отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Татьяна
Чебоксары
10.06.2014
На все мои звонки и требования сообщать о том, где находится моя посылка и есть ли она, я не получаю ответа. Уже прошло две недели и никакого ответа нет. Что это за мошенеческая организация. Почему я должна требовать чтоб мне вернули мою посылку? Сотрудники компании постоянно утверждают, что моим вопросом занимается менеджер, но почему-то этого загадочного менеджера никогда нет на рабочем месте, в какое бы время я звонила и никто не может сказать мне в какие сроки мне дадут хоть какую- то информацию.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.06.2014
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 11.06.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Артём
Ульяновск
04.06.2014
проверено администрацией
Сегодня позвонил курьер и сказал, что везёт мою посылку. Так как доставка производится с 10 до 17 и нельзя договориться на определенное время пришлось ждать курьера весь день, не выходя из дома. Ждали долго и терпеливо, но ни кто не позвонил. Примерно в 15 часов позвонил курьеру сам и он мне сказал, что приезжал, звони в домофон и ни кто ему не открыл (хорошая отмазка) и теперь приедет только завтра. Т.е. перед приездом он смог позвонить, а как встретился с домофоном так сразу забыл мой номер телефона? Весь день просидели дома в пустую! Посмотрим что будет завтра.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.06.2014
Добрый день, Артем! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 05.06.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей
Новосибирск
05.06.2014
проверено администрацией
Доставили согласно сроку после таможни за 2 дня и служба сервиса предоставляла информацию корректно. Поэтому моя оценка 5.
София
Санкт-Петербург
05.06.2014
проверено администрацией
Посылка из США до России шла долго - 19 дней! Я уже испугалась, что потеряли..., но позвонив в спср 2 июня меня заверили, что посылка на таможне и пройдет таможню дня за 3-4 не раньше. Таможню прошла на следующий день и через день была уже в Питере. Мне позвонили, все согласовали, смски приходили. Курьер отзвонился за полчаса и все вовремя доставил. Обещали с 10-18, приехал в 14:00. Нервишки потрепала себе, но очень довольна, спасибо!
Елена
Тверь
06.06.2014
проверено администрацией
Заказ был сделан 18.04.2014 в Асос, экспресс-доставка. По номеру отслеживания посылка прошла таможенную очистку 26.04.2014. После этого никакой информации о посылке нет. Служба контроля качества запросила паспортные данные и пообещала информировать о состоянии доставки. Прошла неделя - ни слуху ни духу. Посылка мной так и не получена. Вот такой экспресс...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.06.2014
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, специалист службы контроля качества связался с Вами и урегулировал сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Тверь
12.06.2014
По поводу моего отзыва от 06.06 и ответа СПСР. Для сведения читающих, об урегулировании ситуации. На следующий день после написания отзыва здесь, мне отзвонились из СПСР и сообщили, что оказывается моя посылка, о которой с 26.04 по 06.06 не было никаких известий, 29.04, т.е. уже после прохождения таможни и передачи в СПСР, была повреждена и испорчена, а посему утилизирована компанией СПСР. Мне было предложено обратиться к продавцу с просьбой о возврате денег. Вопрос о том, почему мне не было сообщено об этом ранее, остался без ответа. Также осталось непонятно какую вообще ответственность несет транспортная компания за доставку. Так что много раз подумайте, прежде чем выбирать доставку СПСР.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.06.2014
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Светлана
Казань
07.06.2014
проверено администрацией
Возмущена работой Казанскогоотделения службы доставки. Специально приехала с дачи в город в четверг, чтобы получить постланную бандероль ******. Мне отказали в доставке в этот день, было 15.30. Договорились, что позвонят с утра, я указала, что желательна доставка после обеда (я лечусь, хожу на капельницу и уколы). Звонка не было, я позвонила в 11.30 , мне подтвердили, что доставка будет после обеда, я ждала с 14ч, ни звонка , ни доставки не дождалась. В 17.10 еще раз позвонила 2318211, мне сообщили, что курьер якобы был в 16.50,я не открыла дверь. Это ложь,я была дома и бестолково прождала практически весь день! Возмущена таким отношением к клиенту, принять жалобу и исправить ситуацию мне ни в Казани, ни в Москве не помогли, а отправили на этот сайт, хотя любой нормальный человек ждет помощи от конкретных ответственных за дело людей, а не от призывов о помощи в пространство. Семья уезжает на отдых до 10-11июня,необходимо получить бандероль,но все так бестолково устроено, что не знаю как это осуществить. Прошу помочь и воздействовать на виновных!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.06.2014
Добрый день, Светлана! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она направлена в соответствующее подразделение компании для разбирательства. По нашим данным, доставка отправления согласована с Вами на 11.06.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Андрей Т.
Иркутск
07.06.2014
проверено администрацией
Долго думал, заказывать или нет с амазона, начитавшись здесь страшных историй про перевозчика СПСР. Все же заказл посылку 21.05.2014. 24 мая ее отправили с амазона, 27 мая посылка покинула США, 2 июня прошла таможенную очистку и 6 июня доставлена мне в Иркутск по домашнему адресу. Итого чуть больше 2-х недель, что очень неплохо. После приезда посылки в РФ каждый день шли СМС-ки и был звонок из Моск.офиса СПСР для согласования даты и времени доставки. В целом, я доставкой доволен.
Павел
Новосибирск
08.06.2014
проверено администрацией
3 посылки с ебей покинули таможню 24.5 и до сих пор нет никаких новостей
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.06.2014
Добрый день, Павел! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, стоимость Вашего отправления превышает допустимый для беспошлинного ввоза товаров лимит. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для урегулирования вопроса доплаты пошлины. Пожалуйста, ожидайте звонка! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов