отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Алексей
Челябинск 18.12.2013
|
|
|
Заказ с сайта Aliexpress.com отправлен службой 139 Economic Package. 12 декабря 2013 посылка вылетела из Пекина в страну назначения (Россия, Челябинск). По России доставку должна осуществлять СПСР-Экспресс. Телефон 88005555445 не отвечает, как впрочем не отвечают и телефоны Челябинского филиала (как будто его нет вообще). По времени посылка уже должна засветиться в России. Очень хотелось знать - где моя посылка, где ее теперь отслеживать и когда я ее получу??!!
|
Алексей
Челябинск 23.12.2013
|
|
|
Заказал на Алиэкспресс товар.Продавец выслал 12 декабря посылку компанией 139экспресс.На сайте 139экспресс http://vip.139express.com/search.aspx высветилось, что с 19 декабря посылка находится В процессе таможенного оформления.На сайте СПСР объект не найден.Дальше никакой информации нет. Сколько еще посылка будет времени проходить таможенное оформление? Когдя я ее получу?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.12.2013
|
|
|
Алексей, добрый день! К сожалению, номера накладной, который Вы нам отправили, нет в нашей базе. Информацию о местоположении груза Вам необходимо уточнять у отправителя, либо у службы 139 Economic Package. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Наталья
Самара 18.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка застряла на таможне с 05.12.2013. Есть шанс получить ее до нг?пожалуйста помогите прояснить ситуацию...
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.12.2013
|
|
|
Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Мы прояснили возникшую ситуацию. Из-за ошибки отправителя посылка была возвращена ему таможней. Для получения груза Вам нужно сделать перезаказ. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Елена
Рязанская область 18.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительное обслуживание!Начиная с работы оператора и заканчивая курьерской доставкой,которая так и не осуществилась!В 8.10 выдана посылка курьеру,сейчас 20.10 и посылки моей нет!Рязанский филиал на автоответчике.Безобразный сервис!!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.12.2013
|
|
|
Елена, добрый день! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, заказ Вам доставили 17.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Александр
Пенза 18.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Не доставлена посылка из Великобритании от 27.11.2013 трек на сайте не содержит никакой информации.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.12.2013
|
|
|
Александр, здравствуйте! Как сообщают сотрудники таможни, данный груз к ним не поступал. Для получения корректной информации по местоположению посылки Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Юлия
Санкт-Петербург 18.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
СПСР-Экспресс.Регулярно срывает сроки забора груза по адресу : ул. Мебельная, д. 12, корп. **. Подаем заявку в 10.00, оговаривая забор до 17.00. (хотя есть услуга забор до 13.00 , но об этом вообще разговора нет). Курьер в лучшем случае является около 17.30, а то и вообще не приезжает без комментариев. Объяснение такое : у меня большая территория и много клиентов, а диспетчеру говорит, что у клиента груз не готов. Отличная Экспресс-услуга. Будем отказываться от таких перевозчиков.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.12.2013
|
|
|
Юлия, добрый день! Благодарим Вас за информацию. Ваше обращение передано персональному менеджеру для выяснения причин случившегося. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Татьяна
Краснодар 18.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
29 ноября сделала заказ в интернет-магазине.Другой службы доставки мне не предложили, кроме SPSR. Только 05 декабря посылку отослали и на этом все застряло. Написала письмо 10 декабря, о том что, (по номеру не отслеживания нет никаких движений)ответили ждите SMS на телефон, с вами свяжется курьер. Сегодня 18 декабря, а я все жду. Как можно позиционироваться на рынке услуг, как экспресс доставка?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.12.2013
|
|
|
Татьяна, здравствуйте! К сожалению, Ваш заказ еще не поступил в службу доставки СПСР-ЭКСПРЕСС. Скорее всего, это связано с большой загруженностью таможни. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Дмитрий
Москва 19.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
номер накладной ********** договорился о точной дате и времени доставки посылки, соответственно компания не выполнила свои обязательства. я рассчитывал на эту дату т.к. прилетел специально чтобы забрать. понес затраты на авиа перелет - что мне делать??? кто компенсирует убытки?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.12.2013
|
|
|
Дмитрий, добрый день! От лица компании приносим свои извинения. По нашим данным, с Вами уже согласовали доставку на 21.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов