eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

TNT


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  

Анна


Москва


28.06.2012

Проверено администрацией


В компании просто ужасное обслуживание. Мало того, что берут большие деньги за оперативную доставку (доставка в Швейцарию заняла 5 дней), так и при статусе привилегированный, за который платится 600р., они не могут доставить во время документы. Доставка в Швейцарию заняла 5 дней. С курьерами так вообще беда, если никого нет дома, то он просто уходит и не звонит (хотя номер указан на пакете). Когда у других нормальных компаний, всегда отзваниваются и спрашиваю ко скольки подъехать и может оставить документы в почтовом ящике. Не советую эту компанию. Очень много нервов было потрачено на эту компанию.

Егор


Санкт-Петербург


13.07.2012

Проверено администрацией


Я хочу спросить руководство Компании TNT, для чего нужны компании-перевозчики? Для того,чтобы четко и быстро доставлять отправления или, чтобы человек, заплативший за это деньги, получал проблемы и головную боль, а так же выполнял обязанности Ваших сотрудников? Наверное же, нет. Хотя получается так, как произошло с получением мною подарка из Англии (стоимостью 10 фунтов) в виде трех моделей машинок. К слову, должен заметить, что посылки в РФ из-за границы стоимостью до 5000 рублей не облагаются таможенной пошлиной при их получении. Так вот, руководство Питерского филиала TNT заставило мне лично приехать на таможенный пункт и самому растаможить свою посылку, мотивируя это тем, что Компания TNT не работает с физическими лицами. Кроме того, Customs broker supervisor нагло врала мне в глаза, что моя посылка вызвала вопросы у таможни и они ее задержали!!! Ха-ха-ха! Таможенник, который производил оформление, сказал, что груз стоимостью 600 рублей им не интересен в принципе и компания TNT должна была включить его в свой общий реестр малоценных грузов, растаможить самостоятельно и доставить до двери моей квартиры. Но они просто не желают этого делать, клиенту приходится самому производить таможенную очистку под угрозой попасть на оплату хранения на СВХ компании TNT. В моем случае я также был вынужден отпрашиваться с работы и ехать сначала в один конец города в офис TNT за документами на посылку, а потом ехать в другой конец города в таможню, мотать там себе нервы, тратиться на дорогу и терять свое рабочее время и заработок вместо того, чтобы спокойно ждать доставки посылки дома. Может руководству TNT стоит относиться к своим физическим клиентам более внимательно, а то ведь можно остаться без некоторой части клиентуры. Или убрать со своего сайта бравые рекламные обещания.Или просто полностью выполнять взятые на себя обязательства перед своими клиентами. Ни за что на свете не буду никогда связываться с компанией TNT и никому не посоветую. Измайлов Егор.

Михаил


Москва


19.07.2012

Проверено администрацией


Никогда не работайте с российским отделением ТНТ.
Почему нигде нет информации о НЕ работе данной компании В РОССИИ с частными лицами??? Посылка была спокойно принята для отправки в Италии и только после моего звонка в Москве, я узнал о том, что не смогу НИКОГДА её получить. Кстати, посылка до сих пор (почему-то???) в Турку (Финляндия). Если-бы она была здесь, я бы хоть что-то мог предпринять

Дарья


Санкт-Петербург


22.08.2012

Проверено администрацией


Работаем с этой компанией уже больше года, доставки заказывали не срочные, в города по России, обслуживание более-менее устраивало, но тут возникла ситуация, когда потребовалась срочная доставка документов в ЛенОбласть (Всеволожский район, Уткина заводь - рядом с КАД). Доставку забрали 16.07, сроки доставки обозначили 17, крайний срок 18 июля, доставка была срочная с уведомлением о вручении, уведомление обещали предоставить крайний срок 19, так как его могут привезти после окончания рабочего дня. Когда связались с ними на предмет уведомления 19, оказалось, что посылка так и не отправлена, так как курьер-посреднике забыл ее в автомобиле обещали доставить в этот же день - но актуальность была уже утеряна, отказались от заявки и попросили уничтожить документы. Операторы сказали, что счет за эту доставку выставляться не будет. В начале августа пришел счет. Звоним в бухгалтерию - у них нет информации об неосуществленной доставке. Звоним в техподдержку - долго объясняем ситуацию, в конце концов выясняется, что забыли предоставить информацию в бухгалтерию. Обещали передать. Звоним в бухгалтерию, информация поступила, носделать ничего нельзя, так как счет был выставлен больше недели назад - перевыставить нельзя. Звоним в техподдержку. Там говорят действительно, есть у них такие правила, можно только воспользоваться этой услугой вновь. В процессе переговоров на счастье вновь возникает необходимость доставить такой же объем документов по тому же адресу с теми же параметрами доставки. Спустя некоторое время переговоров наше предложение принимают, десять раз переспрашиваем сроки доставки, объясняем важность отправления. Уверяют, что все будет точно и в срок. Через три дня, в озвученный день доставки уведомления ситуация повторяется за минусом забывшего документы курьера. Доставка опять просрочена встреча с поставщиками сорвана. Служба поддержки утверждает, что нам не могли озвучить точные сроки, потому как гарантий по времени у них нет. Не удивлюсь если через 2 недели пришлют счет на еще одну неосуществленную доставку

Петр


Москва


23.08.2012

Проверено администрацией


Великолепная компания. Быстро , не так дешево.

Екатерина


Первоуральск


05.09.2012

Проверено администрацией


Ждали документы с Южной Кореи, дошли быстро, поэтому поездка, чуть было не сорвавшаяся из-за утерянного другой компанией первого пакета документов, все-таки состоится. Большое вам спасибо!

Валерий


Москва


03.10.2012

Проверено администрацией


Груз из Германии доставляли - месяц (40 кг, металлических болванок), за стоимость в 20000 руб, пришлось оплатить пошлин и услуг на такую же сумму (немцы доставку оплатили самостоятельно), потратили кучу нервов и времени. Отстой.

Евгений


Москва


10.10.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте!
Попытаюсь быть максимально краток.
Получал посылку из Китая.
20 сентября - отправка из Китая.
25 сентября - на таможне в России.
28 документы переданы брокеру.
Дальше, только 5 октября выпущено таможней - неделя на таможенное оформление.
Сегодня, 9 октября посылку еще не отдали, так как ждут поступления денег на счет. А сам счет прислали по факсу только 8 октября.
Больше с ТНТ работать не буду, и вам не советую. Экспресс доставкой такие услуги очень сложно назвать и вам не советую.
Делайте выводы.

Надежда


Москва


15.10.2012

Проверено администрацией


Компания TNT оказывает ХУДШИЙ сервис, насколько это только можно представить. Таможенный брокер не может определить базис поставки. Менеджеры просто не отвечают сутками. Если поднимают трубку могут просто сказать: Я не знаю. Мне сейчас некогда

Евгений


Санкт-Петербург


08.11.2012

Проверено администрацией


Около 10 лет я приобретаю товары по всему миру.
На Ebay свыше 1000 положительных отзывов.
И вот, в одну из таких покупок продавец из Англии отправил мне посылку используя TNT! )
В посылке было несколько виниловых пластинок общей стоимостью чуть более 4000р.
На Email мне пришло шаблонное письмо о том что я должен произвести таможенную очистку! Лично в Москве!
Или воспользоваться услугами брокера TNT и сделать очистку на расстоянии )))
О стоимости я даже и не спрашивал!
После моего звонка мне сказали, что таможня задержала посылку так как сомневается в истинной стоимости отправления. Хотя прикладывался честный invoice магазина.
Мне предложили воспользоваться услугами TNT для доказательства цены и т.д.

Все абсолютно честно и прозрачно!
Такое произошло впервые за многие годы и только в TNT!!!

Разумеется я сказал отправлять товар обратно , позвонил в службу доверия, написал куда только можно!!! Надо заканчивать этот беспредел и не подкармливать такие конторы !!!

Как все это надоело!

Дайте же наконец спокойно жить и работать!!!

Парфёнов Роман Сергеевич


Владивосток


09.11.2012

Проверено администрацией


Не работайте с TNT.
Сроки доставки нарушены в 2 раза.
Вместо Владивостока посылка пришла в Москву
Навязали брокерские услуги, пришлось платить помимо 200 долларов за доставку, еще 250 за то что они сходили в таможню и отдали заполненную мной декларацию и собранные документы.
Вообщем по всем пунктам это была самая ужасная доставка , в почте России и то лучше....

Мария


Санкт-Петербург


14.11.2012

Проверено администрацией


Ужасное обслуживание! Неоднократно нарушались сроки поставки. В Адлер документы вместо положенных 3-4 дней доставлялись НЕДЕЛЮ! Из-за халатности сотрудников компании ТНТ было сорвано подписание крупного контракта. А они могут только посочувствовать.
Во второй раз, при отправке документов опять таки в Адлер, попросили наших сотрудников самих за ними подъехать, мотивируя тем, что место труднодоступное. И если бы мы отказались, привезли бы их только на следующий день, хотя по телефону было обещано доставить всё в срок.
Если Вам дорог Ваш бизнес НИКОГДА не работайте с компанией ТНТ!

Виктор


Смоленск


15.11.2012

Проверено администрацией


Мало того, что груз везли до места назначения (из Франции до Москвы)неделю, так еще и проверка документов вместе с растаможкой заняла 10 дней! По телефону до импортного отдела дозвониться невозможно. Документы нужны только оригиналы (прикрытие перед таможней, т. к. вся информация инспектору попадает в электронном варианте, и присланных по электронной почте копий документов инспектор не видит). И не волнует, что декларация о соответствии будет доставляться 4 дня и без нее не смогут подать. Каждый день появляются новые дополнительные вопросы по документам, которые можно было задать единовременно и оперативно получить нужную информацию.
Больше никогда не будем сотрудничать с TNT. Ну а их поздравляю с еще одним недовольным клиентом и очередным отрицательным отзывом.

Екатерина


Москва


21.11.2012

Проверено администрацией


Посылку с важными документами просто потеряли! Хотя при начале сотрудничества убеждали в своей надежности и безопасности. Не стоит доверять данному оператору.

Татьяна Дышенова


Сеул


24.12.2012

Проверено администрацией


Отвратительный сервис.
Полмесяца - это у них называется срочная доставка.
Номера в регионах - фальшивые, к трубкам там никто не подходит.
Никогда, в жизни не обращайтесь с сервису ужасной компании.
Потеряют ваше документы и выдут сухими, полный безпредел.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: GD123456789WW или 123456789

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.08.2017

1 USD = 59.36 руб.

1 EUR = 69.72 руб.

1 GBP = 76.50 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

PickPoint, 21.08.2017


Если бы прежде прочитала отзывы о работе вашей компании, то никогда не воспользо...

РАТЭК, 21.08.2017


Здравствуйте. Никаких проблем с дорогами нет и небыло за все 42 дня. Позвонил в ...

Деловые линии, 21.08.2017


Очередной негатив в адрес Деловых Линий! Отвратительное ценообразование и сроки ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.