отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.06.2014
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алексей
Москва
27.05.2014
проверено администрацией
Сделал заказ на Ebay 11 мая, 24 мая посылочка уже была в Москве, сегодня(27 мая) уже доставили курьером.

Отличная работа! Огромное спасибо!
Галина
Тула
28.05.2014
проверено администрацией
С 17 мая статус посылки Отправление прошло таможенную очистку. Три раза звонила в службу, спрашивала о возможных проблемах, заявляла, что проблема может быть в том, что заявлен не сотовый телефон. Только сегодня девушка поменяла мне номер на сотовый в системе, до этого два раза мне операторы отказывали, говоря, что проблем нет, все идет по графику. Но меня не устраивают сроки нахождения посылки с данным статусом на таможне, или по крайней мере я хочу знать причины столь долгого сохранения этого статуса моей посылки.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
30.05.2014
Добрый день, Галина! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 29.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина
Москва
30.05.2014
проверено администрацией
19.05. Экспресс посылка отправлена из США
27.05. вышла с таможни и появилась в трекинге
28.05. доставлена курьером в Зеленоград.
Курьер отзвонился, все без нареканий.
Везение это или нет, я не знаю, но не могу не сказать спасибо службе СПСР, 9 дней на доставку из штатов это реально отличная работа. Молодцы!
Элина
Нижний Новгород
30.05.2014
проверено администрацией
Это кошмар! Я часто пользуюсь курьерской доставкой, но те курьеры, которые работают в СПСР это полный кошмар. Я уже две недели не могу получить свое отправление. По звонку из офиса в Москве договорилась, что бы мне позвонили, ну хотя бы за час до того, как приехать. Дело в том, что у меня такая работа, я только сутра примерно знаю где и во сколько буду, ненормированный рабочий день. Но не свободный, когда вызовут, тогда и поеду! . Мне ответили, что моя просьба может иметь для курьеров лишь рекомендательный характер. В итоге уже четыре раза один за другим они приезжают без предварительного звонка не в назначенное время, звонят уже когда упираются носом в замок, мало того, еще и хамят, бросают трубку и передают посылку на следующую дату. РАЗ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДАТЬ ПОНЯТЬ КУРЬЕРАМ, ЧТО ИХ РАБОТА-ЭТО ДОСТАВКА ДО КЛИЕНТА, ТО НАУЧИТЕ ИХ ХОТЯ БЫ ВЕЖЛИВОСТИ!!! Они хамят и бросают трубку!!!
Никому не советую эту компанию это самый худший опыт сотрудничества с курьерской службой в моей жизни
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.06.2014
Добрый день, Элина! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она передана в соответствующее подразделение компании для разбирательства. По нашим данным, доставка Вашего отправления согласована на 03.06.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Василий
Москва
31.05.2014
проверено администрацией
Добрый день!
Товар заказан на амазоне 25.04.2014, поступил в зону таможенной очистки 05.05.2014. До сих пор (31.05.2014) нет информации о прохождении таможенной очистки. Когда ожидать? Не потерялась ли посылка?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.06.2014
Добрый день, Василий! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 31.05.2014 Ваше отправление поступило в московский офис СПСР-ЭКСПРЕСС. Доставка согласована с Вами на 03.06.2014. Пожалуйста, ожидайте курьера! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ольга
Москва
03.06.2014
ожидаю посылку из США, отправленную через Бордерфри. по информации Бордерфри посылка ушла в экспорт 15 мая, и вот уже почти три неделе на сайте СПСР Объект не найден. у службы поддежки СПСР нет никакой информации до тех пор, пока посылка не начнет трекаться на их сайте. 19 дней о посылке ни слуху, ни духу!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.06.2014
Добрый день, Ольга! Благодарим за отзыв. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Алексей
Балашов
03.06.2014
проверено администрацией
Добрый день!Не могу получить посылку,в Саратове она была 29.05.2014 готовая к доставке,5 дней не могу получить ее, на письма в саровский офис пришло письмо с не читаемым текстом. и опять тишина.Прошу ускорить доставку.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.06.2014
Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Татьяна
Чебоксары
04.06.2014
проверено администрацией
Здравствуйте, по моей накладной ****** мне пришла не моя посылка, на которой был указан адрес: г. Санкт-Петербург, а я живу в г. Чебоксары, там находились не мои вещи. По звонку в службу поддержки мне говорят, что моей посылки нигде нет, и где она никто не знает и ничего искать не будут. Посылка прошла таможенную очистку 29.05.2014 года. Кто будет искать мою посылку или возмещать ее стоимость? Что мне писать в полицию о краже, в прокуратуру или что? Где сроки доставки?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.06.2014
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для оперативного урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов