|
Здравствуйте почему мой товар получил статус возврат отправителю? Ведь посылка уже прошла таможенное оформление?? Это подарок моей жене, решите пожалуйста проблему. |
|
Худшая доставка, курьер выехал в с посылкой в 10 утра, и не доставил, мало того но не удосужился позвонить и сообщить что доставки не будет сегодня, это еще не все, я специально позвонил в 16:00 мне сказали что доставка будет сегодня до 18:00 точно, я позвонил в 18:00 так как курьер не позвонил и доставки не было, оператор сказал что доставка сегодня будет точно, курьер уже едет, в итоге САМ звоню в 19:00 и оператор мне говорит, ой курьер не успел сегодня, ждите завтра, с Москвы до Казани посылка шла с 13 августа по 17 августа, ни кому не советую,DHL худшая доставка, пи самой высокой цене!!! Ни кому не советую DHL , так как это уже не первый раз!!! |
|
заказывал с farfetch должны были привести 20.08 сегодня 21.08 статус событие очистки Решите проблему пожалуйста |
|
Отправила груз в Мексику 27. 0 7. 20 Груз доставили не получателю, естественно груз потерялся, требую компенсацию за груз и возврат денег за отправку. |
|
Добрый день с Китая мне отправили на физическое лицо посылку сказали мне чтобы я собирал пакет документов для растоможки как на юр лицо я отказался от посылки сказал чтобы отправили обратно в китай ,Вопрос кто будет оплачивать перевозку сначала в Россию а потом обратно вКитай я посылку оплачивал через сайт Алибаба я так понимаю можно поднять спор и деньги они вернут так ли это происходит и еще если физ лицам не возите так то почему принимаете для перевозки, |
|
Форменное безобразие, а не доставка! Курьер не застал меня дома 21 августа. Уже 24 и 25 прошли, так и не привезли... Это dhl Новороссийск!!! Отстой полный! |
|
Просто нет слов! Наплевательское отношения к клиентом! 8000руб за доставку и не вложиться в сроки |
|
Добрый день! Заказывала ботинки с farfetch. Предоставила все данные для таможенного декларирования. Почему посылка стоит на месте? |
|
Для DHL express видимо в порядке вещей срывать обещанные сроки. Планировался сделать подарок, обещали доставить к 9 сентября, 11 сентября в пятницу утром груз прибыл в транзитный город (100 км или 1.5 часа езды), и что вы думаете? Конечно же в пятницу никто не хочет шевелиться, отложили до понедельника, да и на понедельник нет уверенности, что все пройдёт удачно. Причем 7го сентября в группе ВКонтакте уточнял у ТП все ли хорошо, сказали что ожидайте сегодня доставка! Далее, не стал этот вопрос поднимать, хотел убедиться успеет ли хотябы до выходных, сказали что не было рейсов позже отправят, на вопрос успеют ли до выходных - отправляют звонить в колл-центр. Очень разочарован в ваших услугах. Отношение к клиенту нечеловеческое, сразу чувствуется российский филиал. Просто дурить, сказать ждите сегодня доставят. А потом сказать, что рейсов не было. Далее оставить на выходные. Обратился с запросом на почту. Но и там очередная подписка- ждите ответа, который на конец дня так и не поступил. Ну в понедельник сошлются на то, что обращение попало на выходные. Не удивят. Ни в какой нормальной стране такого отношения не встретишь. Не рекомендую связываться с российским филиалом DHL, если не хотите разочарований. |
|
Впервые пользуюсь услугами DHL, посылка, которую отправляла из Москвы в Испанию, на таможенном декларировании уже 11 дней лежит... Обещали невероятно быструю доставку. И я, и получатель очень волнуемся. Скажите, пожалуйста, можно ли каким-либо образом повлиять на процесс? Очень неприятная ситуация. |
|
Это самая ужасная фирма доставки , я отправлял 7 раз свои данные паспорта , и каждый раз меня просили отправить в более хорошем качестве , и они не могут написать какие конкретно страницы паспорта им нужны , просто пишут 2-3 страницы , в итоге мой заказ на таможне уже 5 дней , и я вообще не уверен что мне мой заказ вообще привезут , в общем 0/10 |
|
Была доставка до двери DHL Express. Курьер не дозвонился в домофон, даже не позвонил на телефон, сразу уехал. Пришла смс, что меня не застали дома, хотя я был дома. Перенесли. И на следующий раз - точно то же самое. Но я вовремя увидел смс, позвонил в контактный центр (номера курьера в смс не было), там мне пообещали, что курьер всенепременно приедет в течение двух часов. Через 4 часа опять звоню, и мне говорят, что курьер не успел, но может приехать завтра. Жаль, что нельзя было выбрать другой тип доставки в магазине... |
|
Здравствуйте! Оформила возврат в магазин из Москвы в Италию. Посылку забрали 21, и вот она уже 3 дня на таможенном декларировании застряла. Сколько ещё её могут декларировать? Всё-таки это возврат товара, и надо как-то уложиться в сроки! |
|
Здраствуйте. Отправила посилку 9 дней назад и я не могу узнать почему ее еще не доставили, ответьте пожалуйста ,я просто не из Италии и скоро уезжаю домой.Отправляла с Рима а сейчас уехала одтуда, поэтому в офис прийти не могу.Звоню туда а никто трубки не берет ,подскажите что с посилкой и что вообще делать?Никаких смс и никто не звонит. |