|
Заказал с американского магазина запчастей деталь для DJ-микшера за $59,5. DHL обязалась доставить её, взяла с меня $53,35, доставила до аэропорта Шереметьево и... развернула эту посылку обратно, в США. Потому что, оказывается, только в аэропорте Шереметьево DHL поняла, что доставить то её частному лицу она не может! Ок. Деталь доезжает до отправителя, курьер приносит её обратно в магазин. Они извиняются, добросовестно возвращают деньги за деталь и... всё. Я спрашиваю их - где деньги за доставку? Ответ - деньги за доставку не были возвращены. DHL, где мои $53,35 которые вы взяли за неоказаную услугу? У меня их нет. У отправлявшего магазина их нет. Где они? Когда и через какие злоключения/жалобы/разбирательства/суды они вернутся ко мне на карту? Ну и риторические вопросы - где моё потраченное время и нервы? |
|
Иван, добрый день. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза, в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поэтому Ваш груз, адресованный в адрес частного лица, как заявлено в сопроводительных документах, был автоматически передан на оформление режима реэкспорта (возврата). Мне очень жаль, что Вам приходится тратить время. Вместе с тем, обращаю Ваше внимание на то, что плательщиком за транспортировку выступал отправтель, следовательно, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL относительно вомещения транспортировки. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. |
|
Зачем магазину заниматься выдиранием с вас моих денег? Вот зачем им это? Они просто написали то, что ответило им их отделение DHL - Доставка не возмещается. Приносим извинения за неудобства. И я их отлично понимаю - их совесть передо мной чиста, и у них полно СВОЕЙ работы, кроме как помогать мне исправлять ВАШИ косяки. И в итоге ситуация такая - я, в результате ваших действий, потерял $53,35. Из нас троих (PacParts, DHL, я) свои обязательства не исполнило только DHL, а решить проблему всё это время пытаюсь только я и, по мере возможности, магазин. Мы с PacParts предлагали вам несколько выходов из этой ситуации (Мы! Предлагали вам! А не вы нам, как ни парадоксально) когда посылка была ещё в Шереметьево и НЕ полетела обратно. И несмотря на всё, я предлагаю и сейчас ещё один выход из этой ситуации. Я собираюсь повторно сделать тот же заказ, в том же магазине с оформлением той же доставки DHL в Россию,в набережные Челны, но на юридическое лицо. Посылка будет с 99,9% вероятностью отправлена с того же отделения DHL, которое должно мне деньги. Я предлагаю вам оформить новую доставку в счёт предыдущей, оплаченной, но не исполненной. Только не посылайте меня снова решать этот вопрос с магазином. Уж кто-то, а я и PacParts сделали в разы больше попыток решить создаваемые вами проблемы, чем вы сами. Пожалуйста, хоть в этот раз попытайтесь всё таки предпринять хоть что-то. Например связаться с тем отделением, которое отправило, договориться с ними о новой доставке вместо возмещения. Или на крайний случай, о возмещении. Иначе я не вижу другого выхода, кроме как готовить документы для разбирательства в суде. |
|
Иван, добрый день. добрый день. Мне очень жаль, что Вам приходится беспокоиться. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что оплата тарифа была произведена в счет DHL США, плательщиком за транспортировку Вы не являетесь, следовательно, вопрос о возможной компенсации Вашему отправителю необходимо обсуждать с местным офисом DHL. Решение по организации бесплатной транспортировки груза в Ваш адрес может принять только отправитель. Но прежде чем в Ваш адрес направят груз, как на юридическое лицо, рекомендую Вам обратиться в Отдел таможенных координаторов DHL, чтобы выяснить, какие документы потребуются на таможню и оценить, сможете ли Вы документы предоставить. |
|
Деньги за доставку ($53,35) вчера были возвращены мне магазином pacparts.com на карту в полном объёме. Не знаю, правда, за чей счёт. Так что ситуация, не без нервотрёпки, но разрешилась. Оформил новую доставку, но уже не DHL, уж не обессудьте. |
|
На таможне посылку из США отправили обратно, после 5 дней на таможне. Хотя стоимость очень даже проходная 91$. Очень обидно. Знал бы отправил бы обычным отправлением. |
|
Евгений, добрый день. Сожалею, что груз был заявлен на возврат. Позвольте пояснить, что с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза, в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поэтому Ваш груз, адресованный в адрес частного лица, как заявлено в сопроводительных документах, был автоматически передан на оформление режима реэкспорта (возврата). Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправтель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. |
|
Странные дела, посылка долетела из ЮК за сутки и встала на таможне, никто со мной не связывается, просто магия. Наверное щас скажут что нет договора с этим интернет магазином. Что с моей посылкой? |
|
Виталий, добрый день. К сожалению, Ваш груз был передан на возврат, так как отправитель груза не значится в списке Интернет магазинов, для которых импорт для частных лиц открыт. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. |
|
Ну что за кошмар? Заказал себе подарок на др, он дошел до рф постоял на таможенном декларировании и уходит обратно. Зачем заведомо брать груз если не можете его доставить, зачем вы обманываете людей? Это отвратительно. |
|
Александр, добрый день. Понимаю Ваши чувства, и мне очень жаль, что подарок не будет Вам доставлен. Заверяю Вас, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. При возникновении подобной ситуации мы всегда информируем местный офис DHL, напоминаем о введенном ограничении. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. |
|
Доброго дня. наша посылка под номером _____ вернулась обратно отправителю в Мексику. после моего звонка Вашему представителю, мне сообщили, что якобы мой товар подлежит сертификации, но дело в том что во-первых Джонатану, который отправлял посылку , ничего об этом не сообщили и взяли деньги за пересыл . Во-вторых , Ваши представители нам даже не удосужились сообщить, что товар возвращают!!! Они нам вообще не позвонили!!! Мой муж очень нуждается в этих очках, у него очень сложное зрение. Здесь таких очков не изготавливают, потому пришлось заказывать у него на родине... И в-третьих - по закону на таможне товар должен был задержаться 15 дней (за это время мы бы хотябы собрали те документы , которые требуются, раз уж ваши не удосужились нас об этом уведомить, а Вы тут же отправили товар обратно, что мы даже не успели отреагировать! Что нам теперь делать? и надеюсь деньги, оплаченные за DHL будут возвращены Джонатану? С Уважением , Лилия. |
|
Лилия, добрый день. Сожалею, что Вам приходится беспокоиться. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Магазин, в котором Вы заказали товар, в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Компания, которая оплатила транспортировку груза в Мексике, вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. |
|
Здравствуйте, не могу понять что с моей посылкой. 03.02.17 покинула таможню Владивостока. Затем её зачем-то отправили в Москву, а сейчас вообще не могу понять где она! |