|
Ужасная работа Краснодарского отделения DHL. Никогда не пользуйтесь услугами этой конторы.Неделю не могут доставить конверт по адресу. Приезжал к ним офис, а мне говорят конверт на доставке.Обманывают на каждом шагу. |
|
Павел Александрович, добрый день. Я проверила информацию по грузу и прошу Вас принять во внимание следующее. 11 января груз был передан на доставку. Так как по адресу Вас не оказалось, в системе DHL был проставлен соответствующий комментарий. Поскольку отправитель оплатил услугу Проактивное отслеживание DHL, мы связались с отправителем, он попросил предпринять повторную попытку доставки. 11 января в 15:29 информация об этом в DHL г. Краснодар была направлена. 12 января попытка доставки была предпринята, ситуация повторилась. Груз был передан в Отдел недоставленных грузов DHL. Сотрудник DHL пытался с Вами связаться, ответа не последовало. 18 января отправитель груза предоставил нам новые контактные телефоны. Попытка связаться с получателем будет предпринята. Пока груз находится в офисе DHL г. Краснодар, Вы можете забрать его самостоятельно, предварительно уведомив об этом DHL г. Краснодар (7-861-210-0008) и отправителя, во избежание недопонимания. |
|
Заказывал обувь с Испании, 30 декабря отправили. Уже жду 20 дней. Ужасный сервис доставки, цена не соответствует качеству.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вадим, добрый день. Позвольте пояснить, что 30 декабря 2016 г. - 08 января 2017 г. являлись офоициальными выходными днями. Ввиду большого количества грузов, поступивших в новогодние каникулы на таможню, их обработка, выпуск проводился в порядке очередности. 19 января документы на Ваш груз были переданы в таможню. 19 января груз был выпущен. 20 января Вам доставлен. |
|
Посылка 10-й день на таможне, из них 3 дня насколько я понимаю, как поступили нужные документы(( Статус зато обновляется как часы Таможенное декларирование.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день. 09 января груз прибыл в Санкт-Петербург и был помещен на склад временного хранения для проведения таможенного оформления. 13 января Вы предоставили необходимые документы. Ввиду большого объема грузов, прибывших после новогодних праздников, сроки таможенного декларирования в настоящее время увеличены. 19 января декларант проверил документы на груз, 20 января они были переданы в таможню. 23 января груз был выпущен. 24 января Вам доставлен. |
|
С 17.01.2017 отправление в статусе таможенное декларирование, никто не связывался, менеджер просто не отвечает на телефон. Груз стоимостью меньше 1000. В чем проблема? |
|
Марина, добрый день. В настоящее время сроки таможенного декларирования увеличены ввиду большого количества грузов на таможне. Ожидается, что сегодня 26 января документы на Ваш груз будут переданы в таможню. Пожалуйста, отслеживайте информацию о выпуске груза на нашем сайте или через Отдел отслеживания DHL. |
|
Уже четвёртый день посылка не сдвигается с места в Санкт-Петербурге. Отравителем срок прибытия был обозначен 18 января. |
|
Алина, добрый день. Ввиду большого количества грузов, поступивших на таможню в настоящее время сроки таможенного оформления увеличены. 24 января документы на Ваш груз были переданы декларанту DHL, 25 января груз был выпущен. По завершению необходимой обработки груз будет передан на доставку. |
|
18.01.17 пришло на таможню. Через пару часов отправил документы агенту по импорту. Вечером 19 до сих пор растаможивается. Нужны ли действия с моей стороны неизвестно, никто не связывался. Что делать? |
|
Виталий, добрый день. 20 января груз был выпущен, 22 января направлен в г. Рыбинск. 23 января Вам доставлен. |
|
Статус 4-й день стоит на растаможке. Запрошенные документы в цифровом виде на непонятное физическое лицо (мол, брокер), отправил в течении часа. Случай не единичный. Тем временем, две посылки, которые я заказал самой дешевой доставкой из США в тот же день, мне уже вручили Почтой России. Естественно, никаких сканов паспорта в цифровом виде на непонятный email у меня не запрашивали. Настоятельно буду рекомендовать магазину (Mr. Porter) больше не работать с данной службой доставки. Вы совершенно неконкурентноспособны, раз Почта России доставляет быстрее вашей экспресс доставки. Тьфу!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Григорий, добрый день.Сожалею, что Вам пришлось ожидать. Пожалуйста, примите во внимание, что все товары, перемещаемые через границу, подлежат таможенному декларированию и контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного Союза. Деятельность компании DHL, как брокера, регламентируется Таможенным Кодексом Таможенного Союза. Таким образом, все наши требования в отношении документов считаются обоснованными. Подтверждением тому служит статья 15 ТК ТС, где прописано, что при осуществлении своей деятельности таможенный представитель (DHL) вправе требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей. 17 января Ваш груз прибыл в Санкт-Петербург и был помещен под таможенный контроль. В связи с большим объемом грузов, находящихся на таможне, таможенное декларирование Вашего груза было завершено 27 января. В тот же день Вам доставлен. |