отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна
Егорьевск
09.06.2014
проверено администрацией
Срывают сроки доставки, ни о каком экспрессе речь идти не может.

О неполучении/отсутствии паспортных данных не информируют, пока сам не обратишься за разъяснением по поводу нахождения посылки, при том что паспортные данные были загружены мною в систему в течение 20 минут после получения письма на электронную почту.
Критично было получение посылки ДО отпуска, теперь же она придет в его время, когда я к тому же и не смогу его получить, при этом они ее могут отправить назад - тк срок хранения посылки у них всего 14 дней.

Первый и последний опыт работы с данной компанией.

Не умеете - не беритесь.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.06.2014
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 13.06.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Раф
Москва
09.06.2014
проверено администрацией
По номеру отслеживания отправление прошло таможенную очистку 03.06.2014. После этого никакой информации о посылке нет. На запросы в Службу контроля качества - получаю отписки - позвоните по номеру 8-800.. там вам все объяснят почему так долго.
Вопрос - а зачем тогда емейл нужен, чтобы переадресовать на телефон ?
Внятных ответов по почте получить не смог. Судя по другим отзывам у людей 02 июня отправление прошло очистку и 6 июня вручена в Иркутске ! При этом мне заявляют , что изменились правила таможенной очистки. (т.е. для кого то поменялись, а у Иркутска все нормально ?!).
В общем один негатив.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.06.2014
Добрый день, Рафаэл! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, специалист службы контроля качества уже связался с Вами и урегулировал сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, ожидайте доставку! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Спасибо
Москва
01.08.2014
Большое спасибо сотрудникам СПСР, а также Огромная благодарность Сергею Р. за оперативное решение проблем с таможней и доставкой отправления.
Отправление очень оперативно получено до отпуска.
ВСЕ СУПЕР !
СПАСИБО ВАМ СЕРГЕЙ М. Р. !!!
Коржаев Вячеслав
Козьмодемьянск
09.06.2014
проверено администрацией
Делал покупку на Ebay (2 браслета), растаможкой занимались СПСР, в мой город доставить не могли, отправили EMS. Номер накладной СПСР ******. Сегодня 09,06,2014 на почте, при получении отправления обнаружил КАМЕНЬ вместо моих браслетов. На пакете USPS был сделан надрез, заклеенный скотчем SPSR. Актов от таможни о вскрытии не было.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.06.2014
Добрый день, Вячеслав! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжется специалист службы контроля качества для оперативного урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Руслан
Санкт-Петербург
11.06.2014
проверено администрацией
Нужно было срочно документы в Москву отправить. Долго мучался выбором. Выбрал эту компанию, так как обещают доставку на следующий день, да еще и к определенному времени. Думал, что хуже ****** уж точно не бывает. Оказывается, бывает. Вместо экспресс-доставки отправление пошло стандартной отправкой, вернее не пошло, а так и осталось лежать где-то у них на складе. Сотрудники по телефону несут каждый свое, такое впечатление, что у каждого своя база данных, и это не единая компания, а какой-то набор отдельных индивидуумов, где каждому безразлично, что делает другой.
Жаль, ненормативной лексикой нельзя воспользоваться, а то много лестных эпитетов услышали бы о качестве своей работы.
Полностью поддержу итог одного из предыдущих сообщений:
Первый и последний опыт работы с данной компанией.
Не умеете - не беритесь.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.06.2014
Добрый день, Руслан! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 11.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталия
Талинка
11.06.2014
проверено администрацией
Возмущена работой СПСР! Моя посылка из Англии приехала в Москву за 3 дня! Далее СПСР отправила ее в город, который находится в 200 км от нас-в Ханты-Мансийск! Как я должна забрать эту посылку за тридевять земель??? В филиале Ханты-Мансийска сказали, что доставка только по городу, отправят мою посылку обратно в Москву. В итоге договорились, что передадут ее маршрутным такси с водителем, чтобы было быстрее. И тишина!!! Стала звонить по номеру, с которого мне звонили, меня там просто послали и положили трубку! Далее на звонки никто не отвечал... Нашла другой номер в интернете, девушка обещала в течение часа все узнать и перезвонить. Не позвонила. Звоню сама, трубку взял мужчина, сказал,что у них помимо моей посылки еще другая работа есть! Как будет время отправят... Снова договорились, что отправят через маршрутку с водителем. Третий день тишина, видимо времени не нашлось!!!
Сижу в возмущении, так как в посылке едут летние вещи сыну для поездки в лагерь, который через неделю уже уезжает !!!
Раньше была другая служба доставки ******, к нам приезжал курьер домой с посылкой, потом стали присылать ****** на почту, теперь работают с СПСР , которые не работают, грубят и к тому же просто отвратительно обслуживают!!!
Читала много отрицательных отзывов о СПСР, но, видимо, толку от этого нет, никто не влияет! Очень печально, что в России существуют такие службы доставки! Разочарована!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.06.2014
Добрый день, Наталия! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление будет доставлено Вам сегодня после 16.00. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталия
Талинка
12.06.2014
Возвращаюсь к вопросу о доставке из Ханты-Мансийска в Талинку! Прямой курьерской доставки из Ханты-Мансийска в Талинку нет и никогда не было в СПСР! Почему посылка приехала в Ханты не понятно. Это ошибка Москвы!
К моему счастью нашелся добропорядочный человек в службе СПСР г.Ханты-Мансийска - ******* Р., который передал посылку в Талинку ПО МОЕЙ ЛИЧНОЙ ПРОСЬБЕ через третьих лиц, чтобы не возвращать ее назад в Москву!

