|
Подскажите, пожалуйста, что с посылкой? 06.01. пришла в Москву и уже который день на томоженной очистке. Ни смс, ни писем на почту мне не приходило. Хотелось бы хоть какой-то конкретики.. |
|
Анна, добрый день. Пожалуйста, обратитесь в DHL (84959561000), и попросите Вам овзучить контакты агента по импорту DHL. Ваш отправитель указал на бланке накладной неверный телефон, поэтому связаться с Вами не представляется возможным. |
|
Добрый день! С прошлой пятницы посылка застряла на таможне, хотя ожидаемая дата доставки уже сегодня. Документы по запросу отправила ещё в пятницу. Скажите, как ускорить прохождение таможни? Спасибо. |
|
Ольга, добрый день. Ваш груз поступил в г. Москва 06 января. В первый рабочий день 09 января документы были переданы в работу декларанту DHL.11 января комплект был передан в таможню. 13 января груз был выпущен. По завершению необходимой обработки груз будет передан на доставку курьеру DHL. Пожалуйста, отслеживайте информацию на нашем сайте или через Отдел отслеживания DHL. |
|
Пока ждал посылку из online магазина Apple, начитался здесь кошмаров. Все пришло в срок, указанный на сайте DHL, причем на 10 дней раньше того, что объявляла Apple. Мой новенький MacBook Pro приехал из Китая в целости и сохранности, доставили на работу. Все супер, спасибо DHL, так держать! |
|
04.01.17 была отправка в США , доставить должны были 06.01.17 , передать конкретному лицу в руки. 06.01.17 пришло сообщение о том ,что груз был доставлен. В понедельник (09.01.17) выяснилось, что груз доставлен до адресата не был- сотрудники dhl в США сообщили,что посылка была доставлена не по тому адресу - в данный момент они ведут внутренние расследование??? Данная информация была получена, лишь, вчера -10.01.17? Почему поиски не начались раньше?Почему сотрудники службы доставки не удосужелись связаться и пояснить сложившуюся ситуацию? Почему мы должны с двух сторон третьи сутки звонить и пытаться выяснить судьбу посылки? Неужели за три дня сотрудники доставки не могут найти того кто доставлял данный груз??? |
|
Дмитрий, добрый день. 10 января по факту Вашего обращения было инициировано внутреннее расследование. Курьер DHL США сообщает, что груз был оставлен по адресу, указанному на накладной. В настоящее время расследование проводится, местонахождение груза выясняется, сведения Вам предоставляются по электронной почте. |
|
Здравствуйте! Посылка с амазона, 31 декабря прибыла в Россию, с тех пор статус не меняется. Ожидаемая дата доставки: 12 января, сегодня уже 11. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Пишу второй раз. После первого сообщения мне перезвонили через два дня, обещали выяснить почему такая задержка с посылкой и перезвонить. Не перезвонили. Что с моей посылкой? Почему такая задержка? Уже никаких нервов не хватает. |
|
8 декабря 2016г.Муж отправил ценное письмо из Дубая в Санкт-Петербург.12 декабря мне позвонили и спросили:Вы **** С.Ф?.Я говорю:Да.Вас беспокоит кампания dhl,А куда должно было прийти письмо из Дубая???!!!Я говор.:в СПб.А оно пришло в г.Киров.Ждите мы его переправим в СПб.Естественно оно не пришло.А 9 января 2017г.его просто отправили обратно в Дубай.Позвонив в офис кампании,мне сказали,что муж написал индекс г.Кирова(ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!) Самая ПЛОХАЯ кампания!!! Работать совсем не хотят!!! Ответственности никакой не несут.Ужас!!! |
|
Севда, добрый день. Сожалею, что у Вас сложилось подобное впечатление. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что на накладной DHL город доставки был обозначен как Киров. Замечу, что ответственность за данные, которые указаны на накладной, лежит на Грузоотправителе. Таким образом, 12 декабря груз поступил в г. Киров, с Вами связались, было выяснено, что Вы находитесь в г. Санкт - Петербург. Как следствие, запрос был направлен в страну отправления. Для Вашего понимания, позвольте пояснить, что переадресация в другой город была возможна по 95/96 международному счету в DHL. Так как отправитель подобным счетом не располагает, DHL Дубаи подтвердили возврат. Груз был направлен в адрес отправителя. Как пдательщик за транспортировку, отправитель вправе обратитсяь в местный офис DHL за комментарии касательно возникшей ситуации. |
|
Посылка застряла во Владивостоке. Неделю лежит на таможне. По почте сотрудники dhl по сути не отвечают что случилось. Срок доставки был 9 января. Прошу срочно доставить
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте ! Статус посылки Возврат отправителю (( Я хотела узнать, если отправитель изменит адрес доставки на Ростов , посылку доставят ? И если ее доставят , придётся ли мне платить пошлину , сумма покупок ( включая не полученную посылку ) превысит тысячу евро . Или не полученная посылка не будет учитываться ? Спасибо |
|
Виктория, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что таможенное декларирование груза, адресованного в г.Аксай, возможно только при соблюдении определенных условий. В частности: 1.Когда плательщиком за транспортировку выступает получатель и оплата будет по 96/95 счету, открытому в DHL для этой компании. 2.Если груз имеет вес до 5 кг, его стоимость до 230 долларов, товар не требует получения разрешений, сертификации и т.п. Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о существующем ограничении. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Город Ростов-на-Дону подобных ограничений не имеет. Примерный расчет таможенных платежей Вы можете запросить у наших специалистов по адресу ruccg@dhl.com, описав содержимое груза, его точную стоимость и т.п. |