отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анатолий
Норильск
08.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправили 30 октября документы из Питера в Норильск. Сначала отправили в Москву,а из Москвы в Красноярск. И уже сегодня 7 ноября,а документы срочные я пока не получил. Вот это экспресс доставка документов. И офис в выходные не работает что интересно. Лучше бы первым классом почтой России отправил и дешевле и скорость одинаковая.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.11.2014
Добрый день, Анатолий! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 09.11.2014 Ваше отправление прибыло в Норильск. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна
Санкт-Петербург
09.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
7ноября 2014 г. мне позвонила клиентка и попросила отправить ей картину компанией СПСР, обзвонив несколько транспортных компаний, она выяснила, что Компания СПСР
обещает доставить груз, отправленный 8 ноября в субботу, в понедельник 9-18часов. Картина ей была нужна в подарок строго 10ноября в понедельник. Я решила
перепроверить эту информацию, позвонив по тел. 320-04-33. В этот день я общалась с тремя операторами, одну звали Юля, других имен точно не помню. Операционистка
сказала, что посылка, отправленная в субботу 8.11 действительно будет в Москве в первой половине дня. Единственное неудобство - по выходным нельзя вызвать курьера на дом и необходимо ехать в офис компании. Я связалась с получателем, чтобы узнать точный адрес, и выяснилось, что получатель находится в Московской области Одинцовский район село Акулово. Меня это смутило, поэтому я еще раз позвонила по тел. 320-04-33 и уточнила, когда же прибудет в село Акулово посылка, отправленная 8.11 из СПб.
Мне ответили, что прибудет 10.11 с 9-18. И предложили вызвать курьера на дом (!), также предложили не запечатывать посылку, для осмотра содержимого и не забыть
отметить тариф Гепард. Я удивилась, ведь ранее мне сказали, что курьер в выходные не ездит, только, если есть специальный договор. Но обрадовавшись, я оформила вызов
курьера на субботу. Через 20минут мне перезвонили и безапеляционным тоном заявили, что курьер в выходные не ездит, даже не извинившись за оператора, которая это
почему-то не знала и САМА предложила мне оформить заявку.
8 ноября я подъехала в офис на Литейном 60 и попыталась сдать посылку. Приемщица нелюбезно заметила, что сдать вы конечно можете, но груз уйдет только в понедельник,между тем по словам оператора в понедельник груз уже должен быть доставлен! Я попыталась отправить другой транспортной компанией, офис которой находился неподалеку, но это не удалось.Получатель посылки со скрипом согласился получить ее с опозданием, т.к. груз был важен именно ко дню рождения 10ноября. Мне пришлось вернуться в офис СПСР и начать оформление посылки. Предварительно, я уточнила - когда же все-таки будет доставлен груз. Приемщица долго что-то считала и наконец сказала, что за 1-2 рабочих дня, т.е. вторник-среда 11-12ноября. Затем я спросила, какой тариф мне надо отметить - ГЕПАРД, ГЕПАРД13 или ГЕПАРД18. Приемщица буркнула, что отметить надо тариф ПИЛИГРИМ. Я ответила, все таки хотела бы отметить ГЕПАРД, его как самый быстрый мне рекомендовали операционистки, а что за ПИЛИГРИМ
я не знаю. Тогда девушка ответила, что переплачивать смысла нет, т.к. машины из Москвы развозит груз 2 раза в неделю - по вторникам и четвергам, и если ваша посылка
успеет, то ее повезут во вторник, а если нет - то в четверг(13ноября)... Я сказала, что предпочитаю переплатить 300руб и отметить ГЕПАРД, т.к. потом окажется, что при тарифе Пилигрим посылка идет месяц а я сама виновата, что его отметила... Но чем отличаются три предложенных ГЕПАРДА, девушка объяснить не смогла!!! Я долго добивалась, что же мне отмечать, наконец, она пробормотала, что ГЕПАРД18. Его я и отметила, т.к. и не получив никакой информации об отличии этих трех тарифов.
В завершении, я попросила девушку запечатать мою посылку скотчем. Упаковку я оставила с одной стороны открытой, т.к. во всех транспортных компаниях проверяют содержимое, и в вашей компании меня также предупредили не запечатывать коробку. Конечно, никакой проверки содержимого никто не сделал, и приемщица была явно недовольна и удивлена необходимостью запечатать мою коробку. Бейджа у девушки не было, поэтому имени ее я не знаю, длинные темные волосы, невысокого роста, работала днем 8ноября.

ИТАК
1. Меня и мою клиентку 3 раза ввели в заблуждение по поводу сроков доставки операционисты по справочному телефону! Три раза нам подтвердили, что отправленная 8 ноября
посылка прибудет к адресату 10ноября.
2. Некоторые ваши операционисты не знают, что курьер не выезжает по выходным к частным лицам и предлагают эту услугу.
3. Приемщица изначально тоже вводит в заблуждение по срокам доставки (вначале обещала 11-12ноября, потом выяснилось, что возможно и 13ноября).
4. Приемщица не может объяснить отправителю разницу в видах тарифов, или хотя бы внятно заявить, что она не знает разницы и сама в этом ничего не понимает.
5. Приемщица, видимо, не в курсе необходимости проверять содержимое отправления, после чего его запечатывать.