Я получила посылку слава Богу!!!

Хочу искренне поблагодарить ******* Р. за понимание, порядочность, оперативность действий и выхода из сложившейся ситуации!!! Спасибо Вам огромное!!! Удачи!

Службе СПСР г.Москвы желаю быть внимательными при отправлении посылок регионы!Присылайте, пожалуйста, туда куда надо, согласно адресату, а не на деревню дедушке!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.06.2014
Добрый день, Наталия! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алексей
Великий Новгород
11.06.2014
проверено администрацией
Ничего положительного сказать немогу.
Перепутали посылки!
Вроде бы ничего страшлоно и найти можно. Отправил заявку в СКК в которой указал город, улицу, фамилию получателя с которым нам перепутали посылки.
все было сделано 28.05.14.
Я не запомнил имена менеджеров... разоваривал с молодым человеком, тот пояснил что да бывает, но мы находим и расставляем все на свои места.... Сообщили что нужно будет передать курьеру перепутанную посылку. до 3 го июня никакой информации и звонков. Я не гордый позвонил сам. Сказали что курьер приедет и заберет посылку и тогда они по коду смогут отследить где же моя (для кого писал реквизиты получателя которые смог прочитать под перепутанными наклейками не понятно) далее курьер не смог забрать посылку....собственно потому что не указывают время, а я не всегда на месте и не всегда могу трубку снять сразу. в итоге один день меня небыло с обеда и естественно у них ничего не получилось. следующий раз я отлучился от телефона на 20 минут и пропустил звонок. перезвонил курьеру через 20-25 минут после его звонка, на что получил ответ что он сегодня уже не поедет ничего забирать. (ладно я на совещании был, но что теперь людям и в туалет с телефоном ходить и сидеть ждать звонка и вдруг не ответишь сразу и все считай опоздал.)
И теперь вынужден постоянно кататься с чужой посылкой (хорошо хоть не холодильник люди заказали).

В итоге:
я нашел адресата с которым перепутали посылки. мы выяснили что мое отправление было отдано обратно в СПСР 04.06.2014 но до меня оно еще не добралось. 09.06.14 звонили из СПСР (Наталья...если я все правильно запомнил) и спросила когда можно забрать у меня посылку. на вопрос где моя!? ответили что не знают что должны что-то еще и мне вручить. знают только что должны забрать...что-то :)
Позвонил сегодня 11.06.2014 выяснил, что Наталья сегодня не работает и мне предложили позвонить завтра, поскольку по сути больше никто не в курсе.
...лучше бы почтой России заказал. там хоть все приходит....

Кто компенсирует насилование мозгов? и затянувшиеся сроки доствки?
теперь трачу свои же деньги на звонки в москву ради того, чтобы выяснить что ничего не изменилось с 28 мая!.
Кому предъявлять счет за переговоры?

Связался с отделением в своем городе. они тоже ничего не знают по поводу возврата и замены.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.06.2014
Добрый день, Алексей! По нашим данным, курьер СПСР-ЭКСПРЕСС забрал у Вас отправление 11.06.2014. В ближайшее время мы постараемся оперативно урегулировать сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru