|
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление еще не поступало на склад СПСР-ЭКСПРЕСС. Как только оно будет обработано на нашем складе, мы свяжемся с Вами для согласования удобной даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Посылка с ебея. С 3.06 висит в статусе Прошла таможенную очистку. И все... Ждемс... Свои данные по запросу высылала. Стоимость не дорогая (туфли). Где искать? |
|
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 19.06.2014 Ваше отправление поступило в московский офис СПСР-ЭКСПРЕСС, после чего было направлено в филиал компании в Санкт-Петербурге. Как только оно будет обработано на складе филиала, с Вами свяжутся для согласования удобной даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Совершил покупку на Амазоне, расчетной дата поставки из США была указана 01 июля. SPSR осуществлял доставку по России и решал вопросы с таможней. Каково же было мое удивление, когда мой заказ прибыл 16 июня! Из США за 7 дней фантастика! Отлично сработано! Спасибо! |
|
Посылка через посредника, джинсы из левиком. Все отлично. Не ожидал даже. Спасибо |
|
Сделал покупку на сайте eBay, отправитель отправлял покупку только компанией СПСР. Покупка была сделана и отправитель выполнил отправку незамедлительно. Таможню тоже проходила посылка весьма успешно, вежливая девушка связалась со мной по телефону и уточнила, важные детали для дальнейшего прохождения покупки через нашу границу, так же при разговоре уточнил, что контакты были не полны и существует еще один номер по которому со мной можно будет связаться, дополнила... Шло время и прошло уже два месяца после покупки, а телефон молчит... Проверяя почту в очередной раз, увидел письмо от компании СПСР, следующего содержания... Посылка отправляется отправителю, не можем с вами связаться! Это было 4.04.2014, а посылка в РОССИИ С 27.02.2014!!! 6.04 она уже ушла и все мои попытки ее вернуть были провальными, никто не хотел слышать голос клиента, который оплатил их услуги, хотя посылка была еще в Новосибирске. Продавец, вошел в ситуацию и выслал мою покупку повторно, ВАЖНО! Что уже с одним номером телефона, всегда при мне и всегда включен. Шло время ... 9.06.2014 она снова в Томске и девушка с приятным голосом, назначает место и время доставки, по счастливой случайности моя работа, где я был весь день находится в 400 метрах от нахождения склада и офиса СПСР в городе Томске. Время доставки с 9-17. В этот день доставки не случилось, в 17.05 я позвонил в офис и там мне ответили, что моей посылки нет у них!!! Но и более того моя посылка поменяла статус на самовывоз, посылки которой у них ЯКОБЫ НЕТ! Руководитель томского отделения ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА не нашла нужных слов, для объяснения по какой причине моя посылка находящаяся в 400 метрах от получателя не смогла попасть ко мне за столь большой промежуток времени( и даже более того, без звонка и какого-либо общения со мной она была отправлена СНОВА отправителю 16.06. Всем кому интересно могут посмотреть это путешествие моей покупки ******. И еще один момент, по документу компании о сроках доставки из Москвы в Томск максимальный срок доставки не более 10 дней(тариф- эконом). |
|
Здравствуйте, Максим! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, специалисты не могли связаться с Вами по указанному номеру - абонент был недоступен. Доставка Вашего отправления была осуществлена 20.06.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Чтобы получить свой заказ в г. Ухте (где от одного края города до другого 10 минут езды) получатель вынужден целый день сидеть дома в ожидании прихода курьера. Местный руководитель офиса СПСР даже напрягаться не хочет, ссылаясь на регламент СПСР. Нежелание и неумение принять элементарные меры по улучшению своей работы и качества обслуживания СПСР в г. Ухте - типичный образчик чиновнического подхода к работе, что не может красить работника коммерческой организации и способствовать удовлетворенности клиента качеством оказанных услуг. |
|
Добрый день, Владимир! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для урегулирования возникшей ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Здравствуйте, самый экспрессистый express. C 15.06. 2014 отправление находиться в статусе: Отправление прошло таможенную очистку. С 17.06.2014 по 22.06.20114 получал на e-mail письма о предоставлении информации для таможни, соответственно отправлял на соответствующий адрес требуемую информацию. При обращении на телефон в службу поддержки для уточнения и выяснения, отчего я получаю ежедневно не e-mail письма, мне посоветовали не обращать внимания, так как данные зарегистрированы, при этом операторы службы контроля качества ничего о прохождении посылки не могли пояснить, так как у них нет связи с менеджерами. Хочу знать: когда я получу посылку? |
|
Добрый день, Вячеслав! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление поступит в СПСР-ЭКСПРЕСС после того, как пройдет процедуру таможенной очистки. Предварительно мы ожидаем поступления Вашего заказа в конце следующей недели. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Все было просто супер! 20.06 пришло на таможню, 21.06 в офис СПСР, 22.06 доставили домой! Причем, доставили в то время, которое было удобно мне! Спасибо!!! |
|
Посылка находится в г. Пятигорске с 20.06.2014, со статусом Отправление готово к доставке. Когда я получу свою посылку? |
|
Добрый день, Даниил! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 26.04.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
остановлена публикация новых отзывов