отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Алексей
Челябинск
18.12.2013
Заказ с сайта Aliexpress.com отправлен службой 139 Economic Package. 12 декабря 2013 посылка вылетела из Пекина в страну назначения (Россия, Челябинск). По России доставку должна осуществлять СПСР-Экспресс. Телефон 88005555445 не отвечает, как впрочем не отвечают и телефоны Челябинского филиала (как будто его нет вообще). По времени посылка уже должна засветиться в России. Очень хотелось знать - где моя посылка, где ее теперь отслеживать и когда я ее получу??!!
Алексей
Челябинск
23.12.2013
Заказал на Алиэкспресс товар.Продавец выслал 12 декабря посылку компанией 139экспресс.На сайте 139экспресс http://vip.139express.com/search.aspx высветилось, что с 19 декабря посылка находится В процессе таможенного оформления.На сайте СПСР объект не найден.Дальше никакой информации нет. Сколько еще посылка будет времени проходить таможенное оформление? Когдя я ее получу?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.12.2013
Алексей, добрый день! К сожалению, номера накладной, который Вы нам отправили, нет в нашей базе. Информацию о местоположении груза Вам необходимо уточнять у отправителя, либо у службы 139 Economic Package. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталья
Самара
18.12.2013
проверено администрацией
Посылка застряла на таможне с 05.12.2013. Есть шанс получить ее до нг?пожалуйста помогите прояснить ситуацию...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.12.2013
Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Мы прояснили возникшую ситуацию. Из-за ошибки отправителя посылка была возвращена ему таможней. Для получения груза Вам нужно сделать перезаказ. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Рязанская область
18.12.2013
проверено администрацией
Отвратительное обслуживание!Начиная с работы оператора и заканчивая курьерской доставкой,которая так и не осуществилась!В 8.10 выдана посылка курьеру,сейчас 20.10 и посылки моей нет!Рязанский филиал на автоответчике.Безобразный сервис!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.12.2013
Елена, добрый день! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, заказ Вам доставили 17.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александр
Пенза
18.12.2013
проверено администрацией
Не доставлена посылка из Великобритании от 27.11.2013 трек на сайте не содержит никакой информации.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.12.2013
Александр, здравствуйте! Как сообщают сотрудники таможни, данный груз к ним не поступал. Для получения корректной информации по местоположению посылки Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Юлия
Санкт-Петербург
18.12.2013
проверено администрацией
СПСР-Экспресс.Регулярно срывает сроки забора груза по адресу : ул. Мебельная, д. 12, корп. **. Подаем заявку в 10.00, оговаривая забор до 17.00. (хотя есть услуга забор до 13.00 , но об этом вообще разговора нет). Курьер в лучшем случае является около 17.30, а то и вообще не приезжает без комментариев. Объяснение такое : у меня большая территория и много клиентов, а диспетчеру говорит, что у клиента груз не готов. Отличная Экспресс-услуга. Будем отказываться от таких перевозчиков.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.12.2013
Юлия, добрый день! Благодарим Вас за информацию. Ваше обращение передано персональному менеджеру для выяснения причин случившегося. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Татьяна
Краснодар
18.12.2013
проверено администрацией
29 ноября сделала заказ в интернет-магазине.Другой службы доставки мне не предложили, кроме SPSR. Только 05 декабря посылку отослали и на этом все застряло.
Написала письмо 10 декабря, о том что, (по номеру не отслеживания нет никаких движений)ответили ждите SMS на телефон, с вами свяжется курьер. Сегодня 18 декабря, а я все жду. Как можно позиционироваться на рынке услуг, как экспресс доставка?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.12.2013
Татьяна, здравствуйте! К сожалению, Ваш заказ еще не поступил в службу доставки СПСР-ЭКСПРЕСС. Скорее всего, это связано с большой загруженностью таможни. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Москва
19.12.2013
проверено администрацией
номер накладной **********
договорился о точной дате и времени доставки посылки, соответственно компания не выполнила свои обязательства. я рассчитывал на эту дату т.к. прилетел специально чтобы забрать. понес затраты на авиа перелет - что мне делать??? кто компенсирует убытки?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.12.2013
Дмитрий, добрый день! От лица компании приносим свои извинения. По нашим данным, с Вами уже согласовали доставку на 21.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов