|
Посылка 6 дней находится под статусом Таможенное декларирование.... Подскажите, в чем причина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Инна, добрый день. В субботу 16 июня груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. 18 июня агент по импорту DHL запросил у сотрудника Вашей компании документы на таможню. После того, как документы были предоставлены, 22 июня информация была подана в таможню. В тот же день во второй половине дня груз был выпущен, Вашей компании был отправлен счет на оплату. По факту оплаты счета 28 июня груз был доставлен в Вашу компанию. |
|
Здравствуйте, у меня есть вопрос. Груз по номеру квитанции номер указан, Вам лично не был возвращён отправителю. На мой вопрос -Почему его не отправили? Мне ответили так -Что подобного рода грузы мы не перевозим и всё возвращено отправителю Хотя гпуз был взят на транспортировку. О том, что доставку отклонили никак не сообщили и груза нет. Как у отправителя, так и у получателя. Что делать? |
|
Сергей, добрый день. Информация по грузу в системе DHL отсутствует. Отправитель создал накладную DHL посредством электронного приложения DHL, однако груз нашей компании не передавал. Пожалуйста, обратитесь за комментариями к отправителю. |
|
Здравствуйте, у меня вопрос, я купил товар на интернет аукционе, продавец отправил мне посылку, но мою посылку отправили назад отправителю, почему?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день. Данное обстоятельство обусловлено тем, что импорт в адрес частных лиц ограничен в нашей компании, мы работаем только с определенными Интернет магазинами. Ваш отправитель в этом списке не значится. Поэтому Ваш груз был автоматически передан на возврат. |
|
Добрый день ! Посылка ****** уже в течение трех дней находиться в статусе или таможенное декларирование или обновление статуса таможенного декларирования , хотя сотрудники вашего кол-центра говорили про 2 дня. Так же , ваш сотрудник Ирина ****, которая якобы занимается вопросом моей посылки не предоставляет никакой обратной связи, запросила скан паспорта и всё, тишина. Даже не отписалась получила ли она документы, возможно нужно ещё что-то выслать.Звоню в вашу компанию каждый день с 25.06 и честно уже устала. Вчера попросила, чтобы Ирина мне перезвонила, девушка оператор сказала, да,хорошо через 3 часа перезвонит и тишина. Очень разочарована качеством вашего сервиса !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день. Курьер принял груз у Вашего отправителя в Румынии 19 июня 2018 года. Транзитное время из Румынии в Москву составляет 2 рабочих дня без учёта срока таможенного оформления. Необходимо отметить, что все грузы проходят процедуру обязательного таможенного оформления, как при экспорте, так и при импорте в страну назначения. Таможенное оформление в Румынии завершилось 25 июня. Ваш груз прибыл в Москву 26 июня 2018 года. В этот же день сотрудник отдела импорта DHL в Москве запросил у Вас документы, необходимые для таможенного оформления. К сожалению, 28 - 30 июня таможенный инспектор отказал в выпуске Вашего груза, так как предоставленные Вами паспортные данные числились недействительными в базе данных контролирующей организации. 02 июля для разрешения сложившейся ситуации на рассмотрение таможенному инспектору была передана бумажная копия паспортных данных. Таможенный выпуск груза состоялся 02 июля 2018 года в 19:34. 03 июля груз был Вам передан. |
|
Посылка более 7и дней находиться под статусом таможенное декларирование. Просто ужас!!! |
|
Увы всегда выводила из себя гос почта. Но сейчас и dhl неприятно удивил. С 28 го июня пакет в статусе таможенное декларирование. А сегодня уже 9е и нет новостей вообще. Хотелось бы узнать что произошло а в идеале увидеть статус выпущено таможней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Альберт, добрый день. 29 июня агент по импорту направил получателю письмо - уведомление с образцами документов. 03 и 05 июля уведомление было продублировано. 09 июля представитель Вашей компании обратился по телефону к агенту по импорту, информация по грузу была предоставлена. После того, как документы были предоставлены, 13 июля груз был выпущен, доставлен в Вашу компанию. |
|
Добрый день!Я хотела поменять адрес доставки, позвонила на гоярчую линию, консультант сказал, что поменять нельзя. Когда я спрашиваю, возможно ли договориться с курьером о временном промежутке доставки (как это делают другие сервисы), мне отвечают что нет, нельзя, а курьера ждать с 9 до 18. Обстоятельства бывают разные и хотелось получить хоть какую-то помощь, потому что возможности находиться весь этот промежуток времени на адресе приема я не могу, поэтому уточняю, как же МНЕ быть если курьер приедет, а меня не будет. На что получаю ответ,что тогда курьер оставит записку,что меня не было и уедет. Вопрос. Как это может помочь мне? В итоге, никакой помощи мне не оказали и пока я сама не спросила можно ли забрать с какой-то точки самой, никаких вариантов выхода из данной ситуации я не получила. Я как получатель не понимаю, почему я должна гадать о вариантах выгода из ситуации, вместо того чтобы знающий консультант предложил мне альтернативные варианты получения моя груза? Очень плохой клиентский сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кристина, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что доставка грузов осуществляется в рамках оплаченного отправителем сервиса. Ваш отправитель оплатил стандартный сервис, как следствие, доставка ожидалась в течение рабочего дня с 9 до 18. Обращаю Ваше внимание на то, что магазин Farfetch самостоятельно органичивает набор опций, которые доступны получателям по грузам. Получатель может увидеть варианты в системе ODD. В Вашем случае была возможна только переадресация в отделение DHL. |
|
Добрый день!Я оформила возврат заказа в зарубежный интернет-магазин через вашу службу доставки, отправление должно было быть доставлено(судя по графику) в понедельник 09.07.18.Сегодня уже 11.07.18 и мне пишут Информация о планируемой дате доставки временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте проверить позднее.. Будьте добры,проясните ситуацию с моим отправлением.
на контроле у сотрудника компании
|