отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 05.06.2014
|
|
|
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Алексей
Москва 27.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Сделал заказ на Ebay 11 мая, 24 мая посылочка уже была в Москве, сегодня(27 мая) уже доставили курьером.
Отличная работа! Огромное спасибо!
|
Галина
Тула 28.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
С 17 мая статус посылки Отправление прошло таможенную очистку. Три раза звонила в службу, спрашивала о возможных проблемах, заявляла, что проблема может быть в том, что заявлен не сотовый телефон. Только сегодня девушка поменяла мне номер на сотовый в системе, до этого два раза мне операторы отказывали, говоря, что проблем нет, все идет по графику. Но меня не устраивают сроки нахождения посылки с данным статусом на таможне, или по крайней мере я хочу знать причины столь долгого сохранения этого статуса моей посылки.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 30.05.2014
|
|
|
Добрый день, Галина! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 29.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Екатерина
Москва 30.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
19.05. Экспресс посылка отправлена из США 27.05. вышла с таможни и появилась в трекинге 28.05. доставлена курьером в Зеленоград. Курьер отзвонился, все без нареканий. Везение это или нет, я не знаю, но не могу не сказать спасибо службе СПСР, 9 дней на доставку из штатов это реально отличная работа. Молодцы!
|
Элина
Нижний Новгород 30.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Это кошмар! Я часто пользуюсь курьерской доставкой, но те курьеры, которые работают в СПСР это полный кошмар. Я уже две недели не могу получить свое отправление. По звонку из офиса в Москве договорилась, что бы мне позвонили, ну хотя бы за час до того, как приехать. Дело в том, что у меня такая работа, я только сутра примерно знаю где и во сколько буду, ненормированный рабочий день. Но не свободный, когда вызовут, тогда и поеду! . Мне ответили, что моя просьба может иметь для курьеров лишь рекомендательный характер. В итоге уже четыре раза один за другим они приезжают без предварительного звонка не в назначенное время, звонят уже когда упираются носом в замок, мало того, еще и хамят, бросают трубку и передают посылку на следующую дату. РАЗ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДАТЬ ПОНЯТЬ КУРЬЕРАМ, ЧТО ИХ РАБОТА-ЭТО ДОСТАВКА ДО КЛИЕНТА, ТО НАУЧИТЕ ИХ ХОТЯ БЫ ВЕЖЛИВОСТИ!!! Они хамят и бросают трубку!!! Никому не советую эту компанию это самый худший опыт сотрудничества с курьерской службой в моей жизни
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 03.06.2014
|
|
|
Добрый день, Элина! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она передана в соответствующее подразделение компании для разбирательства. По нашим данным, доставка Вашего отправления согласована на 03.06.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Василий
Москва 31.05.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день! Товар заказан на амазоне 25.04.2014, поступил в зону таможенной очистки 05.05.2014. До сих пор (31.05.2014) нет информации о прохождении таможенной очистки. Когда ожидать? Не потерялась ли посылка?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 03.06.2014
|
|
|
Добрый день, Василий! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 31.05.2014 Ваше отправление поступило в московский офис СПСР-ЭКСПРЕСС. Доставка согласована с Вами на 03.06.2014. Пожалуйста, ожидайте курьера! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
|
ожидаю посылку из США, отправленную через Бордерфри. по информации Бордерфри посылка ушла в экспорт 15 мая, и вот уже почти три неделе на сайте СПСР Объект не найден. у службы поддежки СПСР нет никакой информации до тех пор, пока посылка не начнет трекаться на их сайте. 19 дней о посылке ни слуху, ни духу!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 05.06.2014
|
|
|
Добрый день, Ольга! Благодарим за отзыв. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Алексей
Балашов 03.06.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день!Не могу получить посылку,в Саратове она была 29.05.2014 готовая к доставке,5 дней не могу получить ее, на письма в саровский офис пришло письмо с не читаемым текстом. и опять тишина.Прошу ускорить доставку.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 05.06.2014
|
|
|
Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Татьяна
Чебоксары 04.06.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте, по моей накладной ****** мне пришла не моя посылка, на которой был указан адрес: г. Санкт-Петербург, а я живу в г. Чебоксары, там находились не мои вещи. По звонку в службу поддержки мне говорят, что моей посылки нигде нет, и где она никто не знает и ничего искать не будут. Посылка прошла таможенную очистку 29.05.2014 года. Кто будет искать мою посылку или возмещать ее стоимость? Что мне писать в полицию о краже, в прокуратуру или что? Где сроки доставки?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.06.2014
|
|
|
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для оперативного урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов