|
Елена,добрый день. Согласно информации в системе отслеживания DHL, Ваш груз был принят у отправителя 05 августа сего года, уже 07 августа груз был Вам доставлен, то есть, задержек в доставке не выявлено. Если у Отправителя есть вопросы в отношении тех сроков, которые ему были заявлены при передаче груза, то обратиться ему необходимо в местный офис DHL. |
|
Посылка из интернет магазина зависла, так как сотрудники DHL даже не попытались связаться с получателем чтобы оформить таможню, хотя и телефон и email были указаны, в результате посылка висит со статусом возврат отправителю. |
|
Александр,добрый день. Вынуждена подтвердить, что с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Ваш продавец в этом списке не значится. Информация об ограничении отображена на сайте DHL.Оно введено на неопределенный срок. Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата посылки в адрес отправителя за счет компании DHL, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поэтому Ваш груз, адресованный в адрес частного лица, как заявлено в сопроводительных документах, был автоматически передан на оформление режима реэкспорта (возврата) после поступления в г.Москва. Поскольку плательщиком за транспортировку вышеобозначенного груза выступал отправитель, претензию в отношении случившегося он вправе адресовать в местный офис DHL. Все вопросы касательно уплаченных Вами средств в адрес отправителя Вам необходимо решать с ним и самостоятельно. |
|
Купил товар на Ebay. 23 июля был отправлен из тайваня. 24 июля был в германии и 25 июля прибыл в москву и находится до сих пор там судя по трекеру. |
|
Илья,добрый день.Вынуждена подтвердить, что с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Ваш продавец в этом списке не значится. Информация об ограничении отображена на сайте DHL.Оно введено на неопределенный срок. Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата посылки в адрес отправителя за счет компании DHL, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поэтому Ваш груз, адресованный в адрес частного лица, как заявлено в сопроводительных документах, был автоматически передан на оформление режима реэкспорта (возврата) после поступления в г.Москва. 28 июля груз отправителю был возвращен. Поскольку плательщиком за транспортировку вышеобозначенного груза выступал отправитель, претензию в отношении случившегося он вправе адресовать в местный офис DHL. Все вопросы касательно уплаченных Вами средств в адрес отправителя Вам необходимо решать с ним и самостоятельно. |
|
Отправили документы в субботу 19.08.2015г. заверяли в пункте приёма DHL express документов, что письмо будет доставлено в понедельник 24.08.2015г., 23.08.2015 г. в 6 утра привезли в Москву, обещают до Омска доставить в среду 26.08.2015г. до конца рабочего дня. Три дня с Москвы до Омска!!! И это не факт!Гарантий никто не даёт. Это ужасная доставка, где же их обещанная скорость доставки! Заплатили 1800руб. за срочность по России! Если бы не было необходимости в срочности доставки документов не обращались бы к ним. Почта России и то быстрее доставляет письма на такие короткие расстояния. Звоним в Москву, просим ускорить доставку, улыбаясь отвечают, что сделать ничего не могут, хотя рейсы на Омск через несколько часов прилетают. |
|
Татьяна, добрый день. Согласно системе отслеживания DHL 21 августа в пятницу груз был принят к отправке, уже в понедельник 24 августа он был доставлен получателю в г. Омск, задержек в доставке не выявлено. |
|
Отвратительный сервис. Отправила документы в Краков, предупредила заранее, что получатель специально поедет из другой страны их забирать, ему необходимо позвонить перед доставкой. никто не позвонил, документы приехали по адресу, никого там не нашли и уехали куда-то в туманную даль. Люди. которые берут за доставку порядка 5000 рублей, могли бы потратить несколько копеек на звонок, не правда ли? Человек приехал на один день, вечером у него поезд, теперь доставку обещают только завтра. Свою вину не признают, утверждают, что курьер не должен звонить получателю, это не входит в его обязанности. Никогда больше пользоваться их услугами не будем, первый и последний раз. Надеюсь, компания скоро разорится и исчезнет. Не понимаю, как с таким отношением к клиентам они еще на плаву держатся. |
|
Юлия,добрый день. 24 августа Ваш груз поступил на доставку курьеру DHL, он прибыл на адрес, на котором располагается множество компаний, так как на накладной компания получателя не была Вами указана, а на украинский номер, обозначенный Вами, у курьера DHL возможности позвонить нет, адрес он был вынужден покинуть. 24 августа польский номер был Вами предоставлен, груз получателю в тот же день вручен. |
|
Заказал из интернет магазина Amazon себе приставку и джойстик. Уже готов был получать как вдруг по трекингу вижу что посылку возвращают отправителю. Позвонил в ДЧЛ, мне сказали что товар запрещен в ввозу, хотя в списках запрещенных его нет и несколько моих знакомых ввозил и приставки и компьютерные детали DHLом и все без проблем. Могу отметить только что очень хорошая поддержка по телефону, девушка реально хотела мне помочь и сделала все что могла. |
|
Тимур,добрый день. Как Вам пояснил сотрудник Группы развития сервиса 26 августа,в списке зарегистрированных нотификаций модель приставки, которая была направлена в Ваш адрес, не числится, как следствие, таможенное декларирование груза было невозможно, и он был возвращен в адрес отправителя. |
|
Пользуемся Вашей почтой в исключительных случаях- когда поджимают сроки.21 августа было отправление в г.Борисоглебск Воронежской обл.Оператор сказала, что в понедельник 24 августа или утром 25 документы будут у заказчика (были посланы документы на тендер). 25 документов нет и сказали, что в этот город отправления только по средам, т.е. доставка будет 26 августа в течение дня. Очень подвели, а деньги берете не маленькие. Больше пользоваться Вашей почтой не будем никогда и другим посоветуем не связываться с Вами.Отношение к клиентам наплевательское, главное пообещать и взять деньги, а остальное не важно. |
|
Нелли, добрый день. Согласно расписанию DHL доставка Вашего груза была возможна не ранее 26 августа. Поскольку запись разговора у нас отсутствует, подтвердить или опровергнуть Ваши слова касательно того, какое транзитное время было Вам озвучено, мы не можем. Но без внимания мы Ваше обращение не оставили, необходимая работа с сотрудниками DHL г. Ярославль была проведена. Очень надеюсь, что нам представится случай изменить Ваше мнение. |
|
Мою покупку с Amazon.co.UK прокатили на самолёте до Москвы и отправили обратно. Как узнать, что товар возвращён продавцу? Статус в трекинга не меняется с 24.08.2015 |