отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
28.06.2018
Марина, добрый день. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Ваш отправитель в этом списке не значится.
Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны.
Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата посылки в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя.
Поэтому Ваш груз, адресованный в адрес частного лица, как заявлено в сопроводительных документах, 02 июня был автоматически передан на оформление режима реэкспорта (возврата) после поступления в г.Москва.
Таким образом, 03 июня в 21:48 консультант DHL сообщил неверную информацию о том, что груз будет выпущен в свободное обращение. Руководитель сотрудника был уведомлен о произошедшей ситуации, дополнительная работа с консультантом DHL будет проведена.
Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с отправителем.
Инна
Москва
22.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка 6 дней находится под статусом Таможенное декларирование.... Подскажите, в чем причина.
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
28.06.2018
Инна, добрый день. В субботу 16 июня груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. 18 июня агент по импорту DHL запросил у сотрудника Вашей компании документы на таможню. После того, как документы были предоставлены, 22 июня информация была подана в таможню. В тот же день во второй половине дня груз был выпущен, Вашей компании был отправлен счет на оплату. По факту оплаты счета 28 июня груз был доставлен в Вашу компанию.
Сергей
Волгоград
23.06.2018
проверено администрацией
Здравствуйте, у меня есть вопрос. Груз по номеру квитанции номер указан, Вам лично не был возвращён отправителю. На мой вопрос
-Почему его не отправили?
Мне ответили так
-Что подобного рода грузы мы не перевозим и всё возвращено отправителю
Хотя гпуз был взят на транспортировку.
О том, что доставку отклонили никак не сообщили и груза нет. Как у отправителя, так и у получателя. Что делать?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
28.06.2018
Сергей, добрый день. Информация по грузу в системе DHL отсутствует. Отправитель создал накладную DHL посредством электронного приложения DHL, однако груз нашей компании не передавал. Пожалуйста, обратитесь за комментариями к отправителю.
Дмитрий
Москва
26.06.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте, у меня вопрос, я купил товар на интернет аукционе, продавец отправил мне посылку, но мою посылку отправили назад отправителю, почему?
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
24.07.2018
Дмитрий, добрый день. Данное обстоятельство обусловлено тем, что импорт в адрес частных лиц ограничен в нашей компании, мы работаем только с определенными Интернет магазинами. Ваш отправитель в этом списке не значится. Поэтому Ваш груз был автоматически передан на возврат.
Анна
Москва
29.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день ! Посылка ****** уже в течение трех дней находиться в статусе или таможенное декларирование или обновление статуса таможенного декларирования , хотя сотрудники вашего кол-центра говорили про 2 дня. Так же , ваш сотрудник Ирина ****, которая якобы занимается вопросом моей посылки не предоставляет никакой обратной связи, запросила скан паспорта и всё, тишина. Даже не отписалась получила ли она документы, возможно нужно ещё что-то выслать.Звоню в вашу компанию каждый день с 25.06 и честно уже устала. Вчера попросила, чтобы Ирина мне перезвонила, девушка оператор сказала, да,хорошо через 3 часа перезвонит и тишина. Очень разочарована качеством вашего сервиса !
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
24.07.2018
Анна, добрый день. Курьер принял груз у Вашего отправителя в Румынии 19 июня 2018 года. Транзитное время из Румынии в Москву составляет 2 рабочих дня без учёта срока таможенного оформления. Необходимо отметить, что все грузы проходят процедуру обязательного таможенного оформления, как при экспорте, так и при импорте в страну назначения. Таможенное оформление в Румынии завершилось 25 июня. Ваш груз прибыл в Москву 26 июня 2018 года. В этот же день сотрудник отдела импорта DHL в Москве запросил у Вас документы, необходимые для таможенного оформления. К сожалению, 28 - 30 июня таможенный инспектор отказал в выпуске Вашего груза, так как предоставленные Вами паспортные данные числились недействительными в базе данных контролирующей организации. 02 июля для разрешения сложившейся ситуации на рассмотрение таможенному инспектору была передана бумажная копия паспортных данных. Таможенный выпуск груза состоялся 02 июля 2018 года в 19:34. 03 июля груз был Вам передан.
Александра
Москва
03.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка более 7и дней находиться под статусом таможенное декларирование. Просто ужас!!!
Альберт
Набережные челны
09.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Увы всегда выводила из себя гос почта. Но сейчас и dhl неприятно удивил. С 28 го июня пакет в статусе таможенное декларирование. А сегодня уже 9е и нет новостей вообще. Хотелось бы узнать что произошло а в идеале увидеть статус выпущено таможней.
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
24.07.2018
Альберт, добрый день. 29 июня агент по импорту направил получателю письмо - уведомление с образцами документов. 03 и 05 июля уведомление было продублировано. 09 июля представитель Вашей компании обратился по телефону к агенту по импорту, информация по грузу была предоставлена. После того, как документы были предоставлены, 13 июля груз был выпущен, доставлен в Вашу компанию.
Кристина
Санкт-Петербург
09.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день!Я хотела поменять адрес доставки, позвонила на гоярчую линию, консультант сказал, что поменять нельзя. Когда я спрашиваю, возможно ли договориться с курьером о временном промежутке доставки (как это делают другие сервисы), мне отвечают что нет, нельзя, а курьера ждать с 9 до 18. Обстоятельства бывают разные и хотелось получить хоть какую-то помощь, потому что возможности находиться весь этот промежуток времени на адресе приема я не могу, поэтому уточняю, как же МНЕ быть если курьер приедет, а меня не будет. На что получаю ответ,что тогда курьер оставит записку,что меня не было и уедет. Вопрос. Как это может помочь мне? В итоге, никакой помощи мне не оказали и пока я сама не спросила можно ли забрать с какой-то точки самой, никаких вариантов выхода из данной ситуации я не получила. Я как получатель не понимаю, почему я должна гадать о вариантах выгода из ситуации, вместо того чтобы знающий консультант предложил мне альтернативные варианты получения моя груза? Очень плохой клиентский сервис.
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
24.07.2018
Кристина, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что доставка грузов осуществляется в рамках оплаченного отправителем сервиса. Ваш отправитель оплатил стандартный сервис, как следствие, доставка ожидалась в течение рабочего дня с 9 до 18. Обращаю Ваше внимание на то, что магазин Farfetch самостоятельно органичивает набор опций, которые доступны получателям по грузам. Получатель может увидеть варианты в системе ODD. В Вашем случае была возможна только переадресация в отделение DHL.
Дарья
Екатеринбург
12.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день!Я оформила возврат заказа в зарубежный интернет-магазин через вашу службу доставки, отправление должно было быть доставлено(судя по графику) в понедельник 09.07.18.Сегодня уже 11.07.18 и мне пишут Информация о планируемой дате доставки временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте проверить позднее.. Будьте добры,проясните ситуацию с моим отправлением.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru