|
Поставщик отправил товар из Италии в адрес компании, товар дошел до Москвы, но, по непонятным причинам, был возвращен отправителю. Накладная ******. Консультант развела руками и сообщили что ничего сделать нельзя. Советую всем никогда не пользоваться услугами DHL. Подаю в суд на эту компанию за сорванную поставку груза - это не угроза а реальное состояние дел. |
|
Эдуард Валентинович, добрый день. Сожалею, что сделка была сорвана, как Вы пишете. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что что таможенное декларирование груза, адресованного компании в г. Тула, возможно только при соблюдении определенных условий. В частности: 1.Когда плательщиком за транспортировку выступает получатель и оплата будет по 96/95 счету, открытому в DHL для этой компании. 2.Если груз имеет вес до 5 кг, его стоимость до 200 евро, товар не требует получения разрешений, сертификации и т.п. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Так как вышеобозначенные условия не были соблюдены, Ваш груз был автоматически передан на оформление режима реэкспорта (возврата) после поступления в г.Москва. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, претензию в отношении случившегося и запрос на официальное письмо DHL он вправе адресовать в местный офис DHL. Все вопросы касательно уплаченных Вами средств в адрес отправителя Вам необходимо решать с ним и самостоятельно. Надеюсь, информация будет принята к сведению и поможет разрешить возникшие вопросы. |
|
По неизвестным причинам DHL-Россия уже шесть лет не может донести до своих зарубежных партнеров тот факт, что не возит грузы из иностранных интернет-магазинов частным лицам в России. Если ситуации повторяются снова и снова, вероятно, стоит, наконец, принять меры и добиться НЕ принятия отправлений, которые не могут быть доставлены DHL-Россия, на стороне иностранных партнеров. Моя посылка была остановлена вчера на таможне в Москве, проехав пол-мира, получены объяснения в духе, мы не виноваты, это все DHL-Америка. Судя по отзывам на этом сайте, не только DHL-Америка не в курсе о проблемах DHL-Россия, это система, и всем наплевать. Отлично устроились, деньги капают, посылки не доставляются. Покупателя интернет-магазина не волнуют проблемы во взаимодействии подразделений DHL - не доставленный груз - вина системы в целом, оплаченная услуга не предоставлена. |
|
Ирина, добрый день. Понимаю Ваши эмоции. Однако позволю себе не согласиться с Вами в том, что мы в этой ситуации получаем прибыль. По каждому грузу мы несем затраты на его перевозку в Россию и обратно, DHL страны отправления рассматривают претензии отправителей локально, и мы очень огорчены тем, что не можем оказать нашим клиентам должный уровень сервиса. Могу Вас заверить, что мы стараемся свести подобные ситуации к минимуму, по каждому отдельному грузу информируем местный офис DHL, чтобы работа с сотрудниками была проведена. И хочу сказать, что процент принятия подобных грузов очень мал. Ситуация для нашей компании, безусловно, исключительная, поэтому случаи приема таких грузов, к сожалению, возможны. Ваш отправитель, как плательщик за транспортировку вправе обратиться в местный офис DHL с претензией. |
|
20 июля моя посылка поступила на почту в Великобритании. 22июля посылка прибыла в Москву. И вот уже почти 6 дней идет таможенное декларирование. Я сразу прислала документы которая допросил брокер. Но не чего не меняешься. Доставка была назначена на 27 июля. Но к сожалению все еще в Москве. Теперь вообще нет даты доставки. Что происходит? И когда придет посылка? Мне было отправлено 2 посылки. Они шли все время параллельно. Но потом одна была доставлена раньше срока. А вторая зависла у вас. Жду ответа. |
|
Татьяна, добрый день. 22 июля груз поступил в г. Москва и был помещен под таможенный контроль. 26 июля Вы предоставили документы. 26 июля было выявлено превышение в 1000 евро. По нашим процедурам в этом случае груз передается в транзит для оформления в г. Краснодар. 28 июля DHL г. Краснодар подтвердили, что готовы принять Ваш груз по транзиту и оформить его выпуск. Завтра 30 июля груз будет направлен в г. Краснодар. После поступления груза в г. Краснодар , в случае необходимости, с Вами свяжутся. |
|
Заказал на амазоне две посылки в один и тот же день. Одна при прибытии в нашу страну передалась ******, я её получил 2 дня назад. А вторая угодила в лапы dhl.20 июля таможенный брокер позвонил мне с просьбой выслать скан паспорта для растаможки, выслал. И вот уже 9 дней идёт таможенное декларирование, в саппорте при вызове именно этого брокера не могут его застать на месте. |
|
Алексей, добрый день. Сожалею, что Вам приходится ожидать. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что ввиду большого количества поступающих грузов их таможенное декларирование происходит в порядке, скажем так, очереди. Как следствие, сроки оформления и выпуска грузов в настоящее время увеличены. Как я вижу, 02 августа Ваш груз был выпущен. По завершению необходимой обработки груз будет передан на доставку. Пожалуйста, ожидайте. |
|
Добрый день, в статусе посылки уже пятый день указано Отправление находится в офисе DHL и ожидает следующего этапа обработки, стоит ли мне волноваться насчёт доставки? Ближайший ваш офис находится в Магнитогорске, есть возможность забрать там, конечно если не будет другого выхода. Проживаю в Сибае, по тому адресу который был указан. |
|
Полина, добрый день. Согласно системе отслеживания DHL 25 июля Ваш груз был выпущен в свободное обращение. В тот же день груз был перенаправлен в г. Магнитогорск. 26 июля Ваш груз поступил в местный офис DHL, с Вами связались. Доставка грузов в г. Сибай осуществляется один раз в неделю-по вторникам. Поэтому Ваш груз был доставлен сегодня 02 августа. |
|
Отправляла оригинал аттестата из Якутска в Новосибирск, доставили всё прекрасно за три рабочих дня, даже оговорка плюс-минус три дня не подействовала :) Спасибо за оперативность! |
|
Я очень недовольна службой! Отправила 22.07 посылку с дипломной работой с указанием конкретных лиц, кому нужно отдать диплом, должна быть в университете в понедельник 25.07 (обещала экспресс служба)!!! Сегодня мне звонят из университета и сообщают о том что меня могут не допустить к защите так как моего диплома нет в деканате!!! Где мой диплом? Если меня не допустят к защите вернете ли вы мне стоимость всего обучения? |
|
Людмила, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось переживать. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что мы с Вами заключили договор DHL(накладная). В Условиях доставки DHL, в частности, в пункте 3 указано, что доставка грузов производится по адресу, указанному на накладной, не обязательно лично в руки. По уточненной информации, Ваш груз был доставлен, как предусмотрено, в канцелярию на пятый этаж. Надеюсь, Ваша дипломная работа была принята во внимание, а Вы допущены к защите. |
|
Заказывал через амазон миксер, доставка до Тюмени 5дней. Просто супер. Спасибо за работу! |