отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
09.09.2016
Мария, добрый день.
29 августа в 17:41 Вы обратились в отдел по работе с клиентами DHL. Консультант DHL пояснил, что, если оплачивать транспортировку будете Вы в г. Москва, тогда Вам необходимо подойти в офис DHL г. Москва, оплатить транспортировку, заключить договор DHL. Вы сообщили, что отправитель может оплатить транспортировку. Консультант DHL ответил, что, во избежание недопонимания, отправителю нужно с нами связаться. Но, в порядке исключения оформил заказ на курьера с Ваших слов. Сотрудник DHL уточнил у Вас только индекс получателя, рассчитал транзитное время. Сотрудник DHL не спрашивал у Вас точный адрес доставки с уточнениями, как Вы пишете. Данная информация консультанту DHL не требовалась, поскольку накладную всегда заполняет отправитель. Замечу, что в договоре DHL (накладной) прописано, что ответственность за данные, указанные на накладной, лежит на Грузоотправителе. Надо сказать, что вопрос о том, кто заполняет накладную DHL, не возникал. По Вашей просьбе в заказе были обозначены два телефона, Ваш мобильный и городской телефон отправителя. Прием груза был запланирован на 30 августа с 14 до 18. Доставка предполагалась 31 августа до 12 часов.
29 августа в 17:56 Вы обратились в отдел по работе с клиентами DHL повторно, изменили адрес приема груза.
30 августа в 17:19 Вы обратились в DHL и сообщили, что курьер DHL г.Нижний Новгород не знает адрес доставки в г. Москва, отказывается сообщать Вам номер накладной DHL. Сотрудник DHL пояснил, что накладную заполняет отправитель, номер накладной станет известен после того, как отправитель заполнит бланк накладной, а курьер примет груз.
30 августа в 17:28 груз у отправителя был принят.
31 августа груз поступил на станцию DHL г. Москва и был распределен курьеру на маршрут.
Курьер DHL г. Москва предпринял попытку связаться с Вами по телефону, который отправитель указал на накладной, не смог до Вас дозвониться. Обращаю Ваше внимание на то, что курьер не видит Вашу заявку, он ориентируется на информацию в накладной DHL. Курьер DHL г. Москва проявил инициативу и позвонил отправителю, сообщил о том, что не может до Вас дозвониться, а по адресу, который был указан, располагается множество зданий, компаний, ему необходима более подробная информация о местонахождении получателя.
31 августа в 08:34 Вы позвонили в отдел отслеживания DHL, было выяснено, что на накладной DHL телефон обозначен не верно. Курьеру DHL был передан Ваш корректный номер телефона и просьба приезжать не ранее 10 утра. Гарантий, что курьер позвонит Вам незамедлительно или исполнит Вашу просьбу, сотрудник DHL не выражал.
Через 10 минут Вы обратились в отдел отслеживания DHL повторно, сообщили, что пол часа назад уже обращались к нам в компанию, попросили передать телефон курьеру и Вас заверили, что он сразу позвонит, но он не позвонил. Так как с момента Вашего последнего звонка прошло немного времени, в системе DHL не отобразилась информация о том, что Ваш корректный номер был передан курьеру. Сотрудник DHL сказал, что курьер находится в процессе подготовки выезда на маршрут, поэтому не может Вам перезвонить. Было оговорено, что консультант DHL свяжется с курьером, далее перезвонит Вам. В 08:59 сотрудник DHL связался с Вами, подтвердил, что у курьера есть корректный номер Вашего телефона, попросил ожидать.
По информации, полученной от курьера DHL , после 09 часов он связался с Вами, обозначил, что уже находится по адресу, пояснил, что не может Вас ждать, спросил в какой компании Вы работаете. Вы сообщили название компании, курьер DHL сказал, что передаст груз на ресепшен Вашей компании. По словам курьера DHL, он не был груб. Представитель Вашей компании принял груз, возражений не выражал.
