|
В июне был отправлен груз из Икитоса (Перу) в Москву. В офисе DHL приняли груз для физического лица, хотя в Россию доставка производится только между юр лицами. Была допущена ошибка DHL - они вообще не должны были принимать данный груз. Т.о. груз приняли от правили в Москву, уже в США стало понятно, что груз нужно возвращать, но его все-равно привезли в Москву и уже из Москвы вернули обратно в Перу. с 26 июля груз находится в Лиме и его не возвращают отправителю. Деньги со стороны заказчика оплачены, отправитель товара их не хочет возвращать, так как не по его вине груз застрал. Каждый день офис Лимы кормит завтраками, что через пару дней груз отдадим, но этого не происходит! И множество обращений в DHL не дают никакого результата. |
|
Делал заказ на доставку конверта из Санкт-Петербурга в Красноярск (на адрес за чертой города). Пришлось долго обьяснять как добраться, но в итоге все пометки были сделаны и курьер сообщил мне что срок доставки составит от 4 до 10 дней. В итоге конверт пришел мне уже через двое суток, что стало большой и приятной неожиданностью) спасибо!) |
|
Просрочили доставку срочной корреспонденции из Москвы в Севастополь, специально отслеживал дату доставки на сайте, чтобы в этот же день отправить документы обратно, заказал курьера для забора письма вечером. В итоге в день доставки курьер DHL на связь не вышел, более того на сайте появилось сообщение: Предпринята попытка доставки. Получателя нет дома!!! Доставка должна была быть осуществлена в отель на рецепцию, работающую 24/7. На следующий день курьер вышел на связь только после того, как я дозвонился в DHL и высказал свои претензии. К слову к обозначенному самим курьером времени он также опоздал на 35 мин. |
|
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе компании ДХЛ. Очень порадовала срочная доставка из Уренгоя в Питер, документы были очень важными и срочность доставки влияла на многое. Плановая доставка была на день позже, но документы доставили раньше положенного срока на 1 день! Работаем с данной компанией очень давно (более 10 лет), выражаем свою благодарность за такую оперативную и надежную доставку! |
|
Вчера, 26.10.2020г. вызвали курьера на забор срочных документов из Москвы с доставкой на следующий день в Самару. Следующий день, как мы понимаем, сегодня. Оформили за доплату оформление накладной, чтобы курьер принес накладную с собой. Вчера курьер не нашел, где находится коммерческий банк. После долгих выяснений так и не удалось выяснить причину так как курьер не выходил на связь (!). Сегодня похожая история. Только по версии сотрудников DHL курьер банк нашел, но так как у них не было (!) накладной (оформление которой мы заказали), он якобы удалился. В банке отрицают, что кто-то приходил, телефон сотрудника банка был предоставлен, никто не звонил. С клиентом не связывается никто. Даётся заведомо ложная информация. На данный момент у нас просрочка отправки банковских гарантий контрагенту, а решения проблемы, созданной на ровном месте, так и нет. |
|
Заказывал в интернет магазине в подарок маме в Кызыл (республика Тыва) технику (ценностью $500), доставка из магазина производилась DHL, было сказано, что она будет доставлена не позднее 27 октября, как раз ко дню рождения на следующий день. В итоге, на трекинге она висела в Shipment on hold сегодня (28) до обеда, пока в какой-то момент статус не поменялся на Delivered. Радостный я связался с мамой, но она сказала, что посылку не получала и что с ней даже не связывался курьер. В Customer Service подтвердили факт доставки, сказали что за нее расписался нужный человек, покачали головой и продиктовали e-mail, на который в свободной форме попросили описать проблему. К счастью там ответили довольно быстро, но ответ состоял из обещания связаться в течение 24 часов. Как следствие мы имеем следующую ситуацию курьер, очевидно, не связывался с получателем и не уточнял обстоятельства вручения посылки и в итоге вручил посылку кому-то, личность кого он даже не попытался установить. А это в свою очередь значит, что он не только не проверил паспорт, но и не удосужился уточнить имя получателя. Человек, который воспользовался ошибкой курьера и получил не предназначенную для него посылку другой вопрос. А вот вопрос к самим DHL, какого рода подготовку и тренинг проходят ваши курьеры, что допускают такие ситуации? У вас как сервиса курьерской службы, всего одна задачу, забрать посылку у человека А и отдать ее человеку Б, на сколько сложно это сделать правильно? Хотел выразить свое мнение по поводу работы курьеров, не специалистов Customer Service - они производят впечатление заинтересованных людей, однако кажется, что у них нет никаких конкретных инструментов помочь и эскалировать процесс. |
|
Посылка уже неделю лежит на таможне и ее просто не выпускают,причины неизвестно,заплатила за экспрес доставку 1500 рублей,в итоге за что? В ответ на мои просьбы хоть как-то повлиять на то чтобы мне уже поскорее ее доставили я слышу:-Звоните в таможню и сами все узнавайте,мы не имеем никаких связей.Я заказчик,я предоставила данные в срок,груз у меня минимальный который сразу же должен идти на доставку!Какого черта я должна каждый день висеть на телефоне и обзванивать всех,я уже выучила имена всех со рудников. Каждый день каждый час звоню,меня просто не замечают. Компания специализируется на экспресс доставки а в итоге ничего сделать не может !ПОЗОР! Требую возврата моих денежных средств да то что я оплатила экспрес доставку,экспресс доставка 2-5 дней,прошла НЕДЕЛЯ. |
|
Делала заказ 2х книг в зарубежном издательстве. Отправили из Германии без проблем. А вот в РФ уже выяснилось, что невозможно получить физ.лицу. У меня собственно только один вопрос: Почему ваша же служба DHL в Германии ПРИНЯЛА посылку к отправке!? Ведь они ДОЛЖНЫ знать об ограничениях по доставке в РФ!!! а не получатель и не отправитель... Складывается ощущение, что в DHL просто наплевать на клиентов, т.к. деньги свои они получили в любом случае и, естественно, их не вернут за неоказанную услугу!!! К слову, было предложено переоформить на юр.лицо со всеми вытекающими доплатами, либо отправить обратно отправителю за счет DHL (Ну спасибо, что не за мой!) и дальше разбираться самостоятельно с отправителем. |
|
Никогда,не при каких обстоятельствах не заказывайте услуги через доставку DHL.Крайне негативный опыт общения.Операторы просто обманывают и перекладывают друг на друга ответственность.Мою посылку в Турцию обещали доставить за 5 дней,по итогу посылку потеряли ,нагло врали что курьер приезжал с ней к адресату,но дома никого не было,номер телефона который я указала,недоступен,что тоже наглая ложь.Посылка шла 15 дней.Даже когда адресат ее получил,смс с уведомлением пришла только через дня.Потеряете и время и деньги.Не советую. |
|
Ужасно работают, экспресс - доставка с Красноярска до Иркутска осуществляется за неделю. При этом не дожидаясь курьера пришлось ехать в офис забирать свою посылку, так как времени ждать уже не было. Не рекомендую. |
|
Груз за два рабочих дня, с перерывом на официальные выходные доставить не могут. Очень замечательная работа! При этом никаких комментариев, спасибо, что позвонили в компанию dhl, хорошего дня Надо добавлять и следующего, в ожидании нашего курьера! |
|
Доброе утро, скажите по какой причине dhl может отказать в перевозке посылки из боэнос-айроса в тольятти физ.лицу? Такое объяснение да продавец с ybay |
|
Были заказаны электронные компоненты из США в Польшу до посредника. Заказ был в Польше через 4 дня, но остановился на таможне и висит там уже 4 дня. В трекинге просит связаться с DHL, я отсылал десятки писем, но ответили более-менее конструктивно только вчера и после того, как я отправил документы опять молчат больше суток, и, скорее всего, точно не ответят до понедельника. Очень неклиентоориентированная организация. |
|
Посылка из Лондона от интернет магазина поступила в Москву 25 ноября, в итоге пролежала 8 дней с учетом таможенного декларирования. Позвонила, сказали завтра доставят. Но никаких извинений я так и не получила.. Хотя запланированная дата доставки от самих DHL была ещё 30 ноября (сегодня 3е). Совершенно никакого уважения к клиентам. Кроме того хочу заметить, что DHL часто ещё и взимает деньги за таможенное декларирование, которое есть вариант сделать самому (естественно, они вам об этом не скажут). Да, на это придётся потратить пару часов, потому что вас будут гонять из одного офиса в другой, но деньги вы сэкономите приличные (1500р, кажется), а возможно и 8 дней хранения (как в моем случае), за которое вам тоже придётся заплатить 350 рублей за груз в день, начиная с 4-го раб. дня. Хотя если вы раннее предоставляли DHL свои паспортные данные для оформления, они начнут таможенное декларирование автоматически без вашего ведома и потом попробуйте им не заплатить.. Одним словом, надувательство полное! |