|
Почта России доставляет быстрее и дешевле чем СПСР! С 9 февраля статус моей посылки висит что она на таможне и никаких подвижек! Скажите КАК!?!? КАК Амазон может с вами работать?!? |
|
Сделала покупку на амазоне 2 февраля. Магазином Амазон при совершении покупки 2 февраля 2014 года было заявлен срок получения 26 февраля 2014 года. 10 февраля мною было получено письмо от СПСР Экспресс- следуя инструкциям мною были заполнены необходимые паспортные данные. На сегодняшний день 24 февраля 2014- имеется последнее обновление статуса посылки от 9 февраля 2014 года - посылка прибыла в страну получателя. При моем звонке в кол центр от 19 февраля 2014 года, девушка оператор заверила меня что посылка на таможенном оформлении, и дольше чем 2 недели это оформление не продлится. Следовательно, этот 2х недельный срок истек уже 23 февраля, а статус посылки все еще не известен. При моем звонке от 24 февраля 2014 года в кол центр оператор заявила что не имеет представления когда статус посылки обновится и не имеет представления о сроках получения посылки мной. Прошу содействия с вашей стороны в розыске и доставке моей посылки и возврата денег за пересылку, срок доставки посылки истек 26 февраля! P.S.Операторы в кол центре абсолютно бесполезны и ичего не знают! До менеджеров не дозвониться! Служба поддержки на мои письма не отвечает! Ужасное отношение к своим клиентам, даже в Почте России сервис лучше! Никогда больше не буду пользоваться услугами спср! |
|
Наталья, здравствуйте! От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Для возврата денежных средств за заказ обратитесь, пожалуйста, к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Никогда в жизни больше не воспользуюсь СПСР! Из-за таких как вы иностранные магазины не хотят в Россию отправлять!!!Самая некомпетентая службы доставки! Спустя 1,5 месяца отфутболивания и молчания объявили что потеряли мою посылку! Едва успела у амазона деньги вернуть, еще бы пара дней и все сроки бы вышли. |
|
Наталья, добрый день! Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Полученная от Вас информация направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации и наказания виновных. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Хочу сказать компания омского филиала всегда справляется с поставленной задачей, у меня если возникали нюансы, всегда легко их решали. Из моего опыта эта служба экспресс-доставки давно на рынке, она стабильна и всегда можно договориться с менеджерами о времени и сроке доставки, идут на контакт и исключения из правил тоже делают. Сразу видно Клиент всегда прав. Все четко, информирование отличное, всегда можно связаться и узнать где находится посылка и уточнить когда курьер подъедет для ее доставки. Отличная работа, спасибо, дальше будем продолжать с вами сотрудничать! |
|
Я, помня еще, как все печально было с посылками с Асоса, в жизни бы не стала так рисковать, но магазин, к сожалению, отправляет через Bordеrfree, а те в свою очередь сотрудничают с СПСР. 6 февраля Bordеrfree отписались, что заказ отправлен. 10 февраля я получила письмо от СПСР, в котором они просили предоставить паспортные данные для таможни. Анкету на сайте заполнила сразу же. К сожалению, никакого подтверждения они не присылают, я даже не знала, получили ли они эту анкету. Ну мало ли что могло сглючить, подтверждение в таком случае было бы очень кстати. 12 февраля наконец-то появилась запись в отслеживании, что отправление прошло таможенную очистку. Посылка до сих пор не приехала, изменений в отслеживании никаких. Контрольные сроки доставки нашла даже не на сайте СПСР, а в справке Озона, где для моего города указан срок 4-6 дней, не включая день доставки. Ну и вот если не считать 12.02 и сегодняшний день, то как раз 6 дней прошли. Я могла бы еще понять, если бы не успевали в срок, нагрузка большая там или еще что, но в отслеживании-то вообще ничего за прошедшую неделю не появилось, в этом-то и дело! (Даже специально скриншот отслеживания сделала, глядя на предыдущие отзывы, а то вдруг напишут, что посылка доставлена.) Может быть, посылку мою вообще потеряли... |
|
Оксана, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 25.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Посылка также с сайта Bordеrfree 12.02.14 прошла таможенную очистку и никаких движений! Что более всего удивляет то что сотрудники СПСР ничем помочь не могут пока посылка к ним не поступит в офис, я ничего не понимаю в вашей логистике, если на вашем же сайте посылка прослеживается и присвоен номер накладной, то почему вы не несете за нее отвественность, вы же являетесь перевозчиком??? Очень бы все таки хотелось чтобы вы определили местонахождение посылки и сроки ее доставки |
|
Яна, добрый день! Мы доставили Ваш заказ 22.02.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
День добрый. Посылка отправленная 24 января, с 14 февраля зависла в статусе Отправление прошло таможенную очистку. И да сотрудники СПСР ничем помочь не могут пока посылка не поступит к ним в офис. Доставлять то её будут? Сколько же можно ждать экспресс-отправление?! |
|
Светлана, здравствуйте! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 27.02.2014. Примите извинения от лица компании за длительное ожидание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Жду свое экспресс отправление с 30 января! Заказ делала в магазине Asos, расчетное время доставки 7 февраля. Но в Сочи посылка приехала только 12 февраля и тут-то началось самое интересное. 14 февраля звоню в представительство уточнить дату доставки, они мне говорят, что доставка будет только 18 февраля. На вопрос почему так долго доставляется экспресс-оправление, слышу какую-то бессвязную чушь о том, что они не могут найти посылку, потом у них вообще нет информации. 18 февраля мне звонят из Москвы с хорошей новостью, что доставки 18 не будет и согласуют на 19. На вопрос почему опять не будет доставки, слышу по техническим причинам, подробности уточняйте в представительстве. Звоню в представительство, мне говорят, что все передано в доставку, сегодня привезут. Естественно, ничего не привозят, даже не предупредив. Сегодня утром звоню с тем же вопросом в представительство, почему не было доставки, помочь мне опять ничем не могут. Тогда я прошу контакты руководства и трубку резко бросают и дозвониться с мобильного больше не получается. В итоге дозвонилась с рабочего, переговорила с руководством, услышала извинения и обещания, что завтра, 20 февраля, мне мой заказ все-таки привезут (в разговоре я предупредила, что сегодня получить посылку не могу). Но через пару часов мне звонит курьер и радостным голосом сообщает, что везет мне посылку, я при этом нахожусь в 50 км от дома! После всего этого я начала сомневаться в адекватности сотрудников сочинского представительства СПСР! С нетерпением жду комментариев здешних админов! |
|
Анастасия, здравствуйте! Благодарим Вас за информацию - она направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации. По нашим данным, Вы забрали отправление самостоятельно 22.02.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
остановлена публикация новых отзывов