отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.03.2014
|
|
|
Азат, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 28.02.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Илья
Иркутск 13.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
День добрый. Посылка уже неделю (c 8-го) болтается в москве, завтра начнётся вторая неделя. Доставлять то её будут?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 18.02.2014
|
|
|
Илья, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 15.02.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
|
Посылка улетела из Китая 4.12.2013 , с 11.12.2013 статус в процессе таможенного оформления.На какой таможне она может быть что бы ее можно разыскать ? Что с ней не так ? почему так долго ?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 17.03.2014
|
|
|
Добрый день, Сергей! Для предоставления информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам признательны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Владимир
Фурманов 14.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказывал посылку на ebay. Крайний срок доставки был указан 8 февраля. 4 февраля пришло письмо с просьбой указать данные для таможенного оформления, сразу же отправил. С тех пор о посылке никаких данных. Писал Вам в на почту что нет трэккинга. Ответили посылка на таможне, даже примерные сроки сказать не можем, от нас ничего не зависит. ПР пришли уже две посылки через бесплатную эконом доставку которые заказывал позднее. Сколько еще нужно ждать? Ниже указал номер телефона для связи.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.02.2014
|
|
|
Владимир, добрый день! Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. По нашим данным, Вы получили заказ 17.02.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Константин
Зимовники 14.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
заказывал с ebay. дата приема СПСР 07.02.14, есть только номер накладной и все, когда мне доставят посылку? прошла уже неделя, звонил операторам, бесполезно, утверждают что на таможне!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 18.02.2014
|
|
|
Константин, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ поступил в Ростов-на-Дону 16.02.2014. В ближайшее время специалисты СПСР-ЭКСПРЕСС свяжутся с Вами для согласования даты доставки. Благодарим за ожидание! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Артем
Калининград 14.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказывал посылку на EBay из USA, NY. Доставка была платной и не дешевой. Продавец выполнил свои обещания на высшем уровне. До того момента пока посылка не попала в руки СПСР-Экспресс. Срок доставки товара: минимальный 29.01.14г. - максимальный 06.02.14г. В итоге товар был доставлен 12.02.14г. Это первый минус компании СПСР-Экспресс. Второй минус - это то, что до компании не дозвонится, но когда я все же услышу голос с трубки, начинаю вести дискуссию на что лишь невнятные ответы и звучат двояко. Конкретного ответа не дают. Отправляю просьбу на электронную почту, мне отписываются, что мы разберемся. После чего затишье. Прошу свой ИКН и пароль, который ранее так и не получил, звоня по телефону и написав на электронную почту - снова ответ мы постараемся решить проблему. Я не видел проблемы в этом. Кликнуть на мои данные и дать ответ Внятный - это проблема? Думаю, ладно, мне попадаются просто новые сотрудники и не могут ничего ответить. 11.02.14г. Посылка доставляется в г.Калининград, звонят из СПСР-Экспресс г.Москва, я очень удивился, что мне звонят они сами! Время 10:00 утра. Девушка говорит мне: прости пожалуйста, Ваша посылка прибыла в Ваш город, однако по адресу Вашего проживания она поступить не может, т.к. нам не верно дали Ваш адрес. Вам необходимо позвонить по такому-то номеру и Вы сможете с ними решить проблему. Думаю, Господи, у Вас звучит слово только одно проблема. Я уже стал нервничать достаточно серьезно. Начинаю звонить по продиктованному номеру - абонент разговаривает. Далее с периодичностью в 5 минут пытаюсь дозвониться. Гудки есть постоянно, а ответа нет. Так мои попытки заняли 1 час. Потом стал дозваниваться с периодичностью в 30 минут. В итоге мне ответили в 16:00. Обговорили все нюансы, далее я спрашиваю: Когда мне привезут мою посылку? Ответ: Завтра, с 9 утра до обеда должен курьер привезти. Следующий день настал. Привезли в 17:10 вечера. Вопрос: Вам нравится в такой политике работать с людьми? Надеюсь, что в будущих дальнейших заказах и отправлениях компания СПСР-Экспресс отношения иметь к моим процедурам никакого не будет.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 18.02.2014
|
|
|
Артем, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Полученная от Вас информация передана в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации. Примите извинения от лица СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Варвара
Санкт-Петербург 14.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Уже второй раз повторяется одна и та же история - мне звонит курьер из СПСР и начинает ныть, что он не успевает, предлагает мне куда-нибудь подъехать, чтобы он мог передать посылку и т.п.! С другими курьерами таких проблем не возникает. Попыталась пожаловаться в СПСР - бесполезно! Доставляют действительно чаще с проблемами, чем без них, но у меня нет возможности выбрать другую службу доставки, поэтому приходится мириться с отвратительным сервисом.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 12.03.2014
|
|
|
Варвара, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения причин сложившейся ситуации и наказания виновных. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 19.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Наталья
Москва 15.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
день Святого Валентина испорчен! Сделала заказ на официальном сайте Виши. за 4 дня до доставки утром пришла смс что курьер будет в течение дня. в течении дня звонила 4 раза операторам, с просьбой связаться с курьером - уточнить время, когда он будет. операторы сообщали, что с курьером связаться не возможно. но заказ он мой утром получил. в 17.48 позвонила уже на всякий случай - мне ответили тоже самое. это хамство!!! по какой объективной причине я не получила заказ, который был в подарок именно сегодня???
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.02.2014
|
|
|
Наталья, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 14.02.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов