|
13 февраля сделала заказ на нексте, того же числа отправила паспортные данные. Спустя неделю никаких подвижек. Сама написала в некст, пришел ответ, что груз на таможне и сообщили трек номер ********016. Честно просматривала на спср.мониторинг опять никаких сдвигов. Позвонила в спср и выяснилось, что это и вовсе не мой трек номер. Мой ********201, ну и типа ждите он проходит таможенную очистку. Написала опять в некст, сообщила, что номер они мне написали не тот, и вообще разбирайтесь между собой кто виноват и где мой товар. В тот же день перезвонил менеджер и заверил, что разберутся и выяснят про посылку, обещала перезвонить дня через три. В итоге я так и не дождалась, вчера сама позвонила в спср. Ничего вразумительного так и не услышала, типа таможня виновата, в течении трех недель обязаны пройти таможенную очистку. Где моя посылка? |
|
Виталина, добрый день! 18.03.2014 Ваша посылка поступила в офис СПСР-ЭКСПРЕСС во Владивостоке. В ближайшее время оператор свяжется с Вами для согласования даты доставки. Отправление поступило под другим номером накладной. Для получения более подробной информации и нового номера накладной Вы можете обратиться по адресу kontrol_kachestva@spsr.ru . С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Не могу получить от курьерской службы SPSR-Express товар, купленный в интернет - магазине eBay. Товар быстро преодолел территорию США и российскую таможню, но 04.03.2014 попал в руки SPSR-Express, и с тех пор я не могу его получить. Трижды согласовывали доставку. Товар мне не доставили, и никто со мной не связался, чтобы сообщить причину. Пришлось самой звонить в так называемую службу контроля качества и пересогласовывать доставку. На второй раз мне предложили самой найти курьера и забрать у него товар! На третий раз оказалось, что доставка на указанный день даже не назначена, и с учетом выходных можно ее ожидать только через три дня. В результате заказала самовывоз, что оказалось возможным тоже через три дня. Пишу жалобы и всем советую: 1) своему продавцу на eBay - больше не отправлять товар через эту фирму; 2) в службу поддержки eBay - советовать продавцам не отправлять товар через эту фирму; 3) в Роспотребнадзор; 4) в Федеральную службу по надзору в сфере связи; 5) генеральному директору ООО СПСР-ЭКСПРЕСС Владимиру Михайловичу Солодкину. Господа! Если вы назвались курьерской службой, то выполняйте свою работу как курьерская служба, а не как третьесортный перевалочный пункт с плохой логистикой. |
|
Добрый день, Светлана! По нашим данным, посылка получена Вами 17.03.2014. Пожалуйста, примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
С такой отвратительной доставкой столкнулся впервые! Посылка из Америки (International Priority Shipping). 13.02.14 получил от продавца сообщение, что груз отправлен с указанием отслеживания. После пересечения границы США посылка перенаправляется в спср, и начинается полное неведение о ее перемещении. Клиентский сервис никакой! Совершенно не прозрачный мониторинг, по которому невозможно отследить местонахождение посылки. По обратной связи запросил статус груза с указанием номера накладной, а в ответ тишина. Наконец 04.03.14 засветилось Отправление поступило в офис SPSR, а 05.03.14 Согласована доставка на 11.03.2014 с 09 до 18 . С кем согласована и с какого перепуга я должен ждать свою посылку еще неделю??? Написал жалобы: - продавцу; - в службу поддержки eBay с убедительной просьбой поменять грузоперевозчика по России. P.S. И еще: на сайте спср выложил отрицательный отзыв, который был благополучно удален, а мой айпишник забанен. Это к слову, как в этой конторе относятся к обоснованной претензии. |
|
Эдуард, добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам Вашего сообщения проведено служебное расследование. По нашим данным, 05.03.2014 в контакт-центр СПСР-ЭКСПРЕСС поступил Ваш звонок с просьбой уточнить статус отправления и согласовать дату доставки. Доставка была согласована с Вами на 11.03.2014 в соответствии с графиком обслуживания данного населенного пункта. Отправление было получено Вами в согласованную дату - 11.03.2014. Также сообщаем, что мы не имеем технической возможности удалять отзывы с сайтов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Хочу оставить свой отзыв о компании СПР. Это одна сплошная нервотрепка и непрофессионализм. Сделала заказ на сайте Asos, и через несколько дней пришло письмо,что посылка уже в СПБ ожидайте звонка курьера...и курьер позвонил в будний день 11 марта . со словами ,через 15 мин буду по вашему адресу ждите,дома меня не оказалось .на.что курьер ответил ждите с вами в течении дня свяжется менеджер, никто со мной так и не связался, пришлось дозваниваться самой, мне сообщали ,что ближайшая плановая доставка в моей районе возможна только на 18 марта, данный вариант меня не устроил, и я попросила ее перенести на другой адрес, на 14 марта,все подтвердили.окей.Время доставки с 10-18, 14 марта в 17.15 позвонив в спср и узнав, что заказ мне везти никто не собирается,так как что-то произошло с машиной...вопрос, меня это должно волновать??? я заплатила деньги за доставку в срок, и почему за целый день никто не удосужился мне позвонить и сообщить об этом??? Консультант колл-центра сказала,что мне перезвонят,так снова и не дождавшись обратного звонка перезвонила сама, в этот раз моей накладной уже не было в системе, так как я назвала свою фамилию, меня не нашли в системе...вопрос, 30 минут назад я там была... и меня же как-то нашли по фамилии и компании грузоотправителя. Зайдя в систему .я каким-то чудом обнаружила ,что моя доставка согласованно перенесена на субботу, в субботу мне все операторы твердили, что ее нет и другой вопрос согласована с кем//??? Остаток вечера я несколько раз звонила и спрашивала ,в чем вообще дело, все операторы дают разную информацию, никакой определенности. В общем сплошная трата нервов,больше никогда в жизни не обращусь в данную компанию, а также узнаю у компании грузоотправителя,с какой курьерской службой они сотрудничают.Сплошной пофигизм со стороны всех сотрудников..складывается ощущение,что общаешься с баранами.ужас просто. |
|
Добрый день, Екатерина! Предоставленная Вами информация передана в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации. По нашим данным, доставка согласована с Вами на 20.03.2014. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Начитавшись отрицательных отзывов переживал за посылку из Китая. Но опасения были напрасны. Посылка долго висела на таможне, но после поступления в СПСР была доставлена на второй день. И это из Москвы в Лен. область. Моё почтение службе!!! |
|
Заказала посылку в Next.22 февраля посылка прошла очистку и поступила в офис SPSR . Звоню теперь через день , операторы или ничего объяснить не могут . или обещают перезвонить не перезванивают , а последние два раза сообщили , что посылку отправят в течениие 2 дней . Почему посылка лежит на складе 3 недели ? Почему операторы откровенно врут ? Что мне теперь делать : я осталась без заказанных вещей и без денег ? |
|
Галина, здравствуйте! Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ваша посылка отправлена со склада 17.03.2014г, в ближайшие несколько дней ожидайте доставку.С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Когда мне будет доставлена посылка? 7 марта она пришла в Кострому с пометкой готово к отправке. Но что-то никто даже не шевелится. Уже 15 число. |
|
Елена, здравствуйте! По указанному в накладной контактному телефону с Вами не могут связаться в течение недели. Для согласования даты доставки, пожалуйста, обратитесь в филиал СПСР-ЭКСПРЕСС в Костроме по телефону (4942) 39-00-81. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Я сделала заказ в онлайн магазине США с доставкой через Bordеrfree-СПСР экспресс- 5 февраля 2014г. Из США посылка была отправлена 10 февраля 2014г. На сайте СПСР экспресс начала отслеживаться 19 февраля- две записи: 19.02.2014 12:16Отправление прибыло в зону таможенной очистки и 19.02.2014 13:40Отправление прошло таможенную очистку. Далее я на почтовый адрес получала три раза уведомление о предоставлении паспортных данных по электронной ссылке- я их заполняла и отправляла. Затем еще два раза диктовала их по телефону операторам колцентра, затем еще один раз Татьяне *****, которая представилась менеджером(это было 3 марта 2014г). 14 марта мне опять звонят из колцентра и просят предоставить паспортные данные (уже в 7 РАЗ!!). После этого я очень сильно обеспокоилась безопасностью, т.к. я предоставляла ранее уже 6 раз свои паспортные данные- и они были утеряны. Движения по отслеживанию моей посылки с 19 февраля нет. В колцентре и по тел службы контроля качества никакой достоверной информации не предоставляют о сроках доставки отправления. Отправителем был заявлен максимальный срок доставки заказа 21 рабочий день- таким образом сроки доставки нарушены, предполагаемой даты доставки не сообщается. Инструкции о подаче на розыск отправления также не предоставляются. Спустя такое длительное время актуальность моей покупки утеряна. Для себя сделала вывод, что пока не изменят перевозчика на территории России- я прекращу покупки с доставкой через Bordеrfree. И заметьте здесь отвечают очень односложно- без каких либо комментариев об решении таких проблем и их предотвращении в будущем, по чьей вине была такая существенная задержка в доставке и какое наказание понес ответственное лицо и даже не предлагают никакой компенсации- все что могут написать это примите наши извинения...кому они помогут??? |
остановлена публикация новых отзывов