отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ирина Железнова
Балашиха 17.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
отвартительная компания с нулевой клиентоориентированностью. Посылка поступила в Москву 04.12.2013 и до сих пор (2,5 месяца) находится на таможне. Раз в три дня стабильно приходит рассылка от СПСР с требованием предоставить паспортные данные. Я их диктовала операторам, направляла письмом - результат нулевой. Сайт СПСР показывает, что яковбы 23.12.2013 отправление прошло таможенную очистку, однако сотрудники СПСР по-прежнему утверждают, что оно на таможне. С курирующими менеджерами не соединяют (они постоянно куда-то отходят). Предыдущий менеджер Аникеева Алия уволилась, текущий Михайлов Андрей Геннадьевич не перезванивает. Служба контроля качества свои функции не выполняет - информации у службы качества не больше, чем у оператора, при этом при обратном звонке клиенту сотрудник службы качества не потрудился даже предварительно проверить: были ли внесены паспортные данных получателя в документы при отправке на таможню.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 18.03.2014
|
|
|
Ирина, здравствуйте! К сожалению, данная посылка не поступала на склад СПСР-ЭКСПРЕСС. Для урегулирования возникшей ситуации и возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в Амазон. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Владимир
Москва 18.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
С момента отправления посылки из NY прошло ровно 30 дней. Точно также как и у многих, посылка застряла на таможне. Звонки и письма в СПСР ничего не дают - только отписки, что заказ еще не прошел таможенную очистку или говорят, что не видят номера накладной в своей системе. Что там можно очищать 12 дней для меня загадка. Но промедление понятно - по договору с компанией-перевозчиком, сроки прохождения таможни не входят в общие сроки доставки посылки ( от 2 до 4 недель), которые уже вышли. Так что, боюсь, ждать я буду еще долго. Обидно, не первый раз пользуюсь услугами СПСР-экспресс, и всегда все было в срок, курьер всегда звонил перед подъездом. А теперь получилось вот так - жена всю плешь проела за отсутствие подарка к дню рождения. Лучше было отправлять Почтой России. Больше связываться с СПСР не буду. И никому не советую.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 27.02.2014
|
|
|
Владимир, добрый день. Спасибо за отзыв. По нашим данным, Вы получили свой заказ 26.02.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Илья
Санкт-Петербург 18.02.2014
|
|
|
Заказал на ebay 23 января, первый трек начался 27, сроки доставки 6-12 февраля. 14 февраля пришла ссылка на отправку паспортных данных (не понимаю зачем, посылка стоит 80 долларов), с тех пор глухо, как в танке. Ни один номер по трекингу не пробивается. Многострадальная Почта России уже давно бы доставила (отправление из Канады, отправленное на пару дней позже обычным авиа уже давно мне вручено в отделении ПР). На форуме ebay мне заливают уши о плохой погоде в США, но посылка уже в РФ. Спрашивается, сколько мне ещё ждать и почему вообще нужна таможня при отправлении на 80 долларов?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.02.2014
|
|
|
Илья, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ еще не поступил на территорию РФ. Как только груз будет принят и обработан, с Вами свяжутся операторы для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
сергей
набережные челны 18.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
оказывается я не одинок - у меня с 1 февраля на таможне и не двигается хотя все остальные посылки обычной почтой уже получены что такая за зкспресс доставка за которую нужно платить больше а идет она в 3 раза дольше сервис для садомазохистов?а на сайте красуется -СПСР-ЭКСПРЕСС осуществляет доставку отправлений из-за границы в штатном режим-боюсь даже предположить про нештатный режим если в штатном посылка растамаживается месяц Номер накладной ******** совет пишите претензии контр агентам через платежный сервис в частности paypal возвращает деньги за недоставку по срокам
|
сегей
набережные челны 27.02.2014
|
|
|
отвратительно-хуже сервиса просто не видел -простой почтой идет в 3 раза быстрее -моя посылка на таможне с 1 февраля и не думает растомаживаться хотя из 120 баксов за посылку 40 за доставку -блин простым usps уже все пришло -продавец для скорости послал ехспрессом блин -и все зависло стопор -боже меня упаси еще раз пользоваться их сервисом
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 27.02.2014
|
|
|
Сергей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Ваше отправление пришло без сопроводительных документов. На данный момент мы ожидаем их поступления. Как только мы получим их, наш оператор свяжется с Вами для согласования даты доставки. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
сергей
набережные челны 06.03.2014
|
|
|
отдайте хоть одну посылку все пропало
|
сергей
набережные челны 12.03.2014
|
|
|
после месяца переписки с саппортом котрый генерировал различные отписки и обещаний связаться со мной менеджером( который так и не связался)кстати ответ спср выше что (Ваше отправление пришло без сопроводительных документов)означает что он прибыло контрабандой и не проходило таможню сопредельной стороны?как оно могло попасть в страну без документов? -я понял что посылки я не получу -у меня 100 фидов на ебее и 140 на али-ни одна посылка не пропала пока не повстречался с этим чудо сервисом из 2 пропали 2 -создается впечатление что посылки в спср не доставляют вообще -просто ценные оставляют себе заявляя что отправили назад а малоценные доставляют с оказией вчера перезаказал деталь у другого продавца вышло дороже-зато доставка ***** надеюсь посылка по воле судьбы не попадет в спср
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 18.03.2014
|
|
|
Сергей, добрый день! По нашим данным, 17.03.2014 Ваше отправление поступило в филиал СПСР-ЭКСПРЕСС в Набережных Челнах. В ближайшее время с Вами свяжутся операторы для согласования даты доставки. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Екатерина
Екатеринбург 18.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Проблема следующая - мне доставили чужую посылку, предназначенную для Е. Про***ной (613040, Россия, г.Кирово-Чепецк, адрес по понятным причинам не указываю). На данную посылку были приклеены мои идентификаторы.Я общалась с менеджером Аидой, курирующей доставку с сайта asos.com. От халатности работников склада пострадали 2 человека - я и Елена. с 11.02.2014г. меры до сих пор не приняты, никто мне не звонил и не писал.Ужас.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 12.03.2014
|
|
|
Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и ожидание. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 04.03.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
|
Посылка с aliexpress.com. с 27 января висит статус - В процессе таможенного оформления. Уже прошла больше 20 дней. когда мне ожидать мой заказ и телефоны не ответят - там находится подарок детям игрушки и подвели сроки! Кто мне за это ответит?
|
остановлена публикация новых отзывов