Ирина DHL
сотрудник компании Москва 09.09.2016
|
|
|
Мария, добрый день. 29 августа в 17:41 Вы обратились в отдел по работе с клиентами DHL. Консультант DHL пояснил, что, если оплачивать транспортировку будете Вы в г. Москва, тогда Вам необходимо подойти в офис DHL г. Москва, оплатить транспортировку, заключить договор DHL. Вы сообщили, что отправитель может оплатить транспортировку. Консультант DHL ответил, что, во избежание недопонимания, отправителю нужно с нами связаться. Но, в порядке исключения оформил заказ на курьера с Ваших слов. Сотрудник DHL уточнил у Вас только индекс получателя, рассчитал транзитное время. Сотрудник DHL не спрашивал у Вас точный адрес доставки с уточнениями, как Вы пишете. Данная информация консультанту DHL не требовалась, поскольку накладную всегда заполняет отправитель. Замечу, что в договоре DHL (накладной) прописано, что ответственность за данные, указанные на накладной, лежит на Грузоотправителе. Надо сказать, что вопрос о том, кто заполняет накладную DHL, не возникал. По Вашей просьбе в заказе были обозначены два телефона, Ваш мобильный и городской телефон отправителя. Прием груза был запланирован на 30 августа с 14 до 18. Доставка предполагалась 31 августа до 12 часов. 29 августа в 17:56 Вы обратились в отдел по работе с клиентами DHL повторно, изменили адрес приема груза. 30 августа в 17:19 Вы обратились в DHL и сообщили, что курьер DHL г.Нижний Новгород не знает адрес доставки в г. Москва, отказывается сообщать Вам номер накладной DHL. Сотрудник DHL пояснил, что накладную заполняет отправитель, номер накладной станет известен после того, как отправитель заполнит бланк накладной, а курьер примет груз. 30 августа в 17:28 груз у отправителя был принят. 31 августа груз поступил на станцию DHL г. Москва и был распределен курьеру на маршрут. Курьер DHL г. Москва предпринял попытку связаться с Вами по телефону, который отправитель указал на накладной, не смог до Вас дозвониться. Обращаю Ваше внимание на то, что курьер не видит Вашу заявку, он ориентируется на информацию в накладной DHL. Курьер DHL г. Москва проявил инициативу и позвонил отправителю, сообщил о том, что не может до Вас дозвониться, а по адресу, который был указан, располагается множество зданий, компаний, ему необходима более подробная информация о местонахождении получателя. 31 августа в 08:34 Вы позвонили в отдел отслеживания DHL, было выяснено, что на накладной DHL телефон обозначен не верно. Курьеру DHL был передан Ваш корректный номер телефона и просьба приезжать не ранее 10 утра. Гарантий, что курьер позвонит Вам незамедлительно или исполнит Вашу просьбу, сотрудник DHL не выражал. Через 10 минут Вы обратились в отдел отслеживания DHL повторно, сообщили, что пол часа назад уже обращались к нам в компанию, попросили передать телефон курьеру и Вас заверили, что он сразу позвонит, но он не позвонил. Так как с момента Вашего последнего звонка прошло немного времени, в системе DHL не отобразилась информация о том, что Ваш корректный номер был передан курьеру. Сотрудник DHL сказал, что курьер находится в процессе подготовки выезда на маршрут, поэтому не может Вам перезвонить. Было оговорено, что консультант DHL свяжется с курьером, далее перезвонит Вам. В 08:59 сотрудник DHL связался с Вами, подтвердил, что у курьера есть корректный номер Вашего телефона, попросил ожидать. По информации, полученной от курьера DHL , после 09 часов он связался с Вами, обозначил, что уже находится по адресу, пояснил, что не может Вас ждать, спросил в какой компании Вы работаете. Вы сообщили название компании, курьер DHL сказал, что передаст груз на ресепшен Вашей компании. По словам курьера DHL, он не был груб. Представитель Вашей компании принял груз, возражений не выражал. 31 августа в 09:26 Вы обратились в отдел отслеживания DHL, уточнили, почему груз был доставлен не Вам лично. Сотрудник DHL ответил, что доставка лично в руки не была заказана и оплачена, сообщил фамилию лица, кто принял груз, предложил связаться с курьером и уточнить детали у курьера, Вы отказались. Подводя итог, позвольте пояснить, что курьер DHL двигается по определенному маршруту, это позволяет нам доставлять грузы своевременно. Таким образом, не всегда у курьера DHL есть возможность принять во внимание Вашу просьбу приехать позднее, поэтому гарантий на ее исполнение консультант DHL не выражал. Также необходимо учесть, что курьер находится за рулем транспортного средства или осуществляет прием/доставку иного груза, как следствие, не всегда у него есть возможность перезвонить. Отмечу, что тариф, который оплатил отправитель, предполагает доставку с 9 до 12. То есть, с 9 до 12 получателю необходимо быть на адресе. Относительно доставки поясню, что в пункте 3 Условий доставки DHL указано, что доставка осуществляется по адресу, указанному на накладной, не обязательно лично в руки. Пожалуйста, обратите внимание на то, что у нас есть сервис Доставка лично в руки, который дополнительно оплачивается, включается в заказ по требованию отправителя и предполагает доставку только лицу, указанному на накладной, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
|