|
Добрый день! Можно узнать судьбу доставки? Пришло сообщение, что нужно отправил скан паспорта или фото, и брокерский договор. Все подписал, сфоткал и отправил по почте. По два раза приходили ошибки, что размер превышает 12мб. Третий раз отправил, ничего не приходит в ответ. Вот эту тишину и хотелось разбавить. Заказывал с Amazon. |
|
Давид, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что при отправке документов размер письма не должен превышать 10 МБ. 07 мая во второй половине дня Ваш груз был выпущен таможней, будет направлен в г. Кострома 09 мая. |
|
Здравствуйте. Объясните пожалуйста, откуда взялся брокерский договор, который я ни с кем не заключала? Мой товар был куплен на amazon.co.uk., стоит не больше 9-10 евро и попасть под растаможивание он не должен. Как это всё понимать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день. Все грузы, следующие через нашу компанию от Интернет-магазинов, подлежат таможенному оформлению. Брокерский договор - это стандартный документ, который требуется для таможенного оформления. |
|
Добрый день. Мы получили инструмент из Пекина. К сожалению выбрали в качестве перевозчика DHL. Оплатили стоимость доставки отправителю. Растаможили посредством собственного брокера(!). А сегодня нам приходит счет за некий комплекс услуг по документальному сопровождению и терминальной обработке грузов. Это что за новации? Всё так плохо, что вы два раза за доставку деньги собираете? В чем конкретно заключался комплекс? Также, в счет-фактуре указано: Услуги оказаны согласно агентскому договору между ООО ДХЛ Экспресс и АО ДХЛ Интернешнл. Мы здесь причем? на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день. Ваш груз прибыл в Москву 23 апреля 2018 года и поступил на склад DHL. Сотрудник отдела импорта DHL проинформировал Вас о прибытии груза. Вы сообщили, что будете оформлять груз самостоятельно. Груз прибыл в Самару 24 апреля 2018 года. На следующий рабочий день груз был выпущен из таможни. Вашей компании была выставлена услуга - Комплекс услуг по документальному сопровождению и по терминальной обработке грузов, включая погрузо-разгрузочные работы. Данная услуга включает в себя погрузку-разгрузку, регистрацию груза на СВХ, выдачу груза с СВХ, оформление документов отчетности. Необходимо отметить, что счет выставляется в случае, если таможенное декларирование клиент проводит самостоятельно. В ходе внутренней проверки было установлено, что Вы не были уведомлены о данных платежах. В связи с этим, мы приняли исключительное решение аннулировать счет за услуги DHL. |
|
Не предупредили, что на физическое лицо в Россию доставка не возможна. Не позвонили, когда отправили ее обратно отправителю и не предложили решение проблемы: ни по телефону, ни по обращению в отделение как со стороны России , как и с США При это не вернули деньги, сослались на то , что в нормальных странах проходит все нормально, но не в России. Помочь ни чем не могут. За что заплатили 250$ я до сих пор не понимаю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Ваш отправитель в этом списке не значится. Информация об ограничении отображена на сайте DH,оно введено на неопределенный срок. Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата посылки в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поэтому Ваш груз, адресованный в адрес частного лица, как заявлено в сопроводительных документах, был автоматически передан на оформление режима реэкспорта (возврата) после поступления в г.Москва. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. |
|
Добрый день. Муж отправил дочери из Санкт-Петербурга в Италию Бергамо оригиналы документов. Решили для надёжности и скорости воспользоваться DHL Express. Хотя стоимость немалая. Срок был в 18 мая в пятницу в течение рабочего дня. Документы доставлены не были. Хотя дочь звонила им в отделение в Бергамо, и они подтвердили, что позвонят и доставят. Никто не позвонил, не извинился. Муж позвонил в Питерское отделение сам, причиной назвали забастовку. Забастовки не было, в выходные должен был быть парад, но если даже какие-то дороги перекрыты, Бергамо за день пешком обойти можно, вес посылки минимальный. В выходные они не работают. В понедельник сегодня 21 мая позвонили, что принесут в течение рабочего дня, запись на сайте также обновилась, потом появилась запись, что адресата нет на месте. Связываюсь с дочерью, она дома, ни по телефону, ни в домофон ей никто не звонил. Она снова позвонила им. Оказалось, они перепутали адрес. При этом второй попытки доставить документы или позвонить и уточнить адрес в этот же день они даже не предприняли. Теперь обещают принести завтра. Но уверенности нет. Уже волнуюсь, чтобы не потеряли документы с таким отношением к делу. Неожиданное и полное разочарование DHL. Хотелось знать, что есть надёжные компании, пусть и дорогие. При таком раскладе лучше использовать другие почтовые службы, они хоть дешевле.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день. Курьер принял у Вас документы 17 мая 2018 г. Доставка документов получателю в Италии ожидалась 18 мая 2018 г. в течение рабочего дня, но в связи с забастовкой в городе, доставка не состоялась. Курьер выехал повторно 21 мая 2018 г., подъехав в 15:05 по адресу, указанному в накладной, курьер не застал получателя дома, телефон для связи с получателем на накладной указан не был. Коллеги из DHL Италии подтверждают, что курьер осуществлял доставку по адресу, указанному в накладной. Документы были доставлены получателю 22 мая 2018 г. по новому адресу, указанному получателем в интернет приложении DHL. |
|
Заплатили за пересылку по проформе. Оказалось, что надо платить ещё, поставили перед фактом, когда уже привезли. Либо платить брокерское обслуживание 2550, либо платить складское обслуживание 2600 - стандартный пакет (оформление документов на складе и хранение в три дня, которые называют безплатным хранением). Вариант, при котором мы сами растаможиваем, почему-то всё равно обязывает заключить договор хранения. То есть, как ни крути, а заплатить обязаны 2550-3100 дополнительно. Предупреждать про свои запросы надо сразу (не говорю про таможенные пошлины, а говорю именно об оплате навязанных услуг дчл), до того, как люди вас выбирают и оплачивают перевозку. А сейчас это просто вымогательство - сначала скрывают полную стоимость, а потом ставят людей в безвыходное положение на условиях, на которые бы они добровольно не согласились бы, зная эти условия заранее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день. Разрешите пояснить, что все грузы, поступающие по сети DHL Express, в день прилета принимаются на склад временного хранения DHL . По запросу получателя процесс таможенного декларирования может быть передан независимому брокеру. Компания DHL взимает сбор за выполнение формальностей, связанных с этим процессом. После передачи документов стороннему брокеру DHL больше не несет ответственность за своевременность подачи таможенной декларации или выпуск грузов таможней. Данная информация находится в открытом доступе на официальном сайте DHL.Счет за услуги по терминальной обработке грузов выставляется на основании брокерского договора, заключенного между нашими организациями. Перечень услуг по таможенному декларированию и терминальной обработке прописан в Приложении 2. При отсутствии брокерского договора, с клиентом заключается договор складского хранения, на основании которого выставляется счет за терминальную обработку, далее выдаются документы для самостоятельного оформления. Услуги по терминальной обработке и хранению грузов не входят в стоимость услуг по транспортировки груза и оплачиваются на стороне получателя. Данные правила действуют во всех странах присутствия DHL. Обращаем Ваше внимание, что при декларировании силами DHL Express данные расходы включены изначально в услугу по таможенному декларированию : Услуги по таможенному декларированию по процедуре экспорта или выпуска для внутреннего потребления, включая заполнение 1-го листа ТД и оказание комплекса услуг по терминальной обработке грузов, в том числе погрузо-разгрузочные работы. Необходимо отметить, что согласно правилам DHL в случае отказа от оплаты, груз должен быть возвращен отправителю за счет последнего по причине отказа получателя. Отправитель всегда может проверить информацию о возможных дополнительных расходах в стране назначения на этапе передачи груза к перевозке, обратившись в местный офис DHL или на официальном сайте DHL. |
|
Это просто какое-то издевательство. Работаем по договору, уже довольно давно (почти 4 года). Большая компания, постоянные отправки заграницу и не только. Счета приходят на почту, оригиналы позднее. Исправно оплачиваем счета, которые приходят на почту, в течение 3-4 дней(бухгалтерия пока банк переведет) и стабильно каждый месяц, а то и чаще нам постоянно обрубают кислород. Мне звонят коллеги из других офисов и отделов и говорят, что мы не можем вызвать курьера т.к. приостановлено действие договора. Отправила ПП вчера личному менеджеру на почту, сегодня на общую почту, которую подсказал оператор. До бухгалтерии не дозвониться ни вчера ни сегодня, никто просто не берет трубку. Как вообще можно работать подобным образом?! Почему я должна бросать свои дела и каждый раз, КАЖДЫЙ отвлекаться на решение подобной проблемы. Нам документы отправлять нужно, у нас сроки, графики работы, а ваша компания постоянно нас подводит. Если мне в июне снова придется решать подобные вопросы я найду другую компанию. Примите меры! Мне это порядком уже надоело.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Некомпетентные операторы колл-центра дезинформируют. Первый оператор сообщила, что с отправлением всё в порядке, завтра ожидается таможенное декларирование, и в ближайшие дни будет осуществлена доставка. А второй оператор сообщил, что оформлен возврат отправителю, т.к. у данного интернет-магазина нет договора с российским дхл. Сколько раз нужно звонить в колл-центр, чтобы узнать достоверную информацию?!
на контроле у сотрудника компании
|