвонила в Московский отдел DHL оператора на что они мне объяснили, что действительно по адресу переулок Нижегородский моей Академии нет, я сказав на это пояснила что менеджеру г. Абакана говорила не переулок а улицу. Московские же сотрудники пояснили что я сама должна была заполнять поле куда направлен документ, но за меня это делал ваш сотрудник. В связи с чем я дала правильный адрес с 3 мя номерами телефонов моей компании. Прошу принять меры в отношении Абаканского филиала! В связи с ошибкой вашего сотрудника я требую предоставить мне документ подтверждающий причину того, что по вине сотрудника DHL в г. Абакане мои документы не были доставлены в срок. |
|
Ольга Александровна, сожалею, что произошла подобная ситуация. Обращениями из г. Абакан занимаются наши коллеги в Новосибирске. Я передала им Вашу информацию, специалист все проверит и сяжется с Вами. |
|
Оформляла получение груза из компании Apple на понедельник, 8 декабря по адресу Волоколамский 1-й проезд 10 ст1 Диапазон, бизнес-центр. В этот же день звонила оператору DHL и уточняла, приедет ли курьер. По телефону подтвердили правильность адреса и сказали, что сегодня посылка точно будет доставлена. В итоге: я прождала весь день курьера, который так и не приехал, и даже не отзвонился. А в статусе доставки написано, что адрес указан не полно. Так почему оператор по телефону мне этого не сказал? Или курьер не отзвонился, что не может найти здание? Почему я как клиент, должна сидеть и тратить целый день в ожидании заказа, который даже не потрудились доставить? Далее, при звонке опять же оператору DHL, мне сообщили, что поскольку сегодня груз доставить не смогли, мне нужно стоять на очереди, и МОЖЕТ БЫТЬ (интересная неопределенность для компании по перевозке, когда клиенту нужно быть на месте и ждать курьера) доставят его завтра, а может и не успеют. Данная компания абсолютно не заботиться о своих клиентах, И ГЛАВНЫЙ МИНУС - не дорожит бесценным временем людей. Я очень недовольна сервисом DHL. Никогда не воспользуюсь этой компанией по своей воле и других отсоветую. |
|
Всегда думала, что DHL это не какая-то Почта России, посылки они не теряют и работают как настоящая европейская фирма!а что на самом деле? заказала iPhone 6 на офф. сайте Apple Store до подорожания, успела в последний день - чему нельзя не радоваться!ждала его 1,5 недели,приходили сообщения и письма, что заказ там-то!5го декабря должны были доставить,когда вечером заказа так и не было зашла в свой личный кабинет и увидела,что посылка уже вручена,а в получении расписался и оплатил заказ какой-то человек по фамилии Лищук!!!естественно кто это я понятия не имею!в DHL мне сказали,что доставили заказ по указанному адресу,а доставлять лично в руки они не обязаны,так как у них доставка от дверей до дверей!но по указанному адресу курьера в глаза никто не видел,и уж тем более никто кроме меня заказ никто не мог получить,ну если только у него в кармане случайно не оказалось 40 тыс рублей!в Apple тоже говорят что разбираются,но DHL уверяет их, что доставили заказ по указанному адресу. номер телефона курьера не дали,фамилию тоже не говорят! единственное логичное объяснение всему этому бреду,что курьер DHL решил таким образом подзаработать или доставил мой айфон своему другу/родственнику!получить его на 10тыс дешевле никто не будет против!в итоге-телефона моего нет,куча нервов,и все бы ничего-можно заказать телефон заново,но 10 тысяч рублей разницы мне компания DHL возместит??? |
|
Доставка была оплачена,сроки по трекингу очень радовали,хоть отправление и было задержано. При получении отправления таможней меня просто поставили в известность,что я должна приехать за посылкой за 250 км самостоятельно. И оформить бумаги самостоятельно. Никогда больше связываться не буду и другим не советую. |
|
Виктория, информацию по данному случаю Вам необходимо направить в местный офис DHL в Белоруссии, поскольку все претензии в нашей компании рассматриваются локально. |
|
Покупки с Amazon.com отправили компанией DHL. Прочитав отзывы на сайте уже приготовился что отправление вернут назад отправителю. Но все получил ). Доставка из США до Белгорода заняла 6 дней, из них 2 дня выходных. Отличная скорость доставки. |
|
Разочарована в этой курьерской компанией. Была отправка из Челябинска в Омск, взяли с меня 2650 рублей. Посылка предназначалась руководству больницы, был указан адресат ФИО и его сотовый телефон. В итоге посылку отдали ПЕРВОМУ ВСТРЕЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!! В больнице!!! сколько там бывает людей!!! Я ПРОСТО У ШОКЕ!!! кто будет компенсировать убытки?!!! а в ответ, мы все выясним и проверим..... мы найдем.... Где Вы будете искать и у кого??? |
|
Оксана, добрый день! Позвольте сообщить, что в соответствии с Условиями транспортировки грузов DHL, все грузы доставляются по адресу грузополучателя, но не лично в руки. Однако наш специалист выяснит, кому именно был доставлен Ваш груз и сообщит Вам результат. |
|
Сделал заказ на Amazon. Посмотрел трек. Оказалось моя посылка отправлена назад. В чем дело? |
|
Илья, позвольте сообщить, что Ваш груз был принят по ошибке наших коллег в стране отправления. Дело в том, что импорт грузов в адрес частных лиц по нашей сети ограничен. Это значит, что мы можем принимать к транспортировке только грузы из определенного ряда интернет-магазинов. В данном случае Вашему отправителю необходимо обратиться в местный офис DHL для урегулирования финансовых вопросов. |
|
Отвратительная организация сервиса DHL в Москве. Посылка пришла в субботу 6 декабря и до сих пор не доставлена.3 дня звоню, никто не шевелится, пустые обещания. Выбрали DHL за быструю доставку и не маленькую оплату, в итоге доставка хуже чем почта России. |