ВЫВОД
Не только непроффесионализм и недобросовестность сотрудников, но и намеренное введение в заблуждение клиентов! Как еще можно объяснить, что нам ТРИ раза неверно
рассчитали время прихода отправления?! Хотелось бы получить четкие объяснения этого феномена от руководства компании.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.11.2014
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 12.11.2014 в 10 часов 55 минут. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Роман
Новочеркасск
09.11.2014
проверено администрацией
Жалею уже, что связался с этим доставщиком.
С 5.11 никаких известий о моей посылке.
Я даже не знаю, поступили ли мои паспортные данные для таможенного оформления.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2014
Роман, добрый день! Пожалуйста, обратитесь к отправителю за возвратом денежных средств. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алексей
Смоленск
09.11.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. Компания (СПСР) взялась доставить груз по адресу. Когда груз прибыл в офис г.Смоленска, оказывается по указанному адресу компания не доставляет (за пределы Смоленска). Об этом мне сообщили и сказали что я должен забирать сам !? Есть все записанные телефонные переговоры. После того, как я потребовал оформить официальный отказ доставки компанией, мне сразу пришло письмо от Специалист отдела контроля качества г.Москва (Юлия П.), что они могут доставить, только теперь необходимо еще время (прошло уже 3 дня), чтобы передать посылку контрагенту для доставки по адресу. Письмо с извинениями от лица компании и так далее было составлено так безответственно (специалист даже не разбирается в мужском и женском роде). P.S. Вопрос к администрации, отмечено, что посылка доставлена по адресу, у вас есть подписанная мною накладная ???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.11.2014
Андрей, здравствуйте! По нашим данным, Вы самостоятельно забрали отправление 07.11.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Виктор
Ставрополь
11.11.2014
проверено администрацией
Добрый день, СПСР что с моей посылкой?

31.10.2014 14:49 Отправление прошло таможенную очистку
02.11.2014 16:14 Отправление прибыло в зону таможенной очистки

Писал уже в службу поддержки, мне ответили что После выходных должна обновится информация, заказ должны передать в нашу
компанию для доставки. Но никаких изменений не наблюдаю!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.11.2014
Добрый день, Виктор! По нашим данным, содержимое Вашего отправления запрещено к ввозу на территорию России. В этой связи посылка была возвращена отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алексей
Златоуст
11.11.2014
проверено администрацией
Делал заказ на Amazon. Доставка в Россию велась через две транспортные компании - i-parcel (до России), и СПСР (по России). Обе копании предоставляют онлайн-мониторинг.
Всё приехало в целостности
Лидия
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
11.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Сделала заказ из Москвы до Санкт-Петербурга 31.10.14. Выбрала из 3 способов доставки, СПСР, на тот момент казалось, что это самый быстрый из всех. Срок был указан: от 3х до 7ми дней. После подтверждения заказа, мне перезвонили и обещали доставить 7.11.14. (7 дней ожидания, максимальное из указанного). Перезвонили 6.11 доставку перенесли на 11.11! Сегодня, 11.11. звонит курьер, за час предупредив о своем приезде, пытается уточнить местоположение дома, а оказывается, (так как в Петербурге две Казанских улицы (в центре и в Малой Охте (другой конец города) заказ передали курьеру по Малой Охте. Хотя по телефону, уточняли точное местоположение адреса доставки. В общем, с этой историей полное разочарование!

Основные минусы:
- Несоответствие реальных сроков доставки с указанными.
- Неорганизованность (ошибка в распределении посылки по районам города, хотя по телефону эта информация была уточнена).
- Еще один минус время доставки одно: с 9 утра - 18. Для работающих людей это совсем неудобное время. И неизвестно в какое именно время из этого 9-часового периода приедет курьер. Спасибо, что звонит за час до приезда!!! Так же пожелания заказчика по этому не учитываются.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2014
Добрый день, Лидия! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, доставка отправления состоится в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Кирилл
Балаково
12.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
08/11/2014 поступило СМС от номера SPSR: Уважаемый/ая ... КИРИЛЛ АЛЕКСЕЕВИЧ, Ваша карта ... Банка по накладной ****** поступила в г. Балаково. Ожидайте нашего звонка или свяжитесь с нами по телефону 88007003630, Звонок по России бесплатный. КартаНаДом
Ну жду звонка. День, второй, третий. Звоню сам. А на том конце оказывается ждут моего звонка для согласования даты доставки. Вот это номер! Чего согласовывать-то, когда имеется отправление, получатель и его адрес?! Далее выясняется, что отправление находится вовсе не в Балаково, а в Саратове, откуда доставка осуществляется только по вторникам и четвергам. Это что же за новая технология экспресс-доставки?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2014
Добрый день, Кирилл! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, дата и время доставки отправления уже согласованы с Вами. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru