|
Яна, добрый день! Наши коллеги сообщили, что курьер приезжал по указанному Вами адресу, однако, ему сказали, что получатель, чье имя указано как контактное, им неизвестен. Дозвониться по указанным телефонам также не удалось. |
|
Добрый день. Всегда пользовалась почтой DHL.Быстро и в сроки. Но 12.12.2014 года утром, мною были отправлены документы (офис на пр-кте Ворошиловский г. Ростов-на-Дону). Перед отправкой уточнила, когда будет отправлен пакет документов, на что мне ответили в этот же день.Отслеживая свою отправку ,я увидела, что мой пакет документов якобы был принят уже не 12, а 13 декабря, т. е. пролежал в офисе больше суток, и отправился из Ростова только 13.12.2014 года вечером. Позвонив оператору,мне ответили, что вовремя не отправили, в связи с человеческим фактором ОШИБКА. Я очень возмущёна работой Вашей компании. Ваши ОШИБКИ влекут дополнительные расходы, которые ВАС, конечно, не трогают. Теперь я буду знать, что DHL - это несерьезная служба доставки и полагаться на ВАС, как я ранее думала, не стоит. |
|
Евгения, добрый день! Согласно данным в системе отслеживания DHL произошла задержка в транзите. К сожалению, подобные ситуации не исключены, и именно по этой причине мы не гарантируем дату доставки. Данная информация отражена в договоре и на обратной стороне транспортной накладной DHL. |
|
НИКОГДА БОЛШЕ не буду ползоватся услугоы ДЧЛ! Я отправил через ДЧЛ 11 днеы тому назад, до сих пор и не доставили и обратно не вернули! ****** дчл ОЧЕНЬ МЕДЛЕННАЯ И НЕ ОТВЕТСТВЕННАЯ! Я потерял 2 недели, тем более ето было важная почта для НАУКИ. Уже скоко Новиы год и профессор коториы должен был получит почту уходит, и только после месяца вернется. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? дчл очень подвел нас!! Соотруднитса Вера ***** отвечает мне толко после 4 дня... Я пишу к Адриан *****, а Мариа ****** не дает ему письма, и сама только оправдивается. НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. |
|
Уважаемый Абу Юсуф. Сотрудник нашей компании, Мария Золотарева, занимается Вашим обращением. Она уполномочена генеральным директором отвечать на запросы клиентов. Более того, высшее руководство компании в курсе ситуации и также видит каждое Ваше обращение. Пожалуйста, ожидайте информацию от Марии. |
|
заказала на 16 декабря доставку из apple, отслеживание показывало, что все на доставке у курьера с 10 утра, ждала курьера, но от него ничего не слышно. 17 декабря то же самое. очень необязательная служба, прошу разобраться |
|
Мария, добрый день!От имени нашей компании позвольте выразить Вам почтение, а также сожаление в связи с тем, что Вам пришлось беспокоиться о доставке Вашего груза. Вместе с тем, разрешите сообщить, что по причине большого количества грузов компании Apple, 16 декабря курьеру не удалось приехать по Вашему адресу до 18:00, поэтому и на следующий рабочий день курьер произвел доставку в 19:32. Еще раз позвольте выразить сожаление за доставленные неудобства. |
|
Мною 16.12.2014 заключен с ДХЛ Интернешнл договор о выполнении работы - доставка ценной корреспонденции. Цена работы/услуги составляла 2420 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Работы(услуги) не выполнены в обозначенный срок , доставка ценной корреспонденции осуществлена вообще г.Омск, вместо г.Иркутска. Указанные недостатки имеют существенный характер и как результат несём существенные убытки (потеря крупной сделки, работа по составлению ценной корреспонденции выполнена зря, причинены жуткие моральные страдания, новогоднее настроение испорченно. Плохо товарищи!!! |
|
Александр, добрый день! Мы уточнили информацию по Вашему запросу. Дело в том, что в момент приема груза курьер DHL указал в системе некорректную летную кодировку пункта назначения. Ввиду чего груз прибыл в г. Омск. По прибытии данная неточность была обнаружена, груз перенаправлен в г. Иркутск. Однако поскольку доставка уже не актуальна, по Вашему запросу груз будет возвращен в г. Красноярск. Доставка ожидается 22 декабря 2014 г. Стоит отметить, что согласно п. 9 Условий Доставки DHL, изложенных, помимо прочего, на транспортной накладной DHL, срок доставки не является гарантированным. Тем не менее, поскольку в данном случае своевременно не состоялась утренняя доставка до 12:00, мы готовы вернуть Вам полный тариф, оплаченный за транспортировку - 2420 (две тысячи четыреста двадцать) рублей 00 коп. Получить указанную сумму может любой сотрудник Вашей компании, обратившись в сервисное отделение DHL в г. Красноярска с доверенностью, копией накладной, чеком и паспортом. Сожалею, что Вам были доставлены неудобства. Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам возможность оправдать Ваше доверие. |
|
Сегодня 18 декабря звонил в эппл с просьбой разобраться с доставкой, после чего меня соединили с девушкой Натальей, которая сообщила что вчера 17 дек. мне оказывается ее привозили, но курьер оказался настолько скромным, что дойдя до двери постоял и поехал назад, после того как я вынужден был выслушать весь этот детский сад, мне клятвено обещали что сегодня обязательно привезут товар, записали номер телефона и обещали обязательно отзвониться, как только доедут до двери. Соврали, когда вечером я позвонил в местное отделение, оказалось что никто и не думал ничего отправлять, молодой человек на вопрос а где же обещанное цинично сказал - ждите завтра |
|
Обманывают со сроками доставки. Обещали 2 дня, фактически 5 дней. |
|
Андрей, добрый день! К сожалению, по причине поздней обработки на станции, груз был доставлен получателю позже ожидаемого срока. Поскольку вопрос о материальной компенсации может обсуждаться только с плательщиком, фактический отправитель может обратиться в Группу развития сервиса DHL для обсуждения окончательного решения. тел. 495 956 1001/1000, добавочный 4992. |
|
Вопиющее безобразие! Компания перестала быть современной компанией 21 века, а ее реклама стала обманом. За 3600р мы получили срыв поставки документов и головную боль. Номер накладной ******. Срочная отправка документов!!! из Иркутска в Красноярск. Отправлено 17.12.2014. Оговоренный срок доставки - 19.12.2014. Документы не доставлены! Но самое поражающее и ужасное, что курьер захочет, то позвонит, а не захочет-не позвонит перед поездкой к адресату!!! В компании сказали, что имеет право, т.к. у него нет времени на это!!! Как вам, господа?! Когда компания наведет порядок или она непотопляема в своей безответственности? |
|
Уважаемая Кристина Владимировна! Правило относительно звонка курьера грузополучателю обсуловлено не желанием самого курьера, а тем, что он постоянно находится за рулем. В целях безопасности и соблюдения правил дорожного движения курьеры звонят клиентам по возможности, когда автомобиль припаркован. |