отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Дарья, здравствуйте! На данный момент заказ находится в пункте самовывоза. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Абинск
14.01.2014
проверено администрацией
ну что это такое ,и как с этим бороться??? Посылка в новороссийском филиале лежит с 25.12.2013г.!!! А сегодня 13.01.2014. Время на дорогу, максимум, 2 часа. Почему такое отношение???!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Елена, здравствуйте! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 14.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Московская область
14.01.2014
проверено администрацией
Хочу присоединиться к отрицательным отзывам мой заказ находится в офисе SPSR с 27 декабря назначали дату на 4.01 и в итоге когда я им позвонила выяснилось что они доставку до 9 января не осуществляют при этом никто не позвонил и не предупредил, 13.01 также никто не приехал ,на звонок оператору мне ответили что курьер не берет трубку.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Елена, добрый день! По нашим данным доставка Вашего заказа согласована на 17.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Марина
Химки
14.01.2014
проверено администрацией
Оформляла заказ в магазине Виши,к сожалению этот магазин доставляет заказы через СПСР. Заказ вроде как должен был быть доставлен 27.12.2013. Доставлен не был. Причем мне не позвонили, не предупредили, просто не привезли. Обратилась в клиентскую службу продавца, сказали много заказов. Ну ладно бывает. Позвонили из СПСР только числа 09 января, с текстом, что они понимаешь ли готовы заказ доставить (осчастливили). Ладно. Договариваемся доставку на 13 января. Все поездки отменила. Сидела ждала курьера. Смс, что заказ передан на доставку отправили, но курьер не позвонил, не приехал. Прислали только смс уже в восьмом часу вечера, якобы доставка заказа не возможна, в виду моего отсутствия. Я даже не знаю как это назвать.... В суд на них подать, что ожидая их курьера, я отменила рабочие встречи, пусть возмещают упущенную выгоду, что ли? Я просто в ауте. НИКОМУ, НИКОГДА, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТОЙ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ КОНТОРОЙ СПСР. Ибо в противном случае, по работе спсровских менеджеров и курьеров будет складываться и ваша репутация. Я же лично уже больше никогда, ни при каких условиях иметь дело с этой конторой не буду.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Марина, добрый день! По нашим данным 14.01.2014 Вы отказались от заказа. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алексей
Санкт-Петербург
14.01.2014
проверено администрацией
Накладная *********. Посылка с 08.01.2014 в Санкт-Петербурге и никому до этого нет дела. Видите-ли У них много заказов. Информации нет никакой, даже о том, что работают в выходные дни. Операторы попки я не знаю, сейчас соединю, передам информацию менеджеру. ХУЖЕ ПОЧТЫ РОССИИ!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Алексей, здравствуйте! По нашим данным доставка Вашего заказа согласована на 16.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Никита
Анадырь
14.01.2014
проверено администрацией
Посылка прошла таможню и, судя по мониторингу, в офисе Москвы с 28 декабря. Почему так долго не меняется статус, её потеряли?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Никита, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 18.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Антон
Нижневартовск
14.01.2014
проверено администрацией
С 8 декабря статус отправлено в офис СПСР и он не меняется. Улиточная служба.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.01.2014
Антон, добрый день! Указанный Вами номер накладной не проходит по нашей базе банных. Отправьте, пожалуйста, верный номер накладной и Ваш контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Антон
Нижневартовск
21.01.2014
Напишу еще раз. Номер накладной верный, но он пропал из вашей базы данных(объект не найден) как раз в день вашего ответа, Анна. Странное совпадение. Я звоню, и мне говорят: наверное ваша посылка отправлена обратно. Не пойму, как товар с таможни сами могут отправить обратно отправителю.
Наталья
Санкт-Петербург
15.01.2014
проверено администрацией
18 января сделала покупку в крупном и дорогом магазине в Штатах. Понятно,что праздники, до Нового Года даже не ждала посылку. Хотя обещали 2 недели. С 7го января начинала отслеживать посылку, 8го договорились о доставке на 14.То есть почти месяц прошел. Интервал доставки с 10-18. Я и на это согласилась. В 18-06 мне позвонил курьер с предложением перенести доставку или привезти посылку чуть позже. Оказывается в городе пробки!Алле! Вы в каком городе живете.не знаете.что по вечерам все стоит мертво???!!! Дозвониться до офиса нереально! Я просидела члый день с маленьким ребенком дома в ожидании доставки (не самой дешевой между прочим) и получила вот такой сервис! К слову,я получаю в месяц от 10 и больше заказов со всего мира.Думала Почта России-ЗЛО,но СПСР переплюнули и их!

P.S. еще сижу и жду между прочим свою посылку
остановлена публикация новых отзывов