отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Виктор
Новоминская 19.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Первый и последний раз пользуюсь spsr. Заплатил за доставку от 2 до 5 дней. Жду 9 день и ещё не получил свою посылку.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 27.02.2014
|
|
|
Виктор, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 21.02.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Любовь
Екатеринбург 20.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заплатили за доставку Гепард-экспресс Екатеринбург-Смоленск. Уверили в том, что на утро следующего рабочего дня будет доставлено. Претензий к работе офиса в Екатеринбурге не имею. Претензии - к Москве, где этот пакет с документами (не посылкой даже!) встал. Из их офиса ответили, что да, пакет пришёл, но контрольный срок - 21 февраля. То есть Гепард непостижимым образом превратился в Пеликан. Не понимаю причину такой задержки, от Москвы до Смоленска ежедневно идёт целая куча рейсов, на таможне пакету торчать не нужно, так какие проблемы тогда могут быть с логистикой? Считаю увеличение сроков доставки документов недопустимым, прошу принять меры.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 25.02.2014
|
|
|
Любовь, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 20.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Полина
Москва 20.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ужас!!! зачем вообще создана эта служба ,если операторы невладеют информацией!!! Вчера позвонили и сказали что посылка будет сегодня,СЕГОДНЯ оказывается ее не нашли, и когда найдут НИКТО НЕЗНАЕТ!!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 27.02.2014
|
|
|
Полина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. По нашим данным, Вы получили свой заказ 24.02.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Елена
Казань 20.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Сделала заказ на ASOS 20/01, по срокам посылка должна была прийти в конце январе или первых числах февраля.с 1 февраля числится уже 20 дней на таможне и опературы спср говорят что к ним не поступала,хотя документы пришли 14.02.Обычной почтой посылка заказанная в тот же день пришла за 12 суток.А ваша экспресс служба за месяц не доставила ее.Хотелось бы узнать,я вообще получу ее?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.03.2014
|
|
|
Добрый день, Елена! По нашим данным, груз должен поступить в офис СПСР-ЭКСПРЕСС в ближайшие дни. Как только он поступит в компанию, с Вами свяжется наш оператор для согласования доставки. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Алла
Мозырь,Беларусь 20.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказывала редкую книгу мужу на 23 февраля в интернет-магазине OZON,службой доставки СПСР-экспресс,сроки 17-20 февраля.Привезли к моему огромному удивлению 20 числа,а я переживала,что муж останется без сюрприза к празднику.БЛАГОДАРЮ ВСЕХ!Отличная компания,отличное обслуживание!Всё в сроки.РЕКОМЕНДУЮ!(отдельное спасибо курьеру,который из-за моей занятости полдня не мог дозвониться )
|
Андрей
Санкт-Петербург 21.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
С ebay теперь стали отправлять посылки через спср, а не через *****. Начитался тут ужасов, но мои три посылки пришли нормально. Отзванивались сами, уточняли место доставки и в назначенный день приезжал курьер. Пока жаловаться не на что.
|
Александр
Санкт-Петербург 21.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Был вынужден воспользоваться услугами СПСР-Экспресс не по своей воле. Накосячил интернет-магазин, в котором делал заказ. Заказывал доставку Стандарт (Почтой России). По ошибке отправили Экспресс. Многие ругают нашу почту, но на фоне СПСР-Экспресс Почта России выглядит просто как манна небесная. Посылка доехала за неделю, но пришлось приложить немало усилий, чтобы её заполучить. Позвонили в пятницу, чтобы согласовать время доставки. Доставка курьером у них работает только в будни с 10 до 18, когда я нахожусь на работе и встретить курьера не имею возможности. Брать день отпуска, чтобы сидеть дома и ждать курьера, который неизвестно во сколько приедет и приедет ли вообще, не вариант. Пришлось договориться на самовывоз из их офиса на понедельник. В понедельник позвонил им с работы уточнить, можно ли забирать посылку. Отвечают - да, заказ готов к выдаче. Приезжаю в офис СПСР, а посылки нет, она каким-то образом оказалась в другом офисе на другом конце города. Во вторник посылка перекочевала в еще один, третий офис. И только в среду оказалась в том пункте выдачи, который был оговорен с оператором колл-центра. Общие впечатления негативные. СПСР-Экспресс - это крайне неудобный график работы, низкое качество обслуживания, несогласованность действий операторов центрального офиса (колл-центра) и сотрудников в офисах выдачи заказов, из-за которых пришлось несколько раз ездить в пункт выдачи в неудобное для меня время и в итоге тащить тяжёлую коробку через весь город на общественном транспорте, потратив много времени и нервов. И это вместо 15-минутного похода до ближайшего почтового отделения. Уж лучше месяц ждать, но получить посылку на почте без подобных неудобств.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 27.02.2014
|
|
|
Александр, добрый день! Спасибо за информацию. Ваше обращение было передано в соответствующее подразделение компании для выяснениях всех причин сложившейся ситуации. По нашим данным, Вы забрали отправление самостоятельно 19.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
ЕЛЕНА
Надым 21.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка должна была прийти 18 февраля, из Лондона до Москвы посылка шла неделю,на следующий день ее отправили в Тюмень, а из Тюмени ее должны были направить в Надым, но почему то уже неделю ее не могут отправить, ссылаясь на загруженность рейса. Каждый день обещают что отправят посылку на следующий день, но по каким то странным обстоятельствам она так до меня и не до летела, и вообще я уже не уверено что увижу ее.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.03.2014
|
|
|
Елена, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 24.02.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Анатолий
Москва 21.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка из США, отправлена 17 января 2014. расчетный срок доставки до 18 февраля, на сайте СПСР появился номер накладной и номер присвойки. Больше никакой информации.
|
остановлена публикация новых отзывов