|
Дмитрий, добрый день. Сожалею, что груз не будет Вам доставлен. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза EXPORT CORAL, как указано на накладной, в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поэтому Ваш груз был передан на возврат. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Посылка от Shopbop.com с 09.03.2018 по отслеживанию на таможенной очистке, запрошенные от DHL сканы в смс высланы. Статус обновляется ежедневно и продолжается таможенная очистка. Планировалась доставка 13.03.2018. Когда ждать посылку? С чем связана задержка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось волноваться. Согласно системе отслеживания Ваш груз поступил в г. Москва в выходной день (09 марта). В понедельник 12 марта декларант DHL подготовил документы, 13 марта комплект был передан в таможню. 14 марта во второй половине дня инспектор выпустил Ваш груз. 15 марта груз был направлен в г.Липецк. 16 марта груз был Вам доставлен. |
|
Отправляли посылку в Москву. Приехали на вызов быстро. Сняли с нас 5900 за отправку! Хотя ранее узнавая сколько будет стоить отправка по конкретному адресу сумма была 3300р. Но раз уж так,за такие деньги могли бы и быстрее работать! В последующем отслеживая путь, несколько раз не могли сказать точной даты получения посылки заказчиком! Никогда бы не стали работать с Вами. Жаль сталкиваться с такими ситуациями в очень ответственный момент, когда нужно сделать работу быстро, качественно и без лишних нервов! |
|
Татьяна, добрый день. При оформлении заказа тариф за транспортировку был Вам рассчитан, исходя из обозначенного Вами веса груза. Вы сообщили, что будете отправлять документы весом 0.5 кг. Согласно данным перевеса объемный вес груза составил 2.2 кг, физический 1 кг. Обращаю Ваше внимнаие на то, что при приеме груза с отправителем был заключен договор DHL - накладная. В пункте 5 Условий доставки DHL указано, что DHL осуществляет расчет оплаты за перевозку грузов, исходя из наибольшего значения фактического или объемного веса каждого места груза, причем любое место груза может быть подвергнуто DHL повторному взвешиванию и обмеру с целью подтверждения правильности расчетов. Таким образом, курьер DHL рассчитал Вам тариф на основании объемного веса груза. Что касается транзитного времени, то доставка в г. Волжский ожидалась 19 марта в течение рабочего дня. 19 марта в 14:58 груз был получателю доставлен. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Отлично сработано, спасибо! Посылка из Италии через Германию до Иркутска дошла за 4 дня. Нигде, ни на одном пункте, дольше дня посылка не находилась. Сейчас жду посылку, отправленную через ******, вот она за 2 недели даже границу Италии не пересекла. |
|
Решил отправить груз компанией DHL (была разовая потребность в этом). Позвонил оператору уточнить детали отправки из Нижнего Новгорода в город Курск. Оператор рассчитал стоимость она составила 2820 рублей (космический ценник не правда ли, за груз меньше 0,5кг), Расстояние между городами Нижний Новгород и Курск 945 км. Ну ничего пойдет подумал я, т.к. нужна была срочная доставка. Итак: приезжает курьер, все взвешивает, упаковывает,, выписывает накладную и озвучивает стоимость - 3605р. )) У меня закономерный вопрос - что за дела?? Курьер невозмутимо говорит мне: Ваш груз весит 0,52 кг, с учетом фирменного пакета DHL (пакет весит 30 граммов) и поэтому стоимость поднимается почти на 1к.))) таковы правила сударь, делай что хочешь.. НУ Вы ПОНЯЛИ.))) Такие правила в немецкой компании прописаны специально для России, я уверен, либо курьер сам мутит себе прибавку к зп.)) Ну ЭТО ПРОСТО ДНО). Я настоятельно рекомендую НЕ пользоваться услугами данного дна под названием DHL, т.к. кроме приятного голоса оператора на телефоне всё остальное просто развод на ваши деньги. Груз ещё не дошёл до пункта назначения, надеюсь хоть с этим проблем и противоречий не возникнет. Для сравнения есть куча компаний, которые предоставляют точно такие же услуги дешевле минимум в 3 раза, но именно в этот раз просто не было выбора, нужно было доставить за 1 рабочий день (стояла целая линия на произведстве). |
|
Несколько дней висит в статусе Таможенное декларирование. СМС о дополнительных документах пришла в пятницу вечером. В субботу утром были высланы. Но как водится, в субботу же в DHL никто не работает и (ожидаемо!) статус в Понедельник обновился на точно такой же. Как я понимаю, во вторник посылки в моем городе не будет? Так какой же это Express? Мой присвоенный агент Kristina ****** видимо не особо торопится работать, просьба придать ускорение. Как не хочется мне это замечать, но указание отзыва и трек-кода волшебным образом ускоряет посылку. Пока отзыв нейтральный. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Обращаем Ваше внимание, что согласно средним срокам DHL таможенное оформление груза производится в течение 3-5 рабочих дней. В ходе проведения служебной проверки было выявлено, что таможенный отдел DHL уведомил Вас о прибытии груза и необходимости предоставления таможенных документов 23 марта 2018 г. Поскольку документы от Вас были получены в субботу(выходной день), таможенный агент получил их только 26 марта 2018 г. Таможенная очистка груза была завершена 27 марта и на следующий день, 28 марта 2018 г. груз был отправлен на ближайшем возможном рейсе в пункт назначения. |
|
****** номер накладной. Заказ должен был быть доставлен ещё вчера в город Волгодонск, но уже пятый день идёт таможенное декларирование в Москве. В чем проблема?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Элеонора, добрый день. Сожалею, что груз не будет Вам доставлен. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. |
|
Самая отвратительная компания на свете. Заказала товар на сайте, мало того что за каждый пакет даже дешевле 200, снимают 1062рубля, так еще выносят мозг менеджеры, в моем случае это продолжалось неделю, так как на 4й день включается счетчик за хранение, от 660 рублей, дальше больше. Некая Алла ****** доводила меня до исступления своими сообщениями, мало того, что игнорировала мои вопросы и если отвечала, то на следующий день, не могла собрать в кучу 3 документа и требовала их пересылать все время заново. Хуже отношения я не встречала. Даже не знаю получу ли я в итоге свою посылку или нет и какая битва мне предстоит с курьерами(в прошлый раз они смогли доставить с 5го раза- приезжали без предварительного звонка, а через минуту говорили- ну я уже вышел из подъезда, в другой раз привезем то есть надо их было верно ждать весь день даже без возмозности сходить в туалет, правда тогда повезло с менеджером, все решили в 2 сообщения). Еще одна менеджер Евгения ***** (другая посылка), более сносная в общении, требует ссылку на товар, который я заказала, я сказала что у меня нет такой возможности и товар наверняка распродан, на что снова получаю молчание, скорее всего тоже ждет этого 4го дня чтоб стрясти на 660 рублей больше. Такое ощущение, что компания не мировая, а бандитская. Неприятно. |
|
Я возмущен! Моя посылка уже давно должна быть у меня дома. С момента оплаты взноса и подписания договора прошло еще 3 дня. Уже конец рабочего дня, а воз и ныне там. Никаких изменений в статусе не наблюдается. 18 Марта был сделан заказ 19го его уже отгрузили, сегодня уже 2 апреля срок поставки уже давно прошел, но товар как завис на таможне, так и не менял статус до сих пор. В прошлый раз когда я заказывал через эту компанию сотрудник ДХЛ 3 дня не мог мне доставить посылку которая находилась в соседнем дворе от меня, мало того по телефону мне еще и посоветовали сходить за ней самостоятельно. Я возмущен качеством обслуживания данной компании. |
|
Три-четыре раза в году в течении многих лет покупаю что-то он-лайн и ни разу DHL не подвёл. Всегда все чётко, грамотно и в срок. А часто бывает что и досрочно. Читая столько негатива в ветке, задумался: может быть речь идёт о какой-то другой компании? ;) |