|
Марат, добрый день. Перейти по ссылке, к сожалению, не могу, так как не зарегистрирована на сайте Амазон. В любом случае, прошу Вас принять во внимание, что мы работаем только с Амазон США, GO BEYOND Ирландия не значится в списке магазинов, с которыми мы сотрудничаем. Также, пожалуйста, обратите внимание на то, что наша компания называется АО ДХЛ Интернешнл/DHL Express. Согласно внутренним правилам в нашей компании было введено ограничение. DHL Packet является услугой DHL Deutsche Post, при которой груз по России доставляется Почтой России. |
|
Ирина DHL, интернет-магазин Амазон США и ещё Амазон UK,являются торговой площадкой, через которую частные лица, магазины продают свой товар. И эти магазины, частные лица расположены по всему миру ... не Вам ли не знать этого. Теперь внутренние правила компании, это распорядок дня,дрэст-код,правила поведения ...и т.п. А меморандум это внешнее объязательство и оно общее, что для DHL EXPRESS, так и для всех дочерних структур, которым и является ваш пусть АО ДХЛ ИНТЕРНЕШНЛ, нарушая меморандум вы можете в России не принять товар, а вот поступивший в Россию обязаны обслужить.Амазон уже ответил мне.Вы там указали причину:Продавец исказил информацию или состояние предмета... Вы полистайте сайт и всё там найдёте... Может после этого прекратите вводить народ в заблуждение. |
|
Отправила срочную посылку в Сыктывка769;р. Сработали оперативно. Компания оправдывает высокий тариф тем, что на неё можно смело положиться в тех случаях, когда время-деньги. Спасибо! Уверена, что обращусь ещё ни раз. |
|
Добрый день. Хотелось бы услышать на основании чего наш груз отправленный на юр.лицо из Польши в Уфу был отправлен из Москвы без уведомления назад поставщику? Номер накладной ****** При разговоре с сотрудниками DHL(Москва-Уфа-Казань) получили три разных ответа,при этом на вопрос объяснить не на словах ,а дать ссылку на информацию на оф.сайте компании DHL , услышали в ответ ,что такой информации там нет.Компетентность сотрудников компании DHL не выдерживает никакой критики. Мы будем вынуждены обратится в ваш главный офис с претензионным письмом для получения официального комментария к сложившейся ситуации. При отсутствии адекватного и аргументированного объяснения будем вынуждены передать исковое заявление для рассмотрения в суд. Директор ООО АВН ГРУПП ***** Александр Сергеевич |
|
Александр, добрый день. Согласно внутренним правилам в нашей компании, таможенное декларирование груза, адресованного компании в г. Уфа, возможно только при соблюдении определенных условий. В частности: 1.Когда плательщиком за транспортировку выступает получатель и оплата будет по 96/95 счету, открытому в DHL для этой компании. 2.Если груз имеет вес до 5 кг, его стоимость до 230 долларов, товар не требует получения разрешений, сертификации и т.п. Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о существующем ограничении. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема таких грузов возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Сожалею, что Вам приходится беспокоиться. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, претензию в отношении случившегося он вправе адресовать в местный офис DHL. Все вопросы касательно уплаченных Вами средств в адрес отправителя Вам необходимо решать с ним и самостоятельно. |
|
Посылка должна была быть доставлена вчера, 1 декабря. Сканы документов отправил сразу, никаких звонков и сообщений от курьера не получал, кроме запроса сканов. Меня волнует, что у меня временная регистрация. Может ли это как-либо отрицательно сказаться на доставке. Так же на странице отслеживания показывается, что посылка проходит таможенное декларирование Заказ делал с Farfetch (вроде как партнер DHL) |
|
Дмитрий, добрый день. 29 ноября груз поступил в г. Санкт - Петербург. 30 ноября мы получили от Вас документы. Вввиду того, что в последнее время в г. Санкт - Петербург поступает большое количество грузов из Интернет магазинов, их выпуск производится в порядке некой очереди. 06 декабря документы на Ваш груз были переданы на рассмотрение таможенному инспектору. Выпуск груза ожидается. |
|
Точно такая же ситуация, как у Дмитрия!Посылка должна была быть доставлена вчера, 1 декабря. Сканы документов отправил сразу, никаких звонков и сообщений от курьера не получал, кроме запроса сканов. Заказ делал с Farfetch. При звонке сотрудников либо нет на месте, либо говорят по второй линии, никто не перезванивает! 2 дня на странице отслеживания показывается, что посылка проходит таможенное декларирование. Проясните ситуацию пожалуйста! |
|
Николай, добрый день. Увеличение сроков таможенного декларирования вызвано большим количеством поступающих грузов, ввиду распродаж в Интернет магазинах. Ваш груз был 06 декабря выпущен. По завершению необходимой обработки будет передан на доставку. Пожалуйста, отслеживайте информацию на нашем сайте. |
|
Здраствуйте, ожидаю 2 посылки с фарфетч ******, ******63. По первой запросили паспортные данные. Все выслала. На таможне с 30 ноября и до сих пор. Хотелось бы узнать как скоро ожидать. Спасибо. |
|
Елена, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что сроки таможенного декларирования в настоящее время увеличены. Данное остоятельство вызвано большим количеством поступающих грузов, ввиду распродаж в Интернет магазинах. Ваш первый груз был выпущен. Относительно второго груза, замечу, что его выпуск ожидается на будущей неделе. Если возникнут вопросы, агент по импорту DHL свяжется с Вами. |
|
Добрый день!Сделала заказа на Farfetch, должны были доставить в Петербург 2 декабря, посылка уже который день на таможне, документы выслала сразу по требованию, и больше со мной никто не связывался. Как скоро ожидать посылку? |
|
Дарья, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. 08 декабря Ваш груз был выпущен. 09 декабря доставлен. |
|
25.11 с farfetch (италия) был заказан товар, доставка осуществлялась единственной транспортной компанией dhl, стоимость 1500р. На сайте написано 3-4 рабочих дня срок доставки. Отправлено 28.11 из болоньи через лейпциг, хельсинки и 29.11 было в СПб, в этот же день прислал сканы паспорта. Пока 7.12 не позвонил в компанию товар стоял мертвым грузом с ярлыком таможенное декларирование. Как выяснилось девушка, курирующая мой груз заболела, ввиду чего никто не заполнил анкету, всем плевать. Само собой первая отписка: на таможне много грузов в предверии НГ. Вы берете за доставку полторы тысячи и занимаетесь не пойми чем. Товар до сих не пришел. Ориентировочная дата была 5.12, плавно переместившееся на 12-16.12. Полное разочарование и сплошная безответственность. |