отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Олег
саратов 23.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
посылку забрал курьер 21.05, по правилам услуги доставка от двери до двери 1-2 дня http://www.spsr.ru/doc/uslugi/kolibri.pdf, сотрудники вводят в заблуждение,называя сроки в 2-3 дня,еще называют техническме причины,срок регистрации и т.д. меня эти подробности не интересуют, а иначе как понимать доставка от двери до двери,срок 1-2 рабочих дня-ушла сегодня от меня,то через 2 дня пришла получателю и остальное не интересуют, нужно было срочно доставить документы и 1 день точно имеет значение.сегодня 23.05 и посылки нет у получателя
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 27.05.2014
|
|
|
Добрый день, Олег! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 26.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Наталья
Каменск-Уралтский 24.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительная служба доставки!!! Не могу получить свою посылку второй месяц! Покупка сделана на сайте картерс в середине апреля, срок доставки указан 2-3 недели, сейчас конец мая!!! Целый день общалась по разным номерам телефонов с вашими операторами, один говорит, что посылка в Екатеринбурге, другой, что в Москве!!! Один говорит, что в мой населенный пункт есть доставка, другой, что ее нет и надо дать другой адрес!!! Перепутали адреса и звонят мне, чтоб согласовать доставку в г.Клин!!! Как можно перепутать Клин и Каменск-Уральский?! Что у вас вообще за система, мало того чтр клиенты не могут отследить свои заказы, так еще и сами операторы их отследить не могут!!! Самый главный вопрос: когда я получу свою посылку???!!! Ужасно работаете!!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 27.05.2014
|
|
|
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление уже поступило в СПСР-ЭКСПРЕСС, специалисты службы контроля качества связались с Вами и уже согласовали с Вами дату доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Александр
Нижневартовск 24.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительная компания!Мне не могут ответить, что с моей посылкой, отправленной из США еще 3 апреля 2014 года. На все мои просьбы и письма получают стандартный проезд по ушам типа=Данное отправление отслеживается и контролируется нашей компанией после фактического поступления груза в нашу компанию.Мы сожалеем о том, что не оправдали Ваших ожиданий= Как понимать, что с 18 апреля почтовое отправление вроде находится на территории РФ, а движение её не просматривается на сайте мониторинга и ни кто из сотрудников в этой компании ничего конкретно ответить не может.Такие ответы получены от Юлии *****, специалиста отделаа контроля качества Департамента обслуживания клиентов ООО СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 29.05.2014
|
|
|
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 27.05.2014 Ваше отправление поступило в офис СПСР-ЭКСПРЕСС в Санкт-Петербурге. В ближайшие дни с Вами свяжутся для согласования удобной даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Надежда
Самара 25.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказала посылку,думала вечером получить на дом.График работы у них ужасный с 9.00 до 16.00 доставка.И это когда все люди на работе..Сделали бы тогда уж хотя бы до 18.00 раб. график.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 27.05.2014
|
|
|
Добрый день, Надежда! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваш груз поступил в офис компании в Самаре 24.05.2014. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для оперативного урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Надежда
Самара 28.05.2014
|
|
|
Получила сегодня посылку!Ведь можете,когда захотите!Спасибо большое!
|
Михаил
Лабытнанги 26.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказывал Часы на eBay 5 мая. В этот же день продавец отправил товар. Доставкой доволен. Не много странная логистика (из Москвы в Салехард есть прямой самолёт). Сроки устраивают (21 день из США Солт-Лэйк Сити). Спасибо!!)
|
Виктория
Новосибирск 27.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Делала заказ в Ив Роше, с СПСР позвонили 18,05,14, согласовали поставку на 21.05.14, но так и не дставили, позвонила в компанию, что что перенесли поставку якобы по согласованию со мной на 22.05.14, затем также перенесли на 23.05, 26.05, сегодня вот узнала с сайта, что снова перенесли, теперь уже на 27.05.14... Такая вот печалька. Позвонила в Ив Роше, заказала эту же посылку почтой, получается быстрее и бесплатно. Заказывала доставку на дом 3 раз и ни разу еще нормально не доставили. в первый раз привезли не мой заказ, второй раз посылка оказалась вскрытой.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 29.05.2014
|
|
|
Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за отзыв. Отправьте, пожалуйста, корректный контактный телефон и номер накладной на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. По указанному ранее номеру специалисты службы контроля качества не могут связаться с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Анастасия
Южно-Сахалинск 27.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ужасный сервис! Объясните где находиться моя посылка, номер накладной ******, уже три недели ваши сотрудники говорят, что посылка на таможне, это уму непостижимо, сумма заказа не превышает установленные таможенные лимиты, постоянные ответы ваших сотрудников о том, что посылка до сих пор находится на таможне уже порядком надоели. Заявленное время доставки 9-11 дней, прошло уже 3 недели, и что я слышу в очередной раз позвонив в ваше компанию??? Ничего вразумительного!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 31.05.2014
|
|
|
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв. Мы обратились к отправителю для уточнения информации по статусу Вашего отправления. Как только мы получим ответ, с Вами свяжется специалист службы контроля качества для предоставления информации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Анастасия
Южно-Сахалинск 04.06.2014
|
|
|
Ваша служба вообще отказывается работать! Посмотрите ваш ответ на мое обращение! Я уже сама обращалась к отправителю за информацией и моя посылка покинула штаты 9мая! Прошел месяц! На вашем сайте в разделе мониторинга нет никакой информации о моей посылке!!! Будьте любезны, написать координаты для того, чтобы отправить претензию в адрес вашей компании! Для чего вам вообще нужны сотрудники, которые не могут ответить ни на один вопрос! Одни отписки!
|
остановлена публикация новых отзывов