|
Посылку получило в срок! ужасное обращение сотрудника DHL грубиян!!! |
|
Ребят вы че прикалываетесь, разберитесь уже, физическое или юридическое, че за прикол, зачем издеваться над людьми! По всему миру Dhl номер 1! А у нас как всегда! Либо закройтесь либо работайте нормально! Я потратил деньги на безобидные детальки, почему не могу получить из за того, что вы с 2010 не можете предупредить ваших иностранных партнеров о русских правилах! |
|
Добрый день! 23.09 оформила заказ в одном крупном интернет-магазине, купила обувь. 27.09 товар уже был в Москве и с тех пор лежит на таможне! Уже 7ой день статус посылки Таможенное декларирование, хотя предварительное время доставки было указано как 30.09.2016. Уже два (!!) раза оставляла письмо в службу поддержки, т.к. товар стоит больше 200 евро и возможно нужны какие-то дополнительные документы. Но не было ни ответа от службы поддержки на оба моих письма, ни звонка от представителей DHL. Не могу понять лежит ли товар и ждет растаможки или с ним какие-то проблемы и служба DHL не информирует меня о них. |
|
Здравствуйте, Тут такие ужасы пишут. Первый раз заказал в Москву из интернет магазина. Но вот уже несколько дней у меня написано что Uncontrolable custom clearance. А вдруг его обратно отправят!? Писала в Neto Porte ничего поделать не могут. Не понимаю что не так... может я тоже упустила какой то запрос по дополнительным документам? Что там происходит? |
|
Добрый день! Сделал заказ в английском интернет-магазине. При оформлении заказа был очень обрадован тем, что посылки магазин отправляет в том числе и в Российскую Федерацию, да ещё очень быстро, с помощью крупной надёжной немецкой компании DHL. При отслеживании заказа ничто не предвещало беды, посылка была уже в Москве. Но сегодня был крайне неприятно удивлён позицией Возврат отправителю. Просмотрев отзывы на сайте и увидев предупреждение внизу страницы, пришёл к выводу, что причина возврата - компания DHL не работает с этим интернет-магазином. Первый вопрос, кто виноват? Магазин, не входящий в список исключений, и по ошибке указавший Россию в списке 65 стран, куда спокойно доставляются посылки, или компания DHL с 30-летним опытом в России, которая, возможно, могла бы применить какие-то технические решения для предотвращения подобных ситуаций? Второй вопрос, если списка зарубежных интернет-магазинов нет в открытом доступе, как определить, не нервничая и не полагаясь лишь на удачу, будет ли точно доставлена посылка без подобных сюрпризов? Спасибо за помощь! на контроле у сотрудника компании
|
|
Егор, добрый день. Импорт для частных лиц ввиду действуйющего ограничения осуществляется частично, как Вы уже выяснили. Все страны об этом осведомлены. Однако, так как ситуация исключительная для нашей компании, случаи приема таких грузов возможны. Список Интернет магазинов мы не выкладываем, поскольку он постоянно меняется. Для уточнения возможности получения груза от того или иного магазина, пожалуйста, обращайтесь к нашим таможенным координаторам. Запрос можно оставить на нашем сайте dhl.ru в разделе контакты. |
|
Хотите проблем? Обратитесь в службу DHL в России! Вы узнаете, где раки зимуют и где находится Кузькина мать. Мы заказали в английском OUTNET сапожки. К большому сожалению, магазин работает только со службой DHL при отправке в Россию. Я сталкивалась с этой службой доставки внутри страны: срочную корреспонденцию из Белгорода в Петербург данная скоростная служба везла пять дней! Когда 13 сентября мне пришлось сделать заказ, я предполагала, что неприятности впереди. При формировании посылки, сотрудники OUTNET допустили опечатку в фамилии, DHL не проверяет фамилию адресата, потому что ей все равно кому доставлять - хоть Козе Рогатой, они посылку в магазине примут, а дальше - трава не расти, за доставку деньги они уже огребли! 15 сентября посылка прибыла на таможню. Фамилия в декларации, которую служба DHL заполняла в течении трех суток, не совпадала с фамилией получателя, правда, смешно? Посылку пришлось возвращать отправителю - магазину. Прошло еще четыре дня таможенного декларирования для отправки посылки обратно! После пересечения посылкой границы с Финляндией потребовалось несколько часов для прибытия в Лондон! На следующий день магазин вернул деньги на карту и мы вновь оформили заказ. Ровно два дня посылка путешествовала по Европе до границы и не было никаких проблем пока служба DHL в Питере не встретила мою замечательную коробочку во второй раз! Всего лишь через трое суток (после многочисленных звонков в офис DHL) с нами связался сотрудник. Еще три дня он никак не мог справиться с декларированием, которое было настолько сложным, что потребовало до внесения оплаты за трудоемкую, упорную работу упоротых сотрудников DHL. Наконец посылка приехала домой. Курьер фирмы в нестиранной одежде с надписью DHL сунул мне под нос некий прибор, который работает с помощью SIM какого-то оператора и не желала списывать с карты 944 рубля дополнительной оплаты за старания DHL. Курьер, взяв мою банковскую карту и прихватив посылку, помчался к окну в подъезде, на мою угрозу о вызове полиции он не отреагировал сразу, только после ответа службы 112 курьер встал как вкопанный, странный аппарат сразу заработал, а я получила посылку от скорой почты DHL, которая в общей сложности доставляла мне ее почти месяц и дважды слупила с меня оплату за те действия, которые описаны мною. Бегите от DHL как можно быстрее и дальше! Это худшая служба доставки в России!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Изабель, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что Ваши личные данные Вы предоставляете магазину. Следовательно, наша компания такими своедениями не располагает, таким образом, не может знать, кто является заказчиком груза. Все сведения о заказчике магазин указывает самостоятельно без участия DHL, ответственность за информацию лежит на магазине. Ваш груз поступил в г. Санкт - Петербург и был помещен под таможенный контроль в понедельник 19 сентября в 16:12. После этого системой DHL автоматически было отправлено сообщение на телефон, который был обозначен на накладной DHL, с просьбой предоставить необходимые документы для декларирования. 20 сентября Вы обратились в нашу компанию, обозначили, что сообщение не поступало. Выяснить, по какой причине сообщение Вами не было получено, не представилось возможным. После того, как Вы направили документы, было установлено, что фамилия получателя в документах обозначена неверно. Поэтому груз был заявлен на возврат. Магазин исправил документы и направил Вам груз повторно. 04 октября груз прибыл в Санкт-Петербург. В этот же день агент по импорту связался с Вами и попросил предоставить копию паспорта получателя. 05 октября в 11:58 сотрудник DHL получил копию паспорта. После этого агент DHL передал документы на декларирование. 06 октября таможенное оформление груза было завершено. В связи с тем, что таможенная стоимость груза была более 200 евро, при доставке Вам было необходимо оплатить услугу упрощенное таможенное декларирование в размере 944 рубля. Ознакомиться с Условиями доставки грузов из интернет-магазина THE OUTNET можно на сайте магазина. Согласно пункту 6.2 услуги по таможенному оформлению груза оплачиваются получателем в соответствии с тарифами таможенного представителя (DHL). По информации, полученной от курьера DHL, груз был доставлен без каких либо сложностей, вместе с грузом Вам была передана копия счета за таможенное оформление груза и кассовый чек. |
|
29 сентября 2016 года, я отправил груз г. Челябинск, на адрес офиса ДЧЛ до востребования, на свое имя. Содержимое груза (подарочные часы, заявленной стоимостью 200 000 рублей) я собирался получить лично, но так как не был уверен, что у меня получится по работе освободиться и выехать в Челябинск, отправил их на свое имя. В случае невозможности личного получения, я планировал сменить получателя груза на доверенное лицо, либо же оформить возврат посылки обратно в г. Москву. Поэтому сразу же после отправки я попросил в московском офисе DHL контакты офиса ДЧЛ в Челябинске. Контакты были мне предоставлены по электронной почте. В своем письме в Челябинский офис я уточнил, что надо будет иметь при себе доверенному человеку (если у меня не получится приехать лично) для получения переоформленной на него посылки. Исчерпывающий перечень документов, в случае переоформления груза на доверенное лицо, я получил от сотрудницы челябинского офиса ****** Ирины. Я написал ей, что в случае переоформления, пришлю ей по электронной почте указанные документы сам. Груз на мое имя пришел в Челябинск 30.09.16, о чем я был извещен по телефону указанному при отправке. Я сообщил, что нахожусь еще в Москве и планирую приехать в Челябинск на следующей неделе. В понедельник 03.10.16 в 7.22 мне еще раз позвонили из челябинского офиса ДЧЛ напомнить, что меня ждет груз, я сообщил, что нахожусь все еще в Москве. Во вторник 04.10.16 г. я позвонил в Челябинский офис ДЧЛ сам и узнал, что груз выдан мне 03.10.16 в 13.47 по предъявленному мною паспорту!!! Как вам?! То есть с утра 03.10.16 я говору сотруднику DHL, что нахожусь в Москве, а в обед этого же дня они выдают его якобы мне в Челябинске! Учитывая высокую стоимость отправки, я, со своей стороны, предпринял всё возможное (написал письмо в офис, общался по телефону с сотрудниками офиса, оплатил повышенную ответственность перевозчика, никому посторонним не сообщал ни номера накладной и о содержимом посылки), что бы не произошло того, что произошло по факту (груз выдали не мне). Кроме того, при отправке из Москвы, я написал на обратной стороне накладной свои паспортные данные, которые я был уверен, что будут сверены при выдаче груза. В этот же день 04.10.16 на сайте компании ДЧЛ я написал претензию по данному случаю. Перезвонившая на следующий день специалист группы развития сервиса ****** Светлана на мою просьбу предоставить данные получателя моего груза ответила мне отказом. Проведенное внутреннее расследование, с ее слов, не выявило никаких нарушений. Получатель груза в Челябинске сообщил номер накладной (открытую по сути информацию), предъявил водительское удостоверение на мое имя и получил груз за меня. Данные якобы были сверены! Какие данные? с чем сверили? указано не было. Говорю им, давайте приеду к вам лично в офис с паспортом с правами, ответ нет это лишнее..... Мне посоветовали обратиться в правоохранительные органы. Я так понимаю, дело закончится судебным разбирательством. Хотя был уверен в расследовании, что как только всплывут данные получателя (паспортные или водительского удостоверения) все сразу станет ясно. Что получили груз по поддельным документам и действовал мошенник. Поэтому мне и не дают информацию о получателе, хотя обязаны по закону предоставить мне как отправителю всю необходимую информацию. Очень разочаровал DHL, служба безопасности не может, либо не хочет найти крысу в своих рядах. Готовлю материалы для передачи дела в суд. на контроле у сотрудника компании
|
|
Служба сервиса провела проверку по моей претензии. Выводы прирожденных следующие: посылку получило лицо указанное в накладной, т.е. я!!! Я в жизни в Челябинске не был. Кроме того, ДЧЛ указывает, что груз получен по моим правам, но при этом номер прав левый, они принадлежат совершенно другому лицу. Так же пишут, что звонили мне и я сказал, что сегодня зайду и получу. Господа, такой наглой и явной лжи я не ожидал. Сотрудник компании ДЧЛ, некий Александр *******, в разговоре с моим адвокатом заявил, что вообще сомневается в моем существовании и их компания работает только с честными клиентами!!! Т.е. это я не честный клиент! Который оплатил поставку, указал свои паспортные данные, звонил и писал в офис ДЧЛ Челябинск, что бы выдавали только мне и в результате лишился и груза и денег. Теперь я должен еще и доказывать, что не мошенник. Они даже после того как полиция установила, что права поддельные, настаивают, что выдали груз получен мной! Решение суда я опубликую здесь и не только. |
|
Уважаемые господа, вчера решением Мосгорсуда удовлетворен мой иск к ДЧЛ. Взысканию подлежит страховка, штраф, моральный ущерб и сумма за перевозку груза. Данная эпопея с ДЧЛ длилась ровно год. До последнего представители этой конторы доказывали, что груз может получить любое лицо назвавшее номер авианакладной! Кроме того, возбуждено уголовное дело по факту мошенничества (ст. 159, ч. 2), преступник задержан и ждет суда, доказаны 11 эпизодов. Решение суда как получу опубликую. Пользуйтесь услугами других компаний, если не хотите год ходить по судам и полициям. |
|
Здравствуйте! Начитавшись отрицательных отзывов, готовился к худшему. Но нет, DHL как всегда на высоте! 11.10 UK- 14.10 получено! Большущее Спасибо! |
|
Уже 5 суток груз на таможне деклалрируют. Непонятно когда груз будет доставлен по адресу, т.к. ожидали на прошлой неделе. |
|
Абсолютно хамские курьеры. Один дерзит, другой в наглой форме вскрывает конверты и смотрит что мы там отправляем. ничего при этом не объяснив. И каждый раз в последнее время приходят как будто боги и творят чего хотят, хотят огрызаются, хотят хомят. |