|
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 11.06.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Сегодня позвонил курьер и сказал, что везёт мою посылку. Так как доставка производится с 10 до 17 и нельзя договориться на определенное время пришлось ждать курьера весь день, не выходя из дома. Ждали долго и терпеливо, но ни кто не позвонил. Примерно в 15 часов позвонил курьеру сам и он мне сказал, что приезжал, звони в домофон и ни кто ему не открыл (хорошая отмазка) и теперь приедет только завтра. Т.е. перед приездом он смог позвонить, а как встретился с домофоном так сразу забыл мой номер телефона? Весь день просидели дома в пустую! Посмотрим что будет завтра. |
|
Добрый день, Артем! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 05.06.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Доставили согласно сроку после таможни за 2 дня и служба сервиса предоставляла информацию корректно. Поэтому моя оценка 5. |
|
Посылка из США до России шла долго - 19 дней! Я уже испугалась, что потеряли..., но позвонив в спср 2 июня меня заверили, что посылка на таможне и пройдет таможню дня за 3-4 не раньше. Таможню прошла на следующий день и через день была уже в Питере. Мне позвонили, все согласовали, смски приходили. Курьер отзвонился за полчаса и все вовремя доставил. Обещали с 10-18, приехал в 14:00. Нервишки потрепала себе, но очень довольна, спасибо! |
|
Заказ был сделан 18.04.2014 в Асос, экспресс-доставка. По номеру отслеживания посылка прошла таможенную очистку 26.04.2014. После этого никакой информации о посылке нет. Служба контроля качества запросила паспортные данные и пообещала информировать о состоянии доставки. Прошла неделя - ни слуху ни духу. Посылка мной так и не получена. Вот такой экспресс... |
|
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, специалист службы контроля качества связался с Вами и урегулировал сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
По поводу моего отзыва от 06.06 и ответа СПСР. Для сведения читающих, об урегулировании ситуации. На следующий день после написания отзыва здесь, мне отзвонились из СПСР и сообщили, что оказывается моя посылка, о которой с 26.04 по 06.06 не было никаких известий, 29.04, т.е. уже после прохождения таможни и передачи в СПСР, была повреждена и испорчена, а посему утилизирована компанией СПСР. Мне было предложено обратиться к продавцу с просьбой о возврате денег. Вопрос о том, почему мне не было сообщено об этом ранее, остался без ответа. Также осталось непонятно какую вообще ответственность несет транспортная компания за доставку. Так что много раз подумайте, прежде чем выбирать доставку СПСР. |
|
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Возмущена работой Казанскогоотделения службы доставки. Специально приехала с дачи в город в четверг, чтобы получить постланную бандероль ******. Мне отказали в доставке в этот день, было 15.30. Договорились, что позвонят с утра, я указала, что желательна доставка после обеда (я лечусь, хожу на капельницу и уколы). Звонка не было, я позвонила в 11.30 , мне подтвердили, что доставка будет после обеда, я ждала с 14ч, ни звонка , ни доставки не дождалась. В 17.10 еще раз позвонила 2318211, мне сообщили, что курьер якобы был в 16.50,я не открыла дверь. Это ложь,я была дома и бестолково прождала практически весь день! Возмущена таким отношением к клиенту, принять жалобу и исправить ситуацию мне ни в Казани, ни в Москве не помогли, а отправили на этот сайт, хотя любой нормальный человек ждет помощи от конкретных ответственных за дело людей, а не от призывов о помощи в пространство. Семья уезжает на отдых до 10-11июня,необходимо получить бандероль,но все так бестолково устроено, что не знаю как это осуществить. Прошу помочь и воздействовать на виновных! |
|
Добрый день, Светлана! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она направлена в соответствующее подразделение компании для разбирательства. По нашим данным, доставка отправления согласована с Вами на 11.06.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Долго думал, заказывать или нет с амазона, начитавшись здесь страшных историй про перевозчика СПСР. Все же заказл посылку 21.05.2014. 24 мая ее отправили с амазона, 27 мая посылка покинула США, 2 июня прошла таможенную очистку и 6 июня доставлена мне в Иркутск по домашнему адресу. Итого чуть больше 2-х недель, что очень неплохо. После приезда посылки в РФ каждый день шли СМС-ки и был звонок из Моск.офиса СПСР для согласования даты и времени доставки. В целом, я доставкой доволен. |
|
3 посылки с ебей покинули таможню 24.5 и до сих пор нет никаких новостей |
|
Добрый день, Павел! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, стоимость Вашего отправления превышает допустимый для беспошлинного ввоза товаров лимит. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для урегулирования вопроса доплаты пошлины. Пожалуйста, ожидайте звонка! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
остановлена публикация новых отзывов