31 августа в 09:26 Вы обратились в отдел отслеживания DHL, уточнили, почему груз был доставлен не Вам лично. Сотрудник DHL ответил, что доставка лично в руки не была заказана и оплачена, сообщил фамилию лица, кто принял груз, предложил связаться с курьером и уточнить детали у курьера, Вы отказались.
Подводя итог, позвольте пояснить, что курьер DHL двигается по определенному маршруту, это позволяет нам доставлять грузы своевременно. Таким образом, не всегда у курьера DHL есть возможность принять во внимание Вашу просьбу приехать позднее, поэтому гарантий на ее исполнение консультант DHL не выражал. Также необходимо учесть, что курьер находится за рулем транспортного средства или осуществляет прием/доставку иного груза, как следствие, не всегда у него есть возможность перезвонить. Отмечу, что тариф, который оплатил отправитель, предполагает доставку с 9 до 12. То есть, с 9 до 12 получателю необходимо быть на адресе. Относительно доставки поясню, что в пункте 3 Условий доставки DHL указано, что доставка осуществляется по адресу, указанному на накладной, не обязательно лично в руки. Пожалуйста, обратите внимание на то, что у нас есть сервис Доставка лично в руки, который дополнительно оплачивается, включается в заказ по требованию отправителя и предполагает доставку только лицу, указанному на накладной, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Татьяна
Губаха, Пермский край
31.08.2016
проверено администрацией
в пути: 84 дня
С пятницы лежит товар в Москве, называется экспресс-доставка. Начался ремонт на производстве, срочно нужны запчасти, фирма отправила в течение 1 дня, а по россии не можем получить уже 6 день, хотя написана доставка на 30 августа. Очень плохо работаете!
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
06.09.2016
Татьяна, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось ожидать. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что транзит в г. Пермь осуществляется два раза в неделю. В понедельник 29 августа Ваш груз поступил в г. Москва в полном объеме. Груз прошел необходимую обработку, DHL г. Пермь подтвердили транзит. 01 сентября груз был направлен в г. Пермь . 02 сентября документы на груз были переданы Вам для самостоятельного оформления.
Рашида
Костанай
03.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
26.08.16 посылка была отправлена продавцом, срок доставки 4-6 дней, на сайте, при отслеживани , было указано, что доставка ориентировочно 02.09.16, в итоге доставки не было и сведений о планируемой дате доставки теперь тоже нет вообще.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
07.09.2016
Рашида, добрый день. По информации, полученной от DHL Казахстана, 26 сентября Вам было отправлено смс-сообщение с просьбой предоставить копию удостоверения личности и подписать договор. 29 аявгуста и 1 сентября смс было отправлено повтороно. Необходимые документы для таможенного декларирования были предоставлены в пятницу 2 августа, комплект документов был передан на рассмотрение таможенному инспектору. На следующий рабочий день 5 сентября груз был выпущен с таможни,прошел необходимую обработку. 06 сентября Ваш груз был направлен в конечный пункт назначения. 07 сентября груз был Вам доставлен.
Мария
Москва
09.09.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
7/09 из Великобритании интернет-магазин отправил мне заказ, 8/09 утром посылка прибыла в Шереметьево и после целого дня на таможне статус отправления поменялся на returned to shipper. Со мной никто не связывался для предоставления данных для оформления посылки на таможне. Как все же получить свою посылку?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
09.09.2016
Мария, добрый день. Сожалею, но груз не может быть доставлен по сети DHL Express. Данное обстоятельство обусловлено тем, что с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Ваш отправитель в этом списке не значится.
Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны.
Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя.
Ваш отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться в местный офис DHL с претензией.
Дмтирий
Москва
10.09.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправили мне из Польши посылку DHL. Посылка дошла до Москвы за сутки, после прохождения таможни, посылку отправили назад.
Я только потом прочитал на сайте DHL, что с частными лицами они не работают и на адреса частных лиц посылки не доставляют. Так какого черта посылку принимают в польском отделении DHL если посылка адресована частному лицу в России? Да и не только в польском отделении DHL принимают подобные посылки. По-моему DHL по роду своей профессиональной деятельности должны заниматься доставкой почты, корреспонденции, грузов и т.д. Так вот DHL полнейшие непрофессионалы в этой области, если даже в своих отделениях не могут навести порядок и донести до сотрудников, что в адрес частных лиц в России посылки не принимаются. В общем моя оценка деятельности DHL в конкретно моем случае, да и вообще, в случаях с недоставкой посылок в адрес частных лиц в России - жирный красный КОЛ!!!
Алиса
Екатеринбург
13.09.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Ждала пакет с Филлипин, делала покупку на Ebay, продавец решил видимо отправить через DHL. Пакет пришла в Москву,и потом застряла там, ну думала ладно, бывает. Дак нет, его отправили обратно на Филиппины. Продавец поведал, что по России DHL отказались её везти. Нет вы там из ума что ли выжили?! Вы что думаете это игры какие-то?! Что за бред, что Вы по России не отправляете?! По Вам судя по отзывам, суд давно плачет!!! Меня не волнует, что Вы не работаете с частными лицами, мы что не люди?!
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
17.09.2016
Алиса, добрый день. Сожалею, что груз не будет Вам доставлен. Но должна подтвердить, что с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя.Ваш отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться в местный офис DHL с претензией.Все вопросы касательно уплаченных Вами средств, Вам необходимо решать напрямую с отправителем.
Наталья
Москва
17.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день.
Отправила в США письмо с документами.
Обещали что письмо придет 16.09 до конца рабочего дня. Уже 17.09 письма нет и по треку оно застрял в Германии. Когда будет доставлено, зачем обещать сроки которые выполнить не можете.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
19.09.2016
Наталья, добрый день. 14 сентября мы приняли у Вас груз. В тот же день Ваш груз покинул г. Москва. 15 сентября Ваш груз был остановлен службой безопасности DHL Лейпцига, так как на накладной DHL Вы указали не полные данные об отправителе/получателе. Пожалуйста, примите во внимание, что мы с Вами заключили договор DHL - накладная. Исходя из пункта 12 Условий доставки DHL следует, что Грузоотправитель гарантирует DHL, что все сведения на бланке накладной полные и точные. На территории Европы действуют санкции, поэтому отсутствие полных данных (ФИО) может привести к дополнительным задержкам, поскольку такие грузы останавливаются до проведения проверки. По последней информации Ваш груз был допущен к последующей транспортировке, направляется в конечный пункт назначения. Пожалуйста, отслеживайте детали доставки на нашем сайте или через отдел отслеживания DHL.
Павел
Москва
21.09.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал на Ebay.it комплект печатной продукции из 8 буклетов, отправитель, не посоветовавшись со мной, отправил пакет службой DHL Express. Позвонив в московский офис мне разъяснили, что уже давно ничего подобного не доставляют в адрес физических лиц. К сожалению, итальянские коллеги DHL Express плохо информированы о новых правилах приёма вложений к пересылке в Россию на частное лицо. Меня очень интересует, когда же начнётся движение по доставке мне лично или обратно отправителю. Пока вижу только Обновление статуса таможенного декларирования.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
23.09.2016
Павел, добрый день. Согласно систему DHL 21 июля Ваш груз был передан на возврат. Возврат груза всегда осуществляется по новой накладной. Данный номер Вы можете узнать, позвонив в Отдел отслеживания DHL. Как я вижу, 23 сентября груз был возвращен отправителю, поэтому отправитель может его направить в Ваш адрес и, к сожалению, другой компанией, так как импорт на частные лица в настоящее время, как Вы уже знаете, ограничен. Сожалею, что Вам приходится переживать о судьбе товара, но надеюсь, что в скором времени Вы его получите.
Любовь
Москва
30.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказ был доставлен в сроки. 26 сентября был передан службе DHL в США, а утром 30 сентября доставлен мне. Нареканий работа DHL не вызвала.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru