|
Добрый день, Анатолий! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 09.11.2014 Ваше отправление прибыло в Норильск. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
7ноября 2014 г. мне позвонила клиентка и попросила отправить ей картину компанией СПСР, обзвонив несколько транспортных компаний, она выяснила, что Компания СПСР обещает доставить груз, отправленный 8 ноября в субботу, в понедельник 9-18часов. Картина ей была нужна в подарок строго 10ноября в понедельник. Я решила перепроверить эту информацию, позвонив по тел. 320-04-33. В этот день я общалась с тремя операторами, одну звали Юля, других имен точно не помню. Операционистка сказала, что посылка, отправленная в субботу 8.11 действительно будет в Москве в первой половине дня. Единственное неудобство - по выходным нельзя вызвать курьера на дом и необходимо ехать в офис компании. Я связалась с получателем, чтобы узнать точный адрес, и выяснилось, что получатель находится в Московской области Одинцовский район село Акулово. Меня это смутило, поэтому я еще раз позвонила по тел. 320-04-33 и уточнила, когда же прибудет в село Акулово посылка, отправленная 8.11 из СПб. Мне ответили, что прибудет 10.11 с 9-18. И предложили вызвать курьера на дом (!), также предложили не запечатывать посылку, для осмотра содержимого и не забыть отметить тариф Гепард. Я удивилась, ведь ранее мне сказали, что курьер в выходные не ездит, только, если есть специальный договор. Но обрадовавшись, я оформила вызов курьера на субботу. Через 20минут мне перезвонили и безапеляционным тоном заявили, что курьер в выходные не ездит, даже не извинившись за оператора, которая это почему-то не знала и САМА предложила мне оформить заявку. 8 ноября я подъехала в офис на Литейном 60 и попыталась сдать посылку. Приемщица нелюбезно заметила, что сдать вы конечно можете, но груз уйдет только в понедельник,между тем по словам оператора в понедельник груз уже должен быть доставлен! Я попыталась отправить другой транспортной компанией, офис которой находился неподалеку, но это не удалось.Получатель посылки со скрипом согласился получить ее с опозданием, т.к. груз был важен именно ко дню рождения 10ноября. Мне пришлось вернуться в офис СПСР и начать оформление посылки. Предварительно, я уточнила - когда же все-таки будет доставлен груз. Приемщица долго что-то считала и наконец сказала, что за 1-2 рабочих дня, т.е. вторник-среда 11-12ноября. Затем я спросила, какой тариф мне надо отметить - ГЕПАРД, ГЕПАРД13 или ГЕПАРД18. Приемщица буркнула, что отметить надо тариф ПИЛИГРИМ. Я ответила, все таки хотела бы отметить ГЕПАРД, его как самый быстрый мне рекомендовали операционистки, а что за ПИЛИГРИМ я не знаю. Тогда девушка ответила, что переплачивать смысла нет, т.к. машины из Москвы развозит груз 2 раза в неделю - по вторникам и четвергам, и если ваша посылка успеет, то ее повезут во вторник, а если нет - то в четверг(13ноября)... Я сказала, что предпочитаю переплатить 300руб и отметить ГЕПАРД, т.к. потом окажется, что при тарифе Пилигрим посылка идет месяц а я сама виновата, что его отметила... Но чем отличаются три предложенных ГЕПАРДА, девушка объяснить не смогла!!! Я долго добивалась, что же мне отмечать, наконец, она пробормотала, что ГЕПАРД18. Его я и отметила, т.к. и не получив никакой информации об отличии этих трех тарифов. В завершении, я попросила девушку запечатать мою посылку скотчем. Упаковку я оставила с одной стороны открытой, т.к. во всех транспортных компаниях проверяют содержимое, и в вашей компании меня также предупредили не запечатывать коробку. Конечно, никакой проверки содержимого никто не сделал, и приемщица была явно недовольна и удивлена необходимостью запечатать мою коробку. Бейджа у девушки не было, поэтому имени ее я не знаю, длинные темные волосы, невысокого роста, работала днем 8ноября. ИТАК 1. Меня и мою клиентку 3 раза ввели в заблуждение по поводу сроков доставки операционисты по справочному телефону! Три раза нам подтвердили, что отправленная 8 ноября посылка прибудет к адресату 10ноября. 2. Некоторые ваши операционисты не знают, что курьер не выезжает по выходным к частным лицам и предлагают эту услугу. 3. Приемщица изначально тоже вводит в заблуждение по срокам доставки (вначале обещала 11-12ноября, потом выяснилось, что возможно и 13ноября). 4. Приемщица не может объяснить отправителю разницу в видах тарифов, или хотя бы внятно заявить, что она не знает разницы и сама в этом ничего не понимает. 5. Приемщица, видимо, не в курсе необходимости проверять содержимое отправления, после чего его запечатывать. ВЫВОД Не только непроффесионализм и недобросовестность сотрудников, но и намеренное введение в заблуждение клиентов! Как еще можно объяснить, что нам ТРИ раза неверно рассчитали время прихода отправления?! Хотелось бы получить четкие объяснения этого феномена от руководства компании. |
|
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 12.11.2014 в 10 часов 55 минут. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Жалею уже, что связался с этим доставщиком. С 5.11 никаких известий о моей посылке. Я даже не знаю, поступили ли мои паспортные данные для таможенного оформления. |
|
Роман, добрый день! Пожалуйста, обратитесь к отправителю за возвратом денежных средств. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Здравствуйте. Компания (СПСР) взялась доставить груз по адресу. Когда груз прибыл в офис г.Смоленска, оказывается по указанному адресу компания не доставляет (за пределы Смоленска). Об этом мне сообщили и сказали что я должен забирать сам !? Есть все записанные телефонные переговоры. После того, как я потребовал оформить официальный отказ доставки компанией, мне сразу пришло письмо от Специалист отдела контроля качества г.Москва (Юлия П.), что они могут доставить, только теперь необходимо еще время (прошло уже 3 дня), чтобы передать посылку контрагенту для доставки по адресу. Письмо с извинениями от лица компании и так далее было составлено так безответственно (специалист даже не разбирается в мужском и женском роде). P.S. Вопрос к администрации, отмечено, что посылка доставлена по адресу, у вас есть подписанная мною накладная ??? |
|
Андрей, здравствуйте! По нашим данным, Вы самостоятельно забрали отправление 07.11.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Добрый день, СПСР что с моей посылкой? 31.10.2014 14:49 Отправление прошло таможенную очистку 02.11.2014 16:14 Отправление прибыло в зону таможенной очистки Писал уже в службу поддержки, мне ответили что После выходных должна обновится информация, заказ должны передать в нашу компанию для доставки. Но никаких изменений не наблюдаю! |
|
Добрый день, Виктор! По нашим данным, содержимое Вашего отправления запрещено к ввозу на территорию России. В этой связи посылка была возвращена отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Делал заказ на Amazon. Доставка в Россию велась через две транспортные компании - i-parcel (до России), и СПСР (по России). Обе копании предоставляют онлайн-мониторинг. Всё приехало в целостности |
|
Сделала заказ из Москвы до Санкт-Петербурга 31.10.14. Выбрала из 3 способов доставки, СПСР, на тот момент казалось, что это самый быстрый из всех. Срок был указан: от 3х до 7ми дней. После подтверждения заказа, мне перезвонили и обещали доставить 7.11.14. (7 дней ожидания, максимальное из указанного). Перезвонили 6.11 доставку перенесли на 11.11! Сегодня, 11.11. звонит курьер, за час предупредив о своем приезде, пытается уточнить местоположение дома, а оказывается, (так как в Петербурге две Казанских улицы (в центре и в Малой Охте (другой конец города) заказ передали курьеру по Малой Охте. Хотя по телефону, уточняли точное местоположение адреса доставки. В общем, с этой историей полное разочарование! Основные минусы: - Несоответствие реальных сроков доставки с указанными. - Неорганизованность (ошибка в распределении посылки по районам города, хотя по телефону эта информация была уточнена). - Еще один минус время доставки одно: с 9 утра - 18. Для работающих людей это совсем неудобное время. И неизвестно в какое именно время из этого 9-часового периода приедет курьер. Спасибо, что звонит за час до приезда!!! Так же пожелания заказчика по этому не учитываются. |
|
Добрый день, Лидия! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, доставка отправления состоится в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
08/11/2014 поступило СМС от номера SPSR: Уважаемый/ая ... КИРИЛЛ АЛЕКСЕЕВИЧ, Ваша карта ... Банка по накладной ****** поступила в г. Балаково. Ожидайте нашего звонка или свяжитесь с нами по телефону 88007003630, Звонок по России бесплатный. КартаНаДом Ну жду звонка. День, второй, третий. Звоню сам. А на том конце оказывается ждут моего звонка для согласования даты доставки. Вот это номер! Чего согласовывать-то, когда имеется отправление, получатель и его адрес?! Далее выясняется, что отправление находится вовсе не в Балаково, а в Саратове, откуда доставка осуществляется только по вторникам и четвергам. Это что же за новая технология экспресс-доставки? |
|
Добрый день, Кирилл! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, дата и время доставки отправления уже согласованы с Вами. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
остановлена публикация новых отзывов