|
Татьяна, добрый день. При оформлении заказа на курьера DHL консультант озвучил Вам, что приезд курьера ожидается с 15 до 17. Вы сообщили, что документы будут готовы после 16:30 и забрать их нужно до 17 часов. Консультант DHL несколько раз отметил, что внесет комментарий об этом в заказ, однако обозначил, что данная отметка носит рекомендательный характер. Для Вашего понимания, позвольте пояснить, что курьер двигается по определенному маршруту, исходя из имеющихся заказов, поэтому подстроиться под индивидуальные пожелания каждого клиента не всегда представляется возможным. Также Вам было сообщено, что, если к приезду курьера груз не будет готов, то для доставки на следующий день груз нужно передать в офисе DHL до 17 часов. В 15:08 курьер прибыл на Ваш адрес. Груз не был готов, поэтому курьер был вынужден заказ отменить и покинуть адрес. По словам курьера, он не грубил, попросил оформить новый заказ по факту готовности груза. После этого Вы обратились в DHL. Консультант DHL связался с руководителем курьера DHL, далее сообщил Вам, что курьер DHL не может подъехать в желаемое Вами время с 16:30 до 17 часов, предложил передать груз в отделении DHL. |
|
Срочное отправление обрабатывают в транзитном пункте шестой день!!! Без объяснения причины, сотрудники пространно объясняют задержание отправления проверкой службы безопасности аэропорта на наличие отправителя в санкционных списках?! Если подобное случается, как мне объяснили, не первый день,если такая практика по задержанию отправлений из России есть, почему не запрашивают дополнительную информацию об отправителе уже при оформлении?? Сколько еще ждать пока все там проверите???После множества звонков статус отправления сохраняется: Информация о планируемой дате доставки временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте проверить позднее. Объясните как возможна такая работа?? бесплатно с почтой России бы уже дошло |
|
Маргарита, добрый день. 21 октября во второй половине дня Ваш груз был остановлен Службой безопасности DHL Лейпцига. Данная мера вызвана тем, что на территории Европы действуют санкции, поэтому все грузы с неполной информацией на накладной DHL задерживаются до подтверждения, что отправитель/получатель в санкционном списке не находятся. В понедельник 25 октября мы внесли в систему DHL недостающие сведения. Для Вашего понимания поясню, что выпуск груза после его остановки осуществляется в течение нескольких дней.27 октября груз был допущен к последующей транспортировке. 28 октября доставлен получателю. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что на основании пункта 9 Условий доставки DHL, отражающего условия заключенного сторонами договора перевозки, можно заключить, что, озвучивая срок доставки, мы говорим о среднем транзитном времени, которое не гарантировано. Исходя из пункта 12, следует, что Грузоотправитель гарантирует DHL, что указанные сведения на бланке накладной DHL полные и корректные. |
|
Первый раз наш партнер компания Prayon отправила в сентябре 14.09.2016 посылку ******54 из города Анжи (Engis) Бельгия (Belgium) в город Белореченск, Краснодарский край, Россия в компанию ООО ЕвроХим-БМУ Посылка была доставлена в г. Москва и отправлена обратно по причине необслуживаемой территории, потом выяснилось, что вес был большой - 56 кг После выяснения условий с компанией DHL Краснодарский филиал, конкретно с сотрудником Михаилом, были получены условия, на которых груз может быть доставлен в Белореченск - не более 10 кг оцененный не более 50 Евро - рекламный образец для маркетинговых целей без таможенных пошлин. Компания Prayon отправила повторно в октябре 17.10.2016 посылку ****** - 10 кг из города Анжи (Engis) Бельгия (Belgium) в город Белореченск, Краснодарский край, Россия в компанию ООО ЕвроХим-БМУ Посылка была доставлена в г. Москва и отправлена обратно по причине БОЛЬШОГО веса - как выяснилось уже у другого специалиста Андрея ***** из Краснодарского филиала DHL нужно было отправлять не более 5 кг. Прошу разобраться с безобразным отношением к клиентам и выяснить, по какой причине в Бельгии компания DHL принимает груз, не озвучивая условия, на которых этот груз может быть доставлен получателю. Прошу разобраться с данным вопросом на данной ступени и не доводить до серьезных разбирательств с нашей стороны. на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день. Специалист DHL проверил сведения по Вашему грузу. Запись разговора, которая состоялась до 17 октября, как Вы пишете, не была обнаружена. Вместе с тем, вынуждена подтвердить, что таможенное декларирование груза, адресованного компании в г. Белореченск, возможно только при соблюдении определенных условий. В частности: 1.Когда плательщиком за транспортировку выступает получатель и оплата будет по 96/95 счету, открытому в DHL для этой компании. 2.Если груз имеет вес до 5 кг, его стоимость примерно до 230 долларов, товар не требует получения разрешений, сертификации и т.п. Так как вышеобозначенные требования не были соблюдены, груз был заявлен на возврат. Поскольку плательщиком за транспортировку груза выступал отправитель, претензию он вправе адресовать в местный офис DHL. Пожалуйста, примите во внимание, что в нашей компании есть отдел таможенных координаторов, сотрудники данного отдела отвечают на запросы клиентов в отношении возможности таможенного декларирования, документов на таможню и т.п. Запрос можно оставить на нашем сайте, в разделе Контактная информация. |
|
Срочно нужно было отправить документ в Красноярск, звонил в 9 утра 2 ноября, спросил по телефону о доставке на следующий день, при заказе оператор сказал что документ будет завтра !!! Курьер должен был приехать до 14:00, по факту приехал в 14:40. 3 числа мне сказали что документ будет в Красноярске 7го !!! О том что заявка срочная и сроки никто не гарантирует никто ничего не знает. Не советую! По телефону говорят одно, по факту подписали бумажку - а там было написано, не ведитесь на рекламу, ОНИ НИЧЕГО, НИКОГДА НЕ МОГУТ ГАРАНТИРОВАТЬ. Никогда не буду пользоваться. Напишу исковое с приложением копий всех аудио записей, времени у меня теперь вагон. на контроле у сотрудника компании
|
|
Станислав, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что комментарии по ситуации были предоставлены отправителю груза, с которым был заключен договор DHL. За информацией Вам необходимо обратиться напрямую к отправителю. Что касается сроков доставки, замечу, что 96 % грузов мы доставляем в те сроки, которые озвучиваем. К сожалению, иногда по объектиынвм причинам, доставка груза производится позднее ожидаемого времени. |
|
Самый отвратительный сервис экспресс доставки!!! Посыл ку весом до 1 кг доставляют из Москвы в Краснодар за 5 дней!!! Это по-вашему экспресс?!?!?!? Почта России быстрее работает. Позор вам!!! Никогда больше не воспользуюсь услугами DHL и никому крайне не советую! |
|
Святослав, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что отправитель груза оплатил обычный, стандартный сервис, который предполагает доставку по будним дням. 02 ноября в 21:37 груз был у отправителя принят. Как предусмотрено, 03 ноября Ваш груз был направлен в г. Краснодар. 04-06 ноября являлись официальными выходными днями. 07 ноября Ваш груз в аэропорту г. Краснодар был получен. В настоящее время Ваш груз ожидает Вас в офисе DHL. |
|
Оформила заказ в интернет магазине 25.10. Груз отправили с Испании во Владивосток 26.10. В субботу 29.10 груз прибыл на таможню во владивостке. 28.10 Я получила смс от Дчл, о том что должна отправить копию паспорта и копию подписанного договора на электронный адрес (*****mail.com), для таможенного декларирования. это я и сделала в этот же день! Но письмо вернулось мне! Позвонила в контактный цент дчл, мне сообщили корректную почту! Почему в рассылке не правильный электронный адрес???все таки отправила. В понедельник 31.10 я связалась со службой уточнить получили ли они документы и все ли правильно, мне ответил Константин, что все в порядке, что в понедельник растаможат и во вторник (1.11)я получу свой заказ. Каждый день мне обещали, что завтра все будет. Но в четверг вечером 3.11 в 18.00 мне позвонил сотрудник Андрей и сообщил, что подпись в договоре не совпадает с подписью в паспорте и мне отказали в таможне! Вопрос -куда смотрел сотрудник Константин, когда я звонила уточнять все от в порядке? Мы договорились с Андреем, что я отправлю ещё раз договор и он в субботу 5.11 растаможит, а в понедельник 7.11 мне доставят мой заказ. Наступило 7.11 мой статус по прежнему Uncontrollable Clearance Delay в очередной раз я позвонила в контактный центр и мне пообещали тоже самое, что завтра заказ будет. Так когда же наступит завтра?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день. В ходе внутреннего расследования было установлено, что в сообщении, которое было направлено Вам, закралась ошибка. На данный момент недочет устранен. 03 ноября мы получили от Вас документы. В этот же день комплект был подан в таможню. Однако инспектор отказался выпускать Ваш груз, так как, по его мнению подпись не соответствовала. Обращаю Ваше внимание на то, что данное решение относится к компетенции таможни, компания DHL не проводит сверку подписей. 04-06 ноября являлись официальными выходными днями. 07 ноября груз был выпущен. 08 ноября груз был Вам вручен. |
|
Экспресс посылка проходит таможенное декларирование уже 7! день. Хотя представитель DHL писал мне, что в течение недели всё оформят. Жаль, что амазон выбрал для меня DHL, была бы возможность - выбрал бы другую доставку. |
|
Антон, добрый день. 28 октября до прилета груза у Вас были запрошены необходимые документы для таможенного декларирования. 31 октября Ваш груз поступил в г. Санкт - Петербург и был помещен под таможенный контроль. 01 ноября во второй половине дня мы получили от Вас полный комплект документов. 02 ноября комплект документов был передан декларанту DHL. 03 ноября все документы были отданы на рассмотрение в таможню. 04-06 ноября являлись выходными днями. В настоящее время документы в таможне, необходимо ожидать решение инспектора. Повлиять, ускорить решение таможни не представляется возможным. Но я надеюсь,что в ближайшее время груз будет выпущен. Пожалуйста, отслеживайте информацию по грузу на нашем сайте. |
|
Добрый день! Жду посылку из английского амазона. Прочла в статусе, что посылка возвращена отправителю. Лимит не превышен, документы для таможенного оформления у меня не запрашивали. С чем связан возврат? Можно ли что-то изменить? |