|
Добрый день, Мария. Мы получили ответ от наших коллег в США о том, что отправитель подтвердил доставку груза только до офиса DHL в Саратове.Сожалеем, что Вам пришлось беспокоиться. |
|
Жду посылку из Индии. Доставлена в Москву, было указано, что доставят домой в четверг. После растаможивания - статус возвращена отправителю. В чем причина? Как получить посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день. Сожалею, что груз не будет Вам доставлен. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. |
|
Добрый день. Проясните, пожалуйста, что за причина не дает отправлению покинуть таможню? |
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста отправила посылку Dhl из США в Польшу 11апреля . Дата доставки стояла на 16 апреля. Сегодня уже 17 апреля и в Польше уже вечер , значит получается что сегодня тоже она не придёт. Проверяю по номеру накладной пишет что с 16 апреля проходит таможенное декларирование и когда доставиться не пишется уже. В посылке было 3 футболки. Подскажите почему так происходит и что мне надо сделать? |
|
наши турецкие партнёры 3 апреля отправили нам посылку с оригиналами отгрузочных документов на товар накладной ******12. Документы мы получили, только в конверте оказались не наши. Наши документы нашлись в Ливии. Дали новый номер накладной ******. Планируемая дата доставки 26 апреля. Штраф за простой корабля с нашим товаром 500 доллвров. Кто компенсирует нам затраты? |
|
Сергей, добрый день. Мне очень жаль, что Вам приходится беспокоиться. Вместе с тем, вынуждена обратить Ваше внимание на то, что мы с отправителем груза заключили договор DHL. На основании пункта 6.2 Условий доставки DHL, можно заключить, что график доставки не является обязательным и не входит в состав договора. Размер ответственности DHL однозначно ограничивается непосредственным реальным ущербом, причиненным грузу в результате его повреждения либо утраты, не подлежат возмещению любые иные виды убытков(пункт 6 Условий доставки DHL). Но отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться в DHL Турции с претензией. |
|
Я заказала курьерскую доставку документов из Испанского визового центра(Москва) в Кострому, где живу. В ВЦ при оформлении оплаты за доставку сказали, что курьер позвонит и договорится о времени. 16 апреля 2018 из ВЦ пришло СМС о том, что документы переданы курьеру. В течении трех следующих дней я ждала звонка от курьера, так и не дождалась, и стала звонить в Испанский ВЦ, с трудом дозвонилась, они дали телефон DHL и посоветовали позвонить им.Данный телефон 4992353370 не отвечал, но зная хотя бы, что документы в DHL, можно было с чего-то начинать. На сайте я узнала, что в течении трех дней мне пытались вручить посылку, но меня не было дома(!!!)Надо же, оказывается в 11-30 дня некоторые люди работают! Неужели в DHL до сих пор не слышали о существовании сотовых телефонов? Оператор в Костроме сообщила мне, что курьер находится за рулем и поэтому не может звонить(!!!) В каком веке живет ваша компания? Я в шоке, с какими транспортными компаниями работаю серьезные организации! |
|
Светлана, добрый день. Мне очень жаль, что Вам пришлось беспокоиться. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание следующее. Мы с визовым центром заключили договор DHL, который не предусматривает обязанность курьера DHL связываться с получатателями грузов. Доставка груза осуществляется в рамках оплаченного отправителем сервиса. В Вашем случае предполагалась доставка с 9 до 18 часов по будним дням. Телефон компании DHL в г. Кострома - 7-4942-49-6151. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Заказывал себе два карбоновые чехла на телефон, жду уже 9 дней, и тут захожу на отслеживание посылки, и мне выдаёт что он уже как 4 дня декларируется во Владивостоке и сейчас высветило что происходит Возрат отправителю! Что за беспредел? Заказывал с сайта simplycarbonfiber.com |
|
Амир, добрый день. Мне очень жаль, что Ваших ожиданий мы не оправдали. Вместе с тем, отмечу, что с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL.Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Заказал доставку из Москвы в Новодвинск, обещали доставить на следующий день. В итоге полылка шла три дня. Денег заплатил в три раза больше чем другие подобные службы. Да, это экспресс доставка!!! |
|
Дмитрий, добрый день. 23 апреля мы приняли у Вас груз. В тот же день Ваш груз поступил на станцию DHL г. Москва, но позднее установленного времени. Так как текущий цикл передачи грузов был пропущен, Ваш груз был направлен в в г. Архангельск 24 апреля. На следующий день Ваш груз поступил в конечный пункт назначения и был доставлен получателю в г. Новодвинск. Мне очень жаль, что Ваш груз был доставлен на один день позднее. Вместе с тем, обращаю Ваше внимание на то, что мы с Вами заключили договор DHL - накладная. На основании пункта 6.2 Условий доставки DHL, можно заключить, что график доставки не является обязательным и не входит в состав договора. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Посылка была принята к пересылу из Тайваня в Москву. Вопрос: почему её приняли к пересылу если вы не работаете с данным интернет магазином?? Теперь посылка едет обратно а я заплатила за доставку не маленькие деньги! С кого мне теперь требовать компенсацию за ВАШИ ошибки??? |