отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.03.2014
Елена, добрый день! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 24.02.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталья
Ижевск
19.02.2014
проверено администрацией
Почта России доставляет быстрее и дешевле чем СПСР! С 9 февраля статус моей посылки висит что она на таможне и никаких подвижек! Скажите КАК!?!? КАК Амазон может с вами работать?!?
Наталья
Ижевск
06.03.2014
Сделала покупку на амазоне 2 февраля. Магазином Амазон при совершении покупки 2 февраля 2014 года было заявлен срок получения 26 февраля 2014 года. 10 февраля мною было получено письмо от СПСР Экспресс- следуя инструкциям мною были заполнены необходимые паспортные данные. На сегодняшний день 24 февраля 2014- имеется последнее обновление статуса посылки от 9 февраля 2014 года - посылка прибыла в страну получателя. При моем звонке в кол центр от 19 февраля 2014 года, девушка оператор заверила меня что посылка на таможенном оформлении, и дольше чем 2 недели это оформление не продлится. Следовательно, этот 2х недельный срок истек уже 23 февраля, а статус посылки все еще не известен. При моем звонке от 24 февраля 2014 года в кол центр оператор заявила что не имеет представления когда статус посылки обновится и не имеет представления о сроках получения посылки мной. Прошу содействия с вашей стороны в розыске и доставке моей посылки и возврата денег за пересылку, срок доставки посылки истек 26 февраля!
P.S.Операторы в кол центре абсолютно бесполезны и ичего не знают! До менеджеров не дозвониться! Служба поддержки на мои письма не отвечает! Ужасное отношение к своим клиентам, даже в Почте России сервис лучше! Никогда больше не буду пользоваться услугами спср!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.03.2014
Наталья, здравствуйте! От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Для возврата денежных средств за заказ обратитесь, пожалуйста, к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталья
Ижевск
21.03.2014
Никогда в жизни больше не воспользуюсь СПСР! Из-за таких как вы иностранные магазины не хотят в Россию отправлять!!!Самая некомпетентая службы доставки! Спустя 1,5 месяца отфутболивания и молчания объявили что потеряли мою посылку! Едва успела у амазона деньги вернуть, еще бы пара дней и все сроки бы вышли.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.03.2014
Наталья, добрый день! Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Полученная от Вас информация направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации и наказания виновных. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Мария
Омск
19.02.2014
проверено администрацией
Хочу сказать компания омского филиала всегда справляется с поставленной задачей, у меня если возникали нюансы, всегда легко их решали.
Из моего опыта эта служба экспресс-доставки давно на рынке, она стабильна и всегда можно договориться с менеджерами о времени и сроке доставки, идут на контакт и исключения из правил тоже делают. Сразу видно Клиент всегда прав.
Все четко, информирование отличное, всегда можно связаться и узнать где находится посылка и уточнить когда курьер подъедет для ее доставки.
Отличная работа, спасибо, дальше будем продолжать с вами сотрудничать!
Оксана
Пермь
19.02.2014
проверено администрацией
Я, помня еще, как все печально было с посылками с Асоса, в жизни бы не стала так рисковать, но магазин, к сожалению, отправляет через Bordеrfree, а те в свою очередь сотрудничают с СПСР. 6 февраля Bordеrfree отписались, что заказ отправлен. 10 февраля я получила письмо от СПСР, в котором они просили предоставить паспортные данные для таможни. Анкету на сайте заполнила сразу же. К сожалению, никакого подтверждения они не присылают, я даже не знала, получили ли они эту анкету. Ну мало ли что могло сглючить, подтверждение в таком случае было бы очень кстати.
12 февраля наконец-то появилась запись в отслеживании, что отправление прошло таможенную очистку. Посылка до сих пор не приехала, изменений в отслеживании никаких. Контрольные сроки доставки нашла даже не на сайте СПСР, а в справке Озона, где для моего города указан срок 4-6 дней, не включая день доставки. Ну и вот если не считать 12.02 и сегодняшний день, то как раз 6 дней прошли. Я могла бы еще понять, если бы не успевали в срок, нагрузка большая там или еще что, но в отслеживании-то вообще ничего за прошедшую неделю не появилось, в этом-то и дело! (Даже специально скриншот отслеживания сделала, глядя на предыдущие отзывы, а то вдруг напишут, что посылка доставлена.) Может быть, посылку мою вообще потеряли...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.02.2014
Оксана, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 25.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Яна
Москва
19.02.2014
проверено администрацией
Посылка также с сайта Bordеrfree 12.02.14 прошла таможенную очистку и никаких движений! Что более всего удивляет то что сотрудники СПСР ничем помочь не могут пока посылка к ним не поступит в офис, я ничего не понимаю в вашей логистике, если на вашем же сайте посылка прослеживается и присвоен номер накладной, то почему вы не несете за нее отвественность, вы же являетесь перевозчиком??? Очень бы все таки хотелось чтобы вы определили местонахождение посылки и сроки ее доставки
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.02.2014
Яна, добрый день! Мы доставили Ваш заказ 22.02.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Светлана
Подольск, МО
19.02.2014
проверено администрацией
День добрый.
Посылка отправленная 24 января, с 14 февраля зависла в статусе Отправление прошло таможенную очистку. И да сотрудники СПСР ничем помочь не могут пока посылка не поступит к ним в офис. Доставлять то её будут? Сколько же можно ждать экспресс-отправление?!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.03.2014
Светлана, здравствуйте! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 27.02.2014. Примите извинения от лица компании за длительное ожидание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анастасия
Сочи
19.02.2014
проверено администрацией
Жду свое экспресс отправление с 30 января! Заказ делала в магазине Asos, расчетное время доставки 7 февраля. Но в Сочи посылка приехала только 12 февраля и тут-то началось самое интересное.
14 февраля звоню в представительство уточнить дату доставки, они мне говорят, что доставка будет только 18 февраля. На вопрос почему так долго доставляется экспресс-оправление, слышу какую-то бессвязную чушь о том, что они не могут найти посылку, потом у них вообще нет информации.
18 февраля мне звонят из Москвы с хорошей новостью, что доставки 18 не будет и согласуют на 19. На вопрос почему опять не будет доставки, слышу по техническим причинам, подробности уточняйте в представительстве. Звоню в представительство, мне говорят, что все передано в доставку, сегодня привезут. Естественно, ничего не привозят, даже не предупредив.
Сегодня утром звоню с тем же вопросом в представительство, почему не было доставки, помочь мне опять ничем не могут. Тогда я прошу контакты руководства и трубку резко бросают и дозвониться с мобильного больше не получается. В итоге дозвонилась с рабочего, переговорила с руководством, услышала извинения и обещания, что завтра, 20 февраля, мне мой заказ все-таки привезут (в разговоре я предупредила, что сегодня получить посылку не могу). Но через пару часов мне звонит курьер и радостным голосом сообщает, что везет мне посылку, я при этом нахожусь в 50 км от дома!
После всего этого я начала сомневаться в адекватности сотрудников сочинского представительства СПСР! С нетерпением жду комментариев здешних админов!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.02.2014
Анастасия, здравствуйте! Благодарим Вас за информацию - она направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации. По нашим данным, Вы забрали отправление самостоятельно 22.02.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов