|
Александр, добрый день. Отправитель указал адрес доставки - п. Смолино Нижегородской области, который не обслуживается компанией DHL Express в России. Данная информация есть во всех внутренних справочниках нашей компании. 09 августа 2018 года после таможенного выпуска Ваш груз прибыл на станцию в Москве и был остановлен для уточнения информации у отправителя. 10 августа 2018 года сотрудник DHL в Москве проинформировал DHL США о том, что адрес доставки не обслуживается , и запросил дальнейшие инструкции по Вашему грузу. Отправитель в этот же день запросил возврат груза в США. Ваш груз был заявлен на возврат отправителю. |
|
Заказал срочную доставку квадрокоптера с Амазона 18го Июля. 1)Сначала меня попросили скрин паспорта и договор на оформление - выслал. 3дня Затем началось самое интересное - сотрудник раз в три рабочих дня присылает мне требования от таможенного инспектора: 2) Скрин заказа (если компания не первый день занимается растаможкой - могли бы и сразу запросить) 3дня 3) Ссылку на мощность передатчика (в доступе на офф сайте на русском - 5 мин погуглить) 3 дня 4) Руководство пользователя (в доступе на офф ссылку на который кидал - 15 секунд скроллить и можно найти) жду посылку уже 3 недели... Вопросы: - Почему сразу не запрашиваются все документы? Вы не первый день на рынке, не первый раз работаете с таможней, вы должны знать что им нужно чтоб доставить посылку без задержки - либо есть какие-то интересы её задержать? - Почему я занимаюсь поиском публично доступных данных когда плачу вам деньги и за доставку и за оформление? - Я правильно понимаю что имея возможность присылать вам требования раз в 3 дня - таможенник может задерживать посылку по времени равному количество всех возможных требований умноженному на три дня, что примерно равно бесконечности и вы с этим не можете ничего поделать - зачем вы принимаете тогда такие заказы и обязуетесь их доставить в срок? на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день. По прибытии Вашего груза на территорию РФ с Вами оперативно связались и запросили необходимые документы. Отмечу, что таможенные органы не имеют установленного списка документов для оформления квадрокоптера, поэтому первоначально декларант DHL подал стандартный пакет документов. Однако таможенный инспектор трижды отказывал в выпуске груза и выдвигал новые требования для оформления. Сотрудник DHL связывался с Вами максимально быстро после получения информации от инспектора и в день получения дополнительной информации с Ваше стороны незамедлительно передавал груз на повторное оформление. Следует также отметить, что процедура таможенного декларирования обычно занимает 5-10 рабочих дней, однако в некоторых случаях таможенные органы могут требовать предоставить документы, отличные от стандартных, что в свою очередь может увеличить сроки оформления. 07 августа Ваш груз был выпущен. 08 августа доставлен Вам по адресу в г. Новосибирск. |
|
Здравствуйте, делал отправку письма( 08.08.2018), которое должно было прийти на следующий день до 18 часов. Но из-за халатности сотрудников, письмо пришло в совершенно другой город, и таким образом в месте назначения будет на день позже(возможно, но не факт). Из-за такой халатности, я теряю купленные билеты на самолет и сделку по продаже авто. Мне нужно, чтобы мое письмо в срочном порядке оказалось в городе назначения. Так же хотелось бы вернуть деньги, переплаченные за срочность доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Янн, добрый день. 08 августа мы приняли у Вас груз. 10 августа груз был доставлен. Исходя из договора DHL (накладная), срок доставки не гарантирован и не является частью договора. Но специалист DHL направил в Ваш адрес письмо с предложением, спор был урегулирован. |
|
Добрый день! Сделал заказ на eBay, его приняли, прокатили из Италии в Россию и развернули... потому что физическим лицам не выдают. Доставка оплачена мной, почему в Италии приняли груз?? Там не знают, что в России физлицам товар не отдают? Продавец тоже в шоке. Это был подарок, я очень расстроен и ошарашен Вашими услугами, всегда считал вашу службу эталоном
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день. Сожалею, что груз не будет Вам доставлен. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поэтому Ваш груз был передан на возврат. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. |
|
( Если кто хочет отправить очень срочно посылку, НИКОГДА не пользуйтесь услугами DHL ). Вот уже 2й раз компания подвела по срокам, в прошлый раз отправили в другой город, в этот раз заплатили огромные деньги за срочную доставку в субботу, НО как Вы понимаете, в субботу посылка не приехала (что и следовало ожидать от столь недобросовестной компании). Поэтому за эту посылку требую возместить ПОЛНУЮ стоимость! И никак иначе. Обязательно жду ответа от администрации по указанным мною данным.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Янн, добрый день. По данным операционного отдела, в субботу 11 августа консолидированный груз DHL не прибыл в Москву на заявленном рейсе. Груз прибыл на более позднем рейсе и поэтому был доставлен в офис DHL в Москве в субботу во второй половине дня, что не позволило организовать субботнюю доставку. Необходимо отметить, что при организации авиаперевозки DHL зависит от работы авиакомпаний и служб аэропорта, и при указании срока доставки сообщается ожидаемая, а не гарантируемая дата доставки. Согласно Условиям доставки, тариф за доставку не подлежит компенсации. Так как плательщиком за транспортировку Вы не являлись, вопрос о компенсации надбавки за Субботнюю доставку может обсуждаться только отправителем. |
|
Совершенное разочарование. Нужно было срочно отправить ключи из Иркутска в Ленобласть, взяли большую сумму денег (4567 рублей вместе со страховкой-за ключи-то!!!). Обещали, что в понедельник доставят, отправляла в четверг. В итоге, доставили во второй половине дня вторника. Получается, что вместо обещанной срочной доставки,на деле оказалось медленная доставка. Никому не советую обращаться в данную службу. Соотношение цена-качество вообще игнорируется. Обращаться сюда больше не буду. |
|
Екатерина, добрый день. 09 августа 2018 года Вы передали груз в компанию DHL в Иркутске, доставка получателю планировалась 13 августа в течение рабочего дня. Как ожидалось, 13 августа груз прибыл в Санкт-Петербург и был передан на доставку. На момент приезда курьер ( 15:03) получатель по адресу отсутствовал. Позднее получатель прислал курьеру смс-сообщение с просьбой доставить груз на рабочий адрес. Доставка по новому адресу была осуществлена 14 августа в 14:01. Таким образом, недочетов со стороны DHL не было выявлено, попытка доставки была предпринята своевременно. |
|
Добрый день, отправили 3 августа посылку из Сербии через DHL EXPRESS, уже 12 дней посылка вообще ни куда не двигается. Возможно какие то проблемы? Просто ни каких уведомлений не приходило, что возникли проблемы. Обещали доставить за 5-7 дней. Спасибо. |
|
Богдан, добрый день. Информация по грузу в системе DHL отствует, таким образом, можно заключить, что отправитель не передавал груз компании DHL Express. Пожалуйста, обратитесь к отправителю и уточните, какой транспортной компанией был отправлен Ваш груз. |
|
Довольна работой DHL, этим летом воспользовалась акцией, поступаем в ВУЗы с DHL, отправляла в приемные комиссии документы для поступления, все отправления, их было 4и доставлены, одно отправления, только доставлено не в предполагаемый день, объяснили, что не смогли доставить тк режим работы приемной комиссии не позволяет доставить документы, доставили на следующий день